Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан - Страница 11 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан

Рекомендованные сообщения

Igrok23

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV.

DLC Leviathan/Левиафан. Совместно с патчем 1.31 - дата выхода неизвестна

Новое расширение EU4 — Leviathan позволит сосредоточить ваше могущество с новыми возможностями развития, изображение №1

В этой теме можно обсудить дневники и поделиться своими мыслями о ДЛЦ Левиафан и патче 1.31, который будет посвящен обновлению Europa Universalis IV и в частности затронет Юго-Восточную Азию

 

Представьте себе столицу, переливающуюся, словно драгоценный камень, выстроенную на деньги провинций и украшенную богатствами, потребованными от вассалов. Столицу не могучей обширной империи, но небольшой, компактной нации, которая может использовать одолжения и звонкую монету, чтобы влиять на своих соседей и соперников. Представьте и воплотите эту идею в жизнь в Europa Universalis IV: Leviathan.

Leviathan — это новейшее дополнение к одной из главных стратегий Paradox Interactive, посвященной Новому времени. Leviathan предложит игрокам новые инструменты для игры «ввысь» менее крупными странами с несколькими центрами силы. Дополнение также включает в себя ряд других изменений в давно устоявшиеся механики вроде регентства и колонизации.

Кроме того, Leviathan даст вам новые возможности для быстрого развития своей столицы, перенаправляя ресурсы и влияние от вассалов или новообретённых территорий. Вы также сможете строить здания, даже когда в провинции больше нет свободных мест для застройки, если вы готовы заплатить дополнительную цену.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем JLRomik
добавлены ссылки под спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
47 минут назад, Legio_Astartes_X сказал:

На эту механику агрятся те, кто делает WC. Капасити отлично уравнивает играков в МП партиях, и хоть немного делает ботов конкурентными в сингле.

Странно, что люди находят силы и терпение для улылейшего завоевания карты и при этом их выводит менеджмент с домиками.

Странно что в игре про покрас люди таки закрашивали весь мир, и что когда для этого раньше нужно условно говоря было сделать Х кликов, а сейчай 2Х, а то и 3Х (с учетом всех изминений), люди (в их числе и я) слегка не поняли, нафига оно такое надо (при том что это легко фиксится убиранием требования слота зданий для суда)? По моему все логично, ну и да, ни о каком  более конкурентном боте при хоть более-менее адекватной игре на любой сложности и речи не идет,  все как раньше, если стартовая позиция не жопа на ВХ (типа Византии/Гранады), то все в общем и целом просто и понятно.

Ссылка на комментарий

Legio_Astartes_X

Игра о покрасе - это пэйнт. А если тебе нравиться ВК делать  на Европке в каждой партии - то это твои приколы.

С точки зрения наркомана смысл жизни в кайфе от химла. Так что теперь, его замануха истина для всех? 

Ссылка на комментарий

SteelDog

вы мне скажите что с этими сратыми идеями сейчас? европка - моя любимая игра параходов. была. пока не получилось так что за счет всратой механики идей(идеи же?) китай в развитии обходил и венгрию и богемию, и я уже молчу про восточную европу...

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

antiximik
7 часов назад, Chestr сказал:

есть же всё-таки какой-то контроль качества у них


Этого не может быть, потому что не может быть никогда!! :unknw:
Даже альфатестеров по нынешним временам они могут себе позволить лишь среди сделавших предзаказ... ¬¬

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
5 часов назад, Legio_Astartes_X сказал:

На эту механику агрятся те, кто делает WC. Капасити отлично уравнивает играков в МП партиях, и хоть немного делает ботов конкурентными в сингле.

Странно, что люди находят силы и терпение для улылейшего завоевания карты и при этом их выводит менеджмент с домиками.

Я играю на вк и не увидел проблем именно в самой механике. Проблема в том , как реализована система скидок для уменьшения веса провинции в вклад капасити - это унылая дрочь, из за которой я совсем перестал играть в Европу. Это выше моих сил столько микроменеджментить

Ссылка на комментарий

Legio_Astartes_X
3 часа назад, SteelDog сказал:

вы мне скажите что с этими сратыми идеями сейчас? европка - моя любимая игра параходов. была. пока не получилось так что за счет всратой механики идей(идеи же?) китай в развитии обходил и венгрию и богемию, и я уже молчу про восточную европу...

Вроде, из-за  всратой механики технологий, когда азиаты тупо сливом маны в развитие провинций принимают институты и берут техи по скидке. А у китайцев еще и правители топовые постоянно и идеи они закрывают со скростью почти как у западных мажоров. Как итог, в Индии и Китае сидят жирнючие мордовороты с количеством и качеством армий как у России, к примеру. Очень давно не видел, чтоб бот-еврореец, что-то значительное в Азии захватывал.

Ссылка на комментарий

SteelDog
18 часов назад, Halloween сказал:

но сегодняшняя система просто не доработана

ни кого не хочу обидеть но ровно такой комментарий я вижу всякий раз когда захожу в тему о любой параходовской игре... XD

Ссылка на комментарий

1) Gov. capacity не хватает обычно мажорам которые сразу сильно расширяются и если играть в ранге герцегства (СРИ, ТР). 

