Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан - Страница 10 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан

Рекомендованные сообщения

Igrok23

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV.

DLC Leviathan/Левиафан. Совместно с патчем 1.31 - дата выхода неизвестна

Новое расширение EU4 — Leviathan позволит сосредоточить ваше могущество с новыми возможностями развития, изображение №1

В этой теме можно обсудить дневники и поделиться своими мыслями о ДЛЦ Левиафан и патче 1.31, который будет посвящен обновлению Europa Universalis IV и в частности затронет Юго-Восточную Азию

 

Представьте себе столицу, переливающуюся, словно драгоценный камень, выстроенную на деньги провинций и украшенную богатствами, потребованными от вассалов. Столицу не могучей обширной империи, но небольшой, компактной нации, которая может использовать одолжения и звонкую монету, чтобы влиять на своих соседей и соперников. Представьте и воплотите эту идею в жизнь в Europa Universalis IV: Leviathan.

Leviathan — это новейшее дополнение к одной из главных стратегий Paradox Interactive, посвященной Новому времени. Leviathan предложит игрокам новые инструменты для игры «ввысь» менее крупными странами с несколькими центрами силы. Дополнение также включает в себя ряд других изменений в давно устоявшиеся механики вроде регентства и колонизации.

Кроме того, Leviathan даст вам новые возможности для быстрого развития своей столицы, перенаправляя ресурсы и влияние от вассалов или новообретённых территорий. Вы также сможете строить здания, даже когда в провинции больше нет свободных мест для застройки, если вы готовы заплатить дополнительную цену.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем JLRomik
добавлены ссылки под спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
12488
2 минуты назад, Roleacc сказал:

Ну и да, никто не заставляет вас строить повсюду домики, вы можете пользоватся териториями, и торговыми компаниями.

Так при определенном скиле у вас не хватит gc даже при таком раскладе. В итоге мы получаем довольно старую игру. Где есть большое комюнити. Большая часть которого умеет. И есть вот игрок который в любой партии впирается в лимит за условные 100-150 лет. Даже с торговыми компаниями. Вопрос - что ему дальше делать? В игре где нет ничего кроме покраса.

Вы понимаете, что для низкого скила изменения может даже ничего. А для высокого да и даже для выше среднего, играй до сто лет и мотай время. Либо кликай каждую прову на планете чтоб сделать одно и тоже.

Вариант а) игрок тратит 1000 дукат на 10 домиков, которые снижают текущее  капасити на условные 50. 

Вариант б) игрок тратит 1000 дукат нажимая на кнопку, которая поднимает текущий капасити на 50.

Разницы в затратах ноль, игроку все еще надо будет заработать эти 1000 дукат. Но вот возьмите масштабы 200 пров. На разных континентах. В большей части которых ИИ уже настроил бредодомиков до того, как их захватил игрок. И кликайте их. Чекайте домики, выбирайте не нужный, сносите, стройте тот единственный.

Разница только в рутине. Никакого дополнительного скила.

 

13 минуты назад, Roleacc сказал:

А что касается нытья про менеджмент. Уж не в том ли проблема игры "про покрас" что покрас был единственным чем можно было заниматся, и вот добавили немного микроменеджмента и сразу пошло нытье.

Вы поймите, строить мастерские на + к производству - и то интересно. Выбирать на карте провы с дорогим товаром. Строить рынки интересно. Строить дома на капасити - нет. Потому что их надо будет (опять же не говорим о новичках) построить в каждой прове. Был микроменеджмент на расставление сословий по провах - и он имел смысл. Есть микроменеджмент с прокачкой пров - и в нем тоже есть смысл. Потому что есть разница. Потому что прову в в пустыне с говнотоваром и развитием 1-1-1 вы качать не будете. И строить там мастерскую не будете. Но вот снести ИИшный храм и построить там (как и везде) тот самый домик придется. 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
27 минут назад, Roleacc сказал:

А что касается нытья про менеджмент.Уж не в том ли проблема игры "про покрас" что покрас был единственным чем можно было заниматся, и вот добавили немного микроменеджмента и сразу пошло нытье.

Не хами людям. 

27 минут назад, Roleacc сказал:

Ну и да, никто не заставляет вас строить повсюду домики, вы можете пользоватся териториями, и торговыми компаниями.

Бла бла бла бла бла.

Причем тут домики, если ты даже не понимаешь зачем нужная система governing capacity. 

Пруф твоего непонимания > "А где написано что она должна работать с середины игры?"

Ну и еще я ничего не писал про домики, но тебе же это неважно. 

 

Ну и еще советую проанализировать геймдизаин старых eu, других игр и т.д. 

