Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан - Страница 29 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан

Рекомендованные сообщения

Igrok23

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV.

DLC Leviathan/Левиафан. Совместно с патчем 1.31 - дата выхода неизвестна

Новое расширение EU4 — Leviathan позволит сосредоточить ваше могущество с новыми возможностями развития, изображение №1

В этой теме можно обсудить дневники и поделиться своими мыслями о ДЛЦ Левиафан и патче 1.31, который будет посвящен обновлению Europa Universalis IV и в частности затронет Юго-Восточную Азию

 

Представьте себе столицу, переливающуюся, словно драгоценный камень, выстроенную на деньги провинций и украшенную богатствами, потребованными от вассалов. Столицу не могучей обширной империи, но небольшой, компактной нации, которая может использовать одолжения и звонкую монету, чтобы влиять на своих соседей и соперников. Представьте и воплотите эту идею в жизнь в Europa Universalis IV: Leviathan.

Leviathan — это новейшее дополнение к одной из главных стратегий Paradox Interactive, посвященной Новому времени. Leviathan предложит игрокам новые инструменты для игры «ввысь» менее крупными странами с несколькими центрами силы. Дополнение также включает в себя ряд других изменений в давно устоявшиеся механики вроде регентства и колонизации.

Кроме того, Leviathan даст вам новые возможности для быстрого развития своей столицы, перенаправляя ресурсы и влияние от вассалов или новообретённых территорий. Вы также сможете строить здания, даже когда в провинции больше нет свободных мест для застройки, если вы готовы заплатить дополнительную цену.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем JLRomik
добавлены ссылки под спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Daniel13
10 минут назад, Ursus Mursus сказал:

 

Я тут конкретно про настолки прародители игр парадоксов. Их и сейчас выпускают, но это не основной продукт. В пк играх можно было бы отойти от корней, которые просто мешают.

Ну, ману именно что добавили в Еу4, в Европе 3 ее не было, например

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
13 минуты назад, Daniel13 сказал:

Ну, ману именно что добавили в Еу4, в Европе 3 ее не было, например

 

Тут уж не знаю, третью европку в глаза не видел) Тогда не слишком понимаю, зачем ее сделали в таком виде. Идею понимаю, но не лучше все было сразу на экономику завязать и эффективность управления, которая может зависеть от размера территории и разных факторов вроде культуры населения, влияния сословий и т.д.. Сейчас это такими костылями городят, будто пытаются деревообрабатывающую промышленность Швеции спасти.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
9 часов назад, Setrin сказал:

А разве не наоборот? Чем больше провинция сама собой управляет, тем меньше сил ей  надр с центра

На условно "сепаратную" провинцию надо больше усилий, что бы она вдруг не отпочковалась. Если у центра нет влияния на регион, то накой нужен такой центр? Просто в том варианте что написал я, капасити выступает в роли условного якоря удерживающего целостность страны. Остальное балансится маной, так как она не бесконечна. Подкрутив циферки, можно ограничивать быструю экспансию, повысить интерес игры высокой империи, поднять важность вассалов и т.д.

Ссылка на комментарий

12488

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующий будет в конце марта.

Ссылка на комментарий

Цитата

Увеличить налог на золото (+10 к желанию свободы)
Влияет на что-нибудь

Мне особенно это понравилось :D Но в целом выглядит интересно.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Ну идея с моделей колониального управления в целом не плоха, лишней не будет. Но вот опять они соплю по дневнику размазывают. Они так до следующего года поди планируют рассказывать про это dlc. Там походу реально 0,5 человека над ним работает.

Ссылка на комментарий

Мотострелок

в дневниках мелькнуло предупреждение что будет обновление Накама 1.30.5 

которая запорет мне сейвы)

но я непонял когда это будет - стоит большую партию на ачивку начинать?

 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Нифига не понял, в первых 2-х случаях это бонус сюзерену или колонии? о_О

И в чём смысл -1 к терпимости к язычникам у колонии, если у них в идеях "отрицательная терпимость не приносит штрафов. Ну и +к силе миссионера тоже не понятен, так как колония не обращает провинции в другую веру самостоятельно

Ссылка на комментарий

Добавили бы еще фишку, чтобы колония не расширялась за пределы своего колониального региона. (или есть такое уже?)

Ссылка на комментарий

Подскажите, они макробилдер починили уже? Раньше, при застройке, можно было жмякнуть правой клавишей по провинции в списке макробилдера и экран центрировался на ней.

Ссылка на комментарий

SaintLouis
В 09.03.2021 в 17:33, GriPhone сказал:

Добавили бы еще фишку, чтобы колония не расширялась за пределы своего колониального региона. (или есть такое уже?)

 

Вот да, тоже хочу такую функцию. Люблю правильные и красивые границы :) 

Еще хотелось бы получить право сносить постройки у автономии, а то любят они на армию/флот строить, а нужно на деньги!

 

PS Всю зиму не выходил на форум, сидел в Крестах. Думал, приду, а тут как EU5 заанонсят!
А нам тут Океанию заселили! :)

 

Ссылка на комментарий

Nemecfaeton
В 09.03.2021 в 17:33, GriPhone сказал:

Добавили бы еще фишку, чтобы колония не расширялась за пределы своего колониального региона. (или есть такое уже?)

