Blitzkrieg GZM 11 - Blitzkrieg - Strategium.ru Перейти к содержимому

Blitzkrieg GZM 11

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

7-Xf-ITr-XNk-H0.jpg

 

Почувствуйте себя Жуковым, Эйзенхауэром или Манштейном, приняв участие в исторических сраженияx Второй мировой войны. В вашем распоряжении более 200 единиц боевой техники, включая танки, бронемашины и артиллерию: вы сможете выбрать любые из них, чтобы добиться победы в нелегких сражениях. Вы получите возможность вызывать бомбардировщики и истребители, высаживать десант, использовать автомобильный и железнодорожный транспорт, а также богатый арсенал мин и заграждений.

 

 

Спойлер

Вся техника в игре воссоздана на основе исторических документов вплоть до мельчайших деталей. Поведение техники максимально приближено к реальному, параметры всех образцов точно соответствуют историческим данным. Снаряд T-34 не сможет пробить лобовую броню «Тигра», а пулеметы будут бессильны против бронетехники. Артиллерия под вашим командованием сможет пристреливать сектора, а зенитный огонь значительно уменьшит точность бомбометания вражеских бомбардировщиков. Вам будут подчиняться солдаты разных родов войск, владеющие различными воинскими специальностями: снайперы, автоматчики, пулеметчики, гранатометчики, артиллеристы, танкисты, саперы и многие другие. В ходе боев ваши подчиненные получат опыт, который позволит им более эффективно сражаться в дальнейшем, а вам будут присвоены новые звания.


Впервые в военных стратегиях: вы можете выбрать, в какую игру вы будете играть! Генератор миссий позволяет создать неограниченное количество самых разнообразных миссий любого стиля и сложности. Вы можете выполнять только те задания, которые вам нравятся, чтобы наилучшим образом подготовиться к финальному сражению: набраться опыта, обучить личный состав, получить новые воинские звания и добыть более мощное вооружение.


Уникальный редактор карт позволит вам создать собственные миссии и даже полноценные кампании, добавлять в игру собственные модели, текстуры и спецэффекты, изменять параметры любых боевых единиц! Вы сможете добавить любимые сцены в генератор миссий и сражаться в тех местах, которые вам нравятся больше всего.


Вы сможете проверить свои полководческие способности, участвуя в баталиях по локальной сети или в Интернет. Условия победы могут быть самыми различными: захват ключевого объекта, уничтожение всех врагов или их баз, набор определенного количества очков на время.

Спойлер

Минимальная конфигурация:


Процессор: Intel Core i3
ОЗУ: 4 Гб
Видеокарта уровня GeForce GT 240
Хранилище: HDD 7200 об/мин
ОС: Windows 7

 

Рекомендуемая конфигурация:


Процессор: Intel Core i5
ОЗУ: 8 Гб
Видеокарта уровня GeForce GTX 1650
Хранилище: SSD
ОС: Windows 8/8.1/10/11

Спойлер

Для установки GZM v.11 оригинальная игра не нужна. После загрузки ресурсов мода нужно просто запустить установочный файл (Setup.exe) и продолжить установку, следуя указаниям.


Внимание! Во время установки пользователю будет предложена утилита dgVoodoo, которая по идее должна улучшать производительность, а также визуальную составляющую игры. Как выяснилось, далеко не всем она подходит, на некоторых системах были выявлены разнообразные глюки. Мы решили сделать ее установку опциональной. Если пользователь рискнул установить утилиту, но потом пожалел об этом, то это можно легко исправить, удалив следующие 5 файлов из корневой папки GZM11:
• D3D8.dll
• D3DImm.dll
• DDraw.dll
• dgVoodoo.conf
• dgVoodooCpl.exe


И наоборот, если пользователь не установил эту утилиту изначально, то при желании её можно поставить вручную, распаковав эти файлы в корень игры из архива dgVoodoo.zip (находится в папке Tools в директории игры).


