Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан - Страница 53 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан

Рекомендованные сообщения

Igrok23

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV.

DLC Leviathan/Левиафан. Совместно с патчем 1.31 - дата выхода неизвестна

Новое расширение EU4 — Leviathan позволит сосредоточить ваше могущество с новыми возможностями развития, изображение №1

В этой теме можно обсудить дневники и поделиться своими мыслями о ДЛЦ Левиафан и патче 1.31, который будет посвящен обновлению Europa Universalis IV и в частности затронет Юго-Восточную Азию

 

Представьте себе столицу, переливающуюся, словно драгоценный камень, выстроенную на деньги провинций и украшенную богатствами, потребованными от вассалов. Столицу не могучей обширной империи, но небольшой, компактной нации, которая может использовать одолжения и звонкую монету, чтобы влиять на своих соседей и соперников. Представьте и воплотите эту идею в жизнь в Europa Universalis IV: Leviathan.

Leviathan — это новейшее дополнение к одной из главных стратегий Paradox Interactive, посвященной Новому времени. Leviathan предложит игрокам новые инструменты для игры «ввысь» менее крупными странами с несколькими центрами силы. Дополнение также включает в себя ряд других изменений в давно устоявшиеся механики вроде регентства и колонизации.

Кроме того, Leviathan даст вам новые возможности для быстрого развития своей столицы, перенаправляя ресурсы и влияние от вассалов или новообретённых территорий. Вы также сможете строить здания, даже когда в провинции больше нет свободных мест для застройки, если вы готовы заплатить дополнительную цену.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем JLRomik
добавлены ссылки под спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
3 минуты назад, al.gb сказал:

 

Так точно. При повышении ранга любой страны до империи ей дают дипломата.

Королевство - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Империя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Парадоксы, где мой дипломат?)

Ссылка на комментарий

Из вики:

2021-05-03_040709.thumb.png.f6303453cf3ffc8c608b33deb6ef7d40.png

 

Дипломата дают при переходе их герцогства в королевство, так что я обмишурился. Впрочем, ничего нового. :thank-you:

Ссылка на комментарий

Москаль
В 01.05.2021 в 20:50, psametix сказал:

А какая разница в каком она месте на карте планеты эта концентрация дева? че игрок в Индокитае не сможет его разогнать этим инструментом?

На плазе пишут, что в Индокитае реально таким баловались.

В 01.05.2021 в 20:56, blleda сказал:

наверное, чтобы не дать игроку слишком большое преимущество, если компьютер по какой-то неведомой причине апнет монумент хотя бы до лвл 2.

Если комп осилил апнуть монумент, преимущество у него можно получить только личной унией.

18 часов назад, 12488 сказал:

Так дело в том что изначально тот бонус был доступен всем, потому как было достаточно саму прову конвертнуть, хоть ребелами, хоть вассалом.

Это не проблема Баку-монумента, это разраб-неофит не в курсе, как работает игра. Слава богу, в 1.31.1 добавили требования на госрелигию.

 

Катнул за маньчжуров.

  1. Корейская гора и Мукденский дворец должны быть монументами. У горы даже есть требования по культуре/религии.
  2. Запретных городов в игре теперь два. Один стоит тыщи золота, другой - всего 300 :sun:
  3. Китаю в монументах кинули прирост мандата и гармонии. Соседи в трепете. А евросмердам стыдно перед Китаем, купающемся в 100 престижа.
  4. Асикага поглотил 3/5 Японии, остальные 2/5 занял Оути. Оути объявил войну за независимость, ухитрился забрать по миру Киото и остаться вассалом.
  5. Судя по бафам от двух китайских монументов, Осман со своими будет рвать и угнетать (если Мамлюка завалит). И это ещё без монументов Иерусалима, Мекки и Багдада/Вавилона.
  6. Гармонизированная религия не работает на монументах. Молодцы.
  7. Инфляцию к цене монументов тоже не прикрутили.
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
3 часа назад, Москаль сказал:

Запретных городов в игре теперь два. Один стоит тыщи золота, другой - всего 300

Не совсем так, один уже построен, а второй только предстоит построить :madness:

Ссылка на комментарий

bornrules

Москва выделяет вассалом Нижний Новгород, Осман - Болгарию.. вот нафига так ИИ извращается?

