Название подраздела "ДИАБЛОИДОВ" - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Название подраздела "ДИАБЛОИДОВ"

Какое название для подраздела Диаблоидов лучше?  

32 голоса

  1. 1. Какое название для подраздела Диаблоидов лучше?

    • Диаблоиды и рогалики
    • Action-RPG


Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

что мертво, умереть не может.

Я уже предлагал оптимальную, на мой взгляд, структуру РПГ: АРПГ, ПРПГ, Диаблоиды+рогалики+соулс-лайк, Прочее, Архив.

Возможно, в АРПГ стоит выделить как подразделы МиБ, Киберпанк; в партийных - Пасфиндер.

По фоллауты отличные моды делают, ещё фоллаут онлайн, а у элдеров возможно продолжение будет.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

что мертво, умереть не может.

Я уже предлагал оптимальную, на мой взгляд, структуру РПГ: АРПГ, ПРПГ, Диаблоиды+рогалики+соулс-лайк, Прочее, Архив.

Возможно, в АРПГ стоит выделить как подразделы МиБ, Киберпанк; в партийных - Пасфиндер.

С таким подходом можно 90% игр сразу в архив кидать:D У меня рука не поднимается подраздел Готики расформировать(хотя это по сути самый логичный вариант). Потому что как её расформировать если это ГОТИКА!!!11адынадын

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
29 минут назад, Kapellan сказал:

С таким подходом можно 90% игр сразу в архив кидать:D У меня рука не поднимается подраздел Готики расформировать(хотя это по сути самый логичный вариант). Потому что как её расформировать если это ГОТИКА!!!11адынадын

И правильно. Не надо так делать.

Разделы должны быть не только по текущей популярности. Форум не одним днём живёт (а то так можно кроме разделов EU4 и CK2-3 вообще всё нафиг снести)

Ссылка на комментарий

WolfRus

ну вообще рогалики лучше выделить в отдельную ветку. Это целый класс игр, причем и реалтаймовых, и пошаговых, и рпг, и тактик, и фэнтези, и скай-фай, и даже симуляторов - и к дьябло они не имеют никакого отношения. Например "рогалик"  FTL.  как его привязать к экшен-рпг ?

 

А раздел обозвать  "Дьябло и его клоны".

Изменено пользователем WolfRus
  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Я бы назвал "Diablo и его аналоги", но слово "диаблоиды" это жесть просто. Выколи глаза одним словом...

Ссылка на комментарий

В своё время, лет 20 назад, был в ходу такой термин "Hack'n'slash", или по русски слэшеры. Диабло 2 определяли именно так.

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Ну, рогалики, это все-таки отдельная песня. Я бы вообще их выделил в отдельную категорию. Там и пермасмерть и значительно более скоростной подъем в уровнях/силе (следствие пермасмерти) и много других отличий.

 

Для Дьяблоидов вообще в свое время был придуман термин Hack&Slash RPG. Можно и Action Rpg сделать. У самой дьяблы от рогаликов есть процедурно генерируемый мир, но у многих клонов дьяблы его нет. Но рогалики точно сюда не относятся, там своя особая атмосфера. А то во многих космосимах тоже процедурно генерируемый мир есть.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, WolfRus сказал:

ну вообще рогалики лучше выделить в отдельную ветку. Это целый класс игр, причем и реалтаймовых, и пошаговых, и рпг, и тактик, и фэнтези, и скай-фай, и даже симуляторов - и к дьябло они не имеют никакого отношения.

 

1 час назад, Olter сказал:

Ну, рогалики, это все-таки отдельная песня.

Тут вот в обсуждении всплыло это...короче что Diablo создавался именно как рогалик его главным автором/Создателем.

Изначально планировался как пошаговый рогалик, потом в самый последний момент передумали и выпустили реалтаймовый.

3 часа назад, EugeneL сказал:

Дьябло - это рогалик в реальном режиме времени. Так решил его создатель. Изначально планировался как пошаговый, но в последний момент переделали. Но всем как всегда - это верно замечено.

