Недостатки Crusader Kings 3 - Страница 24 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Недостатки Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Frost_IS
1 минуту назад, Insolent сказал:

Сомневаюсь что пароходы вообще об этом думали.

Мне хватает того что рыцаря нельзя из меню персонажа назначить/убрать, чтоб понять КАК они делали 3ю часть.

х.... и в продакшн©

Тут конечно да, можно много чего нелестного сказать. Но как бы в защиту скажу лишь то, что знаю по собственному опыты - ты хрен предугадаешь все детали и тем более поведение юзеров. Идея на бумаге чертовски отличается от нее же в реальности. И никакими тестами предрелизными это не починить на 100%. Команда тестеров из 10 человек, что уже много, за месяц наработает тебе около 2к часов тестов, а на релизе у тебя за час будет 100000 человеко часов которые выд...ат каждый уголок продукта.

Так что такие игры как Параходные просто технически не могут быть на старте "законченными". Это просто данность. Надо смириться. И таки спасибо Параходам что они развивают проекты согласно собранным данным. И с СК3 нет оснований полагать что не сделают все хорошо. Вопрос только когда;) 

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Frost_IS сказал:

никакими тестами предрелизными это не починить на 100%

Да ладно.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Любой тестер что совершил 1 единственную осаду поймёт что это кривая реализация.

Лишнее действие, лишние окна. Вместо ПКМ сразу по названию провы с переходом на неё нужно вытыкивать в новом окне.

Постоянно нужно лишние действия делать. Тож меню поиска персонажа, закрывающееся при любом действии с персонажами, хотяб настройки поиска сохраняет. В меню пленных галочки сохранности слетают после каждого захода в игру. И таких косяков в менюшках - просто немеряно.

Значит клиент готовой игры вообще не прогоняли или решили запилить в том виде что получилась, мол деньги срубим, а там посмотрим стоит ли допиливать.

Это банально мерзкое отношение к потребителю контента.

 

Ссылка на комментарий

Frost_IS
3 минуты назад, Insolent сказал:

Да ладно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот типичный пример: (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Любой тестер что совершил 1 единственную осаду поймёт что это кривая реализация.

Лишнее действие, лишние окна. Вместо ПКМ сразу по названию провы с переходом на неё нужно вытыкивать в новом окне.

Постоянно нужно лишние действия делать. Тож меню поиска персонажа, закрывающееся при любом действии с персонажами, хотяб настройки поиска сохраняет. В меню пленных галочки сохранности слетают после каждого захода в игру. И таких косяков в менюшках - просто немеряно.

Значит клиент готовой игры вообще не прогоняли или решили запилить в том виде что получилась, мол деньги срубим, а там посмотрим стоит ли допиливать.

Это банально мерзкое отношение к потребителю контента.

 

Ой, чувак, про интерфейс вообще не заикайся))) Его без мата в принципе обсуждать не возможно. У меня вообще есть мнение что у разработчиков "сложных" игр есть негласное соревнование - сделать наиболее ублюдский интерфейс.

Ссылка на комментарий

deathlike3000

Это нормально?.. я все проигрывал уже -75 было в войне.. Героически убил  соперника в последнем бою моих 150 против их тысячи.. Так война не завершилась... а продолжилась его сыном..

Ссылка на комментарий

Притирашка

Не знаю, писали ли уже об этом баге, но при игре за африканских правителей после их смерти не включается трек Astronomia 2019

Ссылка на комментарий

Абылай-хан
3 минуты назад, Притирашка сказал:

Не знаю, писали ли уже об этом баге, но при игре за африканских правителей после их смерти не включается трек Astronomia 2019

Это не баг. Для того, чтобы включился трек Coffin Dance, нужно сделать погребение с почестями. Иначе он не включится.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Cozyablo сказал:

Просто изначально речь шла о том, что эти вот наследуемые фишки - имба в условиях игры, и это правда имба, хотя некоторые почему-то пытаются утверждать, что это реалистично. 

это реалистично и это имба.

имба потому что игрок - это один человек и у него есть цель. Он манчкин и ему известно то, чего не было известно в те годы, соответственно он сознательно жертвует престижем (чего бы не сделал ни один правитель того времени) ради наследуемых трейтов.

Более того, он делает это в течение нескольких поколений, играя за разных персонажей, чего в реальности быть не могло примерно никак.

выход один - РП, оставьте евгенику в покое.

Ссылка на комментарий

Притирашка
10 часов назад, Абылай-хан сказал:

Это не баг. Для того, чтобы включился трек Coffin Dance, нужно сделать погребение с почестями. Иначе он не включится.

Ну у меня пока религия без доктрины небесного захоронения, отпишусь когда реформирую. И ещё вопрос, культура должна быть только западноафриканская или центральноафриканская тоже подойдёт, кто знает наверняка?

