Northern Neighbour

VOLOT: Red Odyssey

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 VOLOT: Red Odyssey - Гибрид жанров rogue-lite и новаторского жанра planet crawler представляет из себя гремучую смесь тактических планетарных схваток и космических приключений в процедурно сгенерированной вселенной, события которой разворачиваются в альтернативной реальности, где СССР столкнулся с инопланетной угрозой. 
Игроку предстоит взять на себя командование взводом Волотов -- механизированных орудий истребления инопланетных захватчиков.

 

Спойлер

 

Волот - это общее название для пятиметровых машин, созданных сумрачным Советским гением и массово производящихся в Советских республиках для противодействия инопланетным захватчикам. Части Волота, имеющие универсальные крепления, позволяют разным его частям комбинироваться в различных вариациях.

Таким образом, командующий взводом (игрок) получает возможность собрать Волота из различных частей -- шасси, торс, левая\правая руки и голова. Каждая из таких частей имеет уникальные характеристики и способности и игрок волен решать, из каких модулей должен состоять Волот, подходящий для той или иной задачи.

Само собой, собирать он их будет в ангаре. Подробно о процессе кастомизации Волотов расскажем чуть попозже, не переключайтесь!

 

Спойлер

Игрок начинает с альтернативной Земли -- планеты, осажденной насекомоподобными тварями.
В попытке бегства с агонизирующей планеты, он будет искать последний оплот человечества -- подходящую для жизни планету, находящуюся на расстоянии многих световых лет от Земли. Каждая из таких планет является уникальной, процедурно генерируемой площадкой для сражений и поиска ресурсов, и игрок волен выбирать, по какому пути пойдет его одиссея.
Если игрок потерпит неудачу, Советскими учеными будет снаряжена еще одна экспедиция, с другими пилотами и в другом направлении галактики -- сответственно, с другим набором случайно сгенерированных планет.

Чтобы узнать больше о конечной цели игрока, о различии планет и врагов, их населяющих, оставайтесь на связи!

 

Спойлер

Основная цель игры — поиск нового дома. Однако, помимо нее перед игроком будут стоять и другие разнообразные задачи. Они уникальны для каждого сектора, а условия задачи и ее награды генерируются случайно. На размер награды и сложность миссии будет влиять множество факторов, начиная с оснащения игрока и заканчивая его умением играть.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ангар с полным освещением

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Deadwalk

    Имхо но в игре про технику (не важно роботы, машинки, танчики или кораблики) важно внимание к деталям и рисовке...если техника выглядит так что ее прям хочется взять в руки, повертеть и потом поставить себе на полку то разрабы идут в правильном направлении.

     

    Пример мехи из недавно вышедший Scythe Digital Edition или к готовящейся выйте в релиз Iron Harvest . Про  battletech уже и не говорю... можно любого меха брать красить и ныкать на полку.

     

    Тут же местные мехи выглядят так словно слеплены из говна и палок и стилистика под советскую технику второй мировой не сильно спасает ситуации....надеюсь к релизу ситуация изменится...пока выглядит не очень....:antispam:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Nigmat
    49 минут назад, Deadwalk сказал:

    Имхо но в игре про технику (не важно роботы, машинки, танчики или кораблики) важно внимание к деталям и рисовке...если техника выглядит так что ее прям хочется взять в руки, повертеть и потом поставить себе на полку то разрабы идут в правильном направлении.

    Это относится ко всем тактическим стратегичм. Чем меньше юнитов у нас под командованием - тем важнее детали.Тот же Батлтех. Большинство недоклонов Jagged alliance этого не понимало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • simonov-89
      • alexis