 Просто игра "выстрелила", у неё появились подражатели/клоны... а теперь для хардкорных любителей рогаликов сравнение с Диабло кажется чем-то постыдным и неуместным...

типа рогалики это круто, рогалики это хардкор, рогалики это серьезно! а Diablo попса (самый успешный и выстреливший из рогаликов).

Хотя если отбросить снобизм, и взгляд чисто со стороны - диаблоиды и рогалики суть 1 жанр:

1)чистка подземелий

2)обычно генерируемый мир (не всегда, но в основном)

3)основа игры "голая" боевка + лут/прокачка

4)отсутствие проработанных квестов с постановкой и норм.сюжетом, диалогов и кинематогарфичности, ну и отыгрыша (всего того, что делает из игры RPG)

_________
добавлено 4 минуты спустя

В общем, уважаемые @Pyc_MadWolf @Olter вы бы тему сначала почитали, прежде чем голосовать.

 

Я понимаю что стереотипы (Diablo с клонами это "попса", поэтому хочется дистанцировать от неё более зардкорные, эстетские рогалики. часто с пошаговой боевкой),

Но по типу, по духу это один жанр. Они дают одинаковый Experience, одинаковые ощущения от игры - это всё интуитивно.

А вот благодаря @EugeneL (хоть он и в "вашем кружке") узнал, что Diablo  даже разрабатывалась изначально как рогалик, что её создатель определяет жанр Диаблы как рогалик - это знание.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

7 минут назад, Gorthauerr сказал:

Тут вот в обсуждении всплыло это...короче что Diablo создавался именно как рогалик его главным автором/Создателем.

Это все прекрасно, только игра не всегда становится тем, что задумывали создатели.

 

Space Station 13 задумывался как симулятор атмосферы.

Серия Elder Scrolls задумывалась, как симулятор гладиаторских боев.

У первого Fallout основной фишкой должна была быть жестокость игры.

 

Итого, все три игры стали культовыми, но отнюдь не такими, как их задумывали создатели.

С Diablo ситуация аналогичная, игра стала культовой, появилась куча клонов, а что там изначально планировали создатели, уже никто не вспоминает.

 

А по сабжу, для меня одно из главных фишек roguelike-игр это пермасмерть (зашел авантюрист в данж, дернул за какой-то рычаг и сгорел). В дьябле по умолчанию ее нет.

  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Дoбро
6 часов назад, Gorthauerr сказал:

 @Adjudicator @Keksik @Shamilboroda @Хоттабыч @simonov-89 @qwerty2099 @Scald @Userius @Дoбро @Nigmat @Tovarish_Slon @Vardug 

Интересно ваше мнение по этому поводу, как постоянных посетителей раздела RPG.

На мой взгляд, второй вариант наиболее нейтральный. Более подходит для Форума.

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Но по типу, по духу это один жанр. Они дают одинаковый Experience, одинаковые ощущения от игры - это всё интуитивно.

А вот благодаря @EugeneL (хоть он и в "вашем кружке") узнал, что Diablo  даже разрабатывалась изначально как рогалик, что её создатель определяет жанр Диаблы как рогалик - это знание.

 

Стоп-стоп стоп.  Рогалики - это игры в первую очередь БЕЗ СОХРАНЕНИЙ, с ОДНОЙ жизнью. Сохранение только при выходе из игры допускается, а уж если умер то умер, никаких "лоадов", начинай игру заново !

Дьябло в этом плане ВООБЩЕ не рогалик ни в коей мере !

 

 

Roguelike (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ; буквально «Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -подобные» (игры), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. «рогалик») — жанр Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , поджанр Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Характерными особенностями классического roguelike являются генерируемые случайным образом уровни, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и необратимость смерти персонажа

Изменено пользователем WolfRus
  • mad 1
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
36 минут назад, WolfRus сказал:

 Рогалики - это игры в первую очередь БЕЗ СОХРАНЕНИЙ, с ОДНОЙ жизнью.

