Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан - Страница 32 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан

Рекомендованные сообщения

Igrok23

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV.

DLC Leviathan/Левиафан. Совместно с патчем 1.31 - дата выхода неизвестна

Новое расширение EU4 — Leviathan позволит сосредоточить ваше могущество с новыми возможностями развития, изображение №1

В этой теме можно обсудить дневники и поделиться своими мыслями о ДЛЦ Левиафан и патче 1.31, который будет посвящен обновлению Europa Universalis IV и в частности затронет Юго-Восточную Азию

 

Представьте себе столицу, переливающуюся, словно драгоценный камень, выстроенную на деньги провинций и украшенную богатствами, потребованными от вассалов. Столицу не могучей обширной империи, но небольшой, компактной нации, которая может использовать одолжения и звонкую монету, чтобы влиять на своих соседей и соперников. Представьте и воплотите эту идею в жизнь в Europa Universalis IV: Leviathan.

Leviathan — это новейшее дополнение к одной из главных стратегий Paradox Interactive, посвященной Новому времени. Leviathan предложит игрокам новые инструменты для игры «ввысь» менее крупными странами с несколькими центрами силы. Дополнение также включает в себя ряд других изменений в давно устоявшиеся механики вроде регентства и колонизации.

Кроме того, Leviathan даст вам новые возможности для быстрого развития своей столицы, перенаправляя ресурсы и влияние от вассалов или новообретённых территорий. Вы также сможете строить здания, даже когда в провинции больше нет свободных мест для застройки, если вы готовы заплатить дополнительную цену.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем JLRomik
добавлены ссылки под спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
12488
21 минуту назад, Москаль сказал:

допила фаворов? Фаворы нужны всем, кораблики - только морским державам типа Венеции.

Что простите? Корабли нужны всем кто хочет пробивать стены морских крепостей до 7-го воентеха. Еще есть блокада (и абилка флагманов на ускорение осады), торговля и тд.

Фавор есть и сейчас, то на что его можно будет менять - чушь. Типа если у тебя есть союзник которого ты не призываешь в войну - возьми с него денег. В теории. В реальном мире - если у меня есть союзник которого я не призываю - я рву этот союз и завожу вассала.

21 минуту назад, Москаль сказал:

Шо, таки в Америке не было аборигенов? :madness:

где в этом вот моем цитируемом вами тексте вы заметили фразу что в Америке не было аборигенов? :Cherna-facepalm::

"И даже миссии, там завезли реально существовавшим странам. За которые играют больше чем за аборигенов Америки"

или вам объяснить разницу между королевствами и герцогствами Европы в сравнении с племенами Америки и Австралии?

 

21 минуту назад, Москаль сказал:

Потому что пиратов делали параходы, а чингачгуков - сочная зелень знойной Барселоны.

кто и когда делал новое длс - тоже вопрос большой. И сами парадоксы говорили на протяжении года не раз что используют старые наброски. Еще с времен Джейка. И очевидно что студия в Барселоне занята чем то другим.

21 минуту назад, Москаль сказал:

Вот это их нынешний уровень.

Так классное же длс будет :). Или нет?

 

21 минуту назад, Москаль сказал:

Чёт я сильно сомневаюсь, что все эти идеи придумал сам Йохан

бояре плохие...

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
12 минуты назад, Москаль сказал:

Эффективные менеджеры распланировали 15000 ДЛЦ

Судя по высказыванию Йохана к текущему длс, "игрокам нужны кнопки вроде спровоцировать восстание и ковровой осады, но это популярно, так что мы запихнём это в платный контент, а не в патч", то он и был этим самым эффективным менеджером. Зачем создавать интересный платный контент, если можно пихнуть технически оправданные и нужные вещи в это дело? Да и сравнив абсолютно пустой мир императора с крестами, где так же нарезали кучу пров и оставили так же условные затычки под длс, небо и земля. В крестов можно поиграть хотя бы часов 20 из-за не очень большого количества контента, а вот император отбил такое желание уже через пару часов

16 минут назад, Москаль сказал:

За что его можно ругать - так это за ману и игнор игроков, но ману-то он подчистил, а пёрлов вроде "не нравится мана - не понравится и игра" больше не выдаёт

Потому что теперь он занимается ЕУ, где есть мана, лол

17 минут назад, Москаль сказал:

Что делал Йохан, я могу понять: сиквел ЕУ: Рима с ненаглядной маной, спасение рядового Эмперора и тренировочное ДЛЦ барселонцам. А вот как Императора два года переделывали так, что теперь нужен ещё виток переделки, понять не могу. А переделывали-то старички, дёрнутые из других проектов.

