The Bard''s Tale IV - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Bard''s Tale IV

Рекомендованные сообщения

Хоттабыч

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жанр: TRPG/Dungeon Crawler
Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Издатель: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Дата выхода: 27 авг. 2019 (в версии Director's Cut)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание: The Bard's Tale IV: Director’s Cut — триумфальное возвращение легендарнейшей серии RPG. Вас ждут умные тактические бои, сложные головоломки, великие сокровища и с любовью воссозданный мир.

 

Долгие годы зло таилось во мраке. И теперь оно решило выйти на свет. Кто же сразится с ним, если не вы? Эпическое приключение на 50+ часов, 350 озвученных персонажей, Режим Ностальгии для фанатов жанра и более 100 фоновых музыкальных произведений!

The Director’s Cut позволяет глубокую настройку персонажей, содержит новые предметы и врагов, переработанный интерфейс и бесплатное дополнительное подземелье.

Выберите свой стиль игры

Только вам решать, как играть! Подгоняйте под себя все игровые настройки (например, вы можете включить возможность сохраняться где угодно), настраивайте мини-карту и метки на ней, а также многое другое. Игра может стать чудовищно сложной либо запредельно легкой. Или чем-то посередине.

Создайте идеального героя

Вы можете играть за Барда, Воина, Мага или Вора, у каждого из которых примерно по 60-70 навыков. Всего в игре 21 уникальный класс. Богатые возможности создания персонажа делают каждую новую игру уникальной.

Создайте свой отряд

Вы начинаете с одним персонажем, но всегда можете нанять или создать еще нескольких. Создайте отряд по себе!

Приключения ждут

Исследуйте города, берите задания у местных жителей, бродите по темным подземельям и странствуйте по холмам, лесам и заледеневшим пустошам.

Перехитрите злодеев

Вас ждут пошаговые тактические бои, в которых побеждает умнейший. Для победы вам понадобится стратегическое мышление, продуманная расстановка бойцов и идеально выполненные комбо!

Раскройте древние тайны

Разгадайте сложные головоломки. Если вы и переживете столкновение с врагами, то смертоносные ловушки точно вас доконают.

Эльфийское оружие с головоломкой

Загадки никогда не заканчиваются. Собирайте древнее эльфийское оружие и раскрывайте его секреты, получая в награду могущественные навыки.

Новая песня исследователей — «Спасение заблудшего»

Сыграйте эту песню, чтобы пропустить обязательную головоломку. Вдруг она надоела вам или вы просто не хотите тратить на нее время?

 

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч

Полагаю, игра заслуживает своей темы. Я тут поиграл, хочу поделиться впечатлениями. Игра больше всего напоминает Might and Magic, тоже партийная РПГ с видом от первого лица с пошаговыми боями. В отличии от ММ пошаг отключить нельзя. Добавили необычную для данжн краулеров возможность менять состав партии, в т.ч. вместо соратников брать наёмников. Бой происходит на арене размером 5х5 клеток. Если врагов слишком много, они входят в бой волнами. Побеждаешь одних, на их место входят новые. В бою определённого порядка ходов персонажей нет. Можно в любой момент выбрать того, кого удобно. На действия тратятся либо очки действия(общие на отряд), либо манапоинты (персональные). Построение можно менять прямо в бою, затрачивая ОД на перестановку персонажей.

Довольно важно вступить в бой первым, ибо инициативы нет. Кто напал, того и тапки - первый ход. "Чересполосицы" ходов нет, ходит одна сторона, потом другая.

Проблемы с переводом, о которых народ говорил, поправили и теперь можно играть на русском. Вылет лишь один раз случился за 6-7 часов игры.

Не скажу, что игра - шедевр, но приятно провести время за ней можно.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

 Вот что не нравится. Для отгадок некоторых головоломок надо лезть на сайт разрабов (об этом они даже в игре пишут). Описание многих умений интуитивно непонятны. К примеру, "ужас" - пугает. Вижу, что пугает, но враг при этом по-прежнему атакует. АОЕ способности. Не всегда понятно скольких противников заденут - нет вида сверху, только вид "от первого лица". Совершенно непонятно, зачем возможность продвижения по дереву умений увязали не просто с квестами, а ещё и с необходимостью посещать "совет старейшин", который должен дать добро на расширение допустимого круга способностей. И ещё, бонусы за уровень дают только после вложения очков навыков, пока не вложил никакой тебе прибавки к здоровью/силе/интеллекту.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

vallball

У вас ссылка куда-то не туда ведёт.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
55 минут назад, vallball сказал:

У вас ссылка куда-то не туда ведёт.

