Что такое демократия? - Страница 5 - Россия - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что такое демократия?

Рекомендованные сообщения

лекс
3 минуты назад, коллив сказал:

Что же касается Вашего первого образования, то дело педагога - передавать знания, развивать познавательные способности учеников.

А вот воспитание ... это лишь дополнительная функция учителей, отнюдь не главная и отнюдь не всем педагогам доступная. 

Главная же роль в воспитании подрастающего поколения принадлежит близким людям и обществу.

И если они не на высоте, то вы (педагоги) не сделаете уже погоду в этом вопросе.

Учителя к обществу не имеют никакого отношения? Они такие же члены общества как и остальные.

Задачи педагога не ограничиваются вручением знания. Задачи педагога, в т.ч. и воспитательные. При чём, в не меньшей степени, нежели знания. Особенно в начальной школе.

 

3 минуты назад, коллив сказал:

А вот воспитывает всё общество именно атмосфера законности в нём!  

Атмосферы законности не будет, если не научить ребёнка "что такое хорошо и что такое плохо".

Ссылка на комментарий

Daniel13
6 минут назад, коллив сказал:

 

Что же касается Вашего первого образования, то дело педагога - передавать знания, развивать познавательные способности учеников.

А вот воспитание ... это лишь дополнительная функция учителей, отнюдь не главная и отнюдь не всем педагогам доступная. 

Главная же роль в воспитании подрастающего поколения принадлежит близким людям и обществу.

И если они не на высоте, то вы (педагоги) не сделаете уже погоду в этом вопросе.

А вот воспитывает всё общество именно атмосфера законности в нём!  

_________
добавлено 3 минуты спустя

 

Так я же написал об этом в стартовом сообщении ...

 

И демократия не является ключом к решению всех проблем, с чего это Вы решили?

 

Я же написал - она лишь делает общество более справедливым. А значит, даёт шанс обществу быть благополучным.

"Истинная демократия способна сделать общество максимально справедливым"
Так "максимально" или просто "более"?
Истинная демократия - разве не утопично?

Ссылка на комментарий

коллив
10 часов назад, лекс сказал:

1) Учителя к обществу не имеют никакого отношения? Задачи педагога, в т.ч. и воспитательные. 

 

2) Атмосферы законности не будет, если не научить ребёнка "что такое хорошо и что такое плохо".

 

1) Учителя - часть общества, а коли общество далеко от совершенства, то и его учителя, как и все остальные, имеют недостатки в воспитании.

 

2) Вы ставите телегу впереди лошади ... Главным в воспитании является пример окружающих, а не стихи Владимира Маяковского.

 

    А вот ведь взяли себе ником - лекс ... Забыли - "Dura lex, sed lex"?

Изменено пользователем коллив
Ссылка на комментарий

коллив
10 часов назад, Daniel13 сказал:

1) "Истинная демократия способна сделать общество максимально справедливым" Так "максимально" или просто "более"?
2) Истинная демократия - разве не утопично?

 

1) А это зависит от людей составляющих данное общество ...

 

2) Нисколько. Утопично, как раз, то размытое и извращённо-лицемерное представление о ней, что давно уже навязано всему миру.

Ссылка на комментарий

Daniel13
8 часов назад, коллив сказал:

 

1) А это зависит от людей составляющих данное общество ...

 

2) Нисколько. Утопично, как раз, то размытое и извращённо-лицемерное представление о ней, что давно уже навязано всему миру.

Вообще, создать идеальную систему вряд ли пока возможно - в любой будут какие-то недостатки, которые позволят некоторым использовать

эту систему в корыстных целях (а такие люди, к сожалению, бывали в каждой системе, как показывает история)

Ссылка на комментарий

лекс
11 час назад, коллив сказал:

1) Учителя - часть общества, а коли общество далеко от совершенства, то и его учителя, как и все остальные, имеют недостатки в воспитании.

И? У каждого свои недостатки, но это не мешает учителю учить и воспитывать детей.

 

11 час назад, коллив сказал:

2) Вы ставите телегу впереди лошади ... Главным в воспитании является пример окружающих, а не стихи Владимира Маяковского.

А где я говорил обратное?