Ссылка на комментарий

psametix

он так борется с превышением лимита управляемости

Ссылка на комментарий

intercan

Тем временем у Левиафана 7% положительных отзывов. Может ли рейтинг упасть ещё ниже?

  • Like (+1) 1
  • popcorn 2
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Chestr
9 минут назад, intercan сказал:

Тем временем у Левиафана 7% положительных отзывов. Может ли рейтинг упасть ещё ниже?

Конечно может. :smile37:

Думаю упадет. :cool:

Ссылка на комментарий

psametix

Я тока что осознал что так и запланировано. Левиафан обитатель глубоководных морей ведь. Так что логично что длц с таким названием должно быть очень глубоко.

Ссылка на комментарий

Chestr
4 минуты назад, psametix сказал:

Я тока что осознал что так и запланировано. Левиафан обитатель глубоководных морей ведь. Так что логично что длц с таким названием должно быть очень глубоко.

Вряд-ли планировалось настолько глубоко. Тут, можно сказать, почти Марианская впадина. :D

Но название самого провального ДЛС в истории грамотно подобрали, тут не поспоришь. :smile37:

Ссылка на комментарий

psametix

ну отрицательных оценок (всмысле -1 -2 -3) у нас в игрострое вроде нет, а впадины это таки отрицательные значения ландшафта.

Ссылка на комментарий

Каждый новый патч я сначала обкатываю на самоиграйке, время от времени подбрасывая каким-нибудь нациям великую и малую халяву. Запустил DLC Левиафан, вместе с обновлением, добавляющим тихоокеанские нации, - и постоянно наблюдаю странный глюк. В случайный момент времени игра, запущенная в режиме обозревателя, вылетает и портит сейв. Открываешь - а в мире не осталось ни одной страны, все территории - незаселённые и с развитием 1-1-1. Будто бы средневековое человечество ядерное оружие изобрело.

UPD: на реддите про баг тоже пишут.


И даже лчение нашли.

Спойлер

 


 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

А тем временем Император умер за наши грехи: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Интересно, перекинут ли людей с императора на поддержку европы? Стоило бы, а то с идеями у текущих контентмейкеров и геймдизайнеров совсем туго.

Ссылка на комментарий

arindvein

Выкатили патч с исправлениями. Довольно много исправлено.

Спойлер

###################
# Gamebalance
###################

# Economy
- Bankruptcy cancels any monumemt construction.
# Governments
- Added a malus for IA if you're the Emperor and you extend your regency.
- Christian theocracies can't use Aristocratic ideas any more.
- Custom republics now get bonus on ruler skills with ideas.
- Extending Estate Regency now costs 10 Legitimacy.
- Increased governing capacity modifier of celestial empire so Ming is not over governing capacity at game start.
- Following tags are now downranked to duchies from kingdom rank: PAH, PAT, LUW, BNE, BEU, TER, TID, BTU, CEB, MNA, HAW, MAU, OAH, KAA, KEL, ATJ, BRS, TDO, PGS, IND, BTN, PGR, JMB, BLI.
# Units
- Seperatist rebels get the unit type of the country they want to be, not the country they're in.
# War & Peace
- HRE members can't be co-belligerents against another HRE member after Ewiger Landfriede.
- It's no longer possible to enforce peace in Religious League war.
- Emperor in coalition against you no longer causes the entire coalition to fight you in any war you try to start.
- Humiliate CB no longer allows vassalization.
# Other
- Changed Golden Temple monument to Doaba (2075).
- Changed Kiev Pechersk Lavra Yearly Patriarchal Authority modifier from +0,5%, +0,5% and +1% to +0,1%, +0,2% and +0,5%.
- Changed Mount Fuji Theravada religion requirement to Mahayana.
- Changed Registan Square Monthly Piety modifier from -1%, -2% and -3% to +0,1%, +0,2% and +0,3%.
- Having a colonial nation gives you Colonialism in your capital.
- Balancing favours diplomatic actions.


