Какие RTS вы хотели бы видеть? - Страница 2 - Стратегии реального времени - Strategium.ru Перейти к содержимому

Какие RTS вы хотели бы видеть?

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Товарищи, каких стратегий вам не хватает? Может ждете очередной ремастер или что-то новое хотите увидеть? 

Делитесь вашими пожеланиями и мечтами о возможных будущих RTS :).

 

P.S. Я был бы не против новую Dune увидеть.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Devin

не хватает темы "пофлудим за стратегии"

 

Phantom Brigade – это гибридная тактическая стратегия, совмещающая в себе реальное время и пошаговость с особым акцентом на кастомизацию и разрушаемую окружающую среду.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

p.s. ой, простите, вездесущий Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
32 минуты назад, Devin сказал:

не хватает темы "пофлудим за стратегии"

Вообще-то такая тема есть ;)

Ссылка на комментарий

Devin
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вообще-то такая тема есть ;)

да, твою тему о новостях тоже увидел.

моё восприятие затмил восторг о разрабатываемой игре про роботов - по описанию как раз всё, как я люблю. Но восторг пропал, когда я узнал сроки её разработки)

А так нередко вспоминаю кибершторм, первый мехкомандер)

Ссылка на комментарий

Basil_pup

Ремастеры-ремейки это все жевание давно прожеванного. Нужны новые столпы жанра, с разнообразием фракций, экономики, боевых и прочих механик. Сеттинг безразличен.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
22 минуты назад, Basil_pup сказал:

Нужны новые столпы жанра, с разнообразием фракций, экономики, боевых и прочих механик.

Кто ж их сделает только?

23 минуты назад, Basil_pup сказал:

 Сеттинг безразличен.

А вот тут не соглашусь. Сеттинг как-раз это самое важное и интересное в игре. Для меня 50-70% любой игры это её сеттинг.

Хотя пример Star Wars Fallen Order всё же показал, что один сеттинг игру не вывозит (даже с сеттингом Star Wars я не смог это пройти, настолько уныла аркадо-адвенчура)

 

Но а вообще,  для реалистичной симуляции экономики/производства/найма войск жанр RTS узковат

(слишком большие условности. построил барак - 30секунд и вышел солдат)

Тут больше подходит формат серии Total War (стратегический режим на глобальной карте + тактические сражения), или Парадоксо-игр.

Ссылка на комментарий

Basil_pup
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Кто ж их сделает только?

Кто бы то ни был. Никто не сделает - значит так и будут играть в старкрафт, аое2, кох2 и т.д. десятилетиями. 
 

3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Сеттинг как-раз это самое важное и интересное в игре

Для тебя лично? Ну пожалуйста.
 

3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Но а вообще,  для реалистичной симуляции

А зачем вообще ее делать? 

В тотал вары и парадоксоигры невозможно сесть и сыграть за полчаса.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Basil_pup сказал:

Ремастеры-ремейки это все жевание давно прожеванного. Нужны новые столпы жанра, с разнообразием фракций, экономики, боевых и прочих механик. Сеттинг безразличен.

Была еще такая игрушка Grey Goo.

А впрочем да - РТС сейчас делают очень мало.

ДОВ скончался, компани оф хероус тоже непонятно где.

Ссылка на комментарий

Basil_pup
6 минут назад, Venc сказал:

Была еще такая игрушка Grey Goo.

Она и сейчас есть. Я некоторое время даже поигрывал в нее. Один приятель даже на какие-то турниры по ней ходит. Но все это конечно совсем не того уровня, каким должно быть.

Ссылка на комментарий

Devin

@Basil_pup 

в тотал вары за полчаса можно - адепты ртс проводят бои по 5 минут - кто кого быстрее перекликает :)

Игр на полчаса по-моему хватает - всяких moba не мало) А другого ничего я придумать не могу, что бы отвечало критериям игры за полчаса с разнообразием всяческих механик.

Что вообще имелось в виду под механиками? На примере старкрафта - копать, строить, воевать? иногда к этому добавляют "колдовать", иногда даже дипломатию, различные боевые режимы. Остальное - прокачка, коллекционирование, всякие исследования - уже вне "получасового" формата.