Ссылка на комментарий

Kapellan
45 минут назад, KolenZo сказал:

это реалистично и это имба.

имба потому что игрок - это один человек и у него есть цель. Он манчкин и ему известно то, чего не было известно в те годы, соответственно он сознательно жертвует престижем (чего бы не сделал ни один правитель того времени) ради наследуемых трейтов.

Более того, он делает это в течение нескольких поколений, играя за разных персонажей, чего в реальности быть не могло примерно никак.

выход один - РП, оставьте евгенику в покое.

Ключевой косяк в том, что игроку показывают все статы и трейты. Гораздо интереснее было бы, если бы игрок изначально видел только общую характеристику(допустим, что персонаж гневный и амбициозный, но трусливый), а конкретные цифры уже постепенно походу дела прояснялись. Приходит к тебе персонаж который типа крутой воин, а ты сиди и думай, реально странствующий рыцарь или проходимец какой-то. Или ученый муж с тем же раскладом. Ставить полководцем проверенного вассала или молодого, да раннего? Соответственно и евгеника бы в разы усложнилась.

Но зная любовь парадоксов к оказуаливанию, они скорее уберут статы вообще и сделают единую характеристику "крутости".

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

1 час назад, Kapellan сказал:

Ключевой косяк в том, что игроку показывают все статы и трейты. Гораздо интереснее было бы, если бы игрок изначально видел только общую характеристику(допустим, что персонаж гневный и амбициозный, но трусливый), а конкретные цифры уже постепенно походу дела прояснялись. Приходит к тебе персонаж который типа крутой воин, а ты сиди и думай, реально странствующий рыцарь или проходимец какой-то. Или ученый муж с тем же раскладом. Ставить полководцем проверенного вассала или молодого, да раннего? Соответственно и евгеника бы в разы усложнилась.

Но зная любовь парадоксов к оказуаливанию, они скорее уберут статы вообще и сделают единую характеристику "крутости".

да, такой косяк есть, но я его оправдываю тем, что у нас целый правитель, а не какой то ноунейм и его придворные охотно делятся с ним информацией о других придворных/вассалах, из которой и складывается общая картинка статов.

 

Ну вот типа пришел типа крутой воин, ты же его не поставишь не глядя в армию, ты дашь приказ воеводе проверить навыки этого грибочка, как практические (доблесть) так и теоретические (военное дело) или сам проверишь, если у тебя военного дела дофига.

 

Конечно должно быть влияние субъективного взгляда и "узнавание" и скрытие неприглядных черт типа садист и пр., это будет логичнее, интереснее, но даже если и будет введено то нескоро.

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, KolenZo сказал:

и его придворные охотно делятся с ним информацией о других придворных/вассалах, из которой и складывается общая картинка статов.

Которая легко может оказаться ложной. По незнанию или специально.

 

6 минут назад, KolenZo сказал:

 

Ну вот типа пришел типа крутой воин, ты же его не поставишь не глядя в армию, ты дашь приказ воеводе проверить навыки этого грибочка, как практические (доблесть) так и теоретические (военное дело) или сам проверишь, если у тебя военного дела дофига.

Ну, примерный уровень так можно определить, но без деталей. О том, что этот воин хорош в осадном деле или против иноверцев, это уже на практике только узнаешь. А уж в поиске по всему миру это вообще невозможно.

Ссылка на комментарий

Настолько отстойно сделаны законы и технологии. 
Десятилетиями качаешь развитие, меняешь культуру чтобы принять идиотские законы. Наконец принимаешь. А потом  оказывается ты не можешь передать титулы своему первому ребёнку.......  

 

Лучше бы сохранили техи в таком виде. 
idPOXHz.jpg&key=0de587e16426f4de903d5d33
 

И сделали их для всей культуры, а не провинции. И за изучение каждого очка технологии давали бы на выбор разблокировать технологи из CK3. И убрали на помойку эти костыльные эпохи. И лучше бы законы старые вернули.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
1 час назад, Dota 2 сказал:

Настолько отстойно сделаны законы и технологии. 
Десятилетиями качаешь развитие, меняешь культуру чтобы принять идиотские законы. Наконец принимаешь. А потом  оказывается ты не можешь передать титулы своему первому ребёнку.......  

 

Лучше бы сохранили техи в таком виде. 
idPOXHz.jpg&key=0de587e16426f4de903d5d33
 

И сделали их для всей культуры, а не провинции. И за изучение каждого очка технологии давали бы на выбор разблокировать технологи из CK3. И убрали на помойку эти костыльные эпохи. И лучше бы законы старые вернули.

То есть у тебя претензии к "идиотским законам"? А система науки-то тут причем? И чем такие эпохи костыльные? Конструктив можно? 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Dota 2 сказал:

Лучше бы сохранили техи в таком виде. 