1)насколько знаю, в лайтовых версиях рогаликов есть настройки с воскрешением персонажа

36 минут назад, WolfRus сказал:

Roguelike (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ; буквально «Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -подобные» (игры), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. «рогалик») — жанр Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , поджанр Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Характерными особенностями классического roguelike являются генерируемые случайным образом уровни, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и необратимость смерти персонажа

2)в Diablo есть и генерируемые случайным образом уровни, и режим с необратимой смертью персонажа. и кстати сохранений в Diablo I и II тоже не было - только автосейв!

В части Diablo-клонов это также есть.

К тому же как стало известно, Создатель Diablo изначально планировал её как пошаговый рогалик, от пошаговости отказались только перед релизом в угоду попсовости и бОльшим продажам.

Вышедший вариант Diablo её создатель позиционирует как реалтаймовый рогалик.

 

Ну а если не докапываться до деталей, а смотреть в общем на жанр то основные черты рогаликов:

1)упор на боевку - основа игры это "голая боевка" + лут/кач

2)отсутствиe проработанных квестов с сюжетом и постановкой, нормальных диалогов, собственно отыгрыша роли, кинематогарфичности (то что отличает рогалики от собственно RPG)

Причем эти характерные жанровые особенности (я бы сказал определеющие) относятся как к рогаликам, так и к Диаблоидам.

3)процедурно-генерируемые уровни также наличествуют во многих диаблоидах, и в самой Диабло. как и отсутствие сохранений (только автосейв).

3.1)Да и режим необратимой смерти был в Diablo, есть в части Диабло-клонов

Итого: можно уверенно сказать что Диабло это "попсовый рогалик", и Диаблоиды это реалтаймовая более попсовая ветвь рогаликов (пермосмерть встречается реже).

 

3 часа назад, Olter сказал:

А по сабжу, для меня одно из главных фишек roguelike-игр это пермасмерть (зашел авантюрист в данж, дернул за какой-то рычаг и сгорел). В дьябле по умолчанию ее нет.

Так в Диабле есть пермосмерть. И во многих диаблоидах есть режим пермосмерти.

И (!) не во всех рогаликах обязательная пермосмерть, есть рогалики с воскрешением!

3 часа назад, Olter сказал:

Итого, все три игры стали культовыми, но отнюдь не такими, как их задумывали создатели.

С Diablo ситуация аналогичная, игра стала культовой, появилась куча клонов, а что там изначально планировали создатели, уже никто не вспоминает.

Да не просто задумывали, Diablo и получилась более попсовой "лайтовой" ветвью рогаликов.

И таким образом от Diablo пошла более "лайтовая" попсовая ветвь рогаликов - Диаблоиды.

Есть небольшие отличия, но по-Духу эти 2 поджанра идентичны. И основные отличия, отделяющие диаблоиды и рогалики от собственно RPG, идентичны

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Userius

Я за Диаблоиды и рогалики

 

Нынче грани жанров размылись, и каждый второй экшен это Рпг, а каждая вторая РПГ это экшен.

😀

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Kapellan

Мне впринципе нравится вариант с хэкнслешем. Термин устаревший, но точно отражает суть. В хэкэнслеш и роуглайк можно будет по сути кидать всё, что заточенно чисто под бой, с минимумом всего остального.

  • Like (+1) 4
Ссылка на комментарий

ierd300we

Не знаю почему термин hack'n'slash RPG устаревший. То что его почему-то перестали использовать и стали использовать название наджанра Action RPG, в который входит миллион самых разных игр, ума не приложу почему так.

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, ierd300we сказал:

Не знаю почему термин hack'n'slash RPG устаревший. То что его почему-то перестали использовать и стали использовать название наджанра Action RPG, в который входит миллион самых разных игр, ума не приложу почему так.

А ещё сейчас всё записывают в РПГ. Такие вот тенденции -)

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
57 минут назад, Kapellan сказал:

Мне впринципе нравится вариант с хэкнслешем. Термин устаревший, но точно отражает суть. В хэкэнслеш и роуглайк можно будет по сути кидать всё, что заточенно чисто под бой, с минимумом всего остального.

Тоже неплохой вариант.

