Перейти к содержимому
Strategium.ru

Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан


Рекомендованные сообщения

Мотострелок
(изменено)
14 минуты назад, Daniel13 сказал:

Вот смысл? Почему нельзя просто выпустить этот патч и начать делать Европу 5?

предположу:

выпускать патч - надо 2 человека

а новую игру - 50

Изменено пользователем Мотострелок

Daniel13
Только что, Мотострелок сказал:

предположу:

выпускать патч - надо 2 человека

а новую игру - 50

Так я думаю ее уже делают. Просто нужно прекратить издеваться над 4 частью


Мотострелок
(изменено)
1 час назад, Daniel13 сказал:

Так я думаю ее уже делают.

я тоже думаю что делают

вопрос сколько человек

основная масса людей небось кроссами занималась

 

боюсь как бы хуже 4ки не получилось

что то все игры массово все хуже и хуже

Изменено пользователем Мотострелок

MetallAlximist
5 часов назад, Daniel13 сказал:

А я говорил, что слишком много провинций - перебор...

Мало того, что в самые неразвитые регионы добавляют этих самых провинций штук 100500, так еще и страны высасывают из пальца...

Вот смысл? Почему нельзя просто выпустить этот патч и начать делать Европу 5?

Хотя, если там будет Люксембург из 25 провинций...

Это делают 2 калеки. И не удивлюсь если за это ещё и шекелей попросят. 
А 5 думаю в разработке. Тут просто пинают труп


Dimka2010
13 часа назад, 12488 сказал:

Также, насколько я понимаю, хобиты из Новой Зеландии получат тех группу примитивов, что буквально умножает на ноль шанс ИИ взять экплор и экспансию.

и при этом в их идеи они добавляют + ХХ процентов дальности колонизации.

я на это сразу обратил внимание.

что в этом дневнике, что в прошлом или позапрошлом, где тоже идеи показывали.


12488
27 минут назад, Dimka2010 сказал:

и при этом в их идеи они добавляют + ХХ процентов дальности колонизации.

я на это сразу обратил внимание.

что в этом дневнике, что в прошлом или позапрошлом, где тоже идеи показывали.

Идеи для вымышленных стран. Что тут еще сказать.


Stolzenberg

По-моему, добавление Тонга, дробление Фиджи и прочая имеет смысл, только если парадоксы в свете нынешних тенденций хотят показать, какие они до невозможности толерантные. Я не очень могу представить, что они всерьез думают повысить интерес к игре через это. 


Dimka2010
(изменено)
5 часов назад, Stolzenberg сказал:

Я не очень могу представить, что они всерьез думают повысить интерес к игре через это. 

ради 5-10-15% азиатов делается это всё.

им не интересно играть дальше Китая-Японии-Полинезии.

а тут - вроде как движуха под боком будет морская.

Некая вариативность мелко-СРИ около их любимых регионов.

Изменено пользователем Dimka2010

Gil-galad
5 часов назад, Stolzenberg сказал:

Я не очень могу представить, что они всерьез думают повысить интерес к игре через это. 

А что им нужно сделать для повышение интереса? 

 

В 13.01.2021 в 04:49, Мотострелок сказал:

боюсь как бы хуже 4ки не получилось

Я наверное страшную вещь спрошу, а кому на самом деле 5 часть нужна лучше чем 4? 

Вот давайте как отреагируют тут люди, если скажу, что прокачка провок колонистом должна быть не рандомной?

 


Stolzenberg
1 минуту назад, qwerty2099 сказал:

А что им нужно сделать для повышение интереса? 

 

Многие добавленные в последнее время механики вместо улучшения игры приводили к ее перегруженности. И ИИшке становится еще сложнее правильно ими управлять. С точки зрения новых стран, нацидей и т.п. все уже давно можно оставить как есть. 

 

Так что направлений для улучшения есть два:

1) сделать ИИшку не такой тупой

2) сделать некоторые вещи чуть более историчными (та же колонизация) и убрать слишком часто встречающиеся неисторичные (типа мамлюка-османа колонистов).


12488
11 минуту назад, Dimka2010 сказал:

ради 5-10-15% азиатов делается это всё.

им не интересно играть дальше Китая-Японии-Полинезии.

Что за предвзятое отношение к группе людей. А европейцы только в Европе играют? Для примера зашел в раздел ААРов, в золотые фонды. На первой странице только 46% игровых стран из Европы. Откуда у вас информация что в Азии по другому?

Делается для продаж. Не азиатами, а жадными и ленивыми парадоксами. По формуле минимум затрат (ну сколько те два человека за год получат) = прибыль. При этом в Азии точно также покупали бы хорошее длс об условной Италии как и в Италии хорошее длс об условной Японии. С небольшими перекосами, но без разрыва "длс не об Азии - покупать не будем".


Gil-galad
21 минуту назад, Stolzenberg сказал:

1) сделать ИИшку не такой тупой

Что значит сделать не такой тупой?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Protectorate of the Ottoman Empire (1569–1903)

У мамлюков похожая ситуация. Не повезло и денек не стало, а потом бац и всё.

