Недостатки Crusader Kings 3 - Страница 40 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Недостатки Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Для меня самой большой проблемой являются лимиты. В особенности лимит на герцогства. Если с доменом можно справится даже не используя коды и редактирования файлов игры, то с лимитом на герцогства сделать ничего нельзя. Во второй части можно было редактировать всё и даже империю создать, не раздавая земли вассалам, а тут остаёшься с небольшим клочком и кукуешь.

Ссылка на комментарий

Mantykora

Не хватает торговли (в том же Император Рим она есть) и флота. Когда армия за деньги в море оказывается на из ниоткуда взявшихся кораблях - ну это как уж слишком. Что в Средние Века не было флота? Не было торговли? Те же ромейские дромоны с греческим огнем, драккары скандинавов...

Ссылка на комментарий

11 час назад, Mantykora сказал:

Не хватает торговли (в том же Император Рим она есть) и флота. Когда армия за деньги в море оказывается на из ниоткуда взявшихся кораблях - ну это как уж слишком. Что в Средние Века не было флота? Не было торговли? Те же ромейские дромоны с греческим огнем, драккары скандинавов...

Разработчики еще в CK2 говорили, что боёв в море предусмотрено не будет никогда, так как они не нашли ни одного исторического упоминания сколь либо значимого морского сражения того времени. Серия СК это больше про раскрашивание карты и про личностей (семью/род), чем про государство. Здесь торговля минимизированная до доходов с владений и вассалов.

Ссылка на комментарий

Три рубля
49 минут назад, Fester сказал:

Разработчики еще в CK2 говорили, что боёв в море предусмотрено не будет никогда, так как они не нашли ни одного исторического упоминания сколь либо значимого морского сражения того времени. Серия СК это больше про раскрашивание карты и про личностей (семью/род), чем про государство. Здесь торговля минимизированная до доходов с владений и вассалов.

Ладно битвы, но флот из кармана — это нечто. Взять хотя бы Вильгельма Завоевателя, он с большим трудом и отнюдь не мгновенно собрал флот для вторжения. Чтобы ты мог плавать, у тебя должны быть кораблики.

Ссылка на комментарий

Кодекс

Единственный недостаток этой игры, это медленный выпуск новых DLC и контента в целом, иногда энтузиасты-мододелы выпускают обновления больше, интереснее и чаще, чем целая студия еле-еле доделывает одно DLC в год.

Ссылка на комментарий

Mantykora
4 часа назад, Fester сказал:

Разработчики еще в CK2 говорили, что боёв в море предусмотрено не будет никогда, так как они не нашли ни одного исторического упоминания сколь либо значимого морского сражения того времени. Серия СК это больше про раскрашивание карты и про личностей (семью/род), чем про государство. Здесь торговля минимизированная до доходов с владений и вассалов.

То что морские битвы в Средние века не распиарены, это не значит что их не было. Они были хоть и не такие многочисленные. Вот я зашел в Википедию не сильно напрягаясь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (там по векам). Флот был у вандалов в Северной Африке, драккары викингов, дромоны ромеев, флот арабов, даже у русов были корабли. Кого-то жгли ромеи под Константинополем? - и русов, и арабов! Плыли же крестоносцы к Святой Земле?

 

Доходы с земель - это натуральное хозяйство, а не торговля. Тогда надо говорить об отсутствии торговли вообще. Может механика торговли и появится когда-нибудь: те же Генуя и Венеция недоступны для игры человеком. Ромеи жили за счет торговли, все империи Востока формировались вокруг Шелкового пути (в Средние века - от Сасанидов до Тамерлана), князья Руси получали главную прибыль именно от двух магистральных торговых путей, а уж потом от податей с подсечного земледелия.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Три рубля сказал:

Ладно битвы, но флот из кармана — это нечто. Взять хотя бы Вильгельма Завоевателя, он с большим трудом и отнюдь не мгновенно собрал флот для вторжения. Чтобы ты мог плавать, у тебя должны быть кораблики.

 

По кораблю из кармана спору нет. Было очень много вопросов еще в первых дневниках, когда они это анонсировали. Я не могу придумать чем они руководствовались, так как даже для содержания своего флота необходимо тратить золотые. В этом плане в СК2 всё гораздо логичнее. Даже тоже восстановление кораблей, если их распустить во время войны.

По поводу историчности, то у арабов на иберийском полуострове необходимо отобрать все корабли ибо такой технологией они не владели. Это одна из причин их выдворения во время реконкисты.

 

47 минут назад, Mantykora сказал:

То что морские битвы в Средние века не распиарены, это не значит что их не было. Они были хоть и не такие многочисленные. Вот я зашел в Википедию не сильно напрягаясь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (там по векам). Флот был у вандалов в Северной Африке, драккары викингов, дромоны ромеев, флот арабов, даже у русов были корабли. Кого-то жгли ромеи под Константинополем? - и русов, и арабов! Плыли же крестоносцы к Святой Земле?