Опциональные ресурсы. После установки игры в директории GZM11 есть папка Data_optional, где присутствуют опциональные архивы. Для подключения такого архива достаточно просто перенести его в папку Data, для отключения соответственно убрать его оттуда. Рассмотрим содержимое каждого архива.
GZM11_[ENGLISH] – английская локализация мода.
GZM11_[OPTIONAL]_GermanLateSkins – текстуры с типом камуфляжа 1943 г. для немецкой техники. Доиграв до 1943 г., игрок может закинуть этот архив в Data, и немецкая техника преобразится.
GZM11_[OPTIONAL]_OldFont – в 11-й версии шрифт был изменен. Этот архив возвращает старый вид шрифта.
GZM11_[OPTIONAL]_OldGroupIcons – «ванильные» иконки для номеров групп юнитов. Они будут выглядеть, как в оригинальной игре.
GZM11_[OPTIONAL]_OldMissionPanel – полностью «ванильный» игровой интерфейс (миникарта и панель команд).
GZM11_[OPTIONAL]_VisibleWaterBridges – этот архив нужен только для картоделов. С ним невидимые мосты и мины становятся видимыми, что часто бывает необходимо при создании карт.
Также в директории игры есть папки Manual и Tools. В первой находятся различные мануалы для моддеров, а также инструкции к некоторым сетевым картам. В папке Tools – различные инструменты для моддеров и утилита dgVoodoo.

Спойлер
  • После начала какой-либо кампании рекомендуется время от времени (глав эдак после 8) чистить папки "maps" и "scenarios" в папке "Data". А то можете столкнуться с тем, что вы переходите в новую главу, а новых миссий на карте не появляется либо карты вылетают при загрузке.
  • Мод делался для нормального («реалистичного») уровня сложности. Все остальные сложности имеют «неправильные» модификаторы, а потому играть на них вообще строго противопоказано. Поэтому не меняйте сложность в настройках во избежание проблем с прохождением игры.
  • После установки игры следует начинать новую кампанию. Сейвы старых версий (и тем более оригинальной игры) несовместимы с 11-й версией!
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Время исчезновения уничтоженной техники. Распаковать и положить нужный архив pak в папку Data:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Возвращает сообщение о гибели снайпера и разведчика:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Фикс для многопользовательской игры через GameRanger (ставить, если не был переименован архив GZM11_Data в data):
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Фикс для любителей исторического реализма: советские САУ, стреляющие только прямой наводкой:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Старая музыка:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сообщить о багах и ошибках, а также найти решения различных технических трудностей вы можете на официальном сайте проекта:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Предыдущие версии:

Спойлер

GZM9 – наиболее крупномасштабный проект на базе стратегии(тактике) в реальном времени «Блицкриг» от компании «Нивал», сделанной изначально на тему Второй мировой войны. Проект GZM охватывает временной отрезок от 1914 до 1970 года, при этом исторические события представлены в 7 кампаниях за СССР, Германию, Союзников, Японию, Италию, Финляндию и Венгрию.

 

Спойлер

В общей сложности это 345 исторических карт, созданных вручную, не считая генерируемых компьютером. Мультиплеер представлен более чем пятью десятками карт.
Помимо основных стран-участниц Мировых войн, широко представлены второстепенные, а также различные подфракции и разного рода повстанцы: всего более 80-ти сторон.
При этом GZM 9 вносит в игру огромное количество дополнений и изменений, призванных сделать игровой процесс более реалистичным и исторически достоверным: это и характеристики юнитов, и вооружения, а также его ассортимент, достоверность камуфляжей техники и визуалов пехоты и т.д.
В GZM присутствует очень широкий, наверное, широчайший среди стратегий ассортимент самых разнообразных массовых, серийных, экспериментальных, мелкосерийных, а, для реализации исторических альтернатив, и вовсе «бумажных» образцов военной техники. В общей сложности около 5000 3D-юнитов. Разнообразие «живой силы» так же велико и обширно – около 1800 визуалов солдат, всадников, гражданских, и даже животных.
Вопреки сегодняшним тенденциям, разработчики GZM 9 не пошли на поводу казуализации и общего упрощения, и сделали игру приближенной к реальности, насколько это позволял движок. Да, конечно же остались условности, но это игра и их не избежать.
Желаем Вам приятной игры и увлекательного изучения истории!

Спойлер

Не устанавливать на предыдущую версию

 

*Запустить GZM.exe
*Установить следуя инструкциям инсталлятора
*Запуск с ярлыка на рабочем столе
*Мод разработан под уровень сложности "Реалистичный". Менять не рекомендуется.
*В настройках, качество текстур должно быть выставлено Высокое. Менять не рекомендуется.