###################
# AI
###################
# Diplomacy
- Added AI refusal for favour actions.
# Other
- AI is more inclined to use the cults of the Alcheringa Religion, which fits the most to their AI personalities.


###################
# Interface
###################
# Icons/Art
- Event pictures now use graphical culture fallbacks.
# Mapmodes
- Macro builder no longer blocks map modes.
# Tooltips
- Fixed overlap problems for tooltipping monarch/heir/queen names.
# Other
- Ancestors too rubbish to give you any benefits don't show up in the list any more.
- OK/Cancel buttons now all have the shortcuts c and z.
- Less popups for favor actions by default.


###################
# Script
###################
# Achievements
- Fixed issues with the Wonderful achievement.
# Events
- Reworked the options of event "Anglo-Powhatan War". Now you have guaranteed two options: first one will give you a military boost while the second option will increase the opinion of rivals of Englan/GB additionally to the opinions of Castile/Spain and France.
- The event "A Helping Hand" (monument_events.2)'s first option will now ask for 6 months of income instead of 5 ducats. Additionally, the event can now trigger multiple times over the duration of a campaign instead only once.
- The event "Monument in 'Province Name'" (monument_events.1) grants now 1 stabilty as long you are under 1. Else it will give you 20 prestige. Additionally, the event triggers now for every highest tier monument instead of only once a game and gives you now -10% stability costs for 10 years.
- The event "The Completion of Borobudur" (monument_events.5) will now give you a proper subjugation casus belli instead of a restore union cb. Also, now the event allows you to move your capital to the temple.
- The event "The House of the Lord" (monument_events.3)'s first option now asks you for 3 months of income instead of 10 ducats. The second option will no longer affect three provinces in total but instead gives you a country modifier, which grants you +1 Tolerance of the True Faith and -1 National Unrest for 20 years.
- The AI will now priorize to choose the option "We should let Trailok decide." in the event "The Ascension of Trailok" when Sukhothai is controlled by a player.
- The events "The Kingdom of Champassak", "The Kingdom of Vientiane" and "The Kingdom of Luang Prabang" now only trigger if the Leviathan DLC is enabled.
- Fixed issues with native_americans.25 (The Potlatch) so that it is not as spammy.
- Fixed issue with volcano event.
# Ideas
- The Samoan ideas' first tradition will now grant -30% advisor cost instead of increasing the advisor pool by 1.
- Hawaiian Ideas have been rebalanced. The idea "Repurposing the Ali'i Nui" now gives 1 legitimacy instead of 2, the idea "Naha Prophecy" has no longer increased Hostile Core Creation Cost and the ambition of is now +20 Global Settler Increase instead of the ability to recruit explorers.
- Forming Aotearoa will no longer remove the Iwi Ideas. Instead, the player will be even asked if they want to change their ideas to the Iwi Ideas.
- Forming Viti will no longer remove Fiji Ideas. Instead, the player will be asked if they want to swap their ideas to the Fijian Ideas.
- The Fijian ideas have received balance changes. The idea "Waqa Drua" will now grant 100% prestige and 50% naval traditions from naval battles and the idea "Fijian Warlords" grants now +10% Morale of Armies and +0.5 Army Tradition.
- The Iwi idea "Kaikiakitanga" will now grant -5% development cost.
- Fixed so consort_events.2 doesn't trigger without a consort.
# Missions
- Fixed Palembang mission 'Orang Laut' so now it can be completed if the country is a pirate republic.
- Fixed triggering and reward issues in Palembang missions 'Orang Laut', 'Arrival of Dragonships', 'Pirate Kings', and 'Restore Srivijaya', to make them a more comprehensive and coherent set of missions.
- Palembang mission 'Orang Laut' now can be completed if pirate republic.
- The mission "Cultivate a Mandala" now rewards you with 100% prosperity in your capital area additionally to the other reward.
- The mission "Populate Ayutthaya" now rewards you with 50 Government Reform Progress instead of 100 diplo points.
- The mission "Win a Royal Duel" now requires you to have 3% Army Professionalism (or 20 Army Tradition if Cradle of Civilization is not active) and to have at least as much Army Tradition as Khmer.
- Siam can no longer be formed through a decision for people with the Leviathan DLC. Instead, they will now have to work through the mission tree to form it as intended.
- Corrected Tu'i Tonga Empire mission's conditions to be better.
- Fixed issues with polynesian and oceanian missions.
- Fixed an issue with not being able to complete the "Honor the Ancestors" mission.
- Added a fallback to Samoan and Tongan missions to avoid getting stuck in case one of them do not exist.
- Fixed an issue with the Samoan Army mission.
# Setup
- The province Manahoac (2552) is now part of the "Great Valley" area.
- Fixed starting rulers with no birth date in later game starts being too old.
- The province "Sawokli" is now a savanna instead of a desert.
- Changed color of Aotearoa to a red one as suggested.
- Exchanged the Trade Goods of two provinces in New Zealand.


