Редактор карт Civilization VI - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Редактор карт Civilization VI

Рекомендованные сообщения

CoffeeCat

Тема для вопросов и обсуждений по редактору карт, а так же готовых и планируемых карт.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Нравится мне идея карты "внутреннее море". Но сама реализация этой идеи в Цив 6 какая-то убогая. Поэтому начал рисовать свою. Прикрепляю полуфабрикат. Будут идеи - пишите.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Sofia Paleolog

Также нравится Внутреннее Море. И ваш вариант весьма интересный. В 6-ке море очень маленькое, видимо, за счет того, что ледники сверху и снизу и без того - оставляют мало места для собственно, развития.

Мне нравится упороться в морскую ветку развития, клепать города исключительно по периметру внутреннего моря, а затем - отбиваться линкорами с моря от наседающих из глубины континента - противников)))

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
6 часов назад, Sofia Paleolog сказал:

Также нравится Внутреннее Море. И ваш вариант весьма интересный. В 6-ке море очень маленькое, видимо, за счет того, что ледники сверху и снизу и без того - оставляют мало места для собственно, развития.

Мне нравится упороться в морскую ветку развития, клепать города исключительно по периметру внутреннего моря, а затем - отбиваться линкорами с моря от наседающих из глубины континента - противников)))

Аналогично. Доделаю не спеша карту и выложу.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Петербург, сделанный  в редакторе Цив6. Я впечатлен.

 

Ссылка на комментарий

Igrok23
16 минут назад, CoffeeCat сказал:

Петербург, сделанный  в редакторе Цив6. Я впечатлен.

 

Адмиралтейство, Зимний, Эрмитаж, Летний сад, даже про каналы не забыли, это очень впечатляюще:good:

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 час назад, CoffeeCat сказал:

Петербург, сделанный  в редакторе Цив6. Я впечатлен.

 

Это прекрасно 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Да, очень круто. 

P.S. а что, редактор карт появился? 

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
5 часов назад, simonov-89 сказал:

Да, очень круто. 

P.S. а что, редактор карт появился? 

Да редактор есть. Полукорявый, но улучшается. Как принято у 2К:smile43:

И я его как раз сейчас осваиваю (пока в отпуске). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Рисую карту на 6 игроков. Карта см. пост выше.
Надо поставить чудеса. 1-2 на каждом из 6-ти стартовых континентов игроков и что-то на центральном континенте.
Хотелось бы услышать мнение сообщества: какие лучше расставить чудеса, что бы не сильно нарушали баланс между игроками?

Ссылка на комментарий

Igrok23

@CoffeeCat для этой карты думаю подойдут Галапогосские острова, Мертвое море, Озеро Ретба, Бермудский треугольник, Большой Барьерный Риф, Озеро Крейтер, Бухта Халонг (из этого списка) - для центрального континента со смещением в сторону каждого, в Центре можно расположить Эверест. И по одному чуду на окружающих континентах, желательно для разных местностей - но считаю эти чудеса не должны давать больших бонусов типа: Пиопитахи, Памуккале, Башня Дьявола, Изящная арка, Маттерхорн, Везувий, Гора Килиманджаро, Цинжи-дю-Бемараха.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
2 часа назад, CoffeeCat сказал:

Рисую карту на 6 игроков. Карта см. пост выше.
Надо поставить чудеса. 1-2 на каждом из 6-ти стартовых континентов игроков и что-то на центральном континенте.
Хотелось бы услышать мнение сообщества: какие лучше расставить чудеса, что бы не сильно нарушали баланс между игроками?

Жду от тебя креативное решение. Интересно же 😉

Ссылка на комментарий

4ewire_mif

Все чуда разные, баланс всегда будет нарушен :smile37:
Но его можно исправить, сделав терру легкой для прохода соседей к стольне!

Изменено пользователем 4ewire_mif
Ссылка на комментарий

Дабы разбавить тему пишу свою последовательность изобретения карт:

1. Создание гор (скелет материковый)

2. Наращивание массы суши всех типов местности

3. Создание рек

4. Чудеса природы

5. Зоны подтопления (1,2,3 стадии)

6. Тип местности

7. Ресурсы

8. Поселения 

9. Доработка и финиш

 

Могу например делать отдельно каждый континент со стадии 2-8 и к следующему.

