Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан

Рекомендованные сообщения

Igrok23

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV.

DLC Leviathan/Левиафан. Совместно с патчем 1.31 - дата выхода неизвестна

Новое расширение EU4 — Leviathan позволит сосредоточить ваше могущество с новыми возможностями развития, изображение №1

В этой теме можно обсудить дневники и поделиться своими мыслями о ДЛЦ Левиафан и патче 1.31, который будет посвящен обновлению Europa Universalis IV и в частности затронет Юго-Восточную Азию

 

Представьте себе столицу, переливающуюся, словно драгоценный камень, выстроенную на деньги провинций и украшенную богатствами, потребованными от вассалов. Столицу не могучей обширной империи, но небольшой, компактной нации, которая может использовать одолжения и звонкую монету, чтобы влиять на своих соседей и соперников. Представьте и воплотите эту идею в жизнь в Europa Universalis IV: Leviathan.

Leviathan — это новейшее дополнение к одной из главных стратегий Paradox Interactive, посвященной Новому времени. Leviathan предложит игрокам новые инструменты для игры «ввысь» менее крупными странами с несколькими центрами силы. Дополнение также включает в себя ряд других изменений в давно устоявшиеся механики вроде регентства и колонизации.

Кроме того, Leviathan даст вам новые возможности для быстрого развития своей столицы, перенаправляя ресурсы и влияние от вассалов или новообретённых территорий. Вы также сможете строить здания, даже когда в провинции больше нет свободных мест для застройки, если вы готовы заплатить дополнительную цену.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем JLRomik
добавлены ссылки под спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
intercan
Цитата

Когда вы завершите «Enforce Loyalty», все ваши текущие данники превратятся в вассалов.

Любек передаёт привет

 

Ссылка на комментарий

psametix

да ну Лаос не сильнее Кхмера

Ссылка на комментарий

intercan

Тем временем вышел новый дневник, который про Кхмера.
Если кратко: Кхмер стартует сразу с уникальным бедствием, добавили миссий и новых привилегий сословиям.

Ссылка на комментарий

Да, нормально прорабатывают, лучше, чем некоторые заметные страны в Европе или у Мамлюка, например, ничего толком нет, кроме формы правления и пары миссий.

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pelengator

    Вообще, если это реально сейчас делает один разраб в отпуске,  то это показатель сложности создания длс в целом для парадоксов)

    Ссылка на комментарий

    Halloween

    Вообще не понравилась новая система с наёмниками а ля Император Рим, несколько крупных сражений и брать крепости нечем. Рекрутов мало, даже если тупо провы качать на них. А цена на найм новых мерков в мид гейме по 2к с конями и артой это вообще лол. Лютые штрафы от превышения ГК просто дно геймдизайна. Чем их не устраивала система с владениями и  территориями... Штраф коррупции за превышение владений смотрелся лайтово по сравнению с новой системой. Видимо пароходы целенаправленно убивают четвёртую часть, что бы люди переходили на пятую Европку в будущем. 

    Изменено пользователем Halloween
    Ссылка на комментарий

    Iamneo94
    50 минут назад, Halloween сказал:

    Вообще не понравилась новая система с наёмниками а ля Император Рим, несколько крупных сражений и брать крепости нечем. Рекрутов мало, даже если тупо провы качать на них. А цена на найм новых мерков в мид гейме по 2к с конями и артой это вообще лол. Лютые штрафы от превышения ГК просто дно геймдизайна. Чем их не устраивала система с владениями и  территориями... Штраф коррупции за превышение владений смотрелся лайтово по сравнению с новой системой. Видимо пароходы целенаправленно убивают четвёртую часть, что бы люди переходили на пятую Европку в будущем. 

     

    Наемники не нужны, потому что рекрутами можно штурмовать крепости - и они не заканчиваются. Да и при нормальной, адекватной стране с большим лимитом (ну хотя бы детский порог 200) кони и артиллерия магическим образом исчезают, и стаки мерков становятся ну типа 56-2-2.

    Штрафы от превышения капасити - просто лол. Кроме стоимости советников на остальное плевать. Ну типа сидеть с советниками 4-го лвл, а не 5-го - такая себе проблема.

     

    Единственный реальный минус текущих реалий - очень много микро, чтобы сделать из нормальной страны хорошую. Ставить мануфактуры на капасити и на рекрутов, точечно. В торговые компании загони провки так, чтобы там было 3-4 стейта и 50+ влияния земель, остальное в стейты. И т.д.

