Avowed - Страница 4 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Avowed

Рекомендованные сообщения

Алeксeй
В 05.07.2021 в 17:27, Gorthauerr сказал:

Вроде были слухи, что вид от 3его лица решили таки добавить.

Главное, чтобы вид от 3его лица в игре все-таки был. Без 3его лица УГ получится, а не RPG.


Я думаю добавят, всё таки наполовину консольная игра. На геймпаде от первого лица не очень комфортно

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 20.07.2021 в 01:56, Алeксeй сказал:

Я думаю добавят, всё таки наполовину консольная игра. На геймпаде от первого лица не очень комфортно

так и на РС играть от первого лица совсем не комфортно.

1е лицо удобно только в шутерах - целиться. Но делать от 1го лица only "типа RPG" - только игры портить.

До сих пор не играл в Киберпук2077, потому что её испортили 1м лицом only.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Press F. В память о проекте.

 

Крис Авеллон — один из бывших сотрудников Obsidian Entertainment. Он ушёл из студии в 2015 году из-за конфликта с руководством. Как рассказал Авеллон, команда Avowed лишилась ведущего сценариста, ведущего дизайнера, ведущего дизайнера уровней, директора проекта и других людей. Некоторые из них были переведены на Grounded, например, ведущий дизайнер и ведущий художник. Директор проекта же взял отпуск после того, как его заменили другим человеком. А другие члены команды, по слухам, уволились.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
17 часов назад, Хоттабыч сказал:

Крис Авеллон — один из бывших сотрудников Obsidian Entertainment. Он ушёл из студии в 2015 году из-за конфликта с руководством. Как рассказал Авеллон, команда Avowed лишилась ведущего сценариста, ведущего дизайнера, ведущего дизайнера уровней, директора проекта и других людей. Некоторые из них были переведены на Grounded, например, ведущий дизайнер и ведущий художник. Директор проекта же взял отпуск после того, как его заменили другим человеком. А другие члены команды, по слухам, уволились.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А потом окажется, что из игры вырезали 90% контента и выкинули в мусорку, и выйдет эта "эпическая RPG" довольно короткой часов на 20-30.

Что не крупная студия - то прямо образец низкого КПД разработки, и выбрасывания контента в мусорку.

По 100-300-400 человек нанимают, и непонятно что они все делают :Cherna-facepalm:

Когда у полудюжины любителей в Call of Warhammer модельки лучше, и у каждой провинции Империи уникальные провинциальные войска -  чем у Warhammer TW от 100+ человек с дипломами и редактором на полную ставку

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
В 01.09.2021 в 17:31, Хоттабыч сказал:

Press F. В память о проекте.

Всё не так, всё не так, ребята! :18:

Джез Корден заявил, что комментарии Криса Авеллона о состоянии разработки Avowed не соответствуют действительности

Недавно геймдизайнер и сценарист, бывший когда-то креативным директором Obsidian, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в Twitter на то, что во время создания своей новой RPG студия столкнулась с большими проблемами в продакшене и была вынуждена снять большинство ведущих сотрудников — например, главного дизайнера и арт-директора — с должностей и перевести их на другие проекты, в т.ч. на выживалку Grounded, над которой работает небольшая команда.

Это, по словам Авеллона, сигнализирует о том, что проект создаётся в достаточно проблемных условиях, а остальная команда теперь вынуждена привыкать к новым условиям труда под другими лидами, которых начальство студии поставило на место старых.

Редактор Windows Central Джез Корден, в ходе беседы с пользователями Twitter Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о том, что новый проект Obsidian во вселенной Pillars of Eternity, не испытывает затруднений при разработке и все комментарии Авеллона попросту не имеют под собой оснований:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. It isn't true. I've heard from people inside the studio that Chris' comments were seen as laughable. So.
 