###################
# Bugfixes
###################
- Fixed a CTD related to naval combats.
- Fixed a CTD related to naval misions.
- You can no longer pillage development from natives' capitals with no losses.
- You can't operate other people's great projects any more unless they're your subjects.
- Savegames don't get corrupted due to cooldown storage.
- The province Lau's name is no longer scattered around and the city of Maui is no longer underwater.
- Abdication no longer prevented in Celestial Empire owing to "low Legitimacy".
- Added the missing icons for the government reforms "Uparaya Succession" and "Sakdina System".
- Becoming papal controller now lifts excommunication from members of personal union as well.
- Can no longer exploit reduce infrastructure to gain an extra manufactory.
- The event "The Mandate of Heaven" (flavor_dai.4) has now the proper event picture.
- Double clicking on top row of Great Projects in the ledger no longer shows the wrong location.
- Favors from relative alliance strength works the right way around.
- Fixed a CTD when reforming native federation advancements when at war.
- Infinite concentrate development exploit no longer works.
- Lan Xang is no longer infinitely reformable.
- Monuments no longer get downgraded when a province changes owner peacefully.
- Fixed so Mount Fuji gives a local development bonus, not global.
- Fixed issue where nations with capitals that can get a path to the HRE couldn't join the HRE.
- Fixed so natives can build boats.
- Fixed issue with naval attrition not working.
- Fixed another issue with calling non allies using the macro builder.
- No more event flood of old events on loading.
- Fixed outliner not showing the correct name of colonies.
- Polynesians/Aboriginies use the correct fallback units if no Leviathan unit pack is installed.
- Ruler of Demak created by event majapahit.5 no longer has missing localization.
- Ruler of custom nation no longer disappears/gets bugged after reloading the save.
- Fixed some issues with separatism not disappearing when it should.
- Fixed issues with strengthening government when at lower legitimacy and max absolutism.
- The event "Dynastic Tensions in Dai Viet" now only triggers if the Leviathan DLC is enabled.
- Totemist ancestors now functional without Rights of Man.
- Zoroastrian religion no longer displays Coptic icons.
- Fixed an issue with assigning the correct government reform for different colony types.
- Battles against condottieri now count for war score.
- Canals no longer locked behind Wealth of Nations DLC.
- Disabled trade favors for trust and prepare for war diplomatic actions when Leviathan and Cossacks are disabled.
- Event sikhism_flavor.2 actually does something.
- Fixed issues with advisor portrait fallbacks.
- Fixed a CTD related to adding pashas.
- Huge amounts of dev in a province no longer cause overflow error for increasing development.
- Fixed a CTD related to using the cede_province effect with an invalid country.
- Fixed a CTD related to checking if we can vassalize someone we've already selected to pillage and their capital province is not in a state.
- Fixed issue causing massive error log.
- Fixed an OOS when host and client use different languages.
- Fail conditions for "Increase Autonomy in X" Dhimmi Agenda are now displayed properly.
- Fixed so Aotearoa, Fiji and Hawaii keep their National Ideas after their formation.
- The Mandala System government reform is only usable when the Leviathan DLC is enabled.
- Fixed a CTD for missing gfx culture tag for sprite packs.
- Corrected Kaitiakitanga spelling.
- Fixed a crash when running the every_tribal_land_province effect on non tribal countries.
- Fixed so blue mountains look like mountains.