 

 

Важное сообщение:

 

Вопрос:
Сохранения в первой главе не работают после выхода из игры.
Ответ:
Если Вы сохранились в первой главе, то это не значит, что сохранение  испорчено. Этот баг с нами с самого начала существования Blitzkrieg. После выхода из игры Вы можете загрузить своё сохранение в первой главе.
Для этого надо: начать эту же кампанию снова, и загрузив первую миссию, загрузить своё сохранение и продолжить с того момента, где до этого остановились, даже если это была вторая или третья в первой главе карта.

 

1. Запуск кампаний за СССР и Союзников производится через меню выбора кампании в игре, как и раньше.
2. Чтобы запустить кампании за Германию, Венгрию, Италию или Финляндию нужно выбрать «Кампании стран Оси» в меню выбора кампании и в первой же миссии сделать выбор одной из четырёх кампаний.
ВНИМАНИЕ: Для выбора соответствующего набора фамилий личного состава и званий той страны, за которую Вы намерены играть, необходимо в папке X:\Games\GZM9\Data активировать соответствующий набор из четырёх: GZM_V9_00_German_names.pak (активирован по-умолчанию)
GZM_V9_00_Finnish_names_pak
GZM_V9_00_Hungarian_names_pak
GZM_V9_00_Italian_names_pak
• Для активации замените символ подчёркивания на точку в названии файла: _pak на .pak
• Для деактивации, соответственно наоборот.
• Активным должен быть только один из наборов.
3. Чтобы запустить кампанию за Японию необходимо зайти в меню выбора дополнительных глав. Там будет присутствовать соответствующий пункт.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Можно выкачать на прямую, по магнет ссылке. Тем же µTorrent, меню Файл - Добавить по URL и вбить вот эту ссылку

  • Код:
    magnet:?xt=urn:btih:50B223542907BFF1FD52583D1C144EA3F73CD287

 

Проверьте, включены ли DHT и обмен пирами в клиенте

65c94528a768t.jpg

 

Спойлер

Ссылка на текстовый файл, в нем ссылки на все части, 4 части по 1.66 ГБ.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Код:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если не выйдет выкачать браузером, то у них есть свои плагины загрузки для браузеров

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Blitzkrieg GZM. Официальный патч 9.21. Кумулятивный, включает в себя предыдущие патчи.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Установка:

  • Устанавливаем запустив Patch_9.21.exe
  • Инсталлятор, перед установкой патча 9.21, удалит предыдущие патчи. У патча нет деинсталлятора.

 

Изменения патча 9.21

 

Внеочередной патч 9.21 сделан прежде всего для исправления ошибок, выявленных в патче 9.20. Кроме того, добавлены новые юниты и объекты, которые были готовы на момент релиза патча. На карты они будут добавлены уже в следующих версиях.

 

  • Исправлен ряд ошибок, которые были обнаружены игроками.
  • Добавлен ряд новых юнитов,а также улучшены текстуры некоторых старых. В работе над моделями и текстурами принимали участие: AlexGeneral_Z, Fasya, Lynne:
  • Серия танков A7V и машин на их базе.
  • Истребители МИГ-25 в 4-х модификациях
  • Японские грузовики Тип-81
  • Серия п/т сау M-18 Hellcat
  • Автомобили и мотоциклы армии Голландии
  • Дополнительные вагоны и гражданские автомобили - Kot82
  • Доработана озвучка ряда юнитов: французские медики и снайпер, американские и британские раненые, автомобили Японии - работу проделал Леонид88
  • Добавлен ряд новых пехотинцев - Aist15, Fasya, Алекс
  • Добавлен ряд 2Д-объектов: зданий, флоры, заборов, дорог. Над объектами работали: Алекс, Aist15, Kot82

 

Изменения патча 9.20

  • Исправлено много небольших ошибок, которые были обнаружены игроками.
  • Добавлен ряд новых юнитов,а также улучшены текстуры некоторых старых. В работе над моделями и текстурами принимали участие: AlexGeneral_Z, Fasya, Lynne, Клерик, Feldgrau, Cats, Kevin, Mazka, Major Pain.
  • Существенно доработана озвучка ряда юнитов: флоты для всех стран, медики, раненые, пленные, существенно улучшена озвучка юнитов Японии, Италии, Израиля и Арабских государств - работу проделал Леонид88
  • Добавлен ряд новых пехотинцев - Aist15, Fasya, Алекс
  • Добавлено, заменено и доработано много карт, в т.ч. сетевых и одиночных миссий. В работе над картами участвовали: Алекс, Sid, Tyrion, Fasya, Vlad_82, Barmaley185, Simeo.
  • Добавлен ряд 2Д-объектов: зданий, флоры, заборов, дорог. Над объектами работали: Feldgrau, Алекс, Aist15, Cats