 
Это неправда. Я слышал от людей внутри студии, что над всеми словами Криса они просто посмеялись. Так что…

Крис Авеллон не в первый раз комментирует состояние дел внутри Obsidian. После скандального расставания со студией в 2015 году он публиковал несколько колких комментариев в адрес руководства, в частности главы Obsidian Фергюса Уркхарта, а после приобретения студии Microsoft, Авеллон заявил, что готов вернуться обратно, но только при условии увольнения «болванов во главе компании».

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Джез Корден заявил, что комментарии Криса Авеллона о состоянии разработки Avowed не соответствуют действительности

Да и пофиг.

Сделают клон Scyrim - хорошо.

Сеттинга хорошего у них всё-равно не получилось, жалкая пародия на D&D от креаклов.

Хихи-хаха, ператы, ЛБГТшники, и богатые WIPовые афро-венецианцы, вот и весь креатифф.

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Фергюс Уркхарт намекнул, что Obsidian могла купить EA Games но он отказался.

 

Руководитель Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт в интервью изданию GameIndustry.biz рассказал о том, что до приобретения студии корпорацией Microsoft ему поступило аналогичное предложение от крупного издателя.

По словам Уркхарта, он обедал с одним из топ-менеджеров неназванной компании, когда ему поступило предложение о поглощении. У издателя возникли трудности с наймом сотрудников, в связи с чем было решено подыскать студию для покупки.

Фергюс утверждает, что предложение было заманчивым, однако он был вынужден отказаться — представитель компании, с которым он обедал, не стал скрывать, что в случае приобретения планирует перевести все мощности Obsidian Entertainment на собственные проекты издательства. Это не оставляло разработчикам возможности для творческой реализации и работы над играми жанра RPG.

Описанная ситуация очень похожа на манеру ведения бизнеса лишь одного большого игрока индустрии — Electronic Arts. Дважды подряд получавшее награду худшей компании США, издательство знаменито тем, что покупает целые студии для разработки непрофильных для них проектов, после чего закрывает актив и переходит к следующему.

Уркхарт и остальные соучредители искали возможности для поглощения другой компанией несколько лет, однако долгое время у них не получалось привлечь потенциальных партнёров. По словам бывшего креативного директора Obsidian Криса Авеллона, это связано с репутацией самого Уркхарта в издательской среде. Фергюс, согласно заявлениям экс-коллеги, гордился тем, что способен нахамить боссам крупных корпораций или бросить трубку посреди разговора, чем регулярно бравировал. Неудивительно, что за всю свою историю студия ни разу не работала с одним издателем повторно.

Obsidian Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. частью конгломерата Xbox Game Studios в ноябре 2018 года. Тогда же Microsoft выкупила inXile Entertainment, явно вознамерившись прочно укорениться в нише жанра RPG. По словам Уркхарта, корпорация даёт студии заниматься тем, чем та пожелает, что выгодно отличает данное взаимодействие от отношений с другими крупными компаниями.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Подробности об Avowed: The Outer Worlds встречает средневековое фэнтези — Фанатское сообщество Xbox на DTF

Winterfire Sturbridge
11-16 минут

Портал Windows Central выпустил Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о грядущем ролевом проекте Obsidian и рассказал множество любопытных подробностей.

webp

  Мир Вечности обретает новое измерение

 

В последние месяцы, источники, знакомые с внутренними планами студии, сообщали любопытные подробности об Avowed, которая сейчас, по их словам, находится в стадии препродакшена — Obsidian якобы близка к созданию рабочей ранней версии игры, в которой уже реализованы многие механики и основные принципы геймплея.

Для тех, кто не знает или забыл — до сих пор мы видели Avowed только в предварительном CGI-трейлере. Действие игры происходит во вселенной Pillars of Eternity, известной как World of Eternity, но в отличии от прошлых игр этой франшизы, Avowed использует камеру от первого лица, аналогичную недавней The Outer Worlds.