    Изменено пользователем Iamneo94
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Halloween
    15 минут назад, Iamneo94 сказал:

     

    Наемники не нужны, потому что рекрутами можно штурмовать крепости - и они не заканчиваются. Да и при нормальной, адекватной стране с большим лимитом (ну хотя бы детский порог 200) кони и артиллерия магическим образом исчезают, и стаки мерков становятся ну типа 56-2-2.

    Штрафы от превышения капасити - просто лол. Кроме стоимости советников на остальное плевать. Ну типа сидеть с советниками 4-го лвл, а не 5-го - такая себе проблема.

     

    Единственный реальный минус текущих реалий - очень много микро, чтобы сделать из нормальной страны хорошую. Ставить мануфактуры на капасити и на рекрутов, точечно. В торговые компании загони провки так, чтобы там было 3-4 стейта и 50+ влияния земель, остальное в стейты. И т.д.

    Ну да видел я как не заканчиваются рекруты... в какой то лиге недавней , у креатива вроде. 6-7 битв, потом слив профы и найм наёмников, потом опять битв 8 может и взаимное стоялово на границе в конце 16 века. Хороший геймплей 👍 

    Ссылка на комментарий

    Iamneo94
    2 минуты назад, Halloween сказал:

    Ну да видел я как не заканчиваются рекруты... в какой то лиге недавней , у креатива вроде. 6-7 битв, потом слив профы и найм наёмников, потом опять битв 8 может и взаимное стоялово на границе в конце 16 века. Хороший геймплей 👍 

     

    А как должно быть? Особенно у стран, которые еще не сделали страну 1-9-11 с количеством и экономикой и фулл застройкой нужными домиками?

     

    На прошлых патчах надо было быть примерно в 1.3-1.4 раза сильнее, чтобы успешно долбиться в оборону равного по скиллу противника. Сейчас соотношение может выросло, но если ты сильнее на 80-90% при равной прямоте рук - пронесешь.

    Изменено пользователем Iamneo94
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Halloween
    16 минут назад, Iamneo94 сказал:

     

    А как должно быть? Особенно у стран, которые еще не сделали страну 1-9-11 с количеством и экономикой и фулл застройкой нужными домиками?

     

    На прошлых патчах надо было быть примерно в 1.3-1.4 раза сильнее, чтобы успешно долбиться в оборону равного по скиллу противника. Сейчас соотношение может выросло, но если ты сильнее на 80-90% при равной прямоте рук - пронесешь.

    Раньше такого тупого стоялова на границе не было ( позиционной войны) из за того что видите ли воевать нечем , со старыми мерками я имею ввиду. Рекруты полезны, но вторичны были. Тут смотрю, игра превратилась в дроч пров на рекрутов, да и с ним стоялово. Если для вас это увлекательный геймплей, ну что ж поделать, у всех разные вкусы.

    Ссылка на комментарий

    Keksik

    А что не так? Во время войн всегда решало количество золота и людей. Так что думаю патч норм сделал. В какой-то степени чуть по реалистичнее стало. Нет людей, нет войны.@Halloween @Iamneo94 

    Ссылка на комментарий

    23 минуты назад, Keksik сказал:

    В какой-то степени чуть по реалистичнее стало.

    Ну, справедливости ради, если говорить о компьютерных играх, то реалистично не всегда = хорошо. ИРЛ (куда уж реалистичнее) куча вещей, которые мы предпочли бы как-то обойти.

    Это как в этом вашем Скайриме. Сколько ИРЛ занимает "реалистичный" путь ножками из Маркарта в Рифтен? И первый раз он будет даже интересен... а на третий ты 100% "телепортируешься".

    Изменено пользователем Rensil
    Ссылка на комментарий

    Keksik

    @Rensil Согласен. Не всегда реализм есть хорошо. И давайте закончим на этом, дабы не плодить оффтоп.

    Ссылка на комментарий

    Зато современные мерки с хорошими генералами есть, которые на лимит генералов не влияют к тому же, наемники с модификаторами, вначале игры местами доступны наёмники, которые дешевле регуляров (вольная компания).

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • MetallAlximist

    Неондт после этого патча или длк тоже сваливает. Получается будет почти полностью новая команда. 
     

    Кстати он сказал, что практически все заготовки для ЮВА были сделаны ещё при джеке год назад. Даже хз что тут сказать

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 40 минут назад, MetallAlximist сказал:

    Неондт после этого патча или длк тоже сваливает. Получается будет почти полностью новая команда. 
     