 

Наибольшие значимые изменения патча 9.20:

 

Изменения были внесены в следующие главы:
Германия: Харьков-1942, операция Блау, Харьков 1943
СССР: Битва за Москву, Курская битва, Корсунь-Шевченковская операция, также добавлена новая глава "Оборона Лиепаи 1941" и развилка для доступа к ней в главе "Ворошиловское наступление".
Союзники: Наступление в Италии (Диадем), оборона в Арденнах.
Эти главы рекомендуется переиграть заново.

 

Среди одиночных карт заменена "Битва за Ухань", а также добавлен ряд новых.

 

Среди новых юнитов добавлена армия Северного Вьетнама и Вьетконг, введено много французских и британских танков для Первой Мировой войны, в т.ч. и для

Белой и Красной армий.
Для СССР введены наборы танков Т-35, Т-64, Т-80, а также истребители МИГ-23.
Добавлены новые самолеты Союзникам: серия Bristol Bulldog, серия Potez 630-633, серия F4E Phantom-II, а также серия бронемашин Marmon-Harrington-II и автомобилей: Morris CS8 GS и P-Fiat-621.
Ряд трофейных маших из числа вышеперечисленных получили страны Оси.
Кроме того введено много других юнитов, некоторые модели заменены на новые.

 

Среди новой пехоты обновлена линейка югославских партизан, добалены пехотинцы Северного Вьетнами и Вьетконга, добавлены Чешские партизаны.

 

Изменения патча 9.18

 

  • Изменения связаны в первую очередь с исправлением проблем на картах, во-вторую с улучшением озвучки ряда юнитов, в-третью - с заменой ряда юнитов на более качественные и добавлением новых.

 

Изменения патча 9.17

 

Новый файл UI.dll - исправляет "флуд консоли". Автор - WS7. Предварительные тесты проблем не выявили, но на всякий случай, идет и оригинальный файл - UI_dll лежит в папке dll_exe, чтобы он заработал, надо вместо _ поставить точку и заменить им модифицированный UI.dll в корневой папке игры. В папке Data идет 2 не активных pak-архива. О них подробнее: Т.к. "флуд консоли" удалось победить, то мы вернулись к системе прокачки юнитов из 6 званий, как было изначально. Для тех, кто уже играет с 4 званиями, как стало в первом патче, можно подключить архив 4lvl_pak, переименовав его в 4lvl.pak Файл 10lvl_pak - новая система от WS7 - там у юнитов 10 уровней прокачки, подключается так же, переименованием в 10lvl.pak

 

Теперь о самом патче. Он включает в себя все материалы первого официального патча.
В новый патч добавлены новые фиксы для карт и юнитов, а также некоторые новинки:
Обновлена и дополнена линейка британских "ромбов" МК-V - MK-VIII, модели и текстуры Lynne, конверт AlexGenerl_Z

 

  • Добавлены и заменены некоторые юниты:
  • ЗСУ на базе грузовиков Ford V8 - модели Major Pain и Kevin, текстуры - Feldgrau
  • Бронемашины M20 и M8 Greyhound - модели Major Pain, текстуры - Cats
  • Танк Т-40, тягач Комсомолец, автомобиль ГАЗ-69 - модели Kevin, тектуры Cats
  • Бронетранспортер М9А1 - модель tgd, текстуры Fasya
  • Тепловозы ЧМЭ3 и Т669 - модели и текстуры Lynne, конверт Kevin
  • Серия самолетов F4 PhantomII в разных модификациях для США и Израиля - модели и текстуры AlexGeneral_Z
  • Расширение парка юнитов Израиля, Югославии и Китая за счет уже готовых моделей - текстуры Fasya
  • Новые здания и объекты для Китая - Cats
  • Новая озвучка для медиков, пленных и кораблей всех основных наций, японских артиллеристов, советских раненых и даже верблюда - Леонид88
  • Много мелких исправлений и коррекция текстур - Fasya

Изменения патча 9.15.1

 

В него, главным образом вошли исправления ошибок, обнаруженных в течение первого месяца после релиза.

