Blackthorn Arena - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Blackthorn Arena

Рекомендованные сообщения

Kapellan

capsule_616x353.jpg?t=1589940967

Жанр: Ролевые игры, Симуляторы, Стратегии
Разработчик: PersonaeGame Studio
Издатель: CreativeForge Games
Дата выхода: 17 января 2020

Русская локализация: текст

Описание:

Blackthorn Arena – стратегия/менеджмент-симулятор с боями в реальном времени. Окажитесь в фэнтезийном мире с мифическими существами и классическими расами жанра. Вы – хозяин арены. Сделайте из своих рабов гладиаторов, готовых сражаться за господина!

Спойлер

Основной геймплей:

1) Создавайте своих гладиаторов:
Покупайте рабов и обучайте их, превращая в суровых гладиаторов. Вы будете следить за их характеристиками, способностями и талантами, в то же время подбирая им лучшее снаряжение, которое можете себе позволить. Однако рабы могут быть не только гладиаторами, некоторые из них найдут себя в роли поваров, лекарей, тренеров, кузнецов и так далее.

2) Пожинайте плоды:
Отправляйте гладиаторов сражаться на 10 разных аренах Вольных земель, вам предстоит победить не только других гладиаторов, но и более 30 разнообразных чудищ. Бросайте вызов чемпионам других арен и свергайте их с пьедестала. Создавайте своих собственных чемпионов и станьте самым могущественным хозяином арены в мире.

3) Управляйте своей ареной:
Не забывайте о том, что у вас есть собственная арена! Когда ваши гладиаторы сражаются на других аренах, вы зарабатываете деньги и репутацию. На деньги вы можете купить новых рабов, более совершенное снаряжение, а также улучшить свою арену. Используйте их с умом, потому что на деньгах держится все. Важна также и репутация. Используйте ее, чтобы проводить игры на своей арене, и это принесет вам значительные доходы.

Ключевые особенности:

1) Все гладиаторы живут своей жизнью:
Все гладиаторы живут в динамическом игровом мире – причем не только ваши, но и гладиаторы других арен и других хозяев. Персонажи-гладиаторы будут записываться на различные состязания, которые проходят в разных уголках мира игры каждый день. Они могут погибнуть, получить ранения или стать сильнее, так же, как и ваши бойцы. Побеждая гладиатора, вы вольны казнить или пощадить его. Пощадив гладиатора, в дальнейшем вы можете снова встретить его на арене.

2) Создание и прокачка персонажа на уровне RPG
Blackthorn Arena предлагает игрокам CRPG-уровень глубины при создании и прокачке персонажей. Выбирайте между 6 основными характеристиками и 6 типами оружия, комбинируя более 100 способностей, чтобы создать уникального бойца. Здесь нет классов, создавайте собственные! Также, в ходе своей карьеры, ваши гладиаторы будут развивать различные черты, которые могут значительно повлиять на ход битвы.

3) Разнообразное снаряжение:
Выбирайте между более 200 различными частями доспехов и оружия, не только ради боевой эффективности, но и для красоты! Каждый набор доспехов имеет уникальный внешний вид, а наша продвинутая система аватаров будет учитывать изменения в снаряжении бойцов.

4) Множество событий:
Как хозяин арены, каждый день вы должны реагировать на множество событий. Какие-то из них – это выгодный шанс, другие – крупные неприятности. Решение самых разных неотложных проблем и вопросов – прямая и очень важная обязанность хозяина арены.

5) Бои в реальном времени с тактической паузой
Игровые сражения проходят в реальном времени, но вы можете в любой момент поставить их на паузу и отдать приказ, переключиться между персонажами или принять другое тактическое решение.

6) Настаиваемый боевой ИИ
В бою вы можете управлять только одним гладиатором одновременно. Остальные будут сражаться автоматически. Но вы всегда можете настроить искусственный интеллект своих гладиаторов, чтобы они правильно реагировали на различные ситуации.

