Men of War II: Arena - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Men of War II: Arena

Рекомендованные сообщения

Kapellan

%D0%9E%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%

Жанр: Многопользовательский тактический экшн в реальном времени (RTT-action)
Разработчик: Best Way
Издатель: 1C Entertainment
Дата выхода: 29 июля 2020(ОБТ)

Русская локализация: Полная
Cайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Men of War II: Arena — это многопользовательская стратегия в сеттинге Второй мировой войны, выполненная студией Best Way (создателями серии «В тылу врага») и издаваемая 1C Entertainment. Проект предлагает поединки в режиме реального времени с применением множества тактических возможностей. К примеру, можно устраивать танковые прорывы в поле, маскировать технику, заставить бойцов скрыться в лесах и напасть из засады и так далее. Управлять предлагается более 200 видами боевых единиц, принадлежащих трём разным батальонам: пехоте, танкам и артиллерии.

Спойлер

686b269e9249f370058ff72e55f88adc936fa42e

image_5da19e14157682.16836934.jpg?157087

MVgcdhQU-TQ.jpg

 

30 сентября 2021 года разработчики закрыли проект.

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan

Историческая стратегия в реальном времени Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  официально вступила в стадию открытого бета-тестирования. Клиент могут скачать все желающие бесплатно с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Напомним, что после того, как издателем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  компания 1C Entertainment, игра пропала из Steam и теперь распространяется через свой собственный лончер.

Вместе со стартом ОБТ разработчики выпустили патч, который внес балансные правки, добавил обучение и уровни аккаунта, изменил модели танков ИС-1 и ИС-2 (1943), а также ввел новую функцию «Двигаться в точку клика после отмены действия», позволяющий совместить снятие активного приказа и приказ двигаться.

Помимо мультиплеера, в Men of War II: Arena есть и сюжетная кампания за СССР, но ее необходимо покупать отдельно за 1200 рублей. Пройти ее можно как в одиночку, так и в кооперативе, а успешное завершение миссий позволит получить в награду серебро, опыт и коллекционных юнитов.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Откатал обучение. Что тут скажешь - по геймплею вполне неплохо. Но мне кажется для онлайн сессионки она слииишком замороченная.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Не, по геймплею она хороша. Но партии довольно долгие и очень напряженные. Одну скатал и выдохся.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Распишу подробнее.

Сразу скажу за систему монетизации и прокачки - они из той же оперы, что разные танчики и тоталваровская арена. Только вместо грейдов тут удельный вес отряда как в панзеркорпсе, то есть можно иметь либо много дешевых, либо мало качественных. Ну либо сочетать, что скорее всего и будет главной тактикой.

 

Сам бой представляет из себя сражение двух сторон по 4 игрока. У нас есть вытянутая карта, с линией фронта по центру. Задача его сдвигать(сдвиг идёт не общий, а точечно, плюс котлы после замыкания становятся вашей территорией) - чем больше территория, тем больше капает очков. Плюс время от времени стороны получают цели для захвата, которые дают дополнительные очки. Задача - первым набрать 2500 очков или иметь больше очков на конец игры.

 

Для достижении цели у нас есть три вида армий на выбор

1) Пехотная - разные пехотные отряды включая пт-ружья, лёгкая техника(мотоциклы, броневички), миномёты.

2) Танковая - разные танки, самоходки, ну и самая дешевая пехота.

3) Артиллерийская - пт-пушки, пво, обычная арта, стационарные пулемёты, инженеры. Ну и тоже самая дешевая пехота.

Авиация вроде как общая для всех. Её можно вызывать раз за разом пока не собьют.

Всё это можно окапывать, маскировать, перемещать(всякие пушки идут с тягачами), перезахватывать(включая подбитые, но не уничтоженные танки).

 

Мешать между собой армии нельзя, но в рамках них комплектация свободная, есть лишь лимит очков. Также войска разделены на 3 эшелона, которые раскрываются по мере игры. В начале боя доступен только первый, под конец все три. Вместе с ними растёт и лимит очков, на который можно набрать подкреплений.

 

В игре большую роль играет обзор. К примеру у танков он очень ограничен и сами по себе они легко могут нарваться на огонь из тумана войны или не заметить пушку в кустах. Артиллерия которая раз за разом бьёт с одной точки - демаскирует себя, что может привести к авианалёту или контробстрелу. Пехота, получается, таких недостатков не имеет, плюс может прятаться по зданиям и рыть окопы, но без укрытия она слизывается мгновенно.

 

В общем, концепция занятная и бои интересные. Сейчас в игре есть только Рейх и СССР, но уже в интерфейсе видно что сразу планируется 5 или 6 стран.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan

Несмотря на то, что концепция схожа с DOW и COH, тут есть весьма интересная особенность - игра позволяет стрелять орудиям фактически на всю карту. Да, точность и бронебойность падает, но сам факт. И из-за этого засвет техники и обзор от юнитов играет особенно большую роль.

Ещё занятный момент с пехотой, которая фактически может устраивать ползучее наступление диагональными окопами.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Аааааа, это бывшая Soldiers: Arena. А то я в стиме не могу найти ее.

Кстати, разрабатывается одновременно другой проект, на том же движке, тоже онлайн и тоже про вторую мировую:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я читал дневники разработчиков обоих проектов, и мне трудно найти там весомые различия между играми.