В стихотворении Маяковского отец на доступном ребёнку уровне объясняет, что такое хорошо, что такое плохо. Он объясняет ему не конституцию, а принятые в обществе нормы. Ребёнок познаёт их с объяснением. Видит их применение... Усваивает их. И не читает Конституцию, в т.ч. "адекватную". В целом, это и ест воспитание.

 

11 час назад, коллив сказал:

    А вот ведь взяли себе ником - лекс ... Забыли - "Dura lex, sed lex"?

И?

Ссылка на комментарий

коллив
4 часа назад, Daniel13 сказал:

Вообще, создать идеальную систему вряд ли пока возможно - в любой будут какие-то недостатки, которые позволят некоторым использовать

эту систему в корыстных целях (а такие люди, к сожалению, бывали в каждой системе, как показывает история)

 

Конечно же, и я вовсе не идеализирую демократию. И никакой манны небесной никому не обещаю.

 

Речь идёт лишь об общественно-политической системе, наиболее оптимальной для людей в силу её большей справедливости.

 

А ведь когда справедливости больше, тогда и дела у общества идут лучше.

Ссылка на комментарий

коллив
1 час назад, лекс сказал:

1) И? У каждого свои недостатки, но это не мешает учителю учить и воспитывать детей.

 

2) А где я говорил обратное? В стихотворении Маяковского отец на доступном ребёнку уровне объясняет, что такое хорошо, что такое плохо. Он объясняет ему не конституцию, а принятые в обществе нормы. Ребёнок познаёт их с объяснением. Видит их применение... 

 

3) И?

 

1) Недостатки учителя не могут не мешать воспитанию, если воспитание - в первую очередь, не чтение морали, а личный пример.

 

2) А вот видит ли? Или он нередко видит, как говорят одно, а делают другое? И делает соответствующие выводы ...

 

3) А Вы не понимаете первостепенно воспитательное воздействие закона на общество. Закона не добренького, а сурового - такова необходимость.

Ссылка на комментарий

лекс
11 час назад, коллив сказал:

 

1) Недостатки учителя не могут не мешать воспитанию, если воспитание - в первую очередь, не чтение морали, а личный пример.

 

2) А вот видит ли? Или он нередко видит, как говорят одно, а делают другое? И делает соответствующие выводы ...

 

3) А Вы не понимаете первостепенно воспитательное воздействие закона на общество. Закона не добренького, а сурового - такова необходимость.

1.Что бы видеть недостатки учителя, надо встать на уровень учителя. А пока на этот уровень не поднялся, получай то что есть. Это не отменяет функции воспитания.

2.А выводы как раз и заложены в воспитание. Они итог воспитания, но не его процесс.

3.Первостепенны понятия о том, что есть добро, зло, о том, что есть хорошо, плохо, о том, что справедливо, а что нет. Это не писанные нормы общества. Именно это усваивается в процессе воспитания. Закон же требует обязательного исполнения независимо от воспитания.

Ссылка на комментарий

коллив
10 часов назад, лекс сказал:

Закон же требует обязательного исполнения независимо от воспитания.

 

Вот именно!

Ссылка на комментарий

лекс
10 минут назад, коллив сказал:

 

Вот именно!

 

Цитата

выводы как раз и заложены в воспитание. Они итог воспитания, но не его процесс.

3.Первостепенны понятия о том, что есть добро, зло, о том, что есть хорошо, плохо, о том, что справедливо, а что нет. Это не писанные нормы общества. Именно это усваивается в процессе воспитания. Закон же требует обязательного исполнения независимо от воспитания.

 

Ваши слова

Цитата

воспитание начинается с принятия обществом адекватного ЗАКОНА. 

 

первостепенно воспитательное воздействие закона на общество. 

 

Ссылка на комментарий

коллив

Вы так ничего и не поняли? Ребёнка воспитывают взрослые. Все ли и всегда? Нет. А вот адекватный закон воспитывает всех!

Закон требует исполнения и это порождает привычку к правильному поведению. Привычка - вторая натура.

И уже если ребёнок мало услышит поучений или вообще их не услышит, или услышит антипоучения, он, тем не менее, будет ориентироваться в поведении на положительный пример окружающего его общества.

Хорошо, когда правильное поведение граждан диктуется внутренним духовно-нравственным состоянием людей.

Но это далеко не всегда бывает в жизни и потому важно, чтобы, хотя бы, угроза наказания для части граждан диктовала необходимость  правильного поведения.