 

 

Ссылка на комментарий

Basil_pup
59 минут назад, Devin сказал:

@Basil_pup 

в тотал вары за полчаса можно - адепты ртс проводят бои по 5 минут - кто кого быстрее перекликает :)

Без глобальной карты, развития городов, агентов - это просто кусок тотал вара с реалтаймовым боем.

 

1 час назад, Devin сказал:

moba

Принциально отсутствует развитие базы и стопроцентная ориентированность на командную игру.

 

 

1 час назад, Devin сказал:

имелось в виду под механиками

Starcraft 2 - экономические механики рас - турбобуст протоссов, мулы терранов, дополнительные личинки от королевы, это все вещи дающие дополнительную гибкость. Куча всяческих способностей войск - это боевые механики.

 

 

1 час назад, Devin сказал:

Остальное - прокачка, коллекционирование, всякие исследования - уже вне "получасового" формата.

Warcraft III почему-то справляется.
 

Ссылка на комментарий

Devin
33 минуты назад, Basil_pup сказал:

Warcraft III почему-то справляется.

и потому он эволюционировал в мобу.

К слову, строительство баз в RTS меня никогда не впечатляло. Исключение - total annihilation/supreme commander.

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Basil_pup
21 минуту назад, Devin сказал:

и потому он эволюционировал в мобу.

Почему? 

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Basil_pup сказал:

Почему? 

отмели ненужное, оставив самое интересное. Надеюсь, ты не хочешь сказать, что строительство в варкрафте было чем-то увлекательным? Помимо моба-игр, без строительства обошлись и в Ground Control 2 - у них неплохо получилось.

Ссылка на комментарий

Basil_pup
9 часов назад, Devin сказал:

отмели ненужное

Менеджмент ресурсов - не нужно, строительство армии - не нужно....
 

9 часов назад, Devin сказал:

Надеюсь, ты не хочешь сказать, что строительство в варкрафте было чем-то увлекательным?

Не самое фантастическое, а обычное-нормальное строительство в RTS. Куда, когда, сколько поставить каких домиков-башен - это и есть самая база RTS. Выкидываем это - сразу минус целый слой стратегических решений.
 

10 часов назад, Devin сказал:

Ground Control 2 - у них неплохо получилось.

Как это определить? Каков критерий?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
10 часов назад, Devin сказал:

отмели ненужное, оставив самое интересное. Надеюсь, ты не хочешь сказать, что строительство в варкрафте было чем-то увлекательным? Помимо моба-игр, без строительства обошлись и в Ground Control 2 - у них неплохо получилось.

Почему ненужное? Очень даже нужное - без строительства баз и хоть какого-то эрзаца экономики - тупо водить солдатиков скучно и недостаточно для игры.

Микроменеджмент ещё скучнее. Без строительства базы и хоть какого-то эрзаца экономики - RTS не RTS.

В лучшем случае Dawn of War II (шибрид RTS с RPG, ближе к партийной RPG), в худшем всё остальное т.е. очень уныло и почти треш.

 

Но оптимальный вариант для стратегий имхо - что-то типа Total War, только не новых а ближе к Medievall II.

Стратегический режим ("строим страну", прокачка экономики, повышение качества войск, прокачка генералов) + тактические битвы.

В чистых RTS всё-таки экономика/промышленность весьма условные, отчего всё происходящее на экране весьма условно, далековато от реализма.

Ссылка на комментарий

Devin
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Почему ненужное? Очень даже нужное - без строительства баз и хоть какого-то эрзаца экономики - тупо водить солдатиков скучно и недостаточно для игры.

 

так для начала вождение солдатиков тоже должно быть интересным. Я уже упоминал ground control 2, но есть еще серия "в тылу врага", есть wargame: red dragon и аналоги. Тотал Вар - это отдельная большая тема, тут же тема про РТС.

Строительство базы надо делать интересным. Так, чтобы оно обретало вид системы - организовывать из зданий взаимосвязанные структуры, дающие друг другу бонусы, либо планировать оборонительные рубежи - с фортификациями и различными турелями, да так, чтобы и войскам было, где между ними ездить - за это люблю total annihilation. Когда жанр развивался, может быть и было прикольно городить структуры без всякой логики, но сейчас всё иначе - игры с продуманным строительством и прочими механиками превращаются в ТБС, а классические РТС почти не делают.