2) Задумка не плохая, но реализация плохая. Если провинции раскиданы в разных частях карты, то приходится тыкать мышкою во все эти провинции. Сейчас добавили домики суды/ратуши/береговые батареи, еще ты строишь инвестиции в ТК, мануфактуры, налоги/производство/рынки и т. д. А ведь игрок еще передвигает юнитов по всему миру, принимает участие в различных сражениях. Это куча ненужного микроменеджмента. Ранее они пытались завлечь игроков снизив порог вхождения, но как все это может помочь новичкам!

3) Много патчей назад Парадоксы обещали исправить форму правления Казахам. Если стартовать в 1444 г. то фп арабский "Маликат", если в 1492 г. то - "Орда", спросить у историков у них доходят руки. 

4) Некоторые активно ждут еу5, но лично мне не понятно, что нового может предложить еу5. Новые модели персонажей как в КК3 или еще другую косметику? Они сейчас то не прислушиваются к комьюнити и в место проработки эпох, тупо добавляют провинции. 

5) Кому то не нравится что не европейцы не отстают по технологиям из-за возможности прокачки провинций ради принятия института, аппелируя что это не исторично. Ну тогда надо убрать возможность колонизации нациям которые этим не занимались, убрать стрельцов Россиии, определенные идеи строго только для определенных государств и т. д. Если не так, то это двойные стандарты. 

6) АИ всегда априори будет уступать игроку, тут никакой движок не поможет Парадоксам его улучшить. Условно говоря у вас должен дома в пк стоять чип/плата (отдельный пк), который будет отвечать за действия АИ и только тогда в теории это будет работать. Но как показывает практика, это слишком дорого и не выгодно. 

Ссылка на комментарий

Chestr
8 минут назад, Sakā сказал:

Некоторые активно ждут еу5, но лично мне не понятно, что нового может предложить еу5

Забавно, но такие взгляды присутствовали и когда тройка отживала свой век.

Мол тройка то ого-го, а что может четверка то предложить. 

Может много чего предолжить, начиная от нового движка, который будет давать возможность хотя бы в главное меню выйти без перезапуска игры и кончая, новыми ключевыми механиками игры  :smile173:

Ссылка на комментарий

28 минут назад, Chestr сказал:

Забавно, но такие взгляды присутствовали и когда тройка отживала свой век. Мол тройка то ого-го, а что может четверка то предложить. 

Может много чего предолжить, начиная от нового движка, который будет давать возможность хотя бы в главное меню выйти без перезапуска игры и кончая, новыми ключевыми механиками игры  :smile173:

Я в тройку не играл, пришел в четвёрку на 1.19 (Дания) патче. Игры в те годы развивались как и технологии, сейчас же тупик. Сравнение такое себе.

Ссылка на комментарий

Chestr
7 минут назад, Sakā сказал:

Я в тройку не играл, пришел в четвёрку на 1.19 (Дания) патче. Игры в те годы развивались как и технологии, сейчас же тупик. Сравнение такое себе.

Так вопрос в том, что пятёрка, по вашему мнению, не может ничего особо предложить.

Я же наоборот считаю, что может предложить - то, ради чего у людей, типа меня, которые играют с выхода ЕУ4, появится стимул и интерес играть снова. Исходя из этого, сравнение, вполне себе корректное.  :smile173:

Ссылка на комментарий

Halloween
1 час назад, Sakā сказал:

  Некоторые активно ждут еу5, но лично мне не понятно, что нового может предложить еу5. Новые модели персонажей как в КК3 или еще другую косметику? Они сейчас то не прислушиваются к комьюнити и в место проработки эпох, тупо добавляют провинции. 

ЕУ5 предложит встроенную русскую локализацию, это уже как бы неплохо. Возможность не зависеть от разводил  ̶e̶l̶e̶c̶t̶r̶o̶n̶i̶c̶ ̶a̶r̶t̶s̶ гексов, как по мне уже жирный плюс. Ну и нынешняя еу4 перегружена механиками, многие из которых не доработаны до ума. Доходя в игре до мид гейма, уже стал просто забрасывать партии из за дроча с теми же домиками. Пора уже браться за новую часть, видно же что они сами уже не знают, что такого придумать, что бы выдоить с фанатов лишний шекель...

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
3 часа назад, Sakā сказал:

Игры в те годы развивались как и технологии, сейчас же тупик. Сравнение такое себе.

Ну да, технологии то за 7 лет действительно совсем не продвинулись, лол

Ссылка на комментарий

Chestr

Мин — 2.24%

кто все эти люди? :smile37:

Не иначе как китайцы. Супер неинтересная страна, имеет такую популярность. 