Это важно не столько для самих исполнителей из-под палки, сколько для подрастающего поколения. 

Ссылка на комментарий

лекс
В 07.08.2020 в 20:27, коллив сказал:

Вы так ничего и не поняли? Ребёнка воспитывают взрослые. Все ли и всегда? Нет. А вот адекватный закон воспитывает всех!

Закон не воспитывает. Закон требует по страхом наказания.

Воспитание это то представление о добре и зле, справедливости-не справедливости, это представление о норме должного поведения, сформированное в обществе. Это представление которое усвоено членами этого общества. Это норма общества и эта норма члена этого общества, т.к. член общества усвоил эти нормы в процессе вопитания.

Закону же всё равно на представление о добре и зле, справедливости и не справедливости. Закон требует и ему всё равно какие нормы реально существуют в обществе и усвоены членами общества

В 07.08.2020 в 20:27, коллив сказал:

Закон требует исполнения и это порождает привычку к правильному поведению. Привычка - вторая натура.

Закон мёртв если он не исполняется.

Закон которые не отвечает тому что реально существует в обществе, порождает привычку обхода положений закона.

Ссылка на комментарий

коллив
8 часов назад, лекс сказал:

Закон не воспитывает. Закон требует по страхом наказания.

 

А каждый ли ребёнок слышит воспитателя? Нет, ни каждый. Вы мне сейчас скажете - так нужны хорошие воспитатели, которых будут слышать.

 

Не бывает только хороших воспитателей и только послушных воспитуемых. И потому, одному ребёнку достаточно сказать, а другому - необходимо по заднице дать.

 

И только недалёкие педагоги и лицемерная юриспруденция могут считать это недопустимым. 

 

Закон же воспитывает, так как диктует правильное поведение, что и является целью воспитания будущего гражданина.

 

Тех же, кто не внял требованию закона, закон наказывает, уже заставляя внять ему. 

Ссылка на комментарий

коллив
9 часов назад, лекс сказал:

Воспитание это то представление о добре и зле, справедливости-не справедливости, это представление о норме должного поведения, сформированное в обществе. Это представление которое усвоено членами этого общества. Это норма общества и эта норма члена этого общества, т.к. член общества усвоил эти нормы в процессе вопитания.

 

Вы смешиваете воспитание общечеловеческих ценностей с воспитанием гражданина, как члена общества.

 

Конечно же, они взаимосвязаны, однако живущему в отшельничестве последнее не требуется. А вот живущему в обществе оно необходимо.

 

Как Вы объясните ребёнку, что ковыряться в зубах за общим столом - это зло? Он никому зла не делает. Но есть правила общественного этикета.

 

И разве не является добром подойти к незнакомому человеку и поцеловать его? Но всем ли понравится такое добро?  

Ссылка на комментарий

коллив
9 часов назад, лекс сказал:

Это норма общества и эта норма члена этого общества, т.к. член общества усвоил эти нормы в процессе вопитания.

 

Да вот насчёт того, что усвоил, большие сомнения. Слова не должны расходиться с делом.

 

И если человек впитывает какие-то нравственные качества, демонстрируемые актёром в образе некого героя,

 

а затем видит совершенно противоположное поведение этого актёра в жизни, то вряд ли он усвоит ... 

 

Он усвоит, но урок лицемерия.

_________
добавлено 4 минуты спустя
9 часов назад, лекс сказал:

1) Закону же всё равно на представление о добре и зле, справедливости и не справедливости. Закон требует и ему всё равно какие нормы реально существуют в обществе и усвоены членами общества

2) Закон мёртв если он не исполняется.

Закон которые не отвечает тому что реально существует в обществе, порождает привычку обхода положений закона.

 

1) Это не так. Издавна законы и создавались как некая общая договорённость граждан для совместной уважительной по отношению друг к другу жизни.

 

    С целью общего добра и недопущения зла.

 

2) Кто бы с этим спорил ... Вот потому то я неоднократно и писал о необходимости принятия адекватной Конституции!