У любителей The Outer Worlds уже есть достаточно причин радоваться предстоящему выходу этой игры от Obsidian — особенно учитывая, что подтвердилась и разработка The Outer Worlds 2 — ведь Avowed будет близок по механикам и геймплею именно к космической саге, дебютировавшей в 2019 году.

Avowed будет основан на том же, хотя и усовершенствованном движке Unreal Engine 4, ставшим основой и для The Outer Worlds, который прекрасно подходит для создания геймплея, ориентированного на действие от первого лица с проработанной боевой и глубокой ролевой системой исследования мира и повествования.

Windows Central сообщили, что ролевая система Avowed будет включать в себя несколько классов и позаимствует двуручную боевую систему Skyrim. К примеру, игрок сможет орудовать сразу двумя кинжалами и быть скрытным разбойником, или заняться стрельбой из тяжелого лука. Можно будет использовать комбинацию холодного оружия в одной руке и магии в другой, или полностью овладеть двуручной магией, что станет необходимо для использования некоторых особенно мощных заклинаний и способностей.

webp

В Avowed будет много элементов, знакомых поклонникам Pillars of Eternity — в игре будут все заклинания волшебников, такие как Jolting Touch, с помощью которого можно поджарить врагов молнией, или двуручные заклинания, или как Fireball, что создаются с помощью сложных жестов руками, но сполна награждают кастующего уничтожением всех ближайших врагов бурей магмы и огня. Заклинания со статусным эффектом, такие как Fetid Caress, отравляющие врагов едким ядом также будут присутствовать в широком арсенале магических классов.

Зачарование оружия, похоже, тоже станут важной особенностью: в качестве примера приводятся зачарованные магией мечи и замороженные стрелы. В игре также может появится огнестрельное оружие в стиле оригинальных игр, похожее на мушкеты и аркебузы. Ну и конечно же, в игре появятся такие знакомые знатокам серии существа, как ящероподобные ксаурипы, а также более крупные и смертоносные угрозы, вплоть до виверн и драконов.

Я большой поклонник Pillars of Eternity, и, увидев скриншоты ранних сборок Avowed, я испытал огромное вдохновение. Как бы я ни любил тактические бои в Pillars, но то, что классическая CRPG «спустилась на землю» и получила ориентированный на реальное время бой, несомненно, привлечет к франшизе целый легион новых поклонников. Я думаю, что и фанаты The Outer Worlds тоже должны быть особенно рады факту этого.

Боевые действия и тактика сражения, похоже, будут намного крепче основаны на текущем снаряжении и билде, нежели чем в The Elder Scrolls, где игрок через гигантский список всегда имеет доступ к любому заклинанию из игры. Воины получат доступ к мощным физическим атакам, таким как пинки ногами и удары щитом, в то время как магам будет предоставлено множество книг заклинаний, изучив которые, они смогут превратить знания в грозное оружие в своих руках.

 

The Outer Worlds встречает Pillars of Eternity

 

Если The Outer Worlds была попыткой Obsidian создать игру в стиле Fallout, то Avowed — это, несомненно, попытка Obsidian создать собственный The Elder Scrolls. Двуручный стиль боя от первого лица безошибочно узнаваем, но есть и очевидные различия даже в ранней документации.

Как минимум, по сравнению со Skyrim и Oblivion, Avowed кажется более красочной игрой, больше напоминая The Outer Worlds. Светящиеся пещерные грибы, зеленеющие леса с непомерно гигантской флорой, громадные храмы, освещенные солнцем, кишащие скелетами глубины и гробницы, простирающиеся вниз на километры — всего этого есть в изобилии, мир намеренно создан вычурным и въедающимся в память резкостью своих очертаний.

Это может стать неожиданностью для многих, учитывая оригинальный трейлер игры, который, казалось бы, пытается создать более мрачный и серьезный тон, за исключением неоновых эффектов заклинаний — но Avowed намерен удивить игроков.