лолшто?

техи ск2 по сравнению с ск3 - лютое говнище

качаем организованность войск, замки/города/фортификацию и легализм, остальное - нахрен не нужно. строительство для госпиталей еще опционально. 

как по мне культурное развитие технологий в разы логичнее и технологии по сути все нужные.

Ссылка на комментарий

1 час назад, KolenZo сказал:

лолшто?

техи ск2 по сравнению с ск3 - лютое говнище

качаем организованность войск, замки/города/фортификацию и легализм, остальное - нахрен не нужно. строительство для госпиталей еще опционально. 

как по мне культурное развитие технологий в разы логичнее и технологии по сути все нужные.

 

2 часа назад, Frost_IS сказал:

То есть у тебя претензии к "идиотским законам"? А система науки-то тут причем? И чем такие эпохи костыльные? Конструктив можно? 

 

Я предлагаю объединить обе версии в одну, чтобы мы получали культурные, военные и экономические очки техов как в CK2 на них выбирали что максить как в CK2 и за каждый бал выбирали теху из CK3, что бы была возможность рашить первородство и другое. 

 

Ах да это же так круто когда твой перс умирает, а сын другой культуры и в миг твоя страна забывает все открытые техи.

 

CK2 тем и была хороша что можно было рашить первородство. 

Законы в CK3? Законов теперь нету, терпи 100500 лет пока не наступит эпоха и не откроешь нужный тех........... 

 

У меня просто дико бомбит.

Ущербно и отстойно сделано всё. 

Изменено пользователем Dota 2
Ссылка на комментарий

Frost_IS
5 минут назад, Dota 2 сказал:

что бы была возможность рашить первородство и другое. 

Т.е. все же вопрос к системе наследования. Ибо зачем еще рашить первородство;) Да и потом, а) "рашить" и сейчас можно, и даже проще чем в ск2; б) и в чем тогда вообще смысл какого-то "усложнения" если оно нивелируется рашем нужного теха? 

 

Вариант разделения техов на N ветвей с разными очками зависящими от разного это не плохая идея, я сам расстраиваю такой вариант для, возможно, делания мода по технологиям.

 

Вообще, ИМХО, с техами в СК3 проблема лишь в их банальности и затянутости. В смысле что порой ты буквально десятилетиями ждешь чтобы получить... Фактически ничего. При этом, как и в СК2, есть только несколько техов которые действительно на что-то влияют - наследство, +владения, +гвардия, ап домиков. Все остальное какая-то хрень. Отдельного упоминания стоит осадная техника которая вроде как имба...

В общем я бы в первую очередь сделал раза в 2-3 больше техов на каждую эпоху, но это у меня с детства психологическая проблема - острая потребность в огромном и запутанном списке технологий. И да, возможно разделил бы тех прогресс на несколько ветвей, хотя без именно пересечения техов из разных групп не очень вижу в этом смысла и интереса. Ну, а про законы наследования говорить не буду, выше в принципе и так много говорилось. До тех пор, пока не увидим как сами Параходы оценивают эту ситуацию.

Ссылка на комментарий

Frost_IS

И кстати еще в догонку, косвенно к технологиям. Не видел чтоб об этом упоминали.

Тех. прогресс вроде как зависит от лернинга перса, но на самом деле нет. Лернинг лишь дает какой-то процент к тому, что тех в фокусе получит прогресс, не помню сколько. Но что в итоге? А то, что вероятность прогресса не нужна более 100%, как эти ни странно) Так что уровень лернинга выше какого-то определенного значения попросту бессмыслен, он никак не работает на технологии. Причем это какой-то относительно не большой уровень, учитывая вместе с первым бонусом в 30% к фокусу от пути.

Т.е. по итогам, высокий уровень лернинга вообще ничего не дает, ведь он еще влияет, кажется, лишь на прирост благочестия. Которое ненужно после реформации религии. В общем, лернинг из одного из самых полезных параметра в СК2 на всей протяженности игры превратился в по сути совершенно бесполезный) При этом все остальные навыки в СК3 работают как и раньше - чем больше, тем заметно лучше  ВСЕГДА. Даже такая же бессмысленная дипломатия) 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
9 часов назад, Kapellan сказал:

Ключевой косяк в том, что игроку показывают все статы и трейты.

Давно об этом думал. Игра с открытыми статами является, по большому счёту, математической задачей. А вот если бы статы сделать в некоторой степени скрытыми, как в серии FM, например... Где ты не можешь узнать характеристики футболиста без тщательного его изучения. И открываются они постепенно, со временем. Было бы сложнее, но намноооого интереснее. ИМХО, конечно:smile173:

Ссылка на комментарий

Insolent
3 часа назад, Frost_IS сказал:

В общем, лернинг из одного из самых полезных параметра в СК2 на всей протяженности игры превратился в по сути совершенно бесполезный

лишь на прирост благочестия

Дык благочестие и нужно. Другое дело благочестие всегда нужно только тому кто в учёность не раскачивается.

