Total War Saga: Troy - Обсуждение - Total War Saga: Troy - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War Saga: Troy - Обсуждение

Как вам игра Total War Saga: Troy ?  

42 голоса

  1. 1. Как вам игра Total War Saga: Troy ?

    • 10, Шедевр!
    • 8-9, отлично но не Шедевр
    • 6-7, неплохо но хотелось бы большего
    • 1-5, паршивая игра


Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War Saga: Troy | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Эта часть знаменитой серии игр основана на сюжете «Илиады». Она сочетает в себе масштабное пошаговое управление государством и зрелищные бои в реальном времени на фоне событий Троянской войны.

 


 

Спойлер

 

Жанр: Стратегия

Разработчик: Creative Assembly

Издатель: Creative Assembly, SEGA

Дата выхода: 13 августа 2020 года

Русский язык: есть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Troy-Header_v3.gif?t=1655289261
BRING_TROY_TO_LIFE___RUS.png?t=1655289261  
Век легенд и великих героев. Достаточно одной искры, чтобы вспыхнула война, которая всколыхнёт весь мир. Дерзкий Парис, принц Трои, похищает из Спарты Елену Прекрасную. Вслед его кораблю летят проклятия мужа Елены, царя Менелая. Он клянётся вернуть жену, чего бы это ни стоило!
BRING_TROY_TO_LIFE___RUS.png?t=1655289261 
Боритесь, чтобы спасти или завоевать Трою, в качестве одного из восьми знаковых героев, в том числе печально известного Ахиллеса, благородного защитника Гектора, своенравного принца Париса и мстительного царя Менелая.
Troy-Steam-Hector_v3.gif?t=1655289261
TURN_THE_TIDE_OF_WAR_RUS.png?t=1655289261
Ведите войско по воспетым поэтами эгейским землям, нанимайте особые отряды существ из греческих мифов и побеждайте грозных противников. 
Troy-Steam-City_v3.gif?t=1655289261
BUILD_A_BRONZE_AGE_EMPIRE_RUS.png?t=1655289261
Используйте стратегию, дипломатию и силовые решения, чтобы воссоздать собственную империю в потрясающе масштабной цифровой реконструкции бронзового века в Средиземноморье.

Troy-Steam-Game-View_v3.gif?t=1655289261

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Алeксeй

Есть одна приятная мелочь, которая лично мне добавит пару баллов игре:

 

Спойлер

KYWmmuc.jpg


Ну, царь Пирр же ещё не родился) 

Изменено пользователем Алeксeй
Ссылка на комментарий

Kapellan

Пока толком не играл. Единственное - сходу понравилось что теперь всё делается за ресурсы, а не за абстрактное золото.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Немножко поиграл. В целом все довольно интересно сделано и есть над чем голову ломать. Красивый интерфейс, иконки. Можно богам молиться и жертвоприношения делать, указы издавать. Вот меня напрягают следы от выстрелов пращников и все эти выделения отрядов хочется убрать, раньше это можно было сделать. Одним словом много ярких пикселей которые мешают, особенно три полоски сверху отряда, которые показывают разные параметры. Выглядит как флаг. В целом бой пока выглядит так себе или я не привык к новым играм Total War.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

ЯRopolk

Не играл, но что меня больше всего радует - системные требования. У меня ПК на Аттиле запнулся, скоро возьму ОЗУ с 4 гб до 8 гб, так глядишь и новая TW пойдет)

4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот меня напрягают следы от выстрелов пращников

В дневниках разработчиках говорилось, что в Трое будут тонкие настройки следов.

Ссылка на комментарий

пюрешка

@Pyc_MadWolf следы от стрел убираются в настройках, но с ними просто удобней. Остальной интерфейс в бою настраивается - для этого пробел зажать надо и справа появится меню с настройками, хоть все выключить можно

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
40 минут назад, пюрешка сказал:

@Pyc_MadWolf следы от стрел убираются в настройках, но с ними просто удобней. Остальной интерфейс в бою настраивается - для этого пробел зажать надо и справа появится меню с настройками, хоть все выключить можно

Чего-то в настройках настройку следов стрел не увидел или они именно по настройке интерфейса в бою?

1 час назад, Ярополк сказал:

Не играл, но что меня больше всего радует - системные требования. У меня ПК на Аттиле запнулся, скоро возьму ОЗУ с 4 гб до 8 гб, так глядишь и новая TW пойдет)

В дневниках разработчиках говорилось, что в Трое будут тонкие настройки следов.

Да, требования небольшие. Вообще все красиво смотрится и люблю античные изображения в разных меню. Так же можно следовать в кампании  по поеме Гомера или глобальный захват. Карта красивая. Надо изучать все :).

ИИ неплохо действовал в бою. Еще разные решения с пленными можно принимать и герои не такие  имба, имхо. Даже за Одиссея можно играть и других :) .

Ссылка на комментарий

пюрешка

@Pyc_MadWolf Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
16 минут назад, пюрешка сказал:

@Pyc_MadWolf Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот я невнимательный. Вроде все изучал, а нижнюю панель мимо пропустил.