Вот кстати от этого у меня знатно пригорело, что кучу сотрудников перекинули на это мертворожденное дитя, стопорнув разработку всех остальных франшиз, кроме 3 крестов. И в итоге как было малоиграбельным и не интересным, таким и осталось.

Ссылка на комментарий

Москаль
1 час назад, 12488 сказал:

Корабли нужны всем кто хочет пробивать стены морских крепостей до 7-го воентеха

Мне ману жалко тратить, мне хватает просто флот подогнать. Да и сколько тех морских крепостей?

1 час назад, 12488 сказал:

торговля и тд

Вот с торговлей, даже морской, Джейк не сделал абсолютно ничего. Переделай он торговлю на более динамичную, не сломав по дороге - тогда да, Левиафан бы побледнел. А так...

1 час назад, 12488 сказал:

Типа если у тебя есть союзник которого ты не призываешь в войну - возьми с него денег. В теории. В реальном мире - если у меня есть союзник которого я не призываю - я рву этот союз и завожу вассала.

Меня больше заинтересовало навязывание своей династии за 90 фавора. Отыграть Карла Пятого станет как никогда просто.

1 час назад, 12488 сказал:

или вам объяснить разницу между королевствами и герцогствами Европы в сравнении с племенами Америки и Австралии?

Первые больше и богаче. В условном ООН сидят и те, и те.

Ты не мне, ты лучше объясни эту разницу Парадоксам. Что в Европе, что в Крестах отличий у племён и королевств немного. Хотя, вроде, в Императоре развили тему разных госстроёв, пока не смотрел.

1 час назад, 12488 сказал:

И сами парадоксы говорили на протяжении года не раз что используют старые наброски. Еще с времен Джейка.

При Джейке придумывали что-либо, кроме красивых кнопок?

1 час назад, 12488 сказал:

Так классное же длс будет :)

ДЛЦ, аналогичное неоГотике, было бы весёлым :18:

1 час назад, MetallAlximist сказал:

Судя по высказыванию Йохана [...] то он и был этим самым эффективным менеджером.

Не обязательно пихать в релизную версию игры полмира, Кресты не дадут соврать.

1 час назад, MetallAlximist сказал:

Зачем создавать интересный платный контент, если можно пихнуть технически оправданные и нужные вещи в это дело?

Потому что раньше в ДЛЦ ложили игромеханики. Потом выяснилось: а) Парадоксы боятся требовать от ДЛЦ зависимости от других ДЛЦ, а потому одну и ту же механику нельзя продать дважды; б) каждое новое ДЛЦ кидает новые механики, и с итоговым монстром уже никто не справляется; в) древний ветхий контент хрен переделают (между прочим, дорабатываемые колониальные нации залочены на Conquest of Paradise); г) надо наступить себе на горло и вытаскивать механики из уже проданных ДЛЦ - благо, аудитория у Парадоксов понимающая.

Поэтому стали класть простенькие кнопки. Да, платные ковровая осада или дипломакробилдер выглядят некрасиво, но потом не придётся с матами перекраивать полсотни ДЛЦ.

1 час назад, MetallAlximist сказал:

Потому что теперь он занимается ЕУ, где есть мана, лол

:D

Хотя Йохан сам признался в недавнем дневнике, что от него требуют механики поглубже. Мог бы промолчать.

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

Chestr

Да ладно вам, нормальные изменения, учитывая что их 1,5 человека делает. :D  Не думаю что можно от них большего требовать. Но и покупать такое, конечно сомнительно, ждём Европу 5 и никак иначе. :boyan:

Ссылка на комментарий

12488
21 минуту назад, Москаль сказал:

Мне ману жалко тратить, мне хватает просто флот подогнать. Да и сколько тех морских крепостей?

