Blackthorn Arena - Страница 4 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Blackthorn Arena

Рекомендованные сообщения

Kapellan

capsule_616x353.jpg?t=1589940967

Жанр: Ролевые игры, Симуляторы, Стратегии
Разработчик: PersonaeGame Studio
Издатель: CreativeForge Games
Дата выхода: 17 января 2020

Русская локализация: текст

Описание:

Blackthorn Arena – стратегия/менеджмент-симулятор с боями в реальном времени. Окажитесь в фэнтезийном мире с мифическими существами и классическими расами жанра. Вы – хозяин арены. Сделайте из своих рабов гладиаторов, готовых сражаться за господина!

Спойлер

Основной геймплей:

1) Создавайте своих гладиаторов:
Покупайте рабов и обучайте их, превращая в суровых гладиаторов. Вы будете следить за их характеристиками, способностями и талантами, в то же время подбирая им лучшее снаряжение, которое можете себе позволить. Однако рабы могут быть не только гладиаторами, некоторые из них найдут себя в роли поваров, лекарей, тренеров, кузнецов и так далее.

2) Пожинайте плоды:
Отправляйте гладиаторов сражаться на 10 разных аренах Вольных земель, вам предстоит победить не только других гладиаторов, но и более 30 разнообразных чудищ. Бросайте вызов чемпионам других арен и свергайте их с пьедестала. Создавайте своих собственных чемпионов и станьте самым могущественным хозяином арены в мире.

3) Управляйте своей ареной:
Не забывайте о том, что у вас есть собственная арена! Когда ваши гладиаторы сражаются на других аренах, вы зарабатываете деньги и репутацию. На деньги вы можете купить новых рабов, более совершенное снаряжение, а также улучшить свою арену. Используйте их с умом, потому что на деньгах держится все. Важна также и репутация. Используйте ее, чтобы проводить игры на своей арене, и это принесет вам значительные доходы.

Ключевые особенности:

1) Все гладиаторы живут своей жизнью:
Все гладиаторы живут в динамическом игровом мире – причем не только ваши, но и гладиаторы других арен и других хозяев. Персонажи-гладиаторы будут записываться на различные состязания, которые проходят в разных уголках мира игры каждый день. Они могут погибнуть, получить ранения или стать сильнее, так же, как и ваши бойцы. Побеждая гладиатора, вы вольны казнить или пощадить его. Пощадив гладиатора, в дальнейшем вы можете снова встретить его на арене.

2) Создание и прокачка персонажа на уровне RPG
Blackthorn Arena предлагает игрокам CRPG-уровень глубины при создании и прокачке персонажей. Выбирайте между 6 основными характеристиками и 6 типами оружия, комбинируя более 100 способностей, чтобы создать уникального бойца. Здесь нет классов, создавайте собственные! Также, в ходе своей карьеры, ваши гладиаторы будут развивать различные черты, которые могут значительно повлиять на ход битвы.

3) Разнообразное снаряжение:
Выбирайте между более 200 различными частями доспехов и оружия, не только ради боевой эффективности, но и для красоты! Каждый набор доспехов имеет уникальный внешний вид, а наша продвинутая система аватаров будет учитывать изменения в снаряжении бойцов.

4) Множество событий:
Как хозяин арены, каждый день вы должны реагировать на множество событий. Какие-то из них – это выгодный шанс, другие – крупные неприятности. Решение самых разных неотложных проблем и вопросов – прямая и очень важная обязанность хозяина арены.

5) Бои в реальном времени с тактической паузой
Игровые сражения проходят в реальном времени, но вы можете в любой момент поставить их на паузу и отдать приказ, переключиться между персонажами или принять другое тактическое решение.

6) Настаиваемый боевой ИИ
В бою вы можете управлять только одним гладиатором одновременно. Остальные будут сражаться автоматически. Но вы всегда можете настроить искусственный интеллект своих гладиаторов, чтобы они правильно реагировали на различные ситуации.

7) Суровый и тяжелый, но такой увлекательный путь гладиатора:
Путь гладиатора – это путь крови и жестокости. Ваши гладиаторы могут выйти из-под контроля во время особенно тяжелого боя. И имейте в виду, проиграв в сражении, ваши бойцы могут умереть навсегда! Дорожите их жизнями, но не слишком привязывайтесь.

