Недостатки Crusader Kings 3 - Страница 20 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Недостатки Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

СУЛАРИУС
27 минут назад, Knight Errant сказал:

Не, многие механики еще куцые и кастрированные, увы и ах. Пленники не могут сами себя выкупить, незначительные, когда у них есть деньги на это. Захват в плен жены лидера вражеского альянса - почему-то не меняет варскор, как в двойке. Хотя выкуп заплатить мужик готов. Совсем жена надоела? :)

Зато с жертвоприношениями эти пленники дают намного больше благочестия, чем в СК2 :001:

Ссылка на комментарий

Тут уже упомянули повсеместную неверность всех жён, а в особенности их любовь к старикам? Сыновья тоже молодцы: кто-то спал с прокажённой, а кто-то (император Британии между прочем) женился в свои 18 на какой-то 36-летней худородной и страшной бабище.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
46 минут назад, Murat228 сказал:

Тут уже упомянули повсеместную неверность всех жён, а в особенности их любовь к старикам? Сыновья тоже молодцы: кто-то спал с прокажённой, а кто-то (император Британии между прочем) женился в свои 18 на какой-то 36-летней худородной и страшной бабище.

Любовь к старушкам с точки зрения игровой механики вполне оправдана - чтобы не народилось наследников, желающих после твоей смерти оторвать кусок, после парочки сыновей имеет смысл развестись. Но жена передает тебе статов, соответственно имеет смысл взять в жены какую-нибудь недетородную старушку с хорошими статами

Ссылка на комментарий

10 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

Любовь к старушкам с точки зрения игровой механики вполне оправдана - чтобы не народилось наследников, желающих после твоей смерти оторвать кусок, после парочки сыновей имеет смысл развестись. Но жена передает тебе статов, соответственно имеет смысл взять в жены какую-нибудь недетородную старушку с хорошими статами

всё оправдывать и мерить механикой не стоит. Сколько вы знаете реальных исторических персонажей, с такими же действиями? Сами бы вы взяли старушную бабулю в жёны, будь вы император?

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
5 часов назад, Murat228 сказал:

всё оправдывать и мерить механикой не стоит. Сколько вы знаете реальных исторических персонажей, с такими же действиями? Сами бы вы взяли старушную бабулю в жёны, будь вы император?

Стоит, потому что геймплей > историчности

Не знаю реальных в истории, ну так я их в принципе мало знаю, может они там через один неравными были. Зато знаю кучу неравных в наше время

Я бы взял, ну а чо ))

Изменено пользователем AlexTheTeacher
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
6 часов назад, Murat228 сказал:

всё оправдывать и мерить механикой не стоит. Сколько вы знаете реальных исторических персонажей, с такими же действиями? Сами бы вы взяли старушную бабулю в жёны, будь вы император?

Я беру персонажу старую жену, когда нет нормального наследования и дети лишние не нужны :023:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Зато знаю кучу неравных в наше время

Так вы не меряйте наше время, и то :no-no:

1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Стоит, потому что геймплей > историчности

:no-no: не стоит

1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Не знаю реальных в истории, ну так я их в принципе мало знаю, может они там через один неравными были.

Нет, это были редкие случаи. Почти всегда знать женилась на равных, как-минимум из своего сословия.

Рыцари тоже женились на дамах своего сословия, мезаальянсы на дочках купцов пошли века с 15-16 когда дворяне стали разоряться - и то чаще исключением чем правилом.

А веке в 10-14 детей рыцаря от простолюдинки засмеяли бы, не пускали на турниры и ни в одно приличное общество - поэтому нет.

К тому же зачем, когда к услугам рыцарей был промискуитет с простолюдинками, а король при желании мог взять в любовницы 2/3 любых понравившихся девиц

(1/3 нет из-за религии, хотя во Франции наверное до 90-95% возможности короля доходили)

Ссылка на комментарий

Меня пока единственное, что дико выбешивает - это отсутствие дипломатической и феодальной карт. Хрен поймешь, кто там чей вассал и кто с кем воюет.

(В СК-1 самый удобный феодальный режим был, если кто помнит. Сразу понятно, где домен, где вассалы, где сеньор) В СК-2 его зачем-то переделали, но нафига из СК-3 убрали-то???

 

А, ну и лоскутная карта через пару-тройку поколений тоже неприятно смотрится. Хотя это беда всей серии - то сын Рюрика от индийской принцессы Цейлон унаследует (и так и сидит там до конца игры, слив Новгород). То исландцы в крестовый поход отправятся, а им в ответ джихад - и вуаля: аббасиды делят Исландию с монголами.