 

Но есть и новинки:

  • Добавлен Тепловоз ТЭ-3, модель yuritch и AlexGENERAL_Z, текстуры Fasya.
  • 777-tanks обновил текстуры на линейку Т-26
  • Добавлены новые мультиплеерные карты от Barmaley185
  • Добавлен ряд одиночных миссий, некоторые совсем новые, некоторые карты уже были в архивах, но не использовались, а некоторые используются в кампаниях, но продублированы как одиночки, т.к. на них нет личных юнитов.

 

Спойлер
Спойлер

Время исчезновения уничтоженной техники. Положить один из файлов в папку Data игры

15 минут
GZM_9_Disappear_15_min.pak
20 минут
GZM_9_Disappear_20_min.pak
30 минут
GZM_9_Disappear_30_min.pak
40 минут
GZM_9_Disappear_40_min.pak

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Архив, который возвращает старые звуки дождя. Архив скопировать в папку data, он совместим со всеми патчами и на процесс игры не влияет.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер
Спойлер

Читаем здесь

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Если игра не поддерживает ваше разрешение, пропишите своё разрешение, в файле config.cfg. После этого не открывайте настройки графики в игровом меню, игра сбросит разрешение монитора в дефолт.

a4079bc35acat.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
обновил
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

 

Blitzkrieg GZM 11 в компании разработчика!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

Блицкриг GZM 9 - 11 Советская кампания 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Блицкриг GZM 9 - 11 Финская кампания

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Прохождение Блицкриг | GZM 9.20 | [Советская кампания] ( Танковый бой за Лаубан ) #87.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Daniil1254

Кого заинтересовал данный мод приглашаю в мультиплеер: https://vk.me/join/_lEJA1lOdnNLMQrfIy006OTsyynPeeWIBpc=

Сообщество во вконтакте: https://vk.com/dfghfbfghfber

Ссылка на комментарий

uzbel2012

B002LVDEZE.01.PT01.LXXXXXXX.jpg

Спойлер

274306-wartime-blitzkrieg-tactics-window274307-wartime-blitzkrieg-tactics-window

Нет не у кого этой копии ? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Zaharoov23
В 18.07.2020 в 10:08, Pyc_MadWolf сказал:

magnet:?xt=urn:btih:50B223542907BFF1FD52583D1C144EA3F73CD287

 

Ссылка на комментарий

WhiteConsul

Господа, подскажите на какую версию первого блицкрига устанавливается мод? Уже и название экзешника менял и отключал обозреватель игр, но игра как висела, так и висит.

 

Ссылка на комментарий

uzbel2012

Blitzkrieg / Блицкриг
picГод выпуска: 2003
Жанр: Стратегия в реальном времени
Разработчик: Nival
Издатель: 1C
Платформа: Windows
Тип издания: Неофициальный
Релиз: Mod
Язык интерфейса: русский, английский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
Windows 7 и выше
Процессор: Core i3
Оперативная память: 4 ГБ
Видеокарта: GeForce GT 240
Жесткий диск: 50 ГБ
Описание: Почувствуйте себя Жуковым, Эйзенхауэром или Манштейном, приняв участие в исторических сраженияx Второй мировой войны. В вашем распоряжении более 200 единиц боевой техники, включая танки, бронемашины и артиллерию: вы сможете выбрать любые из них, чтобы добиться победы в нелегких сражениях. Вы получите возможность вызывать бомбардировщики и истребители, высаживать десант, использовать автомобильный и железнодорожный транспорт, а также богатый арсенал мин и заграждений.
Вся техника в игре воссоздана на основе исторических документов вплоть до мельчайших деталей. Поведение техники максимально приближено к реальному, параметры всех образцов точно соответствуют историческим данным. Снаряд T-34 не сможет пробить лобовую броню «Тигра», а пулеметы будут бессильны против бронетехники. Артиллерия под вашим командованием сможет пристреливать сектора, а зенитный огонь значительно уменьшит точность бомбометания вражеских бомбардировщиков. Вам будут подчиняться солдаты разных родов войск, владеющие различными воинскими специальностями: снайперы, автоматчики, пулеметчики, гранатометчики, артиллеристы, танкисты, саперы и многие другие. В ходе боев ваши подчиненные получат опыт, который позволит им более эффективно сражаться в дальнейшем, а вам будут присвоены новые звания.
Впервые в военных стратегиях: вы можете выбрать, в какую игру вы будете играть! Генератор миссий позволяет создать неограниченное количество самых разнообразных миссий любого стиля и сложности. Вы можете выполнять только те задания, которые вам нравятся, чтобы наилучшим образом подготовиться к финальному сражению: набраться опыта, обучить личный состав, получить новые воинские звания и добыть более мощное вооружение.
Уникальный редактор карт позволит вам создать собственные миссии и даже полноценные кампании, добавлять в игру собственные модели, текстуры и спецэффекты, изменять параметры любых боевых единиц! Вы сможете добавить любимые сцены в генератор миссий и сражаться в тех местах, которые вам нравятся больше всего.
Вы сможете проверить свои полководческие способности, участвуя в баталиях по локальной сети или в Интернет. Условия победы могут быть самыми различными: захват ключевого объекта, уничтожение всех врагов или их баз, набор определенного количества очков на время.