Спойлер

image_5de05368765d87.76661839.jpg

7851c2f7-c043-47c8-a2e0-f2750669829b.jpg

36a412d1-5366-4313-b952-bff4f83aeac4.jpg

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Гайд что делать, если вам надоел ХАРКОР в BlackThorn Arena, а поиграть хочется:

 

Спойлер

1)заходим в игру, в окно персонажа, видим зеленую полоску. Это очки опыта. запоминаем, сколько ОП у гладиатора

2)заходим в папку: C:\Users\User\AppData\LocalLow\PersonaeGames\BlackthornArena\ArenaMode\профиль игрока\SaveData\1234567

3)выбираем файл save.dat , открываем его через программу NotePad+

4)Вводим в окно поиска (бинокль) число ОП у персонажа, поиск находит нам нашего гладиатора

5)сразу за числом ОП строчки "potentialPoint":0,"skillPoint":0 , они то нас и интересуют. Первое - очки характеристик, второе - очки перков.

6)ниже, если прокрутить можно найти строчку "traits":[37,104,82] , список интересующих трейтов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Выполнение вышеупомянутых действий убирает из игры ненужный харкор, но для хорошего старта этого мало. Нужно также:

1)С первых дней нанимаем кузнеца, лекаря, и тренера. И с первых же дней ставим их безостановочно ПАХАТЬ наращивая навык

2)Тренер не должен простаивать. Хороший персонаж обязан знать 4-5 классов, и выбрать все вкусные пассивки из них.

А срок изучения класса подняли с 5дней до 10. Итого, с первых дней выбираем основных гладиаторов - и безостановочно качаем им нужные классы.

2.1)Предпочтительные кандидаты - эльфийки/эльфы (+10% к скорости атаки на дороге не валяются), с трейтом на баф одного из боевых навыков (Баланс, Биг Армс, гармония и т.д.)

3)А пока гладиаторы учат свои 4-5 классов на нужные пассивки, охотимся в магазинах и силами кузнеца за хорошей снарягой. Её тоже дефицит.

 

Таким образом, почти весь контент в игре становится проходим (кроме разве что битвы с мастером орков, можно бы было и её выбить - но сейв за 2 нелегких др.битвы - ну нафиг)

Из минусов: Баланс сломан. Чтобы проходить дополнительный контент (начиная с арены Шаолиня), на простых аренах нужно быть "Богом".

Тут либо - либо. Либо мы проходим доп.контент и простые Арены превращаются в избиение младенцев, либо простые Арены НЕ избиение младенцев - но мы НЕ проходим доп.контент.

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
3 минуты назад, Gorthauerr сказал:

 

@Kapellan , закрепить бы это сообщение в теме? Или в шапку Гайд включить?

Игра хорошая но специфическая (из тех, где "игрок должен страдать"), трейнеров на неё рабочих нет. А с данным гайдом игрок может НЕ страдать.

Добавил в шапку.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
43 минуты назад, Kapellan сказал:

Добавил в шапку.

Спасиб :good:

Ссылка на комментарий

Я поражаюсь. Античность. Фэнтези. Казалось бы фантазия должна разгуляться вдохновленная фантазией Гесиода и братии. Такой монстрятник можно придумать. Лярвы, аримаспы, циклопы. Ан нет! Давайте воткнем эльфов и орков! И сверху ликантропов!

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
17 часов назад, Venc сказал:

Я поражаюсь. Античность. Фэнтези. Казалось бы фантазия должна разгуляться вдохновленная фантазией Гесиода и братии. Такой монстрятник можно придумать. Лярвы, аримаспы, циклопы. Ан нет! Давайте воткнем эльфов и орков! И сверху ликантропов!

Но ведь эльфы, гномы, орки это просто лучшее что можно придумать в Fantasy.

В другие гуманоидные расы я верю. Гуманоиды понятны, гуманоиды интересны.

Сравниться с эльфами и гномами в Античности могли бы только эльфы и гномы в японском сеттинге, или эльфы и орки в индейском сеттинге! в такое тоже поиграл бы.

  • Like (+1) 2
  • wink 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

1 час назад, Gorthauerr сказал:

 

Сравниться с эльфами и гномами в Античности могли бы только эльфы и гномы в японском сеттинге, или эльфы и орки в индейском сеттинге! в такое тоже поиграл бы.

Зачем в японском сеттинге орки, у них там екаи и они.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
23 часа назад, Venc сказал:

Зачем в японском сеттинге орки, у них там екаи и они.

Так эльфы и орки это же бессмертная классика!

Ещё в сабже гладиаторши-гномки хороши (в редакторе им обязательно жопу на максимум вкрутить), такие коренастенькие но фигуристые.

 

А вот из плохого - по сравнению с релизной версией дебафнули двуручи.

Раньше перк за 10уровень у двуручей давал +20% к урону. И это был хороший перк (такой же как у копий и двух клинков).

Сейчас перк за 10уровень у двуручей -20% к расходу стамины. И это самый бестолковый перк за 10ку оружейного навыка в игре.