 

В 11.09.2020 в 10:19, Perf сказал:

1)Напрочь утрачен смысл играть за многие государства из-за наследования. К примеру ирландцы в начальной вере, даже если соберут земли управлять наследованием не могут и всё разбазаривается... К примеру у меня улетел единственный герцогский титул Мит не игровому персонажу.

 

Вот это как раз лучшее из того, что они сделали в СК-3. Да, согласен, оно может бесить, но в предыдущих версиях поставил единонаследие - и все, разрастайся и перекрашивай карту. А постоянные разделы между наследниками - это то, что предотвращает монотонную покраску карты в любимый цвет и делает игру интересной.

 

И если посмотреть на историю реальных государств того времени, именно так все и происходило. Карл Великий собрал кучу земель - наследники разделили, передрались друг с дружкой.  Один выживший снова император всего - умирает и новый раздел. То же самое в Испании, где реконкиста - это не столько история войн с маврами, сколько история грызни Хименесов друг с дружкой. То же самое на Руси. (На востоке по-другому, но там с их гаремами и кучей сыновей, по-моему, и механика наследования другая пока не смотрел).

 

И не надо говорить, что, мол "а вот во Франции уже единонаследование, почему у меня в Ирландии нет". Потому что Ирдандия - не Франция. Ни сам монарх, ни его окружение просто не поймут, почему вдруг все должно одному оставаться? А все остальные наследники что, по миру пойдут? Непорядок! Не по-христиански это (ну или там, "духи предков не одобрят").

Ссылка на комментарий

EvilFrog

В текущем состоянии игра дичь. Безумное лоскутное одеяло из стран. Все крупные страны не то что ужимаются. Просто королевства рассыпаются.
Понятно конечно что раздробленность, но тут что-то из ряда вон.

Наследование это вообще отдельная история. Понять кому и что достанется невозможно. Мой основной наследник вдруг не наследует столицу. Ему тупо достается самое маленько графство и титулы герцога и короля. При этом его брат который второй получает 2 самых раскачанных графства.

Хотя в тул типах написано что столицу то точно получает основной наследник.

 

Ну и влезание в войны повсюду у ИИ реально уже бесит.

 

Игра прикольная, но только буквально несколько первых поколений. Потом смотришь, а врагов то у тебя уже нет одни разрозненные герцогства и византия распадающаяся.

Ссылка на комментарий

Diktator85

Игра ужасна без комментов. Могу тут написать полотно, но за меня все уже сделали. Отстой. 

Ссылка на комментарий

Frost_IS
1 час назад, DVolk сказал:

Меня пока единственное, что дико выбешивает - это отсутствие дипломатической и феодальной карт. Хрен поймешь, кто там чей вассал и кто с кем воюет.

(В СК-1 самый удобный феодальный режим был, если кто помнит. Сразу понятно, где домен, где вассалы, где сеньор) В СК-2 его зачем-то переделали, но нафига из СК-3 убрали-то???

 

А, ну и лоскутная карта через пару-тройку поколений тоже неприятно смотрится. Хотя это беда всей серии - то сын Рюрика от индийской принцессы Цейлон унаследует (и так и сидит там до конца игры, слив Новгород). То исландцы в крестовый поход отправятся, а им в ответ джихад - и вуаля: аббасиды делят Исландию с монголами.

 

 

Вот это как раз лучшее из того, что они сделали в СК-3. Да, согласен, оно может бесить, но в предыдущих версиях поставил единонаследие - и все, разрастайся и перекрашивай карту. А постоянные разделы между наследниками - это то, что предотвращает монотонную покраску карты в любимый цвет и делает игру интересной.

 

И если посмотреть на историю реальных государств того времени, именно так все и происходило. Карл Великий собрал кучу земель - наследники разделили, передрались друг с дружкой.  Один выживший снова император всего - умирает и новый раздел. То же самое в Испании, где реконкиста - это не столько история войн с маврами, сколько история грызни Хименесов друг с дружкой. То же самое на Руси. (На востоке по-другому, но там с их гаремами и кучей сыновей, по-моему, и механика наследования другая пока не смотрел).

 

И не надо говорить, что, мол "а вот во Франции уже единонаследование, почему у меня в Ирландии нет". Потому что Ирдандия - не Франция. Ни сам монарх, ни его окружение просто не поймут, почему вдруг все должно одному оставаться? А все остальные наследники что, по миру пойдут? Непорядок! Не по-христиански это (ну или там, "духи предков не одобрят").