7) Суровый и тяжелый, но такой увлекательный путь гладиатора:
Путь гладиатора – это путь крови и жестокости. Ваши гладиаторы могут выйти из-под контроля во время особенно тяжелого боя. И имейте в виду, проиграв в сражении, ваши бойцы могут умереть навсегда! Дорожите их жизнями, но не слишком привязывайтесь.

Спойлер

image_5de05368765d87.76661839.jpg

7851c2f7-c043-47c8-a2e0-f2750669829b.jpg

36a412d1-5366-4313-b952-bff4f83aeac4.jpg

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Гайд что делать, если вам надоел ХАРКОР в BlackThorn Arena, а поиграть хочется:

 

Спойлер

1)заходим в игру, в окно персонажа, видим зеленую полоску. Это очки опыта. запоминаем, сколько ОП у гладиатора

2)заходим в папку: C:\Users\User\AppData\LocalLow\PersonaeGames\BlackthornArena\ArenaMode\профиль игрока\SaveData\1234567

3)выбираем файл save.dat , открываем его через программу NotePad+

4)Вводим в окно поиска (бинокль) число ОП у персонажа, поиск находит нам нашего гладиатора

5)сразу за числом ОП строчки "potentialPoint":0,"skillPoint":0 , они то нас и интересуют. Первое - очки характеристик, второе - очки перков.

6)ниже, если прокрутить можно найти строчку "traits":[37,104,82] , список интересующих трейтов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Выполнение вышеупомянутых действий убирает из игры ненужный харкор, но для хорошего старта этого мало. Нужно также:

1)С первых дней нанимаем кузнеца, лекаря, и тренера. И с первых же дней ставим их безостановочно ПАХАТЬ наращивая навык

2)Тренер не должен простаивать. Хороший персонаж обязан знать 4-5 классов, и выбрать все вкусные пассивки из них.

А срок изучения класса подняли с 5дней до 10. Итого, с первых дней выбираем основных гладиаторов - и безостановочно качаем им нужные классы.

2.1)Предпочтительные кандидаты - эльфийки/эльфы (+10% к скорости атаки на дороге не валяются), с трейтом на баф одного из боевых навыков (Баланс, Биг Армс, гармония и т.д.)

3)А пока гладиаторы учат свои 4-5 классов на нужные пассивки, охотимся в магазинах и силами кузнеца за хорошей снарягой. Её тоже дефицит.

 

Таким образом, почти весь контент в игре становится проходим (кроме разве что битвы с мастером орков, можно бы было и её выбить - но сейв за 2 нелегких др.битвы - ну нафиг)

Из минусов: Баланс сломан. Чтобы проходить дополнительный контент (начиная с арены Шаолиня), на простых аренах нужно быть "Богом".

Тут либо - либо. Либо мы проходим доп.контент и простые Арены превращаются в избиение младенцев, либо простые Арены НЕ избиение младенцев - но мы НЕ проходим доп.контент.

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr

Ух ты, оно даже с русиком! Значит можно поиграть.

Плохо только, что дополнение без русика.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Русик завезли 9 дней назад.

По отзывам у игры крутая задумка и механики, но всё это никак не доведут до ума плюс баги. В общем самому пробовать нужно.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Чем-то симулятор таверны напомнило. Только с боями.

Я вот подумал, а не будут ли бои излишне процесс усложнять? Решили мы сколотить когорту гладиаторов - это же нужно за боями каждого присматривать, чтобы делов не натворили. Получит травму в проходном бою - карьере может конец наступить.

Мне всякого рода менеджеры нравятся. Когда-то любил играть в футбольные менеджеры за каких-то нонеймов из самой низкой лиги в английском чемпионате. Было интересно наблюдать, как они со временем бросают вызов командам премьер-лиги. Интерес поугас, когда ввели "фичу", что менеджер может управлять игроками во время матча. Т.к. получается, чтобы результат был выше, нужно самому за штурвал садиться. А играть самому каждый матч клуба слишком затратно по времени. Да, и не любитель я спортивных симуляторов.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, EugeneL сказал:

Я вот подумал, а не будут ли бои излишне процесс усложнять? Решили мы сколотить когорту гладиаторов - это же нужно за боями каждого присматривать, чтобы делов не натворили. Получит травму в проходном бою - карьере может конец наступить.