    Кстати он сказал, что практически все заготовки для ЮВА были сделаны ещё при джеке год назад. Даже хз что тут сказать

    Что Европка 4 развивается уже по остаточному принципу, а работа над Европкой 5 кипит во всю?

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • MetallAlximist
    1 час назад, Evk сказал:

    Что Европка 4 развивается уже по остаточному принципу, а работа над Европкой 5 кипит во всю?

    Скорее что будут продолжать насиловать труп. Кого как, а меня чёт Европа с этим патчем вообще перестала вставлять. Куча унылой микры с застройкой провинций судами и мануфактурами на капасити. Сделали бы лучше ползунок, который за деньги давал бы эти очки или модификатор «эффективность управления», который работал бы за деньги и постепенно рос, уменьшая вклад в капасити от провок. Игра в эпохе абсолютизма и далее превращается в дрочь. 
     

    В общем жду следующую Европу. Эта уже не торт для долгой игры

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 6 минут назад, MetallAlximist сказал:

    Скорее что будут продолжать насиловать труп. Кого как, а меня чёт Европа с этим патчем вообще перестала вставлять. Куча унылой микры с застройкой провинций судами и мануфактурами на капасити. Сделали бы лучше ползунок, который за деньги давал бы эти очки или модификатор «эффективность управления», который работал бы за деньги и постепенно рос, уменьшая вклад в капасити от провок. Игра в эпохе абсолютизма и далее превращается в дрочь. 
     

    В общем жду следующую Европу. Эта уже не торт для долгой игры

    Проблема микроменджемта большой страны была и раньше, при том во всех играх Параходов. Хорошо, что сословия хоть переделали.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • MetallAlximist
    1 час назад, Evk сказал:

    Проблема микроменджемта большой страны была и раньше, при том во всех играх Параходов. Хорошо, что сословия хоть переделали.

    Она уже была до этого, а теперь превратилась совсем в занудство. Хоть я не очень люблю Викторию, но там была довольно неплохая система взаимодействия населения и экономики, чего не хватает Европе. Европа просто совсем уже перегружена всяким микровзаимодействием со всем, чем только можно. 

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • В 15.07.2020 в 00:02, Keksik сказал:

    небольшая команда продолжает исправлять баги 4 части.

    Добавлять новые.

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 2,196
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 232843

    Лучшие авторы в этой теме

    • tabularasa

      38

    • Weyer

      27

    • blleda

      43

    • Убо Рщик

      25

    • Halloween

      17

    • Chestr

      209

    • 12488

      352

    • MetallAlximist

      237

    • Daniel13

      60

    • psametix

      80

    • al.gb

      30

    • JLRomik

      26

    • Iamneo94

      39

    • Stolzenberg

      26

    • Gil-galad

      21

    • Dimka2010

      64

    • Сарин

      30

    • rasp01

      25

    • Ursus Mursus

      19

    • Москаль

      33

    • Keksik

      29

    • Wojt

      40

    • bornrules

      65

    • feanya

      104

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Iamneo94

    Тут надо понимать, как работает код статов в ивентах, а он, если кто не знал, зависит от высоты регистра.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   adm, dip, mil - маленькие, значит у нас

    12488

    Тем временем Йохан дает интервью и говорит что это длс - не последнее для EU4 (RIP EU5). И: "There’s still parts of the world that we still want to look at” Anderson says about his team’s intenti

    12488

    А еще религия австралийцев будет давать +1 дип репы и -5 получаемого шока (подтвержденная информация из комментариев дневника), + там можно одним из бонусов взять 10 морали и 5 скорости сверху. К

    SaintLouis

    Коллеги, в перевод последнего дневника разработчиков закралось несколько ошибок, предлагаю свой вариант перевода.   Приветствую вас, наши дорогие терпилы! Благодарим вас за участие в от

    12488

    При чем тут мода? Они за год завезли 0,1 контента. Сломали то что было раньше. И все новое тоже не рабочее завезли. Монументы не работаю как должны. Дев столицы - треш, от людей которые так за историз

    Римский Орел

    У Маджапахита отмена стартового бедствия находится в миссии, которую не получить, не имея длц. Браво.

    12488

    @fanat85   

    12488

    Отзывы уже впечатляют. _________ добавлено 3 минуты спустя Вот человек забрал дев у данников, и получил 100+ развития со старта: Чувствуете запах - это пахнет баланс и тестирование.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...