Ещё в игре интерактивность окружающей среды, похоже, идет дальше, чем в The Outer Worlds — например, здесь можно плавать. Источники портала слышали о разрушаемой среде, использовании зажженных факелов и огненных заклинаний для сжигания препятствий и заблокированных входов. Огненные заклинания также оставляют участки, покрытые пламенем, которые каскадом стекают по стенам и полу и уничтожают всё на своем пути.

Нужно понимать, что «обозреваемый» контент представляет собой пре-альфа версию, в которой некоторые аспекты, такие как освещение и текстуры, не полностью реализованы. Однако всё равно ожидается, что готовый художественный стиль будет напоминать то, что мы видели в The Outer Worlds, но с чуть более естественной цветовой палитрой, хотя в итоге он может и выглядеть немного темнее, как было в дебютном трейлере. Джез Корден лично видел только пару регионов, и они не могут представить в полной мере то разнообразие стилей локаций, которое в Obsidian стремятся создать.

Что касается сюжета и дальнейшего раскрытия лора, а также устройства мира, то пока подробностей нет. Всё ещё нет уверенности, будет ли это полноценный открытый мир, как в The Elder Scrolls, или же будет использована система хабов, как в The Outer Worlds, где большие территории соединены с картой мира и дополнены зонами помещений и подземельями. В студии ожидают, что это решится уже под конец цикла пре-продакшена, поскольку сейчас Obsidian сосредоточены на разработке повествования и его темпе, ведь эта сторона всегда была одной из самых сильных и важных для студии.

Но даже в своем пре-альфа состоянии, Avowed выглядит хорошо, со сложной боевой и ролевой системой, в ярком и красочном мире, который хочется исследовать.

Джез Корден утверждает, что есть все шансы увидеть полноценный геймплей Avowed уже на E3 2022 (или даже раньше), учитывая качество контента, который он видел, и который уже мог быть готов пару месяцев назад.

Возможно, есть даже небольшой шанс, что мы увидим игру на церемонии The Game Awards в конце года. Интересно, что недавно Джез в своем подкасте поспорил на деньги, что мы увидим еще один эксклюзив для Xbox, Hellblade II, на церемонии The Game Awards в этом году.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan
51 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Подробности об Avowed: The Outer Worlds встречает средневековое фэнтези — Фанатское сообщество Xbox на DTF

Winterfire Sturbridge
11-16 минут

Портал Windows Central выпустил Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о грядущем ролевом проекте Obsidian и рассказал множество любопытных подробностей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  Мир Вечности обретает новое измерение

 

В последние месяцы, источники, знакомые с внутренними планами студии, сообщали любопытные подробности об Avowed, которая сейчас, по их словам, находится в стадии препродакшена — Obsidian якобы близка к созданию рабочей ранней версии игры, в которой уже реализованы многие механики и основные принципы геймплея.

Для тех, кто не знает или забыл — до сих пор мы видели Avowed только в предварительном CGI-трейлере. Действие игры происходит во вселенной Pillars of Eternity, известной как World of Eternity, но в отличии от прошлых игр этой франшизы, Avowed использует камеру от первого лица, аналогичную недавней The Outer Worlds.

У любителей The Outer Worlds уже есть достаточно причин радоваться предстоящему выходу этой игры от Obsidian — особенно учитывая, что подтвердилась и разработка The Outer Worlds 2 — ведь Avowed будет близок по механикам и геймплею именно к космической саге, дебютировавшей в 2019 году.

Avowed будет основан на том же, хотя и усовершенствованном движке Unreal Engine 4, ставшим основой и для The Outer Worlds, который прекрасно подходит для создания геймплея, ориентированного на действие от первого лица с проработанной боевой и глубокой ролевой системой исследования мира и повествования.