Благодарю за внимательность. Поправил.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

А ещё тут почему-то вор - топДПС, а воин так - сбоку припёку, разве что жизни вдвое больше.

Ссылка на комментарий

Дoбро

@Хоттабыч что там с сюжетом?

Ссылка на комментарий

Kapellan
26 минут назад, Хоттабыч сказал:

А ещё тут почему-то вор - топДПС, а воин так - сбоку припёку, разве что жизни вдвое больше.

Так классика же - воин танк, вор дамагер.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
12 минуты назад, Дoбро сказал:

@Хоттабыч что там с сюжетом?

Примитивен и СЖВишен в некотором роде. Почему-то злые паладины возомнили себя инквизицией и начали вешать/жечь/бросать в тюрьмы всех не людей в городе. Надо понять, почему так.

13 минуты назад, Kapellan сказал:

Так классика же - воин танк, вор дамагер.

Классикой это было бы, если бы вор наносил бешеный урон используя грязные трюки, но ведь это не так, скрытность позволяет ему наносить ещё больший урон, который и так в полтора раза выше, чем у файтера.

Что ещё не понравилось - очень глупая рельсовость сюжета. Говорят найти троих спутников, говорят с кого начать. Пока не закончишь квест одного, другого не найдёшь. Новый спутник просто материализуется в момент завершения квеста. Я тысячу раз проходил мимо места в котором появился третий спутник, его там не было.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Противоречивые чувства одолевают. Игра История барда, но класс в начале можно сменить на любой другой, в бою в начале игры бард был неплохим сапортом, но это быстро прошло, и теперь он скорее обуза для пати. Возможно, я сделал кривой билд, но кажется, что для боя из второй линии он не очень подходит. Многие его песни действуют лишь на союзников в одной с ним линии, либо на врагов на 2 клетки вперёд и 3 вширь, а т.к. он стоит во второй линии, то эффективность песен сильно снижается.

Есть эффекты, которые действуют не сразу, а, к примеру, при определённых условиях или вначале раунда. Так вот они порой глючат или действуют не как ожидалось. Лога боя нет, поэтому прочитать, что же происходило нельзя. Может они подействовали, да в каше вылетающих цифр этого не заметил. Оптимизацию не завезли. Играю на максималках(игра сама их выбрала), периодически подтормаживает, особенно при поворотах. Снизил некоторые настройки - не помогло. Буду дальше ковырять. Нет сортировки в инвентаре, а сам он разделён на горизонтальные страницы - с прицелом на мобилки?

Нет фоновой музыки. В городе это компенсируется разными звуками, вплоть до песнопений, а в подземельях тишина. Навыки в дереве подписаны абы как. Пока не изучишь, подробностей не узнаешь. А несли открыл навык, то сбросить его нельзя, только через "ретрейн токен", он же жетон наёмника в определённом месте.

Из плюсов, использование третьего измерения. Канат с кошкой в определённых точках позволяет спускаться/подниматься без лестницы. По подземелью разбросаны столбики у которых лечишься и сохраняешься. Лечение имеет кулдаун. В целом игра довольно симпатично выглядит.  Многие загадки озвучивают "говорящие щиты" перед дверью/проходом. И выглядит и звучит прикольно.

При загрузке сейва появляется ролик, стилизованный под бардовский рассказ, в котором вкратце описывают, где ты находишься и что ты там забыл.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Я помню в нулевых играл в первую часть. Ну, не первая она была, конечно. Вот это классная игра, в нее реально на английском надо играть, ради юмора. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Нашёл причину тормозов. Есть такая галочка замечательная "использовать для текстур больше памяти, чем есть в видюхе". Отключил её и всё стало нормально.  Непонятно зачем игра хочет вылезти за 8 гигов видеопамяти на ФХД.

Совсем не радует, что нельзя на карте ставить отметки, хотя в подобных играх это было реализовано ещё бог знает когда. Кажется, в ММ8 я впервые такое увидел, было это 20+ лет назад. При наведении на спецзнаки на карте тоже нет подсказок, только внизу табличка с условными обозначениями.

Ссылка на комментарий

Bazzi

Помню играл в первую часть, потом пропасть и тут уже 4-я. В стиме 90% отзывов позитивные стоит попробовать. Они перешли на пошаговый режим видимо совсем другая игра стала.