 

Доходы с земель - это натуральное хозяйство, а не торговля. Тогда надо говорить об отсутствии торговли вообще. Может механика торговли и появится когда-нибудь: те же Генуя и Венеция недоступны для игры человеком. Ромеи жили за счет торговли, все империи Востока формировались вокруг Шелкового пути (в Средние века - от Сасанидов до Тамерлана), князья Руси получали главную прибыль именно от двух магистральных торговых путей, а уж потом от податей с подсечного земледелия.

 

Не спорю, что корабли имели место в те времена, но даже если взять список с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , то до 17 века бои были единичны. и в 13-14 веках, на рубеже игры, только начали раскаиваться. Учитывая, что число стран в игре достаточно много, то внутриигровая модель привела бы к количеству Великих морских сражений в 13-14 веках, сравнимых с количеством сражений во время мировых войн 20 века, если не общего количества морских сражений за всю историю. Можно сравнить с масштабами в Европке.

Ссылка на комментарий

Три рубля
2 часа назад, Fester сказал:

По поводу историчности, то у арабов на иберийском полуострове необходимо отобрать все корабли ибо такой технологией они не владели. Это одна из причин их выдворения во время реконкисты.

Так, стоп, а на как же тогда изгнанники-аузаиты доплыли до Крита (и захватили его, между прочим)? Баттерфляем?

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Три рубля сказал:

Так, стоп, а на как же тогда изгнанники-аузаиты доплыли до Крита (и захватили его, между прочим)? Баттерфляем?

 

Да, не прав, корабли у них были. Но количество кораблей у них было не достаточное для полномасштабных сражений это точно. Только для использования в качестве транспорта. А в случае с высадкой в Иберию использовались заёмные корабли.

Ссылка на комментарий

Mantykora
13 часа назад, Fester сказал:

 

По кораблю из кармана спору нет. Было очень много вопросов еще в первых дневниках, когда они это анонсировали. Я не могу придумать чем они руководствовались, так как даже для содержания своего флота необходимо тратить золотые. В этом плане в СК2 всё гораздо логичнее. Даже тоже восстановление кораблей, если их распустить во время войны.

По поводу историчности, то у арабов на иберийском полуострове необходимо отобрать все корабли ибо такой технологией они не владели. Это одна из причин их выдворения во время реконкисты.

 

 

Не спорю, что корабли имели место в те времена, но даже если взять список с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , то до 17 века бои были единичны. и в 13-14 веках, на рубеже игры, только начали раскаиваться. Учитывая, что число стран в игре достаточно много, то внутриигровая модель привела бы к количеству Великих морских сражений в 13-14 веках, сравнимых с количеством сражений во время мировых войн 20 века, если не общего количества морских сражений за всю историю. Можно сравнить с масштабами в Европке.

Ну раз сражений было мало, тогда можно продумать механику:

 - либо наём транспортных кораблей либо их строительство при выполнении определенных условий.

 - военный флот либо наемный, либо его строительство в высоком средневековье для большинства, определенным культурам раньше. Плюс иметь флот можно имея ранг от Короля и не будучи племенем.

Можно продумать варианты, при котором кораблей будет немного, в основном, для переброски войск. Но не так что "взял кораблик из кармана". А наёмники - пираты, которым можно заплатить. Не просто так, что стоят и ждут, когда же их наймут. События - там налет на порт, откупиться, нанять на службу. И тех же пиратов связать с механикой торговли.

Изменено пользователем Mantykora
Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Подобные экспедиции с высадками не один день готовились. А тут взял, решил себе поплавать, достал кораблики и отправился, куда душа пожелает. Удобно.

Ссылка на комментарий

Zondpi100

Разработчикам с кораблями можно было пойти тремя пути:

1 - Сделать строительство кораблей как евент с условием что денег хватает, у тебя есть прибрежная земля, кузница (Как здание в прибрежном замке) для выплавки железных предметов корабля, - добавить культурно особые корабли скандинавам (Драккары), русам (Ладьи) и ромеям. -соответственно стоимость их создания будет выше но зато у них будет возможность плавать по крупным рекам. -причем этот выбор позволит сделать фичу, что кораблями можно управлять только когда там есть войска, то есть когда например викинги высадившись в англии покинув свои драккары и оставили их и отправились в набег монастырей, то по возвращение их путь к их драккарам был перекрыт войсками местных лордов (Псевдо Королей), такая система будет интересна и даст возможность бедным побережным землевладельцам хоть какой то шанс вернуть свой хабар).