Я так понимаю в ручную придётся вести самых перспективных, а остальные просто "мясо" приносящее доход. Кроме того в игре вроде как есть не только аренные бои, но и другие столкновения.

 

4 минуты назад, EugeneL сказал:

Мне всякого рода менеджеры нравятся. Когда-то любил играть в футбольные менеджеры за каких-то нонеймов из самой низкой лиги в английском чемпионате. Было интересно наблюдать, как они со временем бросают вызов командам премьер-лиги. Интерес поугас, когда ввели "фичу", что менеджер может управлять игроками во время матча. Т.к. получается, чтобы результат был выше, нужно самому за штурвал садиться. А играть самому каждый матч клуба слишком затратно по времени. Да, и не любитель я спортивных симуляторов.

Это, конечно, оффтоп, но есть "football manager", в котором прямого управления нет и не думаю что когда-либо появится.

Ссылка на комментарий

Kapellan

По первому впечатлению весьма неплохо. Отдельно прокачиваются классовые навыки и оружейные, при этом на всё влияют базовые статы и перки - есть простор для билдования. Разные типы состязаний. В бою персонажи не стоят и не лупят друг друга как это обычно бывает, а постоянно перемещаются. В наличии пассивня прокачка, крафт, усмирение непокорных и прочие менджерские штучки.

Из минусов - перевод не полный и интерфейс, в который придётся вникать.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Ёмаё, 22 GB !

Симулятор Арены на 22 GB :Cherna-facepalm:

Совсем нынешние разработчики стыд потеряли. Им что, производители SSD приплачивают за говнокодинг, чтоб больше места отъедали?!

Ссылка на комментарий

Kapellan

У меня упорное ощущение, что игра на движке кеньши сделана.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
23 часа назад, Kapellan сказал:

У меня упорное ощущение, что игра на движке кеньши сделана.

Так скорее это и есть движок этот 

Ссылка на комментарий

Kapellan
18 минут назад, Adjudicator сказал:

Так скорее это и есть движок этот 

Да вроде как нет. Эта игра на юнити. Кеньши на неком Ogre. Но внешний вид юнитов и их движения похожи, при том что в Кеньши они весьма специфичны. Даже боёвка, где взмах оружием задевает область, схожа.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
7 минут назад, Kapellan сказал:

Да вроде как нет. Эта игра на юнити. Кеньши на неком Ogre. Но внешний вид юнитов и их движения похожи, при том что в Кеньши они весьма специфичны. Даже боёвка, где взмах оружием задевает область, схожа.

Да ты прав. Сам посмотрел сейчас ещё раз внимательнее. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 27.07.2020 в 21:44, Kapellan сказал:

Да вроде как нет. Эта игра на юнити. Кеньши на неком Ogre.

Кенши не весит как гавно (ну т.е. чтобы 20 GB при довольно посредственной картинке). А эта игра на говно-Unity, и потому весит как говно. и небыстрые загрузки.

Вообще не понимаю, ЧЕМУ там 20 GB весить??? Раньше игры на 20GB отличались хотя бы красивой картинкой, здесь же...

 

Кстати стоит упомянуть, что это не класическая античность а фэнтэзи. Есть рабыни гномихи, есть рабыни эльфийки (какая дикость!), есть орчихи - но орчихи стрёмные, не вдувабельные.

И ещё извечное американское пуританство... не снимаемые ливчики на женских персонажах например. Ну да конечно, тыкать в человека мечем и убивати в игре "норм" (а ещё пытки есть),

тыкать в NPC женского пола другим предметом показать сисьге - УЖОС, АМОРАЛ, КОЩУНСТВО, КОНЭЦ СВЕТА !!!111   всё как всегда в общем.

Ну и ещё не настоящая это античность, для Античности этот элемент бьёт по Атмосфере - в Античности к женской наготе (рабынь, ну и статуи с фресками) относились нааамного проще.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Со второго захода прокачал крутой отряд, которым вынес сюжетный турнир.