 

Спойлер

GZM 11 представляет собой полную конверсию стратегии в реальном времени "Блицкриг" на тему Второй мировой войны.
Мод вносит в игру огромное количество дополнений и изменений. Были расширены временные рамки кампаний, которые теперь охватывают период от 1918 г. до 1945 г.
Игрока ждут:

  1. Новые кампании (СССР, Германия, США, Великобритания, Италия, Венгрия, Финляндия, Япония);
  2. Множество новых карт;
  3. Огромное количество новых моделей техники;
  4. Новый игровой баланс.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, uzbel2012 сказал:

Blitzkrieg / Блицкриг
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Год выпуска: 2003
Жанр: Стратегия в реальном времени
Разработчик: Nival
Издатель: 1C
Платформа: Windows
Тип издания: Неофициальный
Релиз: Mod
Язык интерфейса: русский, английский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
Windows 7 и выше
Процессор: Core i3
Оперативная память: 4 ГБ
Видеокарта: GeForce GT 240
Жесткий диск: 50 ГБ
Описание: Почувствуйте себя Жуковым, Эйзенхауэром или Манштейном, приняв участие в исторических сраженияx Второй мировой войны. В вашем распоряжении более 200 единиц боевой техники, включая танки, бронемашины и артиллерию: вы сможете выбрать любые из них, чтобы добиться победы в нелегких сражениях. Вы получите возможность вызывать бомбардировщики и истребители, высаживать десант, использовать автомобильный и железнодорожный транспорт, а также богатый арсенал мин и заграждений.
Вся техника в игре воссоздана на основе исторических документов вплоть до мельчайших деталей. Поведение техники максимально приближено к реальному, параметры всех образцов точно соответствуют историческим данным. Снаряд T-34 не сможет пробить лобовую броню «Тигра», а пулеметы будут бессильны против бронетехники. Артиллерия под вашим командованием сможет пристреливать сектора, а зенитный огонь значительно уменьшит точность бомбометания вражеских бомбардировщиков. Вам будут подчиняться солдаты разных родов войск, владеющие различными воинскими специальностями: снайперы, автоматчики, пулеметчики, гранатометчики, артиллеристы, танкисты, саперы и многие другие. В ходе боев ваши подчиненные получат опыт, который позволит им более эффективно сражаться в дальнейшем, а вам будут присвоены новые звания.
Впервые в военных стратегиях: вы можете выбрать, в какую игру вы будете играть! Генератор миссий позволяет создать неограниченное количество самых разнообразных миссий любого стиля и сложности. Вы можете выполнять только те задания, которые вам нравятся, чтобы наилучшим образом подготовиться к финальному сражению: набраться опыта, обучить личный состав, получить новые воинские звания и добыть более мощное вооружение.
Уникальный редактор карт позволит вам создать собственные миссии и даже полноценные кампании, добавлять в игру собственные модели, текстуры и спецэффекты, изменять параметры любых боевых единиц! Вы сможете добавить любимые сцены в генератор миссий и сражаться в тех местах, которые вам нравятся больше всего.
Вы сможете проверить свои полководческие способности, участвуя в баталиях по локальной сети или в Интернет. Условия победы могут быть самыми различными: захват ключевого объекта, уничтожение всех врагов или их баз, набор определенного количества очков на время.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

GZM 11 представляет собой полную конверсию стратегии в реальном времени "Блицкриг" на тему Второй мировой войны.
Мод вносит в игру огромное количество дополнений и изменений. Были расширены временные рамки кампаний, которые теперь охватывают период от 1918 г. до 1945 г.
Игрока ждут:

  1. Новые кампании (СССР, Германия, США, Великобритания, Италия, Венгрия, Финляндия, Япония);
  2. Множество новых карт;
  3. Огромное количество новых моделей техники;
  4. Новый игровой баланс.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С выходом новой версии мода, на его прохождения надо еще дополнительные 10 лет:D

 

Впрочем я и забил на этот мод после выхода 9 версии, так как совсем расширили временные рамки, еще стали больше карты, сложнее миссии и другого головняка, хоть и приятного. Время на такие игры совсем нет.