Windows Central сообщили, что ролевая система Avowed будет включать в себя несколько классов и позаимствует двуручную боевую систему Skyrim. К примеру, игрок сможет орудовать сразу двумя кинжалами и быть скрытным разбойником, или заняться стрельбой из тяжелого лука. Можно будет использовать комбинацию холодного оружия в одной руке и магии в другой, или полностью овладеть двуручной магией, что станет необходимо для использования некоторых особенно мощных заклинаний и способностей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В Avowed будет много элементов, знакомых поклонникам Pillars of Eternity — в игре будут все заклинания волшебников, такие как Jolting Touch, с помощью которого можно поджарить врагов молнией, или двуручные заклинания, или как Fireball, что создаются с помощью сложных жестов руками, но сполна награждают кастующего уничтожением всех ближайших врагов бурей магмы и огня. Заклинания со статусным эффектом, такие как Fetid Caress, отравляющие врагов едким ядом также будут присутствовать в широком арсенале магических классов.

Зачарование оружия, похоже, тоже станут важной особенностью: в качестве примера приводятся зачарованные магией мечи и замороженные стрелы. В игре также может появится огнестрельное оружие в стиле оригинальных игр, похожее на мушкеты и аркебузы. Ну и конечно же, в игре появятся такие знакомые знатокам серии существа, как ящероподобные ксаурипы, а также более крупные и смертоносные угрозы, вплоть до виверн и драконов.

Я большой поклонник Pillars of Eternity, и, увидев скриншоты ранних сборок Avowed, я испытал огромное вдохновение. Как бы я ни любил тактические бои в Pillars, но то, что классическая CRPG «спустилась на землю» и получила ориентированный на реальное время бой, несомненно, привлечет к франшизе целый легион новых поклонников. Я думаю, что и фанаты The Outer Worlds тоже должны быть особенно рады факту этого.

Боевые действия и тактика сражения, похоже, будут намного крепче основаны на текущем снаряжении и билде, нежели чем в The Elder Scrolls, где игрок через гигантский список всегда имеет доступ к любому заклинанию из игры. Воины получат доступ к мощным физическим атакам, таким как пинки ногами и удары щитом, в то время как магам будет предоставлено множество книг заклинаний, изучив которые, они смогут превратить знания в грозное оружие в своих руках.

 

The Outer Worlds встречает Pillars of Eternity

 

Если The Outer Worlds была попыткой Obsidian создать игру в стиле Fallout, то Avowed — это, несомненно, попытка Obsidian создать собственный The Elder Scrolls. Двуручный стиль боя от первого лица безошибочно узнаваем, но есть и очевидные различия даже в ранней документации.

Как минимум, по сравнению со Skyrim и Oblivion, Avowed кажется более красочной игрой, больше напоминая The Outer Worlds. Светящиеся пещерные грибы, зеленеющие леса с непомерно гигантской флорой, громадные храмы, освещенные солнцем, кишащие скелетами глубины и гробницы, простирающиеся вниз на километры — всего этого есть в изобилии, мир намеренно создан вычурным и въедающимся в память резкостью своих очертаний.

Это может стать неожиданностью для многих, учитывая оригинальный трейлер игры, который, казалось бы, пытается создать более мрачный и серьезный тон, за исключением неоновых эффектов заклинаний — но Avowed намерен удивить игроков.

Ещё в игре интерактивность окружающей среды, похоже, идет дальше, чем в The Outer Worlds — например, здесь можно плавать. Источники портала слышали о разрушаемой среде, использовании зажженных факелов и огненных заклинаний для сжигания препятствий и заблокированных входов. Огненные заклинания также оставляют участки, покрытые пламенем, которые каскадом стекают по стенам и полу и уничтожают всё на своем пути.

Нужно понимать, что «обозреваемый» контент представляет собой пре-альфа версию, в которой некоторые аспекты, такие как освещение и текстуры, не полностью реализованы. Однако всё равно ожидается, что готовый художественный стиль будет напоминать то, что мы видели в The Outer Worlds, но с чуть более естественной цветовой палитрой, хотя в итоге он может и выглядеть немного темнее, как было в дебютном трейлере. Джез Корден лично видел только пару регионов, и они не могут представить в полной мере то разнообразие стилей локаций, которое в Obsidian стремятся создать.