Дело в том, что стамины или нет (у низкоуровневых персонажей), либо её всегда 100ка (6 перков в ветку защитника - на +15% ко всей брони и +1.5 стамины/сек)

Самый бестолковый перк среди оружейных 10к.

Да, одолевали сомнения что ветка копий или двухклинков лучше двуручей, а щитовики ОЧЕНЬ живучи. Но в-целом двуручи были ничего. Сейчас у двуручей ветка отстой. слабее других. :(

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

И всё-таки, как можно за год (!) не починить бага с пропадающим звуком и сбивающимися настройками :Cherna-facepalm:

Надоело уже каждый раз перед запуском данные в LocalRow удалять, и заново русский язык выставлять.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Разработчики намутили фансервисного контента.

Ну типа, во второй половине игры к нам на Арену приходят и бросают вызов 2 ТОПовых бабы-гладиаторши в "броне-купальниках"

(одна самурайша, и одна щитница - щитнице только портрет закрытым шлемаком испортили. зачем? неужели сложно додуматься закрытый шлем с портрета убрать?)

 

Прикольно конечно :D но блин, а чего не пойти дальше и не добавить 18+ контент? он же в игру с Античной тематикой и про гладиаторШ так и просится!...

но нет... знаменитое амеркианское "пуританское" ханжество (когда пуританства давно нет, а ханжество в кино и видеоиграх есть). неснимаемое бельё на бапцах, и проч...

 

Ссылка на комментарий

Nigmat
7 часов назад, Gorthauerr сказал:

Прикольно конечно :D но блин, а чего не пойти дальше и не добавить 18+ контент? он же в игру с Античной тематикой и про гладиаторШ так и просится!...

но нет... знаменитое амеркианское "пуританское" ханжество (когда пуританства давно нет, а ханжество в кино и видеоиграх есть). неснимаемое бельё на бапцах, и проч...

нет, просто рейтинг. Ну я так думаю.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 21.08.2021 в 21:02, Nigmat сказал:

нет, просто рейтинг. Ну я так думаю.

А я думаю, что просто знаменитое американское ханжество (когда пуританства давно нет, а ханжество в кино и видеоиграх есть)

Игра про рабство и убийства. Рейтинг 18+ у игры и так вероятно есть...

А даже если нету - ничто не мешало разрабатывать игру с рейтингом 18+, и добавить к рабству с боями на смерть ещё и женскую обнаженку. Было бы Атмосферней.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Разработчики, оказывается, китайцы xD

Теперь понятно, почему в игре есть арена Шао Линь,

и более того - местные шаолиньские монахи укладывают на лопатки гладиаторов с оружием и в броне. xD

 

Хотя это глупо конечно. С палками и в рукопашную никто в здравом уме на мечи не кидался.

Рукопашному бою обучалисьна востоке  1)либо простолюдины которым НЕЛЬЗЯ владеть мечом 2)либо на случай внезапного нападения, когда оружия под рукой нет

Палка это и вовсе ТРЕНИРОВОЧНОЕ оружие, на мечи с ней не кидались (хороший меч палку разрубит, да и доспех тупой палкой без копейного наконечника не проколоть).

Но как говорится, сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Поэтому класс монахов в сабже полезный, при наличии достаточно очков прокачки - полезен любому.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Отличная игра кстати BlackThorn Arena

дальше по сюжету синих и фиолетовых вещей в магазинах станет много (последние 2-3 месяца игры),
можно всю команду в синие и фиолетовые сеты одеть - но без взлома сейва этого недостаточно чтобы харкор пробить.

Чего действительно не хватает - так это алхимических ингредиентов. хотя бы трав на зелья лечения и "зелья кукухи" (боевого духа).

Зелья перманентного повышения характеристик работают криво - в базовых характеристиках не отображаются, больше 1го на персонажа не стакаются.

 

Сложность в игре очень скачет. геймбаланс кривой

Бои на аренах от простых до харкора.

Сюжетные бои довольно простые, сайд-квесты (бой с мастером Арены орков, бой в храме с бабами-призраками) очень харкор, по-честному не факт что вообще удастся пройти.

Экспедиции разнятся:

1)грабеж корованов (да, в игре МОЖНО ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ) и набег за рабами очень простой, даже красный уровень легко проходится

2)охота на чудовищ (иконка капкана) в разы сложнее, нужно минимум 2е крутых подкачаных гладиаторов отправлять

3)данжены (иконка сундучка) самые сложные, только для прокачанной одетой команды, с навыком первой помощи. Причем сложность ОЧЕНЬ скачет

самый сложный монстр из встречавшихся - смерть с косой, второй по сложности илиттид (если сразу не забить - начинает кидать заклинание АОЕ заморозку)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Допрошёл таки.