Наследование с СК3 по меньшей мере крайне неоднозначное решение. Да, с одной стороны это значительно затрудняет "заливку карты одним цветом" и добавляет некого реализма. С другой стороны это дико бесит. Любой труд должен быть оплачен. Т.е. игрок за свои действия должен получать какую-то награду, его "персонаж" должен становиться круче. Чистая психология, т.н. "Ящик Скиннера". От этого сейчас в каждой первой игре у нас есть прокачка всего и вся. Здесь же в некотором роде обратная эффективность - ты делаешь, делаешь, а оно все взяло и развалилось и все твои труды как бы и бессмысленны выходят. 

При этом кроме как красить вроде как делать и нечего. Агрессивность ИИ где-то на уроне нуля, защититься от прямой атаки кое-как могут лишь те, кто значительно превосходит по силе. Т.е. "оборона" и "выживание" как слой геймплея отсутствует. Даже отстраивать территории как бы бессмысленно, во-первых домиков крайне мало и приходится реальными часами ждать до возможности построить новый домик, во-вторых что толку то строится, если все кроме столицы отвалится не тому наследнику? 

Но с еще одной стороны, вся эта механика разваливания на самом деле практически не работает. И те, у кого из-за нее возникают реальные проблемы, простите, просто не поняли как тут играть надо. А все просто - после первого нормального наследника либо жмешь целибат, либо разводишся и женишься на старухе, да-да, с высокими статами. А всех неподходящих наследников просто лишаешь наследства. Дорого? Пфф. В сравнении с тем, что вся империя разваливается на черт знает что, вообще копейки. Особенно после примерно 1150 года. Т.е. какая-то сложность с развалом есть лишь в самом начале, 3-4 поколения. И выходит что это даже убирает другую механику, а именно выбор наследника. Зачем ждать 3/4 игры до открытия этой возможности, если на самом деле она доступна с самого начала через лишение наследства? 

Итого, выходит, лично для меня, эта механика не более чем раздражающей. Потому что вроде как и "ломает" игру, но сама же ломается парой сомнительных в плене историзма действий. Вынуждает. Это уж не говоря о неком своеобразном абузе с наследниками и храмами... 

 

Воозможно что если развить микроменеджмент провок/холдингов и науки, тогда и без закраса всего будет чем заняться и будет заметен прогресс. И пусть в принципе разваливается, наоборот даже стоит усилить внутренние проблемы крупных государств. Но нужна какая-то психологическая награда игроку, нужен заметный прогресс от действий. Пока лично я его не очень-то вижу. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, EvilFrog сказал:

 

Наследование это вообще отдельная история. Понять кому и что достанется невозможно. Мой основной наследник вдруг не наследует столицу. Ему тупо достается самое маленько графство и титулы герцога и короля. При этом его брат который второй получает 2 самых раскачанных графства.

 

Вы случайно выборную монархию не вводили? Там фишка в том, что выборы проводятся не во всем государстве, а только в конкретном титуле (обычно самом высоком). А все остальное по-прежнему делится между наследниками по обычным законам. Соответственно, в королевстве могут выбрать королем младшего сына, но столица все равно уйдет к старшему.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Нельзя, потому что половина от банальной логики и здравого смысла в этой игре - это историчность)

_________
добавлено 0 минут спустя
В 13.09.2020 в 17:27, SyLaR_MoZZZg сказал:

Я беру персонажу старую жену, когда нет нормального наследования и дети лишние не нужны :023:

Нельзя, потому что половина от банальной логики и здравого смысла в этой игре - это историчность)

Ссылка на комментарий

Frost_IS
1 час назад, Murat228 сказал:

Нельзя, потому что половина от банальной логики и здравого смысла в этой игре - это историчность)

_________
добавлено 0 минут спустя

Нельзя, потому что половина от банальной логики и здравого смысла в этой игре - это историчность)

Серьезно? Нет, ну серьезно? 

Объясните тогда мне, пожалуйста, ты или комментаторы выше утверждающие что историчность над геймплеем, вот объясните ситуацию. С точки зрения логики, здравого смысла и историчности.