Подраздел Hack&slach & Roguelike

Подподразделы 1)Hack&slach 2)Roguelike 3)Soulslike

Зайти в подподразделы можно прямо со страницы раздела RPG в один клик. И перенести туда все подобные игры про "голую боевку" на 95%, которые конечно вытекли из жанра RPG но на данный момент к собственно настоящим RPG отношения уже не имеют (ни норм.квестов, ни норм.диалогов, ни отыгрыша ни кинца).

Только не надо называть подраздел Action-RPG.

Это создаст такую путаницу :Cherna-facepalm:  потому что добрая половина вышедших RPG, включая самые популярные это именно Action-RPG. От Morrowind`a до Ведьмака 3.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

ЯRopolk

"Hack'n'slash RPG (Диабло и его подражатели)" - название подраздела.

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
52 минуты назад, Ярополк сказал:

"Hack'n'slash RPG (Диабло и его подражатели)" - название подраздела.

А рогалики?

Их бы тоже сюда же.

Это один жанр по сути, только Диаблоиды более лайтовая и попсовая ветвь, сами рогалики более хардкорная и эстетская.

Игры про "голую боевку", отпочковавшиеся от RPG но не являющиеся ими.

 

1)упор на боевку - основа игры это "голая боевка" 95% игрового времени + лут/кач

2)отсутствиe проработанных квестов с сюжетом и постановкой, нормальных диалогов, собственно отыгрыша роли, кинематогарфичности (то что отличает рогалики от собственно RPG)

Причем эти характерные жанровые особенности (я бы сказал определеющие) относятся как к рогаликам, так и к Диаблоидам.

3)часто процедурно-генерируемые уровни, отсутствие сохранений (только автосейв).

3.1)часто режим необратимой смерти, как вариант

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

ierd300we

@Gorthauerr полностью согласен. 99% перечисленного спокойно встречается и у hack'n'slash RPG, и у рогаликов.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 67
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4296

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    17

  • Kapellan

    12

  • Venc

    10

  • EugeneL

    2

  • Volchenock

    2

  • Olter

    2

  • WolfRus

    2

  • Хоттабыч

    2

  • Keksik

    2

  • ЯRopolk

    2

  • ierd300we

    2

  • Дoбро

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • Miles

    1

  • Nigmat

    1

  • Devin

    1

  • Pacific Coast Highway

    1

  • Pyc_MadWolf

    1

  • Userius

    1

  • Candramelekh

    1

  • simonov-89

    1

  • Дон Андрон

    1

  • Bazzi

    1

  • Kreismalsarion

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Корректирующий опрос Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Раз уж возникло наконец желание создать отдельный подраздел для Диаблоидов. Считаю, что будет некорректным и ошибочным называть такой п

Kapellan

Мне впринципе нравится вариант с хэкнслешем. Термин устаревший, но точно отражает суть. В хэкэнслеш и роуглайк можно будет по сути кидать всё, что заточенно чисто под бой, с минимумом всего остального

ierd300we

Не знаю почему термин hack'n'slash RPG устаревший. То что его почему-то перестали использовать и стали использовать название наджанра Action RPG, в который входит миллион самых разных игр, ума не прил

Kapellan

По обсуждению этот вариант самый лучший и не вызовет путаницы.

Gorthauerr

Можно сделать подраздел "Вселенная D&D и подобные", и закинуть туда подподразделами: 1)Dragon Age, 2)PathFinder, 3)Neverwinter Nights, 4)Baldur`s Gate, Тем более Wizzards закрутились, мо

WolfRus

ну вообще рогалики лучше выделить в отдельную ветку. Это целый класс игр, причем и реалтаймовых, и пошаговых, и рпг, и тактик, и фэнтези, и скай-фай, и даже симуляторов - и к дьябло они не имеют никак

Miles

В своё время, лет 20 назад, был в ходу такой термин "Hack'n'slash", или по русски слэшеры. Диабло 2 определяли именно так.

Userius

Я за Диаблоиды и рогалики   Нынче грани жанров размылись, и каждый второй экшен это Рпг, а каждая вторая РПГ это экшен. 😀

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...