Великая игра, годнейшая RPG, всё очень стильно и Атмосферно.

причина харкора стала ясна (привычка разрабов. во всех донатных ММО харкор чтобы принудить игроков сливать деньги в унитаз к донату, а Китай это именно донатные ММО. они же по привычке потащили этот дёготь в сингл, где хоть принуждай хоть не принуждай игрока неудобствами к донату - все-равно не задонатит)

Но если ломануть сейв персонажей на очки прокачки, и избавиться от харкора - всё очень-очень годно.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Всё-таки какая Великая игра!

Какая годная прокачка, интересно прописанные характеристики у шмота, годный геймплей (если хакнуть сейв, конечно, и убрать говно-харкор), Атмосферище!!!

Жаль что всё прошёл, даже не знаю как после неё к другим играм перейти.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
23 часа назад, Gorthauerr сказал:

По окончании Великой Blacthorn Arena захотел добить Wasteland II, и вчера запустил сейв от 2018го (вторая партия, 1я брошена на середине. эта брошена на 3/4)

И задался вопросом: "а почему  Wasteland II так тяжко то проходится?"

Ну во-первых, игра по интересности видимо так себе. Overlord II тоже бросал перед финалом, хоть игра и лаконичная, тогда как Overlord I прошёл запоем 2 раза подряд.

А во-вторых, игра перегруженная:

1)партия из 7 персонажей, каждый из которых прокачивается, одевается и с отдельным инвентарем. В-общем, стандарт для партии на 4 персонажа не просто так придумали

2)как-будто пункта 1 мало, НА ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ НУЖНЫ РАСХОДНИКИ! - патроны разных типов, аптечки.

Для хороших игр в геймдеве нужно издать правило: ЛИБО партия, ЛИБО расходники (патроны, аптечки). Сочетаются эти 2 вещи плохо

3)отсутствие квестовых маркеров. Да возрадуются харкорщики, которые квестовые маркеры и удобство так ненавидят!!! неудобно.

3.1)все квесты сваливаются в общий журнал (в Fallout 2 квесты отображались в журнале отдельно для каждой крупной локации), чтобы играть хотелось ещё меньше

 

А вот в BlackThorn Arena тоже хороший гейм-дизайн

Во-первых интересно, стильно, Атмосферно. Во-вторых игра не перегружена:

1)да, персонажей много - даже побольше и 4 и 7 (3 партии + ремесленики). Но прокачка довольно лаконичная - все полезное выбираешь.

расходники не юзаются, если и попадаются зелья то экономятся

2)квестов мало, они не размазываются "и что я в игре где забыл?", а всегда на виду и быстро выполняются

2.1)в игре не возникает путаницы "и что мне тут ещё осталось сделать?"

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 74
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8906

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Не то совсем. Нет геймплея, нет нормального сеттинга/стиля. Русика тоже наверное нет. Тупо хентай без игры. А хочется именно игры: сочетания проработанного стильного сеттинга (Fantasy, Античность

Gorthauerr

Но ведь эльфы, гномы, орки это просто лучшее что можно придумать в Fantasy. В другие гуманоидные расы я верю. Гуманоиды понятны, гуманоиды интересны. Сравниться с эльфами и гномами в Антично

Gorthauerr

Да активные способности тоже могли бы быть полезны, если их нормально реализовать. 1)активные способности должны быть мощными. А не как +/- стандартная автоатака. Или жрущие выносливости столько,

Gorthauerr

В тренировочном зале надо выбрать 1 раба тренером, второго поставить на обучение и выбрать класс. Только осторожно, на текущей версии баг. Если раб обучается классу - после посещения другой локац

Gorthauerr

Да, вот то-то же что смешно. А на неуязвимых монахов, которых меч не берёт, а они голыми руками латников бронированных забивают ещё смешнее Прикол в том, что 1)нинзя не воины, а шпионы и уби

Gorthauerr

Негусто, жаль.   Но анонс полноценной RPG это хорошо. Хорошо что не один только 2D`шный скам, и УГ от 1го лица only анонсируют, но и нормальные человеческие проекты. с человеческой граф

Gorthauerr

Гайд что делать, если вам надоел ХАРКОР в BlackThorn Arena, а поиграть хочется:   Выполнение вышеупомянутых действий убирает из игры ненужный харкор, но для хорошего старта этого мало. Нуж

Kapellan

Жанр: Ролевые игры, Симуляторы, Стратегии Разработчик: PersonaeGame Studio Издатель: CreativeForge Games Дата выхода: 17 января 2020 Русская локализация: текст Описание: Blackthorn Are

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...