Ссылка на комментарий

Игра за Ахилла в 1 картинке: 

Zal7Cbk.png
 

Изменено пользователем Verael
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
4 минуты назад, Verael сказал:

Игра за Ахилла в 1 картинке: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

Мне нужен твой конь, тога и ксифос :3

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

Я вот зашёл в Трою, провёл пару боёв и вдруг меня осенило. В последних тотал варах нет различных вариантов построения (не помню как было во втором Риме, а в Атиллу не играл). Та же кавалерия перестраивалась в клин, пехота растягивала строй (стрелки точно), становились в фалангу и черепаху, стену щитов. Это они на совсем, что ли, отказались от этого?

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, MeniaTytNet сказал:

Та же кавалерия перестраивалась в клин, пехота растягивала строй (стрелки точно), становились в фалангу и черепаху, стену щитов. Это они на совсем, что ли, отказались от этого?

Как минимум в троецарстсвии всё это есть. В том числе особое построение для элитных стрелков, где во фронт становится ряд копейщиков, а остальные стреляют.

В вахе у квалерии построение клином имелось, за остальное не скажу.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Как минимум в троецарстсвии всё это есть. В том числе особое построение для элитных стрелков, где во фронт становится ряд копейщиков, а остальные стреляют.

В вахе у квалерии построение клином имелось, за остальное не скажу.

я в ваху вторую за царей гробниц гоняю сейчас, у их кавалерии нет ничего. У их пехоты и пехоты гномов так же ничего. А вот в троецарствие не играл, кстати

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
18 минут назад, MeniaTytNet сказал:

Я вот зашёл в Трою, провёл пару боёв и вдруг меня осенило. В последних тотал варах нет различных вариантов построения (не помню как было во втором Риме, а в Атиллу не играл). Та же кавалерия перестраивалась в клин, пехота растягивала строй (стрелки точно), становились в фалангу и черепаху, стену щитов. Это они на совсем, что ли, отказались от этого?

Тоже опупел почему нет рассредоточенного строя. Всегда такое было, а тут даже лучникам, не говоря о пехоте, нельзя сделать рассыпную. 

Еще меня кривит от самого процесса сражения. Постоянно какие-то прыжки, выкрутасы у солдат. То есть копейщики большую часть не копьями орудуют, а пинаются ногами, щитами и делают какие-то странные маневры и весь строй рассыпается. На кино больше похоже. И вот на графику присматриваюсь, местность и как-то все смотрится не в одном целом. Не знаю, нет гармоничности.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, MeniaTytNet сказал:

я в ваху вторую за царей гробниц гоняю сейчас, у их кавалерии нет ничего. У их пехоты и пехоты гномов так же ничего.

У бретонской кавалерии есть. Но в целом да, вроде в вахе маловато этого дела. А в троецарствии они интересно сделали - по умолчанию построений почти нет, но вот свойства героев/артефактов открывают всякие варианты вплоть до аналога черепахи.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

Данная игра меня как-то больше зацепила, нежели предыдущая про Китай. Видимо любовь к Греции больше лежит. 

Ссылка на комментарий

Daniel13

При запуске сперва меню было с какой-то дикой психоделической рябью, а потом глобальная карта выглядела как калейдоскоп...
Хотя настройки графики самые низкие :(

И графическая карта вроде на 1600 с чем-то МБ, хотя в настройках игры оно пишет 512...

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В игре так же присутствуют мифологические существа которые можно нанимать. Интересно, они только в режиме кампании по поэме Гомера могут быть?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 139
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11755

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    49

  • Gorthauerr

    23

  • Kapellan

    8

  • Pyc_MadWolf

    7

  • Kreismalsarion

    7

  • ЯRopolk

    6

  • Алeксeй

    5

  • Verael

    4

  • AntiohSoter

    3

  • Ursus Mursus

    3

  • MeniaTytNet

    2

  • Venc

    2

  • Нур-хали

    2

  • simonov-89

    2

  • alexey1988tihonov

    2

  • пюрешка

    2

  • Дoбро

    1

  • Аркесс

    1

  • electromagic

    1

  • mstep16

    1

  • Imper

    1

  • Gil-galad

    1

  • Rembowar 3

    1

  • spaunf

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Игра за Ахилла в 1 картинке:   

Алeксeй

Есть одна приятная мелочь, которая лично мне добавит пару баллов игре:   Ну, царь Пирр же ещё не родился) 

Gorthauerr

Мультяшные всё-таки новые Total War. Хоть конформисты труды СА и хвалят, мол "зато появился выбор, разнообразие, куча механик"... Казуальные все эти "новые механики". Бафик там, бафик тут -

Pyc_MadWolf

Немножко поиграл. В целом все довольно интересно сделано и есть над чем голову ломать. Красивый интерфейс, иконки. Можно богам молиться и жертвоприношения делать, указы издавать. Вот меня напрягают сл

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War Saga: Troy | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     15bf8524

Ursus Mursus

Мне нужен твой конь, тога и ксифос :3

alexey1988tihonov

Привет форумчанам. Хочу поделиться своими претензиями и узнать ваше мнение. Во-первых, аркадная боевка - приближать камеру в бою не хочется вообще, мультяшная броня, прыгающие на несколько метров в вы

Kreismalsarion

То, что в Трое умеренный мифологизм это 100% попадание. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...