Причем если в первый заход турнир было затащить практически без шансов, то во второй вынес его практически не напрягаясь вместе с тролем.

 

Локализация в игре частичная, попадаются большие куски текста на иглише. Двигло кривое (грёбаное Unity, но ладно тут хоть не такая тормозня как в BattleTech).

Логические баги наличествуют (полупустые маленькие аренки с 100 зрителей? ORLY? Даже во времена расцвета Рима забой гладиаторов это было дорогое удовольствие, и на него старались ну как-минимум собрать побольше народу. не 100 человек)

 

Но главный недостаток - это неинтересная прокачка. Как-будто хорошая прокачка это такие же "утраченные древние технологии Галактических Предтеч", как и умение паковать файлы в играх...

Характеристики мало чего добавляющие персонажу за +1. Неинтересные навыки, 2/3 из которых и вовсе бесполезны (особенно абилки).

Неужели так сложно сообразить интересную прокачку? Чтобы характеристики и навыки решали? Хотя бы как было в DAO и NWN2... не говоря уже об образце годной прокачки Fallout 1/2.

Но...нет. Последние лет так 10 интересная прокачка в играх попадается исключительно редко, почти всё - разной степени паршиво. И в сабже тоже.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Всё-таки сырая игра, словно только-только в ранний доступ вышла.

Интересных фич много, типа тех же настроек тактики, ловушек и синергии. Но на практике всё это не используется или губится неудобным управлением. Гладиаторы так и норовят забежать в ловушки, даже если она не скрытая, атакую кого попало и т.д. При этом автобой имеет крайне странные цифры и в бою, где я на 90% уверен в успехе даже если сам не стану ничего нажимать, он показывает шанс победы 53%.

Вроде есть какая-то социалка и взаимоотношения между гладиаторами, но пока они выглядят добавленными чисто для галочки.

А ещё много довольно долгих загрузок. Каждая арена, каждый рынок - всё грузится сначала туда, а потом обратно в штаб.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Kapellan сказал:

Но на практике всё это не используется или губится неудобным управлением. Гладиаторы так и норовят забежать в ловушки, даже если она не скрытая, атакую кого попало и т.д.

Да, игровой движок очень кривой (у них получилась какая-то особенно кривая форма говно-Unity).

Гладиаторы так и норовят попасть в ловушки - причем больше свои чем вражеские, а если это капкан то могут биться об него головой до летального исхода.

Да че уж там, в игре просто выделить силуэт вражеского юнита чтобы щелкнуть на него мышкой - и то бывает проблема! Нужно елозить мышкой 5-10 секунд, пока не найдёшь к чему "зацепиться".

1 час назад, Kapellan сказал:

При этом автобой имеет крайне странные цифры и в бою, где я на 90% уверен в успехе даже если сам не стану ничего нажимать, он показывает шанс победы 53%.

Про автобой вообще лучше забыть, т.к. он даёт стабильные проигрыши там где в ручном режиме гарантирована победа.

1 час назад, Kapellan сказал:

А ещё много довольно долгих загрузок. Каждая арена, каждый рынок - всё грузится сначала туда, а потом обратно в штаб.

Unity говно движок. И весят игры на нём дофига, для своей весьма и весьма скромной картинки. Тут загрузки хоть не такие долгие как в BattleTech.

Ссылка на комментарий

Kapellan

@Gorthauerr В батлтехе хоть и долго грузишься, но потом около часа миссию проходишь. Тут же грузишься, чтобы через 2 минуты опять грузиться, чтобы выгрузиться и через 5 минут опять грузиться. В общем частые они тут. Лучше бы сделали долгой,но теже магазины сразу были прогружены.

 

З.Ы. И чуть не забыл момент с которого сгорел сильнее всего. По ощущениям лучники самый сильный юнит, который побеждает даже в ближнем бою.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
37 минут назад, Kapellan сказал:

@Gorthauerr В батлтехе хоть и долго грузишься, но потом около часа миссию проходишь.