В игре есть две манны. На покрас (адм+дип), и в общем-то на скорость (военка). С первыми двумя понятно. Военка - это об актуальном военнтехе (как у соседей, либо на 1-2 больше), о генерировании рекрутов через профессионализм и о пробитии стен. При чем все три способа ее тратить в конечном итоге - это то, сколько мы потеряем солдат во время войн / сколько у нас будет доступных солдат / как быстро и часто мы сможем воевать. Скорость.

Если  партия не о каком-то фане (который в 50 летней игре EU4 есть мифом изначально), типа вот моя ооочень сильная армия со всеми военными идеями бла-бла, а о эффективности и окупаемости (а мы говорим о стратегии, и все кто бросит в меня камень "я играю не спеша, исторично и так дальше" - возьмите свои камни и фантазии о том чего нету в игре но я сам додумаю, и постройте с них историчные пусть будут Нидерланды) - то брать военные идеи раньше пятой ветки - грешно. И нецелесообразно. Потому что админка, влияние, дипка, эксплор, религия - в первых четырех слотах лучше. И эффективнее чего либо другого. А дальше идет количество или наступление. И то только потому что мерков стало меньше. И они очень кривые.

Пробитие стен это о скорости. Как и сама военка. Нечего жалеть.

 

36 минут назад, Москаль сказал:

Вот с торговлей, даже морской, Джейк не сделал абсолютно ничего. Переделай он торговлю на более динамичную, не сломав по дороге - тогда да, Левиафан бы побледнел. А так...

Торговые флагманы дают хороший бонус флоту. (опять же - не защищаю пиратов, мусор, но не такой как этот) И уже потому это не абсолютно ничего. В отличии от терминаторов Австралии.

 

38 минут назад, Москаль сказал:

Меня больше заинтересовало навязывание своей династии за 90 фавора. Отыграть Карла Пятого станет как никогда просто.

Б - баланс. Фича при которой любой стартовый католик при желании получит в унию всех европейских мажоров - не очень интересная.

 

40 минут назад, Москаль сказал:

Первые больше и богаче. В условном ООН сидят и те, и те.

Нет в 1444 ООН. Как и нету стран в Австралии. И тех североамериканских тегов которые они рисуют. Можно было бы на остров пасхи Ян Майен впихнуть, без консоли, в чистую игру, с таким подходом.

 

42 минуты назад, Москаль сказал:

При Джейке придумывали что-либо, кроме красивых кнопок?

Нет. Джейк шел по рельсам три кнопки + дерево. И добавил под конец пиратов. Эти впихнули сколько там - с десяток тегов в Австралию. Впечатляет.

 

 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
13 минуты назад, 12488 сказал:

Б - баланс. Фича при которой любой стартовый католик при желании получит в унию всех европейских мажоров - не очень интересная.

разве что через 3 кнопки. В реальном использовании с большой долей вероятности мусор. Не говоря уже о том, сколько времени надо набить для 90 фавора. Исключение разве что за кастилию францию или наоборот.

Ссылка на комментарий

Москаль
9 минут назад, 12488 сказал:

В игре есть две манны.

Под таким углом зрения, пробитие стен резко прибавляет в смысле.

10 минут назад, 12488 сказал:

В отличии от терминаторов Австралии.

Дались тебе те австралийцы. Я тот дневник вообще вполглаза пролистал. Игру они не меняют.

Вот в Императоре, по отзывам, забили племенами пол-Европы - теперь можно отожраться в Римскую Империю, ни разу ничего не колонизировав, чего не было в первой части. Вот это изменение.

Ещё вспоминаются ДЛЦ к Age of Empires 2, где вместо кампаний Руси, византийско-сасанидской войны, японцев, китайцев и прочей скучной чепухи бахнули аж четыре кампании в Индокитай. Поверх ну очень нужных африканцев, португальцев и Бари. Вот там да, внимание к папуасам нездоровое.

А тут - портят ли австралийцы игру всем остальным? Нет. Нехай будуть.

Ссылка на комментарий

12488
39 минут назад, MetallAlximist сказал:

разве что через 3 кнопки. В реальном использовании с большой долей вероятности мусор. Не говоря уже о том, сколько времени надо набить для 90 фавора. Исключение разве что за кастилию францию или наоборот.