Играем по сети в сделанные карты, значительно разнообразило процесс игры)

Изменено пользователем SSH0017
Ссылка на комментарий

slonimkycaka

хотелось бы узнать есть ли здесь знатоки в мап эдиторе. ситуация следующая. я сделал карту огромного размера. для одного игрока против ботов. но это не столь важно. ее в любой момент можно перенастроить для сетевой игры. суть в том что обязательным условием является наличие дамб у каждого из городов. реки у каждого города отдельные. поймы имеются. но вот почему то не могу понять почему в некоторых местах возможна установка дамбы а в аналогичных местах в других городах не возможна. может есть спец в этом вопросе? возможно перевод описания дамбы на русский язык не совсем корректный и там есть какой то нюанс. но сколько я не мучался не могу понять принципа по которым устанавливается дамба. то ли это зависит от течения реки. то ли от нахождения рядом холмов. то ли от количества пойм рядом с местом установки дамбы. очень буду признателен за помощь и в последствии выброшу карту сюда если кому нибудь будет нужна.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
19 часов назад, slonimkycaka сказал:

хотелось бы узнать есть ли здесь знатоки в мап эдиторе. ситуация следующая. я сделал карту огромного размера. для одного игрока против ботов. но это не столь важно. ее в любой момент можно перенастроить для сетевой игры. суть в том что обязательным условием является наличие дамб у каждого из городов. реки у каждого города отдельные. поймы имеются. но вот почему то не могу понять почему в некоторых местах возможна установка дамбы а в аналогичных местах в других городах не возможна. может есть спец в этом вопросе? возможно перевод описания дамбы на русский язык не совсем корректный и там есть какой то нюанс. но сколько я не мучался не могу понять принципа по которым устанавливается дамба. то ли это зависит от течения реки. то ли от нахождения рядом холмов. то ли от количества пойм рядом с местом установки дамбы. очень буду признателен за помощь и в последствии выброшу карту сюда если кому нибудь будет нужна.

Пришли картинки, где видна местность.  По словесному описанию ничего сказать не получится.

Ссылка на комментарий

slonimkycaka
1 час назад, CoffeeCat сказал:

Пришли картинки, где видна местность.  По словесному описанию ничего сказать не получится.

тут же нельзя вкладывать файлы. 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
пришлось разобраться)). в общем как видишь вот один из городов. стоять он будет именно на этом месте. снизу под городом 2 клетки с поймами. одна из них та что светится зеленым под акведук. вторая справа для дамбы. светится зеленым это выбрана для постройки дамбы. вопрос почему там она может быть построена а справа нет. но вот я поменял немного реку и ситуация поменялась. вот скрин с изменением.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
дальше скрин другого города. где слева дамба, сверху большой бассейн а слева-сверху акведук. и тут возможность постройки дамбы в любой из 3 клеток пойм.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
и вот последний скрин где ситуация плачевная. где есть естественно и поймы и те же условия но возможности установки дамбы нет. 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
я уже пробовал менять землю граничащую, думал может багается. но по первому скрину видно что банальное изменение реки изменило ситуацию. но что является тем фактором который меняет ее? почему на последнем скрине такого не происходит?  остается одно предположение что виновато течение реки, течение реки выставляется автоматически но его можно поменять. я уже не знаю что менять и от чего может зависеть. если подскажешь и поможет то респект и уважуха.)

Ссылка на комментарий

slonimkycaka

в общем с горем пополам я вроде домучал ее. но принципа так и не понял. судя по тому что читал на англоязычных форумах это баг с мап эдитором. суть примерно в том что багается местность и пойма как бы сдвигается от тайла хотя визуально она там. как итог город находится не у паводковой реки хотя он у нее находится. из-за этого дамбу поставить не удастся хотя все основания якобы выполнены. если хотите могу скинуть карту сюда. там есть несколько недочетов - а именно я не разбирался как перед выбором карты сделать чтобы показывалась ее картинка и описание карты в виде кучи символов. почему не пойму вроде в описании карты на английском языке все написал но факт остается фактом - мап эдитор у разработчиков оставляет желать лучшего. вроде игра норм а мап эдитор как все равно другие люди делали. но не суть. если скинете куда можно залить карту могу скинуть.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
22 часа назад, slonimkycaka сказал:

в общем с горем пополам я вроде домучал ее. ... могу скинуть карту сюда...

По поводу карты - так и не понял в чем дело, твое объяснение примерно понятно.

Кинуть карту можно на мою игровую почту через которую мы играем оффлайн турниры по цивилизации:  consalak@yandex.ru

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Друзья, если кто-нибудь создал карту, то публикуйте инфо о ней в этом разделе.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 19
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8367

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...