Ссылка на комментарий

Maraniro

Исправьте системные требования в шапке.

 

Минимальная конфигурация:
Процессор: Intel Core i3
ОЗУ: 4 Гб
Видеокарта уровня GeForce GT 240
Хранилище: HDD 7200 об/мин
ОС: Windows 7

 

Рекомендуемая конфигурация:
Процессор: Intel Core i5
ОЗУ: 8 Гб
Видеокарта уровня GeForce GTX 1650
Хранилище: SSD
ОС: Windows 8/8.1/10/11

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В 7/15/2022 в 6:53 PM, uzbel2012 сказал:

Жесткий диск: 50 ГБ

Зачем столько памяти и почему так сильно выросли системные требования по графике?:) В оригинальной игре 2003 года требования минимальные Видеокарта: Riva TNT, 8 Mb и рекомендованные GeForce256, 32 Mb :smile37:

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
2 часа назад, mivanicol сказал:

Зачем столько памяти и почему так сильно выросли системные требования по графике?:) В оригинальной игре 2003 года требования минимальные Видеокарта: Riva TNT, 8 Mb и рекомендованные GeForce256, 32 Mb :smile37:

Авторы мода очень любят рисовать здоровенные карты и набивать их до упора всякими объектами и техникой. Та же самая *Операция "Кутузов"*, которая может подвесить даже более менее современный компьютер... Да и кстати сказать, вся техника была переделана в значительно более высоком качестве. А уж сколько новых детализированных шкурок для неё добавили, просто не передать.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
2 часа назад, mivanicol сказал:

Зачем столько памяти и почему так сильно выросли системные требования по графике?:) В оригинальной игре 2003 года требования минимальные Видеокарта: Riva TNT, 8 Mb и рекомендованные GeForce256, 32 Mb :smile37:

На сколько мне известно там  больше ОЗУ  нужно - так как много новых юнитов, карт , объектов и тд .тп . 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Уважвемый @uzbel2012, если я не ошибаюсь, то вы входите в группу разработчиков GZM?

Ссылка на комментарий

uzbel2012
1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Уважвемый @uzbel2012, если я не ошибаюсь, то вы входите в группу разработчиков GZM?

Нет в 11  но за многие аспекты в курсе ) Так что сам  жду когда дотестят самаритяни ))) Когда  долго   и сутки на пролет при свободном времени  много лет подряд играешь в  Блицкриг  -1 лет так через 10 он уже укачивает , хотя GZM вносит отличные фитчи правки и тд на что сами разработчики игры  положили болт ) 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 минуту назад, uzbel2012 сказал:

Нет в 11  но за многие аспекты в курсе ) Так что сам  жду когда дотестят самаритяни ))) Когда  долго   и сутки на пролет при свободном времени  много лет подряд играешь в  Блицкриг  -1 лет так через 10 он уже укачивает , хотя GZM вносит отличные фитчи правки и тд на что сами разработчики игры  положили болт ) 

А можете попросить разработчиков добавить в игру одну фишечку?

Ссылка на комментарий

uzbel2012
Только что, Дон Андрон сказал:

А можете попросить разработчиков добавить в игру одну фишечку?

Почему бы вам самому не предложить эту фишечку на официальном форуме ГЗМ  ?  :smile173:

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
7 минут назад, uzbel2012 сказал:

Почему бы вам самому не предложить эту фишечку на официальном форуме ГЗМ  ?  :smile173:

Я там только читаю... Без регистрации и СМС.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
45 минут назад, Дон Андрон сказал:

Я там только читаю... Без регистрации и СМС.