Ссылка на комментарий

Disa_

воспитание и есть приучение к соблюдению писанных и неписанных правил принятых в обществе,

за несоблюдением этих правил должна следовать кара в той или иной форме, только так всё и работает

"ты можешь достичь добрым словом и пистолетом большего, чем просто добрым словом"

 

 

 

Ссылка на комментарий

Olegard
5 часов назад, Disa_ сказал:

воспитание и есть приучение к соблюдению писанных и неписанных правил принятых в обществе,

за несоблюдением этих правил должна следовать кара в той или иной форме, только так всё и работает

"ты можешь достичь добрым словом и пистолетом большего, чем просто добрым словом"

оглядываясь на века нашей цивилизации понимаю, что хоть ктото должнен над кем то давлеть, если идет забота о благополучии социума вцелом.

Другое дело что это "давление" должно быть прогрессивным и улучшающим жизнь толпы вцелом ( Это самое сложное в таком важном вопросе). Если дать свободу некоему уникуму сраться и мазать вокруг себя, без возможности его одернуть - скоро такими станут большинство его окружающих и страна склонится в упадок. Общество без правил, в полной свободе - это будет мир Безумного Макса. Мерзкая картина.

Ссылка на комментарий

В 01.08.2020 в 23:10, коллив сказал:

 

Народные избранники должны иметь заработную плату на уровне около средней по стране ... по Конституции (которая и должна, как я указал, предварять строительство демократии).

 

Подкупить избирателей во всех сотнях по стране сложно, тем более, без последствий для подкупающих. Это первое.

 

А во -вторых, надо становиться людьми, а не надеяться, что какой-то дядя будет постоянно одному сопли вытирать, на другого покрикивать ...

 

Во первых народные избранники должны иметь ЗП выше среднего по стране, в связи с тем, что на них лежит большая ответственность и чтобы не было соблазнов злоупотреблений должностными полномочиями в корыстных целях и была мотивация становиться таким избранником. Другое дело, что когда 17 тр тыс это средний класс, а 500 тр ЗП регионального не крупного чиновника, это колоссальный диссонанс. Зп должны быть в одном порядке, различаться в 3-5 раз.

На сколько тяжело подкупить избирателей, точно не знаю. Знаю лишь, что регулярно на депутатские выборы моей старенькой соседке приносят веты конфеты и 1000 рублей с намеками за кого голосовать. Среди моих знакомых так же есть те кто продает свой голос за 1000р и агитируют других знакомы сделать то же самое. Это депутатские выборы в Пермской области.

На счет выборов, так же известно, что директора школ и колледжей в которых проводятся выборы очень часто делают "вбросы". Так же продвинутый в думе законопроект о трехдневном голосовании позволяет значительно легче проводить различные махинации с урнами для голосования.

 

 

Ссылка на комментарий

Olegard
В 27.08.2020 в 17:49, mopdas сказал:

должны... должны...

Что вы как советские дети? - у нас дикий капитализъм, никто никому не должен

Если ктото станет требовать сильней - на тех есть росгвардия...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 99
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16195

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

лекс

Учителя к обществу не имеют никакого отношения? Они такие же члены общества как и остальные. Задачи педагога не ограничиваются вручением знания. Задачи педагога, в т.ч. и воспитательные. При чём,

Gulaev

Сто человек - это примерно население моего подъезда. Несмотря на то, что я живу в этом доме почти 30 лет, я не знаю всех его обитателей - люди уезжают, приезжают, умирают, меняются. Даже те люди, кото

Gulaev

Вы считаете, что достаточно собраться и поболтать, как все станет ясно, кто есть кто? Вы с людьми когда-либо работали? Вы знаете, что даже человек, которого вроде бы знаешь, может иметь таких таракано

лекс

Ну так я тоже был пионером. Но пороть надо...     Ну и в как должен приниматься этот основной закон, кем? Если это, конечно, не тексты. С какого момента этот закон вступает в

UBooT

Я рад, шта ты правильно пониаешь политику Партии и Правительсва, как я, может не однозначна, но всегда... _________ добавлено 0 минут спустя  

UBooT

Да, народную мудрость не пропить... Каши я с тобою варить не буду... А если случица обратна посужить в омоне, ввалю, как положено, штаб не отравлял лучшее, что есть у людей, их мозг... _________

лекс

А что тогда?   Наверное, устный?   Голосуем за устный проект?   Одобрило устные принципы? Тогда у каждого своё понимание того что он одобрил.   Где

UBooT

Вот эта вот, тута, я сщиьаю глагным, хоть и выпил воддке.. Но я не врач, в целом...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...