Что касается сюжета и дальнейшего раскрытия лора, а также устройства мира, то пока подробностей нет. Всё ещё нет уверенности, будет ли это полноценный открытый мир, как в The Elder Scrolls, или же будет использована система хабов, как в The Outer Worlds, где большие территории соединены с картой мира и дополнены зонами помещений и подземельями. В студии ожидают, что это решится уже под конец цикла пре-продакшена, поскольку сейчас Obsidian сосредоточены на разработке повествования и его темпе, ведь эта сторона всегда была одной из самых сильных и важных для студии.

Но даже в своем пре-альфа состоянии, Avowed выглядит хорошо, со сложной боевой и ролевой системой, в ярком и красочном мире, который хочется исследовать.

Джез Корден утверждает, что есть все шансы увидеть полноценный геймплей Avowed уже на E3 2022 (или даже раньше), учитывая качество контента, который он видел, и который уже мог быть готов пару месяцев назад.

Возможно, есть даже небольшой шанс, что мы увидим игру на церемонии The Game Awards в конце года. Интересно, что недавно Джез в своем подкасте поспорил на деньги, что мы увидим еще один эксклюзив для Xbox, Hellblade II, на церемонии The Game Awards в этом году.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Объединение наработок ПОЕ и внешнемирска это хорошо. Ну и бюджета им на этот раз должно хватить под майками-то.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Джез Корден, являющийся редактором портала Windows Central и одним из самых надёжных инсайдеров по теме происходящего в Microsoft, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. новые подробности Action-RPG Avowed от студии Obsidian Entertainment. Корден, по его собственным словам, лично видел ранний билд игры, некоторую документацию и кадры из «пре-альфы».

Небольшая выжимка из фактов по Avowed:

  • Как и The Outer Worlds, игра базируется на движке Unreal Engine и использует созданные для него инструменты;
  • В Avowed будет несколько геймплейных стилей (судя по всему, речь идёт о разделении на скрытное прохождение, а также разнообразные бои с применением оружия ближнего боя, магии и стрелкового оружия);
  • Авторы позаимствовали из Skyrim концепцию экипирования рук различными умениями или оружием. Можно взять меч в одну руку, а вторую снарядить заклинанием. Доступны почти любые комбинации;
  • Также будут представлены «двуручные заклинания» с комплексными и визуально очень сложными анимациями движения рук при их сплетении;
  • Поскольку события развернутся во вселенной Pillars of Eternity, фанатов ждёт масса знакомых элементов, включая ряд заклятий;
  • В Avowed появятся и знакомые монстры, такие как ксаурипы;
  • Количество доступных магам заклинаний просто огромно, но и воинов не обделили — у бойцов в дополнение к базовым движениям будет масса необычных приёмов, вроде возможности пнуть врага ногой или ударить его щитом. Такие атаки можно назначать на различные кнопки и использовать постоянно — судя по всему, они являются частью базовой боевой системы, а не активируемыми способностями;
  • Несмотря на мрачный анонсирующий трейлер, в самой игре куда больше красок и цветов. Журналист видел пещеры с люминесцентными грибами, гигантскую флору в красочных лесах и залитые солнечным светом храмы;
  • В Avowed также куда более интерактивный игровой мир, а протагонист умеет плавать. Также Кордену рассказали о наличии разрушаемого окружения и возможности взять факел или скастовать огненный шар, чтобы поджечь различные деревянные объекты;
  • Джез не может сказать с уверенностью, но по прочтённой документации ему не показалось, что в игре будет реализован открытый мир на манер The Elder Scrolls. Скорее ряд локаций и хабов, перемещение между которыми может осуществляться через глобальную карту;
  • По словам журналиста, велик шанс увидеть игровой процесс уже на E3 2022. Такой вывод он сделал на основе уровня качества продемонстрированного ему контента, который на текущий момент времени уже устарел на несколько месяцев.
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Кейт Доллархайд, ведущий нарративный дизайнер Avowed, официально покидает Obsidian Entertainment после пяти лет работы. Об этом она объявила через свою страницу в Твиттере, поблагодарив студию за обретенный опыт и друзей, и объяснив уход решением заняться личными творческими начинаниями.

