Хаббитаты - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Хаббитаты

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

Или орбитальные поселения.

Из плюсов:

1)инкубаторы для роста населения, не хуже всех прочих (а население основа всего)

2)открывают домики не хуже всех прочих. улучшенный хаббитат даёт те же 16 клеток для домиков при 75 человечках, что и планеты на 25 секторов или Миры-Кольца.

 

Из минусов:

1)микроменеджмент. как-будто 30-40 планет в Империи мало, добавляем ещё.

2)не добывают базовые ресурсы.

хавчик можно добить гидропонными фермами (в игре много технологий на +10/15/20% к добываемой пище. 15.0 хавчика с 1го фермера к 2400году реальность).

лепездричество батарианскими электростанциями (но не нужно, потому что торговли хаббитаты генерят много). Жалко конечно слоты домиков...

Основная проблема из первичных ресурсов для "хабитатной цивки" - кристалы. Вот их добывают либо планеты (прилично), либо космостанции (крохи), либо декомпрессор ЧД (дофига)

Как вариант (чтобы не тратить кристалики хотя бы на товары масс.спроса) использовать торговую политику "преимущество потребителей".

Но начинать делать это надо сразу, чтобы потом не перестраивать кучу планет (may be добавлять на лепездричество, точно убирать на товары масс.спроса).

Ну и со строительством Декомпрессора ЧД кристалики перестают быть проблемой, и хаббитаты "выходят в дамки".

Торговли хабитаты дают не хуже прочих (персонально круче только секция Мир-Кольца с 20 торговцами), для оптимизации есть смысл тыкать хаббитаты по несколько штук в системы соседние со столицей, и пихать на каждую систему с 3-4-6 хаббитатами по цитадели. Чтобы распределить "нагрузку от пиратства".

Оптимальна столица с максимумом гиперпереходов (не меньше 3, лучше 4, ещё лучше центр кластера с 5-7)...

Хотя по моему в системах с космобазой пираты не появляются вовсе, так что можно не исхитряться и просто во все соседние со столицей системы хаббитаты + Цитадель.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Кстати сейчас, на новой застройке, самый важный и желанный баф - на скорость прироста РОР`ов.

Именно его стоит брать при создании расы (а не +к науке, +к энергии, +к кристалам, +к продолжительности жизни или ещё чего)

Потому что человечки это экономика, экономика это человечки. Чем больше тем лучше. А растут меееееедленно.

В этом плане хаббитаты полезны при игре на результат - как инкубаторы. Но добавляют микро, а микро это ФУУУ.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1936

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    2

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...