Вот вам одна война:

Спойлер

CH76Pfe.png

1jmOMg3.png

gKAbIio.png

Аж четыре провки союзнику (невероятных 31 дева), и пол пути позади.

И надо будет целых две войны такие провести.

Что же за замечательное длс нас ждет... Или тех кто его купит...

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
4 минуты назад, 12488 сказал:

Аж четыре провки союзнику (невероятных 31 дева), и пол пути позади.

И надо будет целых две войны такие провести.

Что же за замечательное длс нас ждет... Или тех кто его купит...

Это если всё сделать самому. У френча обычно большой вклад в войну, если призывать его на старте за земли англии, там будет намного меньше. Наверное 20-25 фавора. Но суть в том, что для твоей династии не должно быть наследника, нужно что бы наследник не откинулся раньше правителя и всякие мелочи. И самое главное, когда взойдёт на престол, чтобы автоматом не появился ещё 1 наследник. В общем без 3-х кнопок мало реализуемо и совсем не эффективное действие за его цену

Ссылка на комментарий

12488

@MetallAlximist Камрад на скринах видно - Тевтоны "сделали" 53% дела. Я же тест делал, винвором. И наследника можно кнопкой убить.

Лет 20 на фавор, дальше, даже с учетом рандома и не везения - 100 лет и ФРА наша. Вместе с компанией.

 

п.с. фишка фавора (если не в курсе) - давать союзнику земли союзника врага, на которого не ставили галочку при объявлении войны. Напал на минора, на Польшу галочку не ставил, мирюсь с минором, даю в мирном договоре польские земли союзнику. Профит.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
26 минут назад, 12488 сказал:

п.с. фишка фавора (если не в курсе) - давать союзнику земли союзника врага, на которого не ставили галочку при объявлении войны. Напал на минора, на Польшу галочку не ставил, мирюсь с минором, даю в мирном договоре польские земли союзнику. Профит.

Союзник в коалицию не отлетает? 🤔

Про процент не заметил. Просто помню, когда отдавал френчу его же провки играя за Кастилию, то там как то не особо много дало фавора

Ссылка на комментарий

12488
12 минуты назад, MetallAlximist сказал:

Союзник в коалицию не отлетает? 🤔

Про процент не заметил. Просто помню, когда отдавал френчу его же провки играя за Кастилию, то там как то не особо много дало фавора

Нет, там 34 с копейками АЕ. Провы ведь довольно нищие. Даже если Тевтон будет скидать по 2 в год - через 10-15 лет сможет принять ещё раз.

И для примера я взял страны которые в голову пришли. Сама война на фавор изи, не обязательно с Польшей воевать. Хочет Фра условный Прованс. Нападаем на Сиену, Мантую или кого там прованс засоюзит попроще. Все, год и 40-50 фавора в кармане. При этом мы ничего не теряем. АЕ получает Фра, дипку платит Фра. А мы через год-полтора осад можем дальше заниматься своими делами.

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

Daniel13
5 часов назад, Москаль сказал:

Беда Императора в том, что его сделали натуральной химерой. Йохан хотел сиквел ЕУ: Ромы, это видно по его словам и интерфейсу игры. Эффективные менеджеры распланировали 15000 ДЛЦ, а шилозадые картографы хотели БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ провинций - игру растянули на половину мира, и вся половина одинаково пустая.

Да, на самом деле странно, что мало говорят о том, что эти миллиарды провинций - по сути, абсолютно лишние. Мало того, что они не нужны, они ведь нагружают процессор. И совсем ломают атмосферу - вместо уютного Древнего мира получается какая-то одинаковая пустота по всей карте... Если б убрать столько провинций (в Европе: Рим было около 350, поэтому, думаю, 700 хватило бы) и сделать их уникальнее...

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
7 часов назад, 12488 сказал:

Нет, там 34 с копейками АЕ. Провы ведь довольно нищие. Даже если Тевтон будет скидать по 2 в год - через 10-15 лет сможет принять ещё раз.

И для примера я взял страны которые в голову пришли. Сама война на фавор изи, не обязательно с Польшей воевать. Хочет Фра условный Прованс. Нападаем на Сиену, Мантую или кого там прованс засоюзит попроще. Все, год и 40-50 фавора в кармане. При этом мы ничего не теряем. АЕ получает Фра, дипку платит Фра. А мы через год-полтора осад можем дальше заниматься своими делами.