Помимо Avowed, Доллархайд также приложила руку к созданию The Outer Worlds и Pillars of Eternity II: Deadfire. Obsidian уже ищет ей замену, открыв вакансию нового ведущего нарративного дизайнера.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Джез Корден из Windows Central посетил подкаст Defining Duke и сообщил о том, что на грядущей презентации Microsoft мы вполне можем увидеть Avowed, а также немного рассказал о самой игре. Вместе с уже привычными всем мечами, луками и магией игра сможет предложить игрокам огнестрельное оружие. Если быть более точным, то мушкеты, а потому мечтать о пулеметах в фэнтезийном мире не стоит. Но если учесть, что местом действия Avowed является вселенная Pillars of Eternity, то в наличии огнестрела нет ничего удивительного.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
Инсайдер и журналист Джез Корден рассказал, что новый проект Obsidian в лице Avowed должен «впечатлить» игроков.

По словам Кордена, изменения в команде авторов пошли разработке на пользу — у создателей, помимо прочего, сменили творческих директоров, а новые люди представили «лучшее» видение финального проекта.

В положительную сторону из-за перестановок изменились и темпы производства, а процесс создания RPG был ускорен. Дополнительные подробности автор обещал раскрыть когда-нибудь позже.

Ещё Корден якобы представил новый «замыленный» скриншот Avowed — его быстро «очистили», а автор удалил пост. Но интернет, как известно, «всё помнит». Позже Корден отметил, что скриншот «очень старый», видимо подразумевая одну из прошлых версий игры.
Спойлер

255ef97d1c091f7ce2362075_848xH.jpg


Точной даты релиза у самой Avowed пока что нет — в прошлом инсайдер Джефф Грабб упомянул, что Microsoft рассчитывает выпустить проект в 2023 году.
Молодцы, о проекте напомнили.
Жалко, что ничего конкретного не показали... слова, слова...
Ссылка на комментарий

Kapellan

Показали геймплей. Визуально конечно не блещет, на уровне внешнемирска и движок походу тот же.

Ссылка на комментарий

Разноцветная игра для всех возрастов и гендеров.

Не, нам такое не надо

 

Ссылка на комментарий

ryazanov
11 час назад, Kapellan сказал:

Показали геймплей. Визуально конечно не блещет, на уровне внешнемирска и движок походу тот же.

Будем снова бить ксаурипов только теперь от первого лица)

Ссылка на комментарий

Kapellan

После представления геймплея предстоящей фэнтезийной RPG Avowed компания Obsidian Entertainment решила поделиться дополнительными подробностями о своей следующей игре во время шоу Xbox Games Showcase Extended.

По словам геймдиректора Кэрри Патель, действие в Avowed будет разворачиваться в той же вселенной, что и события Pillars of Eternity. Если вы не знакомы с этой серией, то вам не обязательно будет ознакамливаться с ней, чтобы сыграть в новую ролевую игру Obsidian. Однако игроков, знакомых с Pillars of Eternity, ждет несколько отсылок к ней в Avowed.

История игры будет разворачиваться вокруг посланника империи Аэдир, который отправился в "Загадочные земли", чтобы исследовать загадочную чуму и остановить ее.


Что насчет боевой системы, то команда разработчиков нацелена на ту же "глубину и широту", что и в Pillars of Eternity, где игроки смогут настраивать персонажа под свой игровой стиль.