Удобная позиция но все  же если есть реальные предложения - надо  зарегистрироваться там,  это уверяю не больно ! )

Так будет удобнее вам  и  тем кто с вами в диалог там  вступит )

 

 

Или напишите свое предложение тут - я его туда  по возможности целиком за цитирую  ))) 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
28 минут назад, uzbel2012 сказал:

Или напишите свое предложение тут - я его туда  по возможности целиком за цитирую  ))) 

Благодарствую. Собственно говоря, речь идет о советской кампании и её первой миссии "Разведка боем". После прорыва обороны корниловцев игрок натыкается на нейтральный тяжелый танк МК-5. Было бы желательно добавить в данную миссию задачу по захвату данного танка, допустим доставив к нему перебежчика, ранее открутившего от этого танка важную деталь. В качестве дополнительной награды от командования данный танк мог бы войти в состав личного отряда игрока, являясь его полезным и ценным активом примерно до монгольской кампании. Тем более, что в реальной истории данные танки эксплуатировались в РККА вплоть до начала тридцатых годов. А то стыдно сказать, последующие после этой миссии пятнадцать лет приходится воевать едва ли не на деревянных тачанках...  :thumbdown:

Ссылка на комментарий

uzbel2012
2 часа назад, Дон Андрон сказал:

Благодарствую. Собственно говоря, речь идет о советской кампании и её первой миссии "Разведка боем". После прорыва обороны корниловцев игрок натыкается на нейтральный тяжелый танк МК-5. Было бы желательно добавить в данную миссию задачу по захвату данного танка, допустим доставив к нему перебежчика, ранее открутившего от этого танка важную деталь. В качестве дополнительной награды от командования данный танк мог бы войти в состав личного отряда игрока, являясь его полезным и ценным активом примерно до монгольской кампании. Тем более, что в реальной истории данные танки эксплуатировались в РККА вплоть до начала тридцатых годов. А то стыдно сказать, последующие после этой миссии пятнадцать лет приходится воевать едва ли не на деревянных тачанках...  :thumbdown:

Ответ возможно будет тут )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
16 часов назад, Дон Андрон сказал:

А то стыдно сказать, последующие после этой миссии пятнадцать лет приходится воевать едва ли не на деревянных тачанках...  :thumbdown:

И зря вы тачанку не долюбливаете )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

1549806591_original.jpeg

В Красной Армии специальная пулеметная повозка для кавалерийских частей была принята на вооружение официально в 1928 году, под названием «Боевая конно-пулемётная тачанка образца 1926 года». Тогда же впервые были утверждены её параметры и характеристики. С вооружения тачанки были сняты лишь в начале 50-х годов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16781

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Почувствуйте себя Жуковым, Эйзенхауэром или Манштейном, приняв участие в исторических сраженияx Второй мировой войны. В вашем распоряжении более 200 единиц боевой техники, включая танки, бронемашины и

uzbel2012

Blitzkrieg / Блицкриг Год выпуска: 2003Жанр: Стратегия в реальном времениРазработчик: NivalИздатель: 1CПлатформа: WindowsТип издания: НеофициальныйРелиз: ModЯзык интерфейса: русский, английскийЯзык оз

Pyc_MadWolf

С выходом новой версии мода, на его прохождения надо еще дополнительные 10 лет.    Впрочем я и забил на этот мод после выхода 9 версии, так как совсем расширили временные рамки, еще стали бо

uzbel2012

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Сцена по мотивам к/ф "Белое солнце пустыни", начало 1920-х. ... - Давненько тебя не видел, Абдулла. - Давно. - Ты все кочуешь? Стреляешь? - Старый с

uzbel2012

Внимание! Вышел патч 11.1, в котором исправлены многие ошибки GZM 11, а также введены новые ресурсы. Ссылки и описание изменений смотрите в шапке темы (отмечено красным текстом). ee5c6c62055388

Дон Андрон

Авторы мода очень любят рисовать здоровенные карты и набивать их до упора всякими объектами и техникой. Та же самая *Операция "Кутузов"*, которая может подвесить даже более менее современный компьютер

Дон Андрон

Угу.   И врагам поныне снится Дождь свинцовый и густой Боевая колесница, Пулеметчик молодой.   В Туркестане и на КВЖД тачанки ну вот очень полезны. Особенно когда в

Дон Андрон

@uzbel2012 А Туркестан, кстати, у вас багованный получился. Около нефтепромысла стоит огороженный и почти неуязвимый "Максим", который сразу увидеть невозможно, как невозможно выйти из этого места и е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...