Император с шестью имперскими титулами, великий завоеватель, покоритель и устрашитель всего и вся. И он может владеть 14 земельными наделами. Вот так вот, 14ю и все, на большее не способен. И вот в один момент у него умирает жена, и сразу же, в тот же день он теперь может владеть лишь 12ю наделами. И потому что он владеет 14ю, теперь его все резко не очень любят и все эти наделы платят меньше налогов, дают меньше людей. А два надела вообще перестали предоставлять все. Чтооо же дееелать? Но если правитель тут же женится на другой, то сможет владеть аж 15ю наделами! 

Лэ - логично историчный здравый смысл. Угу. 

Это полный бред. Любое обоснование этого будет полным бредом с точки зрения реальности. В жизни это, блин, не так работает. Но в игре так. И это нормально, потому что это, блин, игра, а не реальность. В ней НЕИЗБЕЖНЫ допущения. О чем тут вообще разговор-то? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  сказал - равные женились на равных. И да, это факт. Король на крестьянке это вообще какой-то нонсенс. Если мне память не изменяет, первый морганатический брак был где-то около конца 19 века. Но у нас тут игра и игровые вопросы надо решать элементами ГЕЙМПЛЕЯ, а не абстрактными историческими фактами. Например, запретить под страхом оооооочень сильных дебафов жениться на ком-то ниже тебя на 1 уровень. И иноверцами. И потомкам такого брака тоже сильный дебаф.

Вот это было бы и в рамках геймплея и по историчности. А вот это вот все "нильзяя, ниисторично!" это, простите, ерунда, право слова) 

 

UPD А лучше бы это ограничение привязать к реформам религии, хотя тоже абузно, потому что, полагаю, все в основном будут убирать это. И/или к характеру. Например высокомерный-амбициозный получит 100500 стресса за брак ниже себя по уровню. 

Изменено пользователем Frost_IS
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, Murat228 сказал:

Нельзя, потому что половина от банальной логики и здравого смысла в этой игре - это историчность)

Тогда историчный целибат в помощь :angel:

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Knight Errant
1 час назад, Frost_IS сказал:

Король на крестьянке это вообще какой-то нонсенс.

 

Эдуард IV Йорк на мелкой дворянке женился (Елизавете Вудвилл), а это еще XV век. Хотя знать и негодовала, что мол, первый из королей Англии женился на своей подданной :) Но такие случаи были, пусть и не на крестьянках или купчихах, конечно )

Ссылка на комментарий

Frost_IS
2 часа назад, Knight Errant сказал:

 

Эдуард IV Йорк на мелкой дворянке женился (Елизавете Вудвилл), а это еще XV век. Хотя знать и негодовала, что мол, первый из королей Англии женился на своей подданной :) Но такие случаи были, пусть и не на крестьянках или купчихах, конечно )

Елизавета Вудвилл, вобщет дочь графа, что ровно по серединке лестницы, который еще был и верховный казначей, и верховный констебль. Ну такой себе мелкий дворянин, знаете ли)) Но я имел в виду именно на простолюдинке или бюргерке, т.е. члена другого сословия. 

Ссылка на комментарий

Insolent
13 часа назад, DVolk сказал:

постоянные разделы между наследниками - это то, что предотвращает монотонную покраску карты в любимый цвет и делает игру интересной

Еслиб тут была логика - былоб интересно, а так постоянно нужно метать бисер, из-за того что кто-то криво сделал.

У меня сейчас чуть королевство не исчезло, потому как при отсутствии собственных детей (баба-королевна 35 лет с врождённым штрафом -50 к рождаемости) следующим наследником был какой-то сопляк из чужого дома, который появился из-за того что сестра моей пра-прабабки дала на клык какому-то ноунейму и спустя 4 поколения его потомки имеют права на престол... и это при живых дядях, тётях и племянниках с родной кровью. Чё это за бред вообще?

Пришлось соблазнять жирного мужа, дарить ему подарки и тащить в койку на старости лет. Королева-мать смогла, теперь растёт собственный сын.

А того опарыша я даже вырезать не могу, тк он на другой части континента, за пределами дипломатического радиуса, истекает слюнями на моё королевство.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Frost_IS сказал:

 

Император с шестью имперскими титулами, великий завоеватель, покоритель и устрашитель всего и вся. И он может владеть 14 земельными наделами. Вот так вот, 14ю и все, на большее не способен. И вот в один момент у него умирает жена, и сразу же, в тот же день он теперь может владеть лишь 12ю наделами. И потому что он владеет 14ю, теперь его все резко не очень любят и все эти наделы платят меньше налогов, дают меньше людей. А два надела вообще перестали предоставлять все. Чтооо же дееелать? Но если правитель тут же женится на другой, то сможет владеть аж 15ю наделами!