Ссылка на комментарий

Vitalius
18 часов назад, Bazzi сказал:

Помню играл в первую часть, потом пропасть и тут уже 4-я. В стиме 90% отзывов позитивные стоит попробовать. Они перешли на пошаговый режим видимо совсем другая игра стала.

Видимо вы играли не в первую часть, а в Bard's Tale 2004, где не было одной из основных фишки серии - пошаговых боёв.

Оригинальные первые три части выходили ещё в 80-х, вы бы запомнили текстовые пошаговые баталии ...

Оригинальные первые три части кстати входят в комплект покупки BT4.

Ссылка на комментарий

Bazzi
7 минут назад, Vitalius сказал:

Видимо вы играли не в первую часть, а в Bard's Tale 2004, где не было одной из основных фишки серии - пошаговых боёв.

Оригинальные первые три части выходили ещё в 80-х, вы бы запомнили текстовые пошаговые баталии ...

Оригинальные первые три части кстати входят в комплект покупки BT4.

Вот в этот играл, пошаговых боёв нет же

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
47 минут назад, Bazzi сказал:

Вот в этот играл, пошаговых боёв нет же

Ну да, это четвёртая игра 2004 года - пародия на оригиналы.

Ссылка на комментарий

Bazzi
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Ну да, это четвёртая игра 2004 года - пародия на оригиналы.

В игры из 80-х не играл. Для меня эта игра 2004 года первая часть)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Bazzi сказал:

В игры из 80-х не играл. Для меня эта игра 2004 года первая часть)

я тоже в них не играл, в игру 2004го играл в году эдак 17м-18м. :)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Немного освоился, плюс появился второй бард,  теперь они такие песни поют - мама не горюй, самые главные, наверное, - восстановление способностей на 1 ход быстрее да и щит остаётся актуальным. У воина с двуручником абилка - уничтожать врага с 63 хп или меньше - очень годная штука, когда надо добить опасного противника. А вот маг потерял свою актуальность и был выкинут из пати, главная его проблема - не может получить больше 1 маны не тратя ОД, в отличие от бардов, которые их набирают за бухло.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Прошёл, наверное, половину. Выключал с самого начала индикатор квестов. Пару раз затуп случился, включил его. Один раз помог, второй всё равно пришлось гайд читать. На мой взгляд, очень не очевидная была отгадка, но это мелочи. Радует, что игра позволяет играться с билдами, довольно много жетонов на сброс выдаётся, да и купить их можно, примерно через 5-6 часов игры, деньги которые за них просят становятся не критичными, а дальше совсем небольшими. Прикольно, что со временем открывается новый класс - клерик, которого нельзя взять изначально, но можно открыть раздел с его навыками каждому герою. А дальше уже захочешь качать или нет - дело твоё.

С вещами продаваемыми такая же беда, как и везде, поначалу почти у каждого продавана есть что-то интересное, а дальше ты просто находишь хорошие шмотки, продаваны перестают радовать. Разве что обратный выкуп может пригодиться после очередной смены билда.

Система шмоток несколько странная, оружие требует определённых классов, а броня, кроме магической - нет. Разве что некоторые ветки скрыты, например, тяжёлая броня для воров. Штрафов за ношение тяжёлой брони никакой, даже наоборот, более тяжёлая броня даёт больше бонусов.

Часто приходится возвращаться в предыдущие локации, если хочешь открыть что-то новое, получить бонус от жертвенного алтаря, или выполнить второстепенный квест.

В целом, игра на твёрдую четвёрку, но второй раз я вряд ли её буду проходить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 24
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2334

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Хоттабыч

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: TRPG/Dungeon Crawler Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издатель: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 27 авг. 2019 (в версии Directo

vallball

У вас ссылка куда-то не туда ведёт.

Хоттабыч

Примитивен и СЖВишен в некотором роде. Почему-то злые паладины возомнили себя инквизицией и начали вешать/жечь/бросать в тюрьмы всех не людей в городе. Надо понять, почему так. Классикой это бы

Vitalius

Видимо вы играли не в первую часть, а в Bard's Tale 2004, где не было одной из основных фишки серии - пошаговых боёв. Оригинальные первые три части выходили ещё в 80-х, вы бы запомнили текстовые

Хоттабыч

Ну да, это четвёртая игра 2004 года - пародия на оригиналы.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...