Ну знаешь для защиты убогих механик нужны аргументы, а не слова про нытье. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, 12488 сказал:

Вы понимаете, что для низкого скила изменения может даже ничего.

Аппеляции к скиллу класс

а ничего что ТК например стоят в ГК в 2 раза больше территорий? =) Или у вас рефлекс "можно в ТК  ставим в ТК"?

1 час назад, 12488 сказал:

Разницы в затратах ноль, игроку все еще надо будет заработать эти 1000 дукат. Но вот возьмите масштабы 200 пров. На разных континентах. В большей части которых ИИ уже настроил бредодомиков до того, как их захватил игрок. И кликайте их. Чекайте домики, выбирайте не нужный, сносите, стройте тот единственный.

я не отрецаю что ИИшка строит тупые домики, но и вам как бы стоит напрягатся и думать вот провка на 2 домика, строить сюда мануфактуру и суд? Или может мануфактуру на МП и домик на МП? Или домик на лимит? У меня вот буквально недавно была кампния за турка где было застейчено гдето 6000к дева и лимит капасити ещё не выбран (да с судами и стейт хаусами) и вот думаете в этот момент у меня были какие либо проблемы с деньгами?

Проблема с капасити становится видна разве что играя вот герцогом в СРИ. Но вы думаете что подойдя к капу империи 1000 дуковтов была бы проблемой?

1 час назад, qwerty2099 сказал:

Причем тут домики, если ты даже не понимаешь зачем нужная система governing capacity. 

Апеляция к неинформированности оппонента, очередная демагогия

1 час назад, qwerty2099 сказал:

Пруф твоего непонимания > "А где написано что она должна работать с середины игры?"

То есть то что чем ближе к лейту тем большей лопатой насыпают ГК это не пруф того что ГК должно сдерживать именно ранее расширение игрока? =))))

1 час назад, qwerty2099 сказал:

Ну и еще советую проанализировать геймдизаин старых eu, других игр и т.д. 

я не говорю что в геймдизайне ЕУ нет проблем, но уж ГК точно не проблема, особенно после системы капа стейтов и ТК с 0 автономии.

 

1 час назад, qwerty2099 сказал:

Ну знаешь для защиты убогих механик нужны аргументы, а не слова про нытье. 

Ну вы же защищаете механику лимита стейтов судя по всему. часто вы стейтили сахалин в 1.29?

Ссылка на комментарий

Chestr

Было бы отлично, если этот патч станет последним в ЕУ4, а далее, анонс пятёрки :good:

Кто хочет новых ДЛС, есть такие? :smile37:

Ссылка на комментарий

12488
3 часа назад, Roleacc сказал:

Аппеляции к скиллу класс

а ничего что ТК например стоят в ГК в 2 раза больше территорий? =) Или у вас рефлекс "можно в ТК  ставим в ТК"?

Да ну, быть такого не может. Вы точно всё перепроверели? Вот так новость.

 

3 часа назад, Roleacc сказал:

не отрецаю что ИИшка строит тупые домики, но и вам как бы стоит напрягатся и думать вот провка на 2 домика, строить сюда мануфактуру и суд? Или может мануфактуру на МП и домик на МП? Или домик на лимит?

:Cherna-facepalm:

Вот что я думаю об уровне этой дискуссии.

 

Ссылка на комментарий

GoooGooo
3 часа назад, Chestr сказал:

Было бы отлично, если этот патч станет последним в ЕУ4, а далее, анонс пятёрки :good:

Кто хочет новых ДЛС, есть такие? :smile37:

Есть ))

У параходов игры выходят очень сырыми и не факт что если пятерка выйдет, ее доведут до ума.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Chestr сказал:

Было бы отлично, если этот патч станет последним в ЕУ4, а далее, анонс пятёрки :good:

Кто хочет новых ДЛС, есть такие? :smile37:

Ну если выйдет что-то типа Рима, то в топку, правда говорят КК 3 неплохи как для релиза по меркам параходов, мож чего и с Европой 5 выйдет путное, ну и да, оставлять в нынешнем состоянии игру за сколько там, 200 баксов уже поди, в моем понимании очень близко к откровенному на   злоупотреблению доверием в корысных целях ака мошеничеству.

Ссылка на комментарий

Chestr
6 часов назад, GoooGooo сказал:
6 часов назад, GoooGooo сказал:

 

У параходов игры выходят очень сырыми и не факт что если пятерка выйдет, ее доведут до ума.

Европа их самая прибыльная и многолюдная серия, было бы странно, выпустить её очень сырой. 