Есть возможность запретить колонизировать что-то новое(в настройках колоний).

Ссылка на комментарий

Gonchar_74
11 час назад, Nemecfaeton сказал:

Есть возможность запретить колонизировать что-то новое(в настройках колоний).

Там же вроде только запрет на повышение развития колонистами

Ссылка на комментарий

Последний дневник: вы сможете выбрать одну из колоний: мах контролируемую вами, мах богатую или мах быстро развивающуюся, но мах желающую свободу.

Внимание! Вопрос к знатокам: какой вариант выберут все? Разрабы такие...разрабы)

Ссылка на комментарий

Stolzenberg
В 11.03.2021 в 15:49, cc31 сказал:

Последний дневник: вы сможете выбрать одну из колоний: мах контролируемую вами, мах богатую или мах быстро развивающуюся, но мах желающую свободу.

Внимание! Вопрос к знатокам: какой вариант выберут все? Разрабы такие...разрабы)

 

Пока непонятно, кстати. Они же еще не уточнили финальные цифры. В целом желание свободы колоний чаще всего спокойно контролируется, может и будет профитно с них выжать дополнтельные деньги.

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Stolzenberg сказал:

 

Пока непонятно, кстати. Они же еще не уточнили финальные цифры. В целом желание свободы колоний чаще всего спокойно контролируется, может и будет профитно с них выжать дополнтельные деньги.

С моей точки зрения - дать им самоуправление, где +1 колонист и всё. Пошлины достаточно не поднимать, всё равно от них денег мало, соответственно желание свободы будет слабое. Когда они расширятся, сменить на более выгодный режим, толи прибыль, толи еще что то, в зависимости от партии, товаров. Но конечно - лучше дождаться конечных цифр, ибо эти парадоксы вполне могут поменять всё.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Следующий дневник в конце марта? Странно...

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
9 часов назад, Daniel13 сказал:

Следующий дневник в конце марта? Странно...

А там вчера заанонсили выходы дат длс ко многим играм. Про Европу не слова. Как я и говорил, когда только начали выходить дневники, длс делают полтора рудокопа. Не удивительно, что оно выглядит там калечным 

Ссылка на комментарий

Москаль
В 02.03.2021 в 17:36, Ursus Mursus сказал:

Ксати, слова Йохана смешны еще и потому, что для убитого императора, который рим, постоянно фигачат новые механики и игра уже не только не похожа на ту. что была на выходе, но в некоторых аспектах оставила ЕУ позади. А тут на флагманский проект положили болт, но денег хочется.

Переделанный Стелларис машет ручкой. С Императором 1.2-2.0 пошли ва-банк, терять-то было нечего.

В 02.03.2021 в 17:37, 12488 сказал:

Да, и в идеале не подпускать к ней на пушечный выстрел Йохана.

Беда в том, что у Парадоксов полтора годных геймдизайнера - Хенрик Фареус/Думдарк (Кресты, Стелларис 1.0) и Дан Линд/Подкат (передоз нацфокусов и дохлый ИИ, но в остальном хойка держится бодрячком). Всё. Морегард уже два года не может починить экономику, в Императоре - при всех достижениях - ваяют изначально бредовый "civilisation builder", при том что все цивилизации родились парой-тройкой тысяч лет ранее.

Лучше уж Йохан, чем Виз/Джейк.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Москаль о стелларисе я слышал полярные мнения. По словам одних, его уже дважды успели сломать, по словам других, только глобальные изменения и удерживают интерес к игре. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 268485

Лучшие авторы в этой теме

  • 12488

    352

  • MetallAlximist

    237

  • Chestr

    209

  • feanya

    104

  • psametix

    80

  • bornrules

    65

  • Dimka2010

    64

  • Daniel13

    60

  • blleda

    43

  • Wojt

    40

  • Iamneo94

    39

  • tabularasa

    38

  • Москаль

    33

  • al.gb

    30

  • Сарин

    30

  • Keksik

    29

  • Weyer

    27

  • JLRomik

    26

  • Stolzenberg

    26

  • Убо Рщик

    25

  • rasp01

    25

  • Gil-galad

    21

  • Ursus Mursus

    19

  • Halloween

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

Тут надо понимать, как работает код статов в ивентах, а он, если кто не знал, зависит от высоты регистра.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   adm, dip, mil - маленькие, значит у нас

12488

А еще религия австралийцев будет давать +1 дип репы и -5 получаемого шока (подтвержденная информация из комментариев дневника), + там можно одним из бонусов взять 10 морали и 5 скорости сверху. К

12488

Тем временем Йохан дает интервью и говорит что это длс - не последнее для EU4 (RIP EU5). И: "There’s still parts of the world that we still want to look at” Anderson says about his team’s intenti

12488

При чем тут мода? Они за год завезли 0,1 контента. Сломали то что было раньше. И все новое тоже не рабочее завезли. Монументы не работаю как должны. Дев столицы - треш, от людей которые так за историз

SaintLouis

Коллеги, в перевод последнего дневника разработчиков закралось несколько ошибок, предлагаю свой вариант перевода.   Приветствую вас, наши дорогие терпилы! Благодарим вас за участие в от

Римский Орел

У Маджапахита отмена стартового бедствия находится в миссии, которую не получить, не имея длц. Браво.

12488

@fanat85   

12488

Набор геймдизайнера EU4  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...