В БатлТехе ещё внутри миссии капец затянуто бывает. Тут всё же пошустрее, и загрузки хоть раздражают но не такие долгие как в BattleTech.

39 минут назад, Kapellan сказал:

З.Ы. И чуть не забыл момент с которого сгорел сильнее всего. По ощущениям лучники самый сильный юнит, который побеждает даже в ближнем бою.

По ощущениям да, но по-моему тут так только на старте. Когда гладиаторы прокаченные (10+ уровень) лучников в ближнем бою уже выносят.

Ну и против щитовика лучнику стоять грустно.

Ссылка на комментарий

Kapellan

@Gorthauerr после 10го пока не видел, у меня основная команда 8-9 уровень сейчас. И пока лучники тех же щитовиков делают. У них помимо всего прочего прямо среди стартовых перков есть снижение веса оружия, что легко дополняется перком защитника на вес брони и  в итоге луки у меня ходят в тяжелой броне с минимальным перегрузом. Та ещё дичь.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
41 минуту назад, Kapellan сказал:

У них помимо всего прочего прямо среди стартовых перков есть снижение веса оружия, что легко дополняется перком защитника на вес брони и  в итоге луки у меня ходят в тяжелой броне с минимальным перегрузом. Та ещё дичь.

Ну это да, можно итак дублировать. И да, диковато.

 

Мне что не нравится, что прокачка "не даёт удовлетворения".

Нету ощущения "я прокачал КРУТОГО персонажа, взял крутые перки, и раскатываю всех под 0".

Точнее раскатывать то да раскатываю... Но и характеристики с +1%... И выбор из 2/3 мусорных перков (как выбрать что-то не мусорное из мусорного)...

Разучились блин прокачку в играх делать. В 2000х умели, а в 2010х-2020х разучились.

Ссылка на комментарий

Kapellan

@Gorthauerr Оружейные/классовые +- нормальные, у меня скорее претензия к тому, что некоторые ветки очевидно лучше, а другие наоборот.

А вот владение оружием и характеристики им явно стоило делать как и социальные навыки - прокачка по мере использования.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 74
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8904

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Не то совсем. Нет геймплея, нет нормального сеттинга/стиля. Русика тоже наверное нет. Тупо хентай без игры. А хочется именно игры: сочетания проработанного стильного сеттинга (Fantasy, Античность

Gorthauerr

Но ведь эльфы, гномы, орки это просто лучшее что можно придумать в Fantasy. В другие гуманоидные расы я верю. Гуманоиды понятны, гуманоиды интересны. Сравниться с эльфами и гномами в Антично

Gorthauerr

Да активные способности тоже могли бы быть полезны, если их нормально реализовать. 1)активные способности должны быть мощными. А не как +/- стандартная автоатака. Или жрущие выносливости столько,

Gorthauerr

В тренировочном зале надо выбрать 1 раба тренером, второго поставить на обучение и выбрать класс. Только осторожно, на текущей версии баг. Если раб обучается классу - после посещения другой локац

Gorthauerr

Да, вот то-то же что смешно. А на неуязвимых монахов, которых меч не берёт, а они голыми руками латников бронированных забивают ещё смешнее Прикол в том, что 1)нинзя не воины, а шпионы и уби

Gorthauerr

Негусто, жаль.   Но анонс полноценной RPG это хорошо. Хорошо что не один только 2D`шный скам, и УГ от 1го лица only анонсируют, но и нормальные человеческие проекты. с человеческой граф

Gorthauerr

Гайд что делать, если вам надоел ХАРКОР в BlackThorn Arena, а поиграть хочется:   Выполнение вышеупомянутых действий убирает из игры ненужный харкор, но для хорошего старта этого мало. Нуж

Kapellan

Жанр: Ролевые игры, Симуляторы, Стратегии Разработчик: PersonaeGame Studio Издатель: CreativeForge Games Дата выхода: 17 января 2020 Русская локализация: текст Описание: Blackthorn Are

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...