Было бы занятно проследить историю развития РТС - многие уже пытались придумать что-то оригинальное. Их неоднократно совмещали с шутерами, добавляя вид от 1 лица, добавляли героев, превращая игру сначала в хак энд слэш, а потом в moba; tower defence - тоже в некотором  роде ответвление от ртс. Ну и с элементами рпг там тоже всё в порядке)

 

 

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 04.08.2020 в 16:44, Pyc_MadWolf сказал:

Товарищи, каких стратегий вам не хватает? Может ждете очередной ремастер или что-то новое хотите увидеть? 

Делитесь вашими пожеланиями и мечтами о возможных будущих RTS :).

 

P.S. Я был бы не против новую Dune увидеть.

Мне нужны глобальные гибриды, где за мощных юнитов отвечали сами игроки и геймплей бы напоминал больше ролевой экшен. Командиры же своих кланов должны следить за глобальной картой и отдавать приказы, управляя стандартными юнитами. Также хотелось бы разнообразную фауну и динамическую погоду, чтоб все игроки боролись с рандомными событиями, заключая временные союзы. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
8 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Мне нужны глобальные гибриды, где за мощных юнитов отвечали сами игроки и геймплей бы напоминал больше ролевой экшен. Командиры же своих кланов должны следить за глобальной картой и отдавать приказы, управляя стандартными юнитами.

Это уже ММО какое-то. ММО не нужны. нужны только синглы.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
6 часов назад, Gorthauerr сказал:

Это уже ММО какое-то. ММО не нужны. нужны только синглы.

Можешь добавить ботов и будет тебе сингл. Механика RTS настолько устарела, что её давно пора уже менять. Так глобалки Парадокс тоже можно назвать ММО песочницей, ведь почти за любую страну может играть живой игрок.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Хотелось бы видеть RTS с сочетанием RPGшных и экономических элементов. чтобы

1)присутствовала прокачка и инвентарь персонажа. Как-минимум для ГГ и "группы поддержки" (как в SpellForce), лучше для всех персонажей/юнитов в игре

2)строительство экономики поселения. Производство пищи, добыча не 1-2 ресурсов а 5-6 хотя бы и какое-то подобие поселения это как-минимум.

Продвинутое производство пищи, и ремесленное производство оружия/брони из разных видов металла, кожи, древесины - в идеале.

Обучение юнитов мирным профессиям в училище, и военным навыкам в казарме. Мирные специальности и здания (типа бар, производство самогона, пекарня с разными видами пищи, и т.д.)

Чем больше в игре контента и глубже механики - тем игра лучше.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 60
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4431

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Товарищи, каких стратегий вам не хватает? Может ждете очередной ремастер или что-то новое хотите увидеть?  Делитесь вашими пожеланиями и мечтами о возможных будущих RTS .   P.S. Я был б

Venc

Недалекое будущее. Государства уже не играют роли, миром правят корпорации и тайные общества. Начинается кровавая корпоративная война - с бронетехникой, лазерами, гразерами, земля сотрясается, не

СУЛАРИУС

Еще выходили 2 части Natural Selection, где доработали подобную механику. Просто в таком виде они слишком сложны для большинства и многим командирам тяжко контролировать огромное количество игроков.

simonov-89

Ремейки, ну хоть ремастеры. Первых двух ВарКрафтов. Хотя после ремастера "тройки"...

Gorthauerr

Вот только не очередной ремастер. Ремастеры нужны реально старым "допотопным" играм, сделаным ещё в 2D а то и вообще в 8 Bit. Мода же на "ремастеры" игр вполне ещё прилично выглядящих графически,

Venc

Ну согласен, таковы современные реалии. Проблема не только в социалистах, государства сейчас начинают усиливать протекционистскую политику, а крупные ТНК воспринимаются не как самостоятельные игроки,

СУЛАРИУС

Можешь добавить ботов и будет тебе сингл. Механика RTS настолько устарела, что её давно пора уже менять. Так глобалки Парадокс тоже можно назвать ММО песочницей, ведь почти за любую страну может играт

elvk

Были такие игрушки в нулевые Savage и Savage 2. Там все примерно так и было - командиры строили домики и управляли стандартными юнитами, разве что "стандартные юниты" сводились к строителям, а все бой

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...