Laser Squad Nemesis - Фантастические пошаговые тактики (Sci-Fi turn-based tactics) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Laser Squad Nemesis

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Разработчик    Codo Technologies               Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Издатель    Got Game / Руссобит-М  
Дата выпуска    26 апреля 2003 года
Жанр    пошаговая тактика

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Laser Squad Nemesis (с англ. — «Лазерный Отряд Немезида») — компьютерная игра в жанре многопользовательской пошаговой тактики, разработанная компанией Codo Technologies и изданная компаниями Got Game в Северной Америке и Merscom в Европе 26 апреля 2003 года эксклюзивно для ПК. Издана компанией Руссобит-М в России 16 июля 2004 года эксклюзивно для ПК. Главный геймдизайнер игры, Джулиан Голлоп, ранее создал серию X-COM и оригинальный Laser Squad.

 

Laser Squad Nemesis — изометрическая игра с пошаговой системой боя, где игроки отдают приказы отряду солдат или инопланетян.

Каждый ход игрок отдает приказы своим войскам, просматривает вероятный результат этих приказов и отправляет приказы на сервер LSN через веб-интерфейс или через электронную почту. Приказы обрабатываются одновременно, после того как оба игрока отправили свои приказы, и результаты раунда отправляются назад обоим игрокам. Результат предыдущего хода просматриваются в реальном времени как десятисекундный видеоролик, с возможностью паузы, замедления и перемотки (на несколько ходов). То есть в LSN используется система We-Go

 

Цитата

Серия Laser Squad не так уж известна в СНГ, но от того не становится хуже. В топ можно было поместить и самую первую игру франшизы, но мы решили остановиться на Nemesis.
В целом, это стандартный тактический пошаговый экшен, но с одной поправкой… Laser Squad Nemesis — многопользовательская игра. Выдающийся геймдизайнер Джулиан Голлоп, к слову, создавший и серию X-COM, выстроил систему, которую эксплуатировали потом годами.
На этот раз игрок может взять на себя роль как защитника человечества, так и инопланетного захватчика. Тут вам на выбор и мощные мехи, и быстрая пехота, и рой пришельцев. Рой в прямом смысле. Тактика у всех разная, и от того, кто окажется в вашем отряде, зависит геймплей. Кому-то придется подбираться к врагу поближе и устраивать засады, а кто-то сможет окопаться на почтительном расстоянии и использовать мощные космические пушки вместе с телекинезом.
 

К сожалению, с 2006 года Nemesis обновлений не получала, но некоторые энтузиасты до сих пор в неё играют. Немудрено, ведь геймплей даже спустя годы остается таким же увлекательным… Опять же много ли вы знаете мультиплеерных пошаговых тактических игр?

 

Цитата

Первая игра X-Com: UFO Defense, вышедшая в 1993 году, стала одним из самых заметных событий в мире пошаговых тактических стратегий. Впоследствии в серии X-Com было выпущено еще несколько игр (не всегда даже в том же жанре). В том числе несколько лет спустя появилась и версия X-Com для игры по е-мэйлу; позже, впрочем, компания Hasbro потеряла интерес к этой идее.
Но вот теперь создатели исходной X-Com братья Джулиан и Ник Голлоры (Julian, Nick Gollop), основавшие собственную компанию Codo Technologies, решили к этой идее вернуться. Правда, уже не в том же мире. Действие Laser Squad Nemesis происходит в более отдаленном будущем, когда человечество уже колонизует иные звездные системы. В ходе этой колонизации оно столкнулось с инсектоидной инопланетной расой, получившей название Spawn (что можно перевести как "плодящиеся"). Действительно, эти существа плодятся намного быстрее, чем даже сами люди, и распространяются по космосу, как чума. Агрессивностью своей они тоже сумели превзойти человека, так что не удивительно, что между двумя расами началась беспощадная война. Тяжесть этой войны люди попытались переложить на плечи роботов (Machina), отличавшихся не только боевой мощью, но и интеллектом. Ну а дальше, как вы уже догадались, этот интеллект осознал, что лучше уж будет сражаться за собственные, а не за человеческие интересы. Позже в конфликт вмешалась четвертая сторона - еще одна инопланетная раса, некие "серые" (Grey), происхождение и цели которых остаются загадкой, зато желание подраться очевидно... Как положено, у каждой расы - свои уникальные юниты (отличающиеся не только внешним видом, но и сутью) и вытекающая из этого своя тактика. Так, земная морская пехота использует солдат, ведущих частый огонь из ручного оружия, а на вооружении роботов имеются ракетные танки, стреляющие редко, но внушительно. У машин есть также специальный юнит, сканирующий окрестности на большое расстояние, при этом без его помощи они более "близоруки", чем их противники.
Изначально игра создавалась исключительно для игры по е-мэйлу (и в таком виде, без четвертой расы, собственно, уже существует), но официальная "коробочная" версия, релиз которой должен состояться в ближайшее время, будет включать и возможность сражаться против AI (в е-мэйловой версии такая возможность, впрочем, тоже была, но лишь в обучающем режиме). Несмотря на то, что рас больше двух, играют в Laser Squad Nemesis вдвоем. Каждая из сторон выбирает расу и производит начальную расстановку своих сил на карте - это чрезвычайно важный этап. Имея фиксированное количество, условно говоря, денег, вы должны решить, на какие именно юниты их потратить и как расположить приобретенное. После чего начинается пошаговый бой. Ход занимает десять виртуальных секунд; у каждого юнита как "единичное" перемещение, так и выстрел занимает определенное время в секундах. Интерфейс автоматически показывает вам, сколько именно, так что вы всегда знаете, что успеет каждый из юнитов за ход. После того, как отдача приказов закончена, вы видите анимацию их исполнения, и результаты отсылаются вашему сопернику (файл занимает несколько десятков килобайт).
Интерфейс самый очевидный - левым кликом указываем, куда идти, правым - куда стрелять. Кроме стрельбы, у ряда юнитов есть специальные команды (тоже, естественно, занимающие определенное время) - например, лечить другой юнит. Также можно задавать разные режимы стрельбы (например, по конкретной цели или по любой, которая окажется в пределах досягаемости) и перемещения (например, остановиться, если в поле зрения окажется враг).
Графические и звуковые возможности не назовешь особенно богатыми. Двухмерные юниты (достаточно, впрочем, детализированные) перемещаются по полю в фиксированной проекции, причем по умолчанию они еще и изрядно мелкие, хотя их можно будет масштабировать (ради чего даже используются функции 3D-ускорителей). Нечто подобное мы уже видели в стратегических играх много лет назад. Впрочем, графика - часто не самая сильная сторона пошаговых стратегий; к тому же это позволяет ограничиться весьма скромными системными требованиями.

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 494

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...