Или они в игре в америки залезают? Ну тогда да это не очень. 

 

 

И более историчная колонизация это как? Не повезло англичанам сделать свои колонии прибыльными и всё сворачиваются?

 

Я за такое на самом деле. Похожее они уже сделали в той же индии, если там не случается разброда и шатания, то и о захватывании индии можно "забыть"(ну не забыть, но захватить земли сложнее), но людям вроде не понравилось.  

 


Stolzenberg
2 часа назад, qwerty2099 сказал:

Что значит сделать не такой тупой?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Protectorate of the Ottoman Empire (1569–1903)

У мамлюков похожая ситуация. Не повезло и денек не стало, а потом бац и всё.

Или они в игре в америки залезают? Ну тогда да это не очень. 

 

И более историчная колонизация это как? Не повезло англичанам сделать свои колонии прибыльными и всё сворачиваются?

 

Я за такое на самом деле. Похожее они уже сделали в той же индии, если там не случается разброда и шатания, то и о захватывании индии можно "забыть"(ну не забыть, но захватить земли сложнее), но людям вроде не понравилось.  

 

 

Как я понимаю, это была больше религиозная тема, чем колонизационная. 

 

С колонизацией плохо то, что она идет в темпе, очень далеком от реального, и колонизируется что попало. 


antiximik
27 минут назад, Stolzenberg сказал:

Вот тут хорошо показано:

Я, вестимо, зело устарел... И вот этот айлиш-спеллинг не для меня... ¬¬
Но.. визуально я успел заметить токма тыщщи кликов в секунду в хаотичном порядке и постоянное мельтешение каких-то мультиков... Это ускоренная (в 10 раз) промотка часового видео?.. Чё хоть там было-то?.. :smile37:


Stolzenberg
1 час назад, antiximik сказал:

айлиш-спеллинг

 

Это что за слова такие устаревшие? ) 

 

Если коротко, там быстрая, но хорошая демонстрация всех глупостей, что творит ИИ. Можно включить скорость поменьше на ютубе)


Gil-galad
(изменено)
2 часа назад, Stolzenberg сказал:

Как я понимаю, это была больше религиозная тема, чем колонизационная. 

Экономическая еще. Доходы от торговли же падали от действий европейцев. 

2 часа назад, Stolzenberg сказал:

Вот тут хорошо показано:

А я смотрел это видео XD. Собственно как я и писал. Проблема в самой "войне" и её дизайне.  Сам то по себе ИИ вполне нормально действует, но игра не поощряет правильные дейсвия. Даже на видео он сохранил армию "видя", что проигрывает в бою.

Хорошо это показано в начале видео, где "правильная" армия ИИшки  оказывается хуже 64к врага из-за самого "дизайна войны". Еще смешон тот факт, что именно "маленьким армиям" игра подыгрывает. У больших армий все солдаты мораль теряют, а при постепенно вводе наоборот только в плюс идет. "Игра попалась нечестная".

Возможно еще и просторы для эксплойта есть, но я не люблю их находить играх.  

 

Я не великий геймдизайнер да и игру уже давно не запускал, поэтому буду писать совсем уж ИМХО .

В такой боевой система не "тупой" ии не сделать и ему остается только играть в осады на скорость. Может будь война нацелена больше на сражение армий, а уже в конце на осады. 

Вон кровавые штурмы крепостей направленны против игрока, но бьют по иишке.

Высокая стоимость мерков против игрока, но бьёт по иишки и т.д.

Некоторые вещи можно попытаться исправить тупо в лоб. 

Пусть защиты дают бонусы к доходам и тем самым строя их иишка будет богатеть, а не сваливаться в минуса, и вообще добавить возможность развивать экономику со старта. Переделать займы.

А вообще у игры просто "правила" неправильные XD. 

Но вот "правила" то людей устраивают(ли) и это проблема.          

 

И вот мне кажется, что подобным осадам ИИшку специально учили, а когда на этом форуме некоторые люди возмутились сказав, что это вредит войне их начали обвинять в "кнопачка победить". И вон оно как всё обернулось XD.

 

Изменено пользователем qwerty2099

Wojt
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хоспади, пусть это длц будет последним. Горшочек не вари!

 

 

 

 


antiximik
59 минут назад, Wojt сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Когда в европке появилась возможность сделать трувантэг за маори (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Фоннаты беснуюцца и требуют добавки!! :smile43:
 

Спойлер

 

 


Wojt
9 минут назад, antiximik сказал:

Фоннаты беснуюцца и требуют добавки!! :smile43:

"Переварить" бы то что уже вышло...


12488
14 часа назад, qwerty2099 сказал:

Сам то по себе ИИ вполне нормально действует, но игра не поощряет правильные дейсвия.