6 часов назад, GoooGooo сказал:

Есть

Ну разумеется, такие есть, но явно не большинство :smile37:

5 часов назад, ABK сказал:

говорят КК 3 неплохи как для релиза по меркам параходов,

Вполне себе неплохи

5 часов назад, ABK сказал:

мож чего и с Европой 5 выйдет путное

Было бы желание, а оно должно быть, так как новая ЕУ, новые деньги :burzhuy:

 

А если подумать насчёт нового ДЛС к ЕУ4, теоретически можно много вариантов придумать, но такого, который реально интересен будет людям, прям не видно так уже. 

Ссылка на комментарий

Halloween
14 часа назад, 12488 сказал:

Так при определенном скиле у вас не хватит gc даже при таком раскладе. В итоге мы получаем довольно старую игру. Где есть большое комюнити. Большая часть которого умеет. И есть вот игрок который в любой партии впирается в лимит за условные 100-150 лет. Даже с торговыми компаниями. Вопрос - что ему дальше делать? В игре где нет ничего кроме покраса.

Вы понимаете, что для низкого скила изменения может даже ничего. А для высокого да и даже для выше среднего, играй до сто лет и мотай время. Либо кликай каждую прову на планете чтоб сделать одно и тоже.

Абсолютно солидарен, я считаю себя средним игроком, но я всегда быстро расширяюсь и соответственно так же быстро упираюсь в этот лимит и получаю конские штрафы, которые дико раздражают. При этом первыми привилегиями я теперь всегда беру +100 к GC от сословий и админ. идеи. А какой выбор? Сидеть и  ̶п̶е̶р̶д̶е̶т̶ь̶ высокую империю строить? Которая в этой игре как бы нахой не нужна. Так опять же для этого нужен свободный лимит GP, а его не хватает. Что касается старой системы сословий, то она была интереснее намного, как по мне. Мне было интересно их расставлять, т.к. от грамотного микроконтроля был большой выхлоп (к примеру дворян на зерно, горожан в ТЦ и т.д.) Хотя опять же лишний микро-контроль, но сегодняшняя система просто не доработана, опять же тем, что видно только ограниченное количество привилегии, хотя поставить ты можешь все сразу. 

Ссылка на комментарий

@Halloween не стейтить все подряд если так критично нужен именно капасити. Можно ещё порейзить налоги. Более того территории с первым судом занимают 0,01 капасити на единицу дева.

При этом вы можете вспомнить как полгода назад у вас могло быть ограничение в 10-20 стейтов а в Лейте оверлимит территорий давал 0,8 коррупции. Ну и конечно же региональные ограничения на ТК с рашем в Европу чтобы сделать какую-нибудь говнопровку своей столицей чтобы обойти кап стейтов с помощью ТК.

 

Ну а менеджмент сословий был очень похож на "поменеджил и забил" заходи раз в 20 лет снимай Ману, сейчас с одними бургерами менеджмента на престиж/деньги/меркантилизм больше чем в прошлой версии

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
7 часов назад, Chestr сказал:

Было бы желание, а оно должно быть, так как новая ЕУ, новые деньги

Я вот не понял, новой студии Йохана отдали 4 европу или и будущую часть. Вроде как студия в испании должна быть чисто под выпуск только европы. Значит и 5 европу должны будут делать под руководством Йохана. После Императора, как-то я уже сомневаюсь, что под его руководством может получиться норм продукт

Ссылка на комментарий

Chestr
3 минуты назад, MetallAlximist сказал:

Я вот не понял, новой студии Йохана отдали 4 европу или и будущую часть. Вроде как студия в испании должна быть чисто под выпуск только европы. Значит и 5 европу должны будут делать под руководством Йохана. После Императора, как-то я уже сомневаюсь, что под его руководством может получиться норм продукт

Йохан сделает выводы и исправится :dog:

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
5 часов назад, Halloween сказал:

Абсолютно солидарен, я считаю себя средним игроком, но я всегда быстро расширяюсь и соответственно так же быстро упираюсь в этот лимит и получаю конские штрафы, которые дико раздражают. При этом первыми привилегиями я теперь всегда беру +100 к GC от сословий и админ. идеи. А какой выбор? Сидеть и  ̶п̶е̶р̶д̶е̶т̶ь̶ высокую империю строить? Которая в этой игре как бы нахой не нужна. Так опять же для этого нужен свободный лимит GP, а его не хватает. Что касается старой системы сословий, то она была интереснее намного, как по мне. Мне было интересно их расставлять, т.к. от грамотного микроконтроля был большой выхлоп (к примеру дворян на зерно, горожан в ТЦ и т.д.) Хотя опять же лишний микро-контроль, но сегодняшняя система просто не доработана, опять же тем, что видно только ограниченное количество привилегии, хотя поставить ты можешь все сразу. 