2 - Сделать найомников с кораблями, раз уж по мнению параходов морских сражений не было (Хых) то для транспортировки нужно было нанимать данных найомников. - и чтобы они появлялись не сразу там где ты их призываешь как сейчас с наземными найомниками  (что бред полный) а в том месте где они последний раз были при служении прошлому нанимателю (если их еще не кто не призывал, то поставить им точку на морской карте для начального их появления).

 

3 - Сделать опять же решение "Построить транспортные Корабли"  - и сделать это решение раз в год к примеру. - и тогда за деньги или престиж появлялись временные корабли и ты мог переправить свои войска, а спустя некоторое время они пропадали.

PS: То что придумали Пароходы полный бред и они еще говорят что игра приближена к реализму??? -я когда увидел королевство Белая Русь и Галицкая Русь, сразу понял что пароходы в очередной раз пихнули в историческую игру современную лабуду и пропаганду разных ЛГБТ и прочих нацистських бредней. - Была Киевская Русь, Новгородская и Владимеро Суздальская, все!!! - Беларусь и Украина появились во времена 14 (Из за Речи Посполитой) и 20 веков (Из за Коммуняк и Ельцина - чтобы ему там здорово не жилось - в Аду).

Изменено пользователем Zondpi100
Ссылка на комментарий

Три рубля
3 часа назад, Zondpi100 сказал:

я когда увидел королевство Белая Русь и Галицкая Русь, сразу понял что пароходы в очередной раз пихнули в историческую игру современную лабуду и пропаганду разных ЛГБТ и прочих нацистських бредней. - Была Киевская Русь, Новгородская и Владимеро Суздальская, все!!!

Парадоксы вынуждены придумывать несуществующие королевства и империи из-за структуры игры, и во многих случаях взять из последующих или предшествующих эпох, а не выдумывать своё, ИМХО, лучше.

 

И, стесняюсь спросить: а Рязань, например, это какая Русь — Киевская, Новгородская или Владимиро-Суздальская? (-:

Изменено пользователем Три рубля
Ссылка на комментарий

Mantykora
4 часа назад, Zondpi100 сказал:

я когда увидел королевство Белая Русь и Галицкая Русь, сразу понял что пароходы в очередной раз пихнули в историческую игру современную лабуду и пропаганду разных ЛГБТ и прочих нацистських бредней. - Была Киевская Русь, Новгородская и Владимеро Суздальская, все!!! - Беларусь и Украина появились во времена 14 (Из за Речи Посполитой) и 20 веков (Из за Коммуняк и Ельцина - чтобы ему там здорово не жилось - в Аду).

Можно подумать была какая-то Южнобалтийская империя... Игра Параходов - альтернативная история из некой исторической точки. Открою тебе секрет - даже Киевской Руси не было. Была просто Русь (и в игре империя Россия выглядит дико - должна быть просто Русь). Киевской она стала уже в 19 веке, что историки могли отличать разные Руси: Московскую, Литовскую, Новгородскую, Галицкую и т.д. И эти названия первоначально имели географический смысл, который позже, при раздробленности, стал и политическим. Исторически сложилось так что все из всех Русей победила Москва. А могла победить и Литва (объединилась она с Польшей в Речь Посполитую именно из-за геополитического поражения), и Орда. Название "укрАина" (это сейчас ударение на "И") - это на русском языке еще 16 века просто "граница". Писали "государева украина", т.е. по-современному "государственная граница". И украина (граница) была везде где были пределы расширяющейся России - и там формировались казачьи войска - Донское, Яицкое (Урал), Забайкальское, Запорожское (принесло присягу русскому царю в 1654 году, окончательно отколовшись от Речи Посполитой). После покоренья Крыма Запорожское войско было ликвидировано за ненадобностью, реорганизовавшись в Кубанское и Дунайское. Это уже потом слово "украина" стала географическим, а в 20 веке - политическим понятием. И на большевиков зря гонят - как могли, так и восстановили единство почти всех территорий Российской империи - и сделали это за 3-5 лет, наши современники это единство восстановить уже 30 лет не могут. А осуждая их, надо вспомнить что в футбол лучше всех играет тот, кто сидит на заборе. А вот Ельцину действительно гореть в аду за уничтожение этого единства. Горбатого даже черти в ад брать побаиваются - вдруг ад развалит и Люцифера снесет со своей перестройкой.

 

Ах да... Византийской империи тоже ведь не было. Была Ромейская империя (от греческого "ромеи", т.е. римляне). Византийской она стала уже после падения Константинополя в 1453 году стараниями европейских переписывателей истории по вполне политическим причинам - в Европе ряд государств отчитывали себя от Римской империи, дабы примазаться в славе чужой. А тут конкурент издох - какая радость! Как самый яркий пример: Священная римская империя, с 1512 года - Священная римская империя германской нации.