:) Из всех стратегий в которые мне доводилось играть ИИ Европы самый тупой. Парадоксы постарались скрыть это за скриптами, но он все равно тупой. Игра поощряет правильные действия. Поэтому в нее можно победить. Это и делают игроки, реализуя вк за любую страну. За любую. Комп же не может за германского минора собрать соответствующий регион. Он не может за германского мажора собрать соответствующий регион. Он буквально ничего не может. Не потому что он правильно действует но игра не поощряет. А потому что он как в видео сиджит за Францию Скандинавию когда немцы осаждают Париж. Потому что он ходит стеками раз в 10 превышающими лимит содержания пров. Потому что он не способен строить экономику, строить нужные дома в нужных местах (и этому как раз научить проще простого, хоть бы даже через скрипт с описанием пров, их развития и товаров производящихся там. Но тупо плевать и лень). Он не знает что на осады надо пушки. И осаждают армии 60-2-1. Это правильные действия?

 

14 часа назад, qwerty2099 сказал:

Высокая стоимость мерков против игрока, но бьёт по иишки и т.д.

Во-первых она не высокая, там многие компании дешевле старых мерков. Так еще и убрали плату за пополнение которая была раньше. Поэтому они намного дешевей. Но, при этом ввели кампании и там разное количество солдат. Что предполагает планировку. И чего вовсе не умеет ИИ. Поэтому у него бегают армии 2-6-6. Которые он сначала прилепил к наемникам. Потом отлепил и сделал отдельной "боевой" единицей. Неспособной победить никого. И поэтому все мажоры после императора сидят в долгах. Я Польшу ни разу не призвал ни в одну войну. Из-за штрафа в -200 от долгов. Польшу, которая получила унию, забрала почти весть Орден, забрала Валахию (один на один). И больше ни с кем за 80 лет не воевала. П - планировка.

 

14 часа назад, qwerty2099 сказал:

А вообще у игры просто "правила" неправильные XD. 

Опять же, у игры правильные правила, что за абсурд. Игрок в сингле добивается целей. Игрок в МП добивается целей. ИИ плох всегда и везде. Со всеми своими бонусами и читами.

 

14 часа назад, qwerty2099 сказал:

И вот мне кажется, что подобным осадам ИИшку специально учили, а когда на этом форуме некоторые люди возмутились сказав, что это вредит войне их начали обвинять в "кнопачка победить". И вон оно как всё обернулось XD.

Нет уж, просто ИИ очень тупой. И специально параходы ничему не учат. И темы с конструктивной критикой сносят. Потому что не надо критиковать, можно только восхищаться.

 

Мы как-то играли в одном конкурсе. Советую попробовать - стартуйте без айрона, играйте 15 лет, а дальше пусть за вашу страну лет 30-40 комп играет. Потом снова вы. И окажется что он сливает весь менпауер не проведя ни одной войны (тупо нанимая и потом распуская армию), что он имея сто дукат дохода не может в соло победить Конго на 6 пров (войну которую ему оставил игрок), окажется что он постоянно сидит с капом очков (куда же их еще тратить сидя на ровном месте), окажется что он в принципе не способен брать ничего за пределами заскриптованых ему регионов (я за 3К+ часов видел своими глазами только один раз как ИИ Осман взял прову в Италии), окажется что у него исследовательский флот это штук пять каравелл и 25 транспортников (почти весь транспорт плавает себе в индийском океане в поисках новых земель) и тд и тп.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 302077

Лучшие авторы в этой теме

  • 12488

    352

  • MetallAlximist

    237

  • Chestr

    209

  • feanya

    104

  • psametix

    80

  • bornrules

    65

  • Dimka2010

    64

  • Daniel13

    60

  • blleda

    43

  • Wojt

    40

  • Iamneo94

    39

  • tabularasa

    38

  • Москаль

    33

  • al.gb

    30

  • Сарин

    30

  • Keksik

    29

  • Weyer

    27

  • JLRomik

    26

  • Stolzenberg

    26

  • Убо Рщик

    25

  • rasp01

    25

  • Gil-galad

    21

  • Ursus Mursus

    19

  • Halloween

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

Тут надо понимать, как работает код статов в ивентах, а он, если кто не знал, зависит от высоты регистра.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   adm, dip, mil - маленькие, значит у нас

12488

А еще религия австралийцев будет давать +1 дип репы и -5 получаемого шока (подтвержденная информация из комментариев дневника), + там можно одним из бонусов взять 10 морали и 5 скорости сверху. К

12488

Тем временем Йохан дает интервью и говорит что это длс - не последнее для EU4 (RIP EU5). И: "There’s still parts of the world that we still want to look at” Anderson says about his team’s intenti

12488

При чем тут мода? Они за год завезли 0,1 контента. Сломали то что было раньше. И все новое тоже не рабочее завезли. Монументы не работаю как должны. Дев столицы - треш, от людей которые так за историз

SaintLouis

Коллеги, в перевод последнего дневника разработчиков закралось несколько ошибок, предлагаю свой вариант перевода.   Приветствую вас, наши дорогие терпилы! Благодарим вас за участие в от

Римский Орел

У Маджапахита отмена стартового бедствия находится в миссии, которую не получить, не имея длц. Браво.

12488

@fanat85   

12488

Набор геймдизайнера EU4  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...