Вообще в целом в системе капасити не вижу ничего плохого. Играл несколько партий и принципиально в лимит капасити упирался только на московии, пока не делал россию и на пруссии из-за штрафа. А вот в постройке в каждой провке суда и в каждом стейте мануфактуру на капасити - вижу проблему. 

Я уже много раз писал, что это можно было бы заменить ползунком с золотом, который постепенно увеличивает размер капасити, а не вот это всё. Но это же надо тестить, рассчитывать сколько будет давать очков, сколько будет стоить для страны в зависимости от количества дева и так далее. Это же потратить кучу времени. Зачем так напрягаться, если есть статичные значения?

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 минуты назад, Chestr сказал:

Йохан сделает выводы и исправится :dog:

Чёт сомневаюсь, исходя из того, как он сейчас руководит разработкой 4ки

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

Chestr
2 минуты назад, MetallAlximist сказал:

Чёт сомневаюсь, исходя из того, как он сейчас руководит разработкой 4ки

Крестов сделали вполне нормальных, для релизной версии и тут получится, почему нет.

Будем надеяться на дядю Йохана, что ещё остаётся, многое ведь на кону стоит. А если нет, тогда уже и поговорим с ним :pirat:

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 минуту назад, Chestr сказал:

Крестов сделали вполне нормальных, для релизной версии и тут получится, почему нет.

Так там не он же руководил :madness:

Ссылка на комментарий

Chestr
1 минуту назад, MetallAlximist сказал:

Так там не он же руководил :madness:

Да я в курсе.

Просто аналогию провёл, есть же всё-таки какой-то контроль качества у них надеюсь :D

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 минуту назад, Chestr сказал:

есть же всё-таки какой-то контроль качества у них надеюсь

Зря вы так. Слишком хорошего мнения о них :no-no:

Ссылка на комментарий

Ёхан из старых большевиков, его так просто не выпрут до самого 37 года :D

Вся надежда что к пассажиру приставят bloody kommissioner в кожанке и с наганом. Вряд ли параходство захочет 36% в стиме для флагманского продукта

Ссылка на комментарий

Chestr
14 минуты назад, MetallAlximist сказал:

Зря вы так. Слишком хорошего мнения о них :no-no:

Надеюсь в любом случае на лучшее. :smile173:

8 минут назад, Weyer сказал:

Вся надежда что к пассажиру приставят bloody kommissioner в кожанке и с наганом. Вряд ли параходство захочет 36% в стиме для флагманского продукта

Абсолютно солидарен :smile173:

Ссылка на комментарий

Legio_Astartes_X
4 часа назад, MetallAlximist сказал:

Вообще в целом в системе капасити не вижу ничего плохого...

На эту механику агрятся те, кто делает WC. Капасити отлично уравнивает играков в МП партиях, и хоть немного делает ботов конкурентными в сингле.

Странно, что люди находят силы и терпение для улылейшего завоевания карты и при этом их выводит менеджмент с домиками.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 266394

Лучшие авторы в этой теме

  • 12488

    352

  • MetallAlximist

    237

  • Chestr

    209

  • feanya

    104

  • psametix

    80

  • bornrules

    65

  • Dimka2010

    64

  • Daniel13

    60

  • blleda

    43

  • Wojt

    40

  • Iamneo94

    39

  • tabularasa

    38

  • Москаль

    33

  • al.gb

    30

  • Сарин

    30

  • Keksik

    29

  • Weyer

    27

  • JLRomik

    26

  • Stolzenberg

    26

  • Убо Рщик

    25

  • rasp01

    25

  • Gil-galad

    21

  • Ursus Mursus

    19

  • Halloween

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

Тут надо понимать, как работает код статов в ивентах, а он, если кто не знал, зависит от высоты регистра.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   adm, dip, mil - маленькие, значит у нас

12488

А еще религия австралийцев будет давать +1 дип репы и -5 получаемого шока (подтвержденная информация из комментариев дневника), + там можно одним из бонусов взять 10 морали и 5 скорости сверху. К

12488

Тем временем Йохан дает интервью и говорит что это длс - не последнее для EU4 (RIP EU5). И: "There’s still parts of the world that we still want to look at” Anderson says about his team’s intenti

12488

При чем тут мода? Они за год завезли 0,1 контента. Сломали то что было раньше. И все новое тоже не рабочее завезли. Монументы не работаю как должны. Дев столицы - треш, от людей которые так за историз

SaintLouis

Коллеги, в перевод последнего дневника разработчиков закралось несколько ошибок, предлагаю свой вариант перевода.   Приветствую вас, наши дорогие терпилы! Благодарим вас за участие в от

Римский Орел

У Маджапахита отмена стартового бедствия находится в миссии, которую не получить, не имея длц. Браво.

12488

@fanat85   

12488

Набор геймдизайнера EU4  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...