Хотя Франция на первом месте тоже удивляет. Через лет 20, ты уже непобедимый каток, интересно играть, чё уж там :D

Ссылка на комментарий

12488

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Два вопроса. Кто сказал парадоксам что ковровые осады - хорошо? Кто сказал парадоксам что осада одной армией (без разделения на единички-двойки) - это ковровая осада?

Вместительность поражает. В сегодняшнем дневнике мы расскажем о том, что в следующем дневнике расскажем об изменениях какой-то религии. Дневник-анонс следующего дневника. 

Ссылка на комментарий

19 минут назад, 12488 сказал:

Два вопроса. Кто сказал парадоксам что ковровые осады - хорошо? Кто сказал парадоксам что осада одной армией (без разделения на единички-двойки) - это ковровая осада?

ХЗ. Я так понял, что подразумевается "автоматическая оккупация", типа можно будет приказать по очереди оккупировать провинции в определенной области. В принципе может быть удобно на больших территория без крепостей.

Ссылка на комментарий

12488
Только что, Rensil сказал:

ХЗ. Я так понял, что подразумевается "автоматическая оккупация", типа можно будет приказать по очереди оккупировать провинции в определенной области. В принципе может быть удобно на больших территория без крепостей.

Ну да, но можно вручную разделить армию на полки и оккупировать всю ту территорию за пару месяцев, не неся большие потери от истощения при этом. Это и будет ковровая осада...

Ссылка на комментарий

electromagic
В 31.10.2020 в 11:01, Halloween сказал:

ЕУ5 предложит встроенную русскую локализацию, это уже как бы неплохо. Возможность не зависеть от разводил  ̶e̶l̶e̶c̶t̶r̶o̶n̶i̶c̶ ̶a̶r̶t̶s̶ гексов, как по мне уже жирный плюс. 

Глядя на русский в кк3 - спасибо, не нужно. А если речь про еу5, то можно посмотреть на первую и вторую Вики. Там тоже было разговоров, что в первой все есть, что там делать во второй. А итог на сегодня таков, что В2, лучшее, что сделали параходы. Даже если разрабы просто перетрусят игру, налепят графоний получше, выкинут механики трех кнопок, возьмут пару идей из meiou, налепят шилдик 5, то уже будет хорошо.  Главное, чтобы не упарывались как, простигспди, в четвертой хойке.

Ссылка на комментарий

Halloween
2 часа назад, electromagic сказал:

Глядя на русский в кк3 - спасибо, не нужно. А если речь про еу5, то можно посмотреть на первую и вторую Вики. Там тоже было разговоров, что в первой все есть, что там делать во второй. А итог на сегодня таков, что В2, лучшее, что сделали параходы. Даже если разрабы просто перетрусят игру, налепят графоний получше, выкинут механики трех кнопок, возьмут пару идей из meiou, налепят шилдик 5, то уже будет хорошо.  Главное, чтобы не упарывались как, простигспди, в четвертой хойке.

В императоре:Рим тоже на релизе были косяки с русской локализацией и ничего, спустя некоторое время поправили. 

Ссылка на комментарий

Вильгельм II Гогенцолерн

Что-то темпы разработки совсем как в ХоИ4 стали.  Может они, также как КК3, в тихую ЕУ5 делают?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 267931

Лучшие авторы в этой теме

  • 12488

    352

  • MetallAlximist

    237

  • Chestr

    209

  • feanya

    104

  • psametix

    80

  • bornrules

    65

  • Dimka2010

    64

  • Daniel13

    60

  • blleda

    43

  • Wojt

    40

  • Iamneo94

    39

  • tabularasa

    38

  • Москаль

    33

  • al.gb

    30

  • Сарин

    30

  • Keksik

    29

  • Weyer

    27

  • JLRomik

    26

  • Stolzenberg

    26

  • Убо Рщик

    25

  • rasp01

    25

  • Gil-galad

    21

  • Ursus Mursus

    19

  • Halloween

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

Тут надо понимать, как работает код статов в ивентах, а он, если кто не знал, зависит от высоты регистра.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   adm, dip, mil - маленькие, значит у нас

12488

А еще религия австралийцев будет давать +1 дип репы и -5 получаемого шока (подтвержденная информация из комментариев дневника), + там можно одним из бонусов взять 10 морали и 5 скорости сверху. К

12488

Тем временем Йохан дает интервью и говорит что это длс - не последнее для EU4 (RIP EU5). И: "There’s still parts of the world that we still want to look at” Anderson says about his team’s intenti

12488

При чем тут мода? Они за год завезли 0,1 контента. Сломали то что было раньше. И все новое тоже не рабочее завезли. Монументы не работаю как должны. Дев столицы - треш, от людей которые так за историз

SaintLouis

Коллеги, в перевод последнего дневника разработчиков закралось несколько ошибок, предлагаю свой вариант перевода.   Приветствую вас, наши дорогие терпилы! Благодарим вас за участие в от

Римский Орел

У Маджапахита отмена стартового бедствия находится в миссии, которую не получить, не имея длц. Браво.

12488

@fanat85   

12488

Набор геймдизайнера EU4  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...