 

Ссылка на комментарий

MCreeper

Туториал, как говорится, beyound quality. На второй миссии, когда выдало задание "выбить пехтуру из дома", у меня перестала работать камера (перемещалась только наводкой на отряд) и приказы войскам двигатся. Открывшуюся арту призвать не могу, лимит уже забит. Отправил мортиру в резерв, призвал арту, а она не призывается. :madness: Только лимит секунд двадцать висит будто призвана. Вышел, пробую опять.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Во второй раз бот-помощник просто зарашил противника стелс-пихотами, поэтому сообщение "Victory is ours, brothers!" и победный экран выскочили сразу перед катсценой конратаки. Думал, игра опять сломается, но где-то через полминуты победа таки засчиталась.

EDIT: Заряжающий - charger. :Cherna-facepalm: Fast recharge... Самое главное переводили гугл транслейтом. Ещё у высокоуровневой пехтуры есть какие-то masking positions и towing guns.

EDIT2: Ну в общем мне в этой игре делать вообще нечего. Мало того что РТС, так в ней вместе с осточертелым мышекликерством надо ещё и иногда думать. А ещё эта хрень на минималках (скрин выше) жрёт 1700 памяти, подлагивает и заканчивает загрузку боя после его начала. :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Kapellan

Баланс весёлый. Местами такое ощущение что тиры техники перепутаны. К примеру ПТО и гаубицы 3го тира у немцев тупо лучше по характеристикам чем 4ый. Причем даже по описанию видно, что они более современные.

А советский КВ1 просто нечем пробивать на своём тире, ПТО должно практически в упор подползти, чтобы пробить в бок. Разве что сам танк подставится под противотанковые гранаты.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

SpecOps

Типа steel division  на минималках. Прошел обучалку багов не заметил.

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 01.08.2020 в 19:21, Kapellan сказал:

- игра позволяет стрелять орудиям фактически на всю карту. Да, точность и бронебойность падает, но сам факт. И из-за этого засвет техники и обзор от юнитов играет особенно большую роль.

 

Еще и контрбатарейная борьба я так понял есть.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, SpecOps сказал:

Еще и контрбатарейная борьба я так понял есть.

Это одно из ключевых занятий. Подавить вражескую артиллерию и миномёты, это практически гарантированная победа.

Ссылка на комментарий

SpecOps

А у танков пушка тоже дальнобойная?

Ссылка на комментарий

Kapellan
16 минут назад, SpecOps сказал:

А у танков пушка тоже дальнобойная?

Да.

Ссылка на комментарий

SpecOps
В 06.08.2020 в 23:47, Kapellan сказал:

Баланс весёлый. Местами такое ощущение что тиры техники перепутаны. К примеру ПТО и гаубицы 3го тира у немцев тупо лучше по характеристикам чем 4ый. Причем даже по описанию видно, что они более современные.

А советский КВ1 просто нечем пробивать на своём тире, ПТО должно практически в упор подползти, чтобы пробить в бок. Разве что сам танк подставится под противотанковые гранаты.

Да КВ еще та имба.  Проще пехотой закидать гренами чем пробить пытаться.

Ссылка на комментарий

Solomandra

Кто еще играет в эту игрушку?

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Solomandra сказал:

Кто еще играет в эту игрушку?

 

Забил давно. Игра крутая, но игровой процесс таков, что после пары партий ощущения такие, словно весь день работал:)

Ссылка на комментарий

Solomandra
2 часа назад, Kapellan сказал:

Забил давно. Игра крутая, но игровой процесс таков, что после пары партий ощущения такие, словно весь день работал:)

Ну это участь всех игр RTC. 

Игра вайпнулась как я погляжу.

Интересно КВ так же доминирует или его понерфили? Общался с разрабами. просил балансить КО а не статами. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Solomandra сказал:

Ну это участь всех игр RTC. 

Видимо поэтому я не фанат онлайновых РТСок. Слишком потно.

Какое-нибудь бездумное мочилово/шутан для расслабона лучше подходят.

Ссылка на комментарий

Solomandra

Проект мертв? онлайн в субботу вечером никакой. по 10-15 минут в лобби. Хотя может у меня уровень пока начальный. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Solomandra сказал:

Проект мертв? онлайн в субботу вечером никакой. по 10-15 минут в лобби. Хотя может у меня уровень пока начальный. 

там и на старте минут по 5 искало

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 33
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2906

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Распишу подробнее. Сразу скажу за систему монетизации и прокачки - они из той же оперы, что разные танчики и тоталваровская арена. Только вместо грейдов тут удельный вес отряда как в панзеркорпсе

Raizel

герр Сайлар, возможно, просто не в курсе, что конкретно эта модификация игры таки сессионка. простим его? а вообще, у нее обучение длинное. я его не осилил, просто много времени жрет. и пропустит

СУЛАРИУС

Раньше я гонял первую Доту и кучу других подобных игр с ботами

Kapellan

Мсье действительно знает

Kapellan

Игра ожидаемо провалилась. Делать такие проекты отдельно от стима это в целом самоубийство, так они ещё и жадностью блестали по полной. Так что в сентябре она закрывается. На её основе сделают си

Solomandra

Кто еще играет в эту игрушку?  

СУЛАРИУС

Так в такие игры приятнее играть в соло, чем каждый раз заниматься поиском игроков

Kapellan

Играть соло в сесионку? Мсье знает толк.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...