Изменено пользователем Mantykora
Ссылка на комментарий

Mantykora
В 21.07.2021 в 15:14, Fester сказал:

Разработчики еще в CK2 говорили, что боёв в море предусмотрено не будет никогда

Из твоего комментария я подумал что в СК2 нет флота, как и в СК3 (не играл во вторую часть). Сейчас установил попробовать - так там вроде есть корабли. То есть раньше могли, а теперь - шиш? Прогресс, однако... В СК2 шрифты мелкие, непонятно где чьи владения - что-то вообще порог входа запредельный.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Mantykora сказал:

Из твоего комментария я подумал что в СК2 нет флота, как и в СК3 (не играл во вторую часть). Сейчас установил попробовать - так там вроде есть корабли. То есть раньше могли, а теперь - шиш?

 

Корабли в двойке были всегда. Но они были как транспорт, не более. И их можно было иметь, если есть порты или города (вассалы) с портами, где производятся корабли. На один корабль сажается 100 (по моему) человек. Таким образом могло получиться так, что для высадки куда-либо необходимо было гонять корабли туда-сюда несколько раз.

Ссылка на комментарий

Knight Errant
В 21.07.2021 в 05:10, Mantykora сказал:

Не хватает торговли (в том же Император Рим она есть) и флота

 

За этим в Европу Универсалис надо, не в Кресты :)

Ссылка на комментарий

Mantykora
1 час назад, Knight Errant сказал:

 

За этим в Европу Универсалис надо, не в Кресты :)

Да ну, играл немного в ЕУ4, безумно бесили очки: военные, административные... забил. Ну и в любом случае - повторюсь, в средние века тоже торговали и плавали.

Ссылка на комментарий

Myxach

Очень, очень странно работает наследство. Моему вассалу финлядия и дания упала, а я только об этом узнал когда уже вражеские страны на меня напали для их захвата. Я Может слепой, ну вообще не увидел уведомление

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Myxach сказал:

Я Может слепой, ну вообще не увидел уведомление

 

А какое уведомление Вы ожидали увидеть? "Поздравляем с увеличением Ваших территорий?". Во вкладке с возможными миноритарными решениями (женить сына/потребовать выкуп/призвать союзников на войну/мало контроля в провинции) бывают сообщения о том, что территория может отвалиться, если вассал умрёт.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 924
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 98820

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    54

  • Ursus Mursus

    48

  • Insolent

    42

  • СУЛАРИУС

    42

  • Frost_IS

    41

  • Gorthauerr

    29

  • psametix

    27

  • taxil

    23

  • Cozyablo

    21

  • AlexTheTeacher

    18

  • Kapellan

    16

  • XXL

    14

  • Три рубля

    14

  • Knight Errant

    14

  • Кодекс

    13

  • DARKEST

    12

  • Dota 2

    12

  • KolenZo

    12

  • atai

    11

  • Keksik

    10

  • Lelik-007

    9

  • SvetRus

    9

  • EvilFrog

    9

  • Carrachiolla

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dota 2

Что вам не нравится в Crusader Kings III?   К примеру мне не нравится  1. развитие гейской темы в серии. 2. То что они сделали с городами.  В CK2 было удобно, встала на прову и осаждаешь по оч

Nigmat

Вообщем, игру я жду, но когда прочел дневники и ответы на вопросы, вместе с некоторым восторгом, я начал испытывать некоторый тихий ужас. Я не знаю с чего начать. Ну попробуем по пунктам раздели

Белый офицер

1. Удаление флангов, морали, суб-командиров, армий которые могли оставаться на карте (гвардия), тактик. В целом боевая система видится ужастным давнгрейдом, который принципиально не может быть скомпен

Carrachiolla

Выскажу свое мнение по недостаткам игры, но по особенному, опишу те, которые я решил с помощью модов. Все моды брал с skymods (в стиме они тоже есть), некоторые вручную допиливал до нужного мне резуль

CKyHC

конечно наиграешься и сам станешь таким! у меня так друга из шутеров забрали в армию!

RedHeadBoy

Самый главный недостаток крестов в том, что параходы сами в свою игру не играли. Ибо если бы они играли, то такой всратый интерфейс на всеобщее обозрение не выдали бы. Хочешь использовать окно поиск

Verael

Поиграв ранее в бету скажу что почти все претензии обоснованы и увы они похоже попадут в игру. - боевка действительно кастрирована, командир там вообще один и влияет походу только своим значением в

Три рубля

Я уже начинаю бояться заглядывать в историю титулов. Заглянул в историю Византийской империи (она включает и императоров единой Римской империи), а там Гелиогабал — женщина! И вот что это и зачем это?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...