Также геймдиректор рассказал о размере Avowed — она не будет такой большой, как Skyrim, но "почти сопоставима" с Star Wars: Knights of the Old Republic 2 и The Outer Worlds. Игроки могут ожидать взаимосвязанные открытые зоны, где вы можете как следовать основному сюжету, так и выполнять второстепенные квесты, познакомиться с каждым персонажем и раскрыть все секреты.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Интересно, будут ли события происходить после 2ой части или их вычеркнут, чтобы оставить привычный лор с искусственными, но настоящими богами.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Разработчики из Obsidian раскрыли первые подробности геймплея Avowed

• Как уже говорилось ранее, это новая Action-RPG по вселенной Pillars of Eternity, события которой развернутся в Живых Землях.
• Играем мы за посланника Аэдирской империи, которого отправляют в Живые Земли с целью расследования тайны некой чумы, поражающей сами души. Учтите, большая часть местных жителей не в самых лучших отношениях с Аэдиром.
• Несмотря на многообразие играбельных рас в Pillars of Eternity, в Avowed нам дадут играть только за людей и эльфов.
• Компаньоны в игре будут, но их довольно мало, и основной акцент сделан именно на протагонисте. С собой одновременно можно брать только двух спутников.
• Avowed исключительно одиночная игра без каких-либо многопользовательских элементов.
• Разветвлённые диалоги позволят как можно детальнее отыгрывать вашего персонажа. Некоторые ответы могут быть похожи друг на друга, но отличаться деталями вроде грубого тона, агрессивности, великодушия и т.д.
• Озвучки у протагониста нет.
• Огромных масштабов ожидать не стоит. Разработчики больше делают ставку на "глубину". По размерам игра сопоставима с The Outer Worlds, а открытого мира в ней не будет.
• Вы вольны комбинировать атаки холодным оружием, огнестрелом и магией. К примеру, можно заморозить противника, а затем расколоть его на множество кусочков сильным ударом топора. В боёвке разработчики делают ставку на свободу, разнообразие и динамичность.
• Магия хорошо взаимодействует с окружающим миром. Всем ведь знакомы старые трюк с водой и электричеством, или маслом и огнём?
• В игре нет классовой системы и ограничений архетипами, так что развивать персонажа можно в любом понравившемся направлении.
• Получать новые способности мы будем по мере прокачки и повышения уровня.
• Оружие также разделяется по уровням, но их довольно мало, так что подобрав, к примеру, меч следующего уровня, вы заметите существенную разницу.

Avowed выйдет в течение 2024 года на PC и Xbox Series, а также в библиотеке Game Pass.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
1 час назад, ryazanov сказал:

дадут играть только за людей и эльфов.

Жаль

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 93
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7350

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Bazzi

Авторы Fallout: New Vegas и The Outer Worlds анонсировали новую RPG   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       На мероприятии Xbox Games Showcase студия Obsidian Entertain

ryazanov

Разработчики из Obsidian раскрыли первые подробности геймплея Avowed • Как уже говорилось ранее, это новая Action-RPG по вселенной Pillars of Eternity, события которой развернутся в Живых Землях.

Kapellan

Информация об RPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от Obsidian просочилась в сеть еще до официального анонса на Xbox Games Showcase, хотя и без каких-либо подробностей. Зато теперь появились первые д

EugeneL

- Страшно далеки они от народа. - Дагот Нереваринович Ур

Gorthauerr

Так 1)Боги РоЕ сами являются порождением простых смертных (из предыдущей цивилизации) 2)если взглядов не разделяют, то другие Боги могли бы против Эотаса подсобить.   А вообще, если вдумыват

Gorthauerr

Да и пофиг. Сделают клон Scyrim - хорошо. Сеттинга хорошего у них всё-равно не получилось, жалкая пародия на D&D от креаклов. Хихи-хаха, ператы, ЛБГТшники, и богатые WIPовые афро-ве

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: Инсайдер и журналист Джез Корден рассказал, что новый проект Obsidian в лице Avowed должен «впечатлить» игроков. По словам Корден

Nigmat

И снова СайФай!

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...