 

Ну вот смотрите. Есть успешный семейный бизнес: муж вертит кофемолку, жена считает деньги. Дела идут, решают расшириться. Покупают вторую кофемолку, но у мужика-то всего две руки, он не может вертеть вторую. Находят друга, который возьмет кофемолку и будет молоть кофе за процент от помола. Потом таких друзей становится десять.

А потом жена умирает. Теперь муж вынужден и вертеть кофемолку, и считать деньги. Но получается плохо - не успевает все. "Друзья", видя такое дело, начинают подворовывать, да и вообще, они столько лет крутили свои кофемолки, что уже начали забывать, кто их им дал.

Поэтому надо срочно найти вторую жену. :)

 

(Тем, кто понял, при чем тут кофемолки - тем большой привет!)

 

А если серьезно, что не так-то? Там же даже в самом интерфейсе видно, что жена - помощница. Помощница умерла, муж справляется хуже.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
28 минут назад, DVolk сказал:

 

Ну вот смотрите. Есть успешный семейный бизнес: муж вертит кофемолку, жена считает деньги. Дела идут, решают расшириться. Покупают вторую кофемолку, но у мужика-то всего две руки, он не может вертеть вторую. Находят друга, который возьмет кофемолку и будет молоть кофе за процент от помола. Потом таких друзей становится десять.

А потом жена умирает. Теперь муж вынужден и вертеть кофемолку, и считать деньги. Но получается плохо - не успевает все. "Друзья", видя такое дело, начинают подворовывать, да и вообще, они столько лет крутили свои кофемолки, что уже начали забывать, кто их им дал.

Поэтому надо срочно найти вторую жену. :)

 

(Тем, кто понял, при чем тут кофемолки - тем большой привет!)

 

А если серьезно, что не так-то? Там же даже в самом интерфейсе видно, что жена - помощница. Помощница умерла, муж справляется хуже.

Да даже если у руководителя не будет помощника/секретаря то часть документов будет теряться снижается концентрация на важном. Что-то вовремя не уходит. Как результат падает эффективность. Это только в мечтах руководство тупо раздаешь указания и плюешь в потолок. :smile37:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 924
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 99815

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    54

  • Ursus Mursus

    48

  • Insolent

    42

  • СУЛАРИУС

    42

  • Frost_IS

    41

  • Gorthauerr

    29

  • psametix

    27

  • taxil

    23

  • Cozyablo

    21

  • AlexTheTeacher

    18

  • Kapellan

    16

  • XXL

    14

  • Три рубля

    14

  • Knight Errant

    14

  • Кодекс

    13

  • DARKEST

    12

  • Dota 2

    12

  • KolenZo

    12

  • atai

    11

  • Keksik

    10

  • Lelik-007

    9

  • SvetRus

    9

  • EvilFrog

    9

  • Carrachiolla

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dota 2

Что вам не нравится в Crusader Kings III?   К примеру мне не нравится  1. развитие гейской темы в серии. 2. То что они сделали с городами.  В CK2 было удобно, встала на прову и осаждаешь по оч

Nigmat

Вообщем, игру я жду, но когда прочел дневники и ответы на вопросы, вместе с некоторым восторгом, я начал испытывать некоторый тихий ужас. Я не знаю с чего начать. Ну попробуем по пунктам раздели

Белый офицер

1. Удаление флангов, морали, суб-командиров, армий которые могли оставаться на карте (гвардия), тактик. В целом боевая система видится ужастным давнгрейдом, который принципиально не может быть скомпен

Carrachiolla

Выскажу свое мнение по недостаткам игры, но по особенному, опишу те, которые я решил с помощью модов. Все моды брал с skymods (в стиме они тоже есть), некоторые вручную допиливал до нужного мне резуль

CKyHC

конечно наиграешься и сам станешь таким! у меня так друга из шутеров забрали в армию!

RedHeadBoy

Самый главный недостаток крестов в том, что параходы сами в свою игру не играли. Ибо если бы они играли, то такой всратый интерфейс на всеобщее обозрение не выдали бы. Хочешь использовать окно поиск

Verael

Поиграв ранее в бету скажу что почти все претензии обоснованы и увы они похоже попадут в игру. - боевка действительно кастрирована, командир там вообще один и влияет походу только своим значением в

Три рубля

Я уже начинаю бояться заглядывать в историю титулов. Заглянул в историю Византийской империи (она включает и императоров единой Римской империи), а там Гелиогабал — женщина! И вот что это и зачем это?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...