Мысль я понял. Как нибудь по использую. Обычно дополнительный фавор не сильно требовался, так что может на новом патче опробую

Ссылка на комментарий

Gamerzzz
7 часов назад, Daniel13 сказал:

Да, на самом деле странно, что мало говорят о том, что эти миллиарды провинций - по сути, абсолютно лишние. Мало того, что они не нужны, они ведь нагружают процессор. И совсем ломают атмосферу - вместо уютного Древнего мира получается какая-то одинаковая пустота по всей карте... Если б убрать столько провинций (в Европе: Рим было около 350, поэтому, думаю, 700 хватило бы) и сделать их уникальнее...

Не знаю. Я люблю 3-ю ХОИ и мне кажется что 10к провинций маловато для отыгрыша.

Ссылка на комментарий

Daniel13
16 часов назад, Gamerzzz сказал:

Не знаю. Я люблю 3-ю ХОИ и мне кажется что 10к провинций маловато для отыгрыша.

Ну так в HOI фронты. И то, разве в 4 части вам их прям остро не хватает?

Ссылка на комментарий

Gamerzzz
16 часов назад, Daniel13 сказал:

Ну так в HOI фронты. И то, разве в 4 части вам их прям остро не хватает?

Настолько что 4-ю часть я проклял. Отвратительная казуальщина. ИМХО.

Ссылка на комментарий

Zumskin

Там в среду парадоксы показали часть монументов на стриме, поэтому готовьтесь начинать игру с нападением без КБ на Гранаду :madness:

Там кстати нет кулдауна на ускорение улучшения монумента, и, с высокой вероятностью, можно будет это сделать моментально просто скрыв свой мэнпауэр прежде чем подтверждаешь ускорение.

 

В дискорде флорривори собрали статистику по тому, какие бонусы дают показанные монументы и это жуткий имбаланс.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Баланс монументов просто атас, одни дают локальный мусор, а другие - офигенные глобальные бонусы.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Смотрю я на бонусы альгамбры, Парфенона, дворца Бангкока, анкор вата и лондонского тауэра и сравниваю с остальными, так сразу появляется какой-то скрежет на зубах и агрессия 🌚

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 268449

Лучшие авторы в этой теме

  • 12488

    352

  • MetallAlximist

    237

  • Chestr

    209

  • feanya

    104

  • psametix

    80

  • bornrules

    65

  • Dimka2010

    64

  • Daniel13

    60

  • blleda

    43

  • Wojt

    40

  • Iamneo94

    39

  • tabularasa

    38

  • Москаль

    33

  • al.gb

    30

  • Сарин

    30

  • Keksik

    29

  • Weyer

    27

  • JLRomik

    26

  • Stolzenberg

    26

  • Убо Рщик

    25

  • rasp01

    25

  • Gil-galad

    21

  • Ursus Mursus

    19

  • Halloween

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

Тут надо понимать, как работает код статов в ивентах, а он, если кто не знал, зависит от высоты регистра.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   adm, dip, mil - маленькие, значит у нас

12488

А еще религия австралийцев будет давать +1 дип репы и -5 получаемого шока (подтвержденная информация из комментариев дневника), + там можно одним из бонусов взять 10 морали и 5 скорости сверху. К

12488

Тем временем Йохан дает интервью и говорит что это длс - не последнее для EU4 (RIP EU5). И: "There’s still parts of the world that we still want to look at” Anderson says about his team’s intenti

12488

При чем тут мода? Они за год завезли 0,1 контента. Сломали то что было раньше. И все новое тоже не рабочее завезли. Монументы не работаю как должны. Дев столицы - треш, от людей которые так за историз

SaintLouis

Коллеги, в перевод последнего дневника разработчиков закралось несколько ошибок, предлагаю свой вариант перевода.   Приветствую вас, наши дорогие терпилы! Благодарим вас за участие в от

Римский Орел

У Маджапахита отмена стартового бедствия находится в миссии, которую не получить, не имея длц. Браво.

12488

@fanat85   

12488

Набор геймдизайнера EU4  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...