 

Изменено пользователем arindvein
Ссылка на комментарий

Сарин

Как теперь с играбельностью? Отпишитесь, кто уже тестит / потестил

Ссылка на комментарий

Disbalance
28 минут назад, Сарин сказал:

Как теперь с играбельностью? Отпишитесь, кто уже тестит / потестил

Прошлые сейвы теперь не грузятся :D

Ссылка на комментарий

bornrules
7 часов назад, psametix сказал:

он так борется с превышением лимита управляемости

Так вроде проще привилегий раздать. Или кого нового завассалить. Хотя вот в последней катке Осман вместо выделения Болгарии завассалил Сербию. Уже прогресс. Выделять Москвой Нижний верх тупости.

_________
добавлено 0 минут спустя

Опять что-то обновили? Сейвы двухчасовой давности распознаны как старая версия.

Ссылка на комментарий

Сарин

Чет проглядел. Они сделали ребаланс распределения развития? Или так и можно стакать в столице тысячами? И что по мегаполисам австралийцев?

Интересно, заруинится ли Теленок у Деда. Не хотелось бы сейв потерять, там такая красивая война была :bye:

Ссылка на комментарий

feanya
Только что, Сарин сказал:

Как теперь с играбельностью? Отпишитесь, кто уже тестит / потестил

ну сломана военная вассализация, не работает ни с реконквестом, ни с конквестом ни с но КБ.

Иногда вассалы считаются колониями, если у вас есть колонии

Иногда не тратиться МП от атрикшена

Ссылка на комментарий

psametix

@bornrules а ИИ вообще умеет раздавать привилегии сословиям или отнимать их?)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 268484

Лучшие авторы в этой теме

  • 12488

    352

  • MetallAlximist

    237

  • Chestr

    209

  • feanya

    104

  • psametix

    80

  • bornrules

    65

  • Dimka2010

    64

  • Daniel13

    60

  • blleda

    43

  • Wojt

    40

  • Iamneo94

    39

  • tabularasa

    38

  • Москаль

    33

  • al.gb

    30

  • Сарин

    30

  • Keksik

    29

  • Weyer

    27

  • JLRomik

    26

  • Stolzenberg

    26

  • Убо Рщик

    25

  • rasp01

    25

  • Gil-galad

    21

  • Ursus Mursus

    19

  • Halloween

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

Тут надо понимать, как работает код статов в ивентах, а он, если кто не знал, зависит от высоты регистра.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   adm, dip, mil - маленькие, значит у нас

12488

А еще религия австралийцев будет давать +1 дип репы и -5 получаемого шока (подтвержденная информация из комментариев дневника), + там можно одним из бонусов взять 10 морали и 5 скорости сверху. К

12488

Тем временем Йохан дает интервью и говорит что это длс - не последнее для EU4 (RIP EU5). И: "There’s still parts of the world that we still want to look at” Anderson says about his team’s intenti

12488

При чем тут мода? Они за год завезли 0,1 контента. Сломали то что было раньше. И все новое тоже не рабочее завезли. Монументы не работаю как должны. Дев столицы - треш, от людей которые так за историз

SaintLouis

Коллеги, в перевод последнего дневника разработчиков закралось несколько ошибок, предлагаю свой вариант перевода.   Приветствую вас, наши дорогие терпилы! Благодарим вас за участие в от

Римский Орел

У Маджапахита отмена стартового бедствия находится в миссии, которую не получить, не имея длц. Браво.

12488

@fanat85   

12488

Набор геймдизайнера EU4  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...