Это как сейчас у меня Учёность=42, вот вообще не к селу, тк я не успел ещё переваривать провинции после последнего окучивания еретиков.

Да и никогда не успею, тк на мой Иерусалим Крестовый поход Папа оформил, отбил основное мясо, теперь жду.... в год по 5% дают, нужно ещё подождать лет 5, тк ИИ по пустыням шарится, от голода дохнет, а в счёт не идёт.

Поорал с того что во время КП уже 2 раза отбил восстание крестьян с одних и тех же провинций, потому что бонус за победу всего +20, а штрафы за религию и тд -40... так и живём.

Благо что провинции постепенно перекрашиваются.

Да, ещё врачам учёность нужна, только не игроку, к сожалению самолечения в СК3 не придумали.

 

Кстати, кому интересно как быстро провы перекрашивать в свою религию:

- даришь провинцию с левой религией доблестному парню с левой религией(обязательно чтоб парень был без свойства личности: "фанатизм"), после призываешь его обратиться в твою веру(за счёт дарения у него неплохой буст) и ХОБА, с довольно неплохим шансом провинция тоже переходит в веру. А если и не перешла, то доблестный дружочек может и на войне помереть, вернув тебе землю(для этого можно заморочиться и давать земли старикам, заморочиться ещё сильнее и давать старикам с бесплодными жёнами).

 

4 часа назад, Dota 2 сказал:

терпи 100500 лет пока не наступит эпоха и не откроешь нужный тех

Да, это лютая дичь. Хотя во 2й же так же было. Легализм и 100500 лет. 

Но в целом заморочки с технологиями в 3й интереснее реализованы. Да и потенциал бонусных тех есть. В ДЛС(+модах) всяко будет.

4 часа назад, Dota 2 сказал:

Ах да это же так круто когда твой перс умирает, а сын другой культуры и в миг твоя страна забывает все открытые техи.

Не понял, поподробней?

Типо вся держава переходит на другие техи, пока ты своему перцу культуру не поменяешь или даже после смены всё в 0 сбрасывается?

Ссылка на комментарий

psametix

не сбрасывается ничего, надо только культуру поменять обратно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 924
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 99793

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    54

  • Ursus Mursus

    48

  • Insolent

    42

  • СУЛАРИУС

    42

  • Frost_IS

    41

  • Gorthauerr

    29

  • psametix

    27

  • taxil

    23

  • Cozyablo

    21

  • AlexTheTeacher

    18

  • Kapellan

    16

  • XXL

    14

  • Три рубля

    14

  • Knight Errant

    14

  • Кодекс

    13

  • DARKEST

    12

  • Dota 2

    12

  • KolenZo

    12

  • atai

    11

  • Keksik

    10

  • Lelik-007

    9

  • SvetRus

    9

  • EvilFrog

    9

  • Carrachiolla

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dota 2

Что вам не нравится в Crusader Kings III?   К примеру мне не нравится  1. развитие гейской темы в серии. 2. То что они сделали с городами.  В CK2 было удобно, встала на прову и осаждаешь по оч

Nigmat

Вообщем, игру я жду, но когда прочел дневники и ответы на вопросы, вместе с некоторым восторгом, я начал испытывать некоторый тихий ужас. Я не знаю с чего начать. Ну попробуем по пунктам раздели

Белый офицер

1. Удаление флангов, морали, суб-командиров, армий которые могли оставаться на карте (гвардия), тактик. В целом боевая система видится ужастным давнгрейдом, который принципиально не может быть скомпен

Carrachiolla

Выскажу свое мнение по недостаткам игры, но по особенному, опишу те, которые я решил с помощью модов. Все моды брал с skymods (в стиме они тоже есть), некоторые вручную допиливал до нужного мне резуль

CKyHC

конечно наиграешься и сам станешь таким! у меня так друга из шутеров забрали в армию!

RedHeadBoy

Самый главный недостаток крестов в том, что параходы сами в свою игру не играли. Ибо если бы они играли, то такой всратый интерфейс на всеобщее обозрение не выдали бы. Хочешь использовать окно поиск

Verael

Поиграв ранее в бету скажу что почти все претензии обоснованы и увы они похоже попадут в игру. - боевка действительно кастрирована, командир там вообще один и влияет походу только своим значением в

Три рубля

Я уже начинаю бояться заглядывать в историю титулов. Заглянул в историю Византийской империи (она включает и императоров единой Римской империи), а там Гелиогабал — женщина! И вот что это и зачем это?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...