Total War Saga: Troy - Обсуждение - Страница 4 - Total War Saga: Troy - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War Saga: Troy - Обсуждение

Как вам игра Total War Saga: Troy ?  

42 голоса

  1. 1. Как вам игра Total War Saga: Troy ?

    • 10, Шедевр!
    • 8-9, отлично но не Шедевр
    • 6-7, неплохо но хотелось бы большего
    • 1-5, паршивая игра


Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War Saga: Troy | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Эта часть знаменитой серии игр основана на сюжете «Илиады». Она сочетает в себе масштабное пошаговое управление государством и зрелищные бои в реальном времени на фоне событий Троянской войны.

 


 

Спойлер

 

Жанр: Стратегия

Разработчик: Creative Assembly

Издатель: Creative Assembly, SEGA

Дата выхода: 13 августа 2020 года

Русский язык: есть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Troy-Header_v3.gif?t=1655289261
BRING_TROY_TO_LIFE___RUS.png?t=1655289261  
Век легенд и великих героев. Достаточно одной искры, чтобы вспыхнула война, которая всколыхнёт весь мир. Дерзкий Парис, принц Трои, похищает из Спарты Елену Прекрасную. Вслед его кораблю летят проклятия мужа Елены, царя Менелая. Он клянётся вернуть жену, чего бы это ни стоило!
BRING_TROY_TO_LIFE___RUS.png?t=1655289261 
Боритесь, чтобы спасти или завоевать Трою, в качестве одного из восьми знаковых героев, в том числе печально известного Ахиллеса, благородного защитника Гектора, своенравного принца Париса и мстительного царя Менелая.
Troy-Steam-Hector_v3.gif?t=1655289261
TURN_THE_TIDE_OF_WAR_RUS.png?t=1655289261
Ведите войско по воспетым поэтами эгейским землям, нанимайте особые отряды существ из греческих мифов и побеждайте грозных противников. 
Troy-Steam-City_v3.gif?t=1655289261
BUILD_A_BRONZE_AGE_EMPIRE_RUS.png?t=1655289261
Используйте стратегию, дипломатию и силовые решения, чтобы воссоздать собственную империю в потрясающе масштабной цифровой реконструкции бронзового века в Средиземноморье.

Troy-Steam-Game-View_v3.gif?t=1655289261

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Заценил. И правда выглядит и играется как 100% мод на Rome II Total War.

1)Та же игровая механика, тот же страт.режим что у Rome II Total War

2)те же тараканьи анимации, те же быстротекущие бои (а как ещё игру под мультиплеер балансировать? игра-кинофильм? - ФУ, зажрались вы сингловики!)

3) минус фаланга, минус сильная конница (а в копейщиках то недостатка нет)

4) плюс прокачка генералов более попсово-RPGшная, да и сами генералы суперхерои как в Вахе и Троецарствии.

А так - тот же Rome II Total War, точнее глобальный мод на него.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Мультяшные всё-таки новые Total War.

Хоть конформисты труды СА и хвалят, мол "зато появился выбор, разнообразие, куча механик"...

Казуальные все эти "новые механики". Бафик там, бафик тут - вот и все "механики".

Нет Масштаба Medievall II Total War, нет её киношности (НЕ-мультяшности) и "основательности" что ли.

В Medievall II чтобы получить улучшение брони нужно было построить линейку кузниц -  улучшение было основательным и отображалось на внешнем виде солдат. а в новых TW тупо собираешь бафики...

В общем, новые Total War так как Medievall II и Rome I и близко не доставляют.

Ссылка на комментарий

AntiohSoter
В 27.08.2020 в 11:37, Gorthauerr сказал:

Так великаны же есть, они вместо инженеров. Ворота ломают.

Но может существование великанов в древности это не такой уж и вымысел?

Многие легенды об этом говорят (включая Ветхозаветные), и есть свидетельства что скелеты великанов частенько находят.

Имхо, в Трое как-раз умеренный мифологизм: Великаны есть, а вот кентавров или гарпий нет (да и минотавров тоже) - вместо них простые всадники и застрельщицы.

Какие скелеты? Эти скелеты Фотошоп.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
14 часа назад, AntiohSoter сказал:

Какие скелеты? Эти скелеты Фотошоп.

Ну ьвообще-то нет. как-минимум не все фотошоп.

Вообще и Танах/Библия, и мифы многих народов говорят однозначно что великаны были.

На Кавказе могилы великанов Нартов сохранились. Так что этот миф имеет под собой основания.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Тема с дефицитом ресурсов не очень впечатляет.

Отхватив и застроив 1/4 карты, ресурсов хватает на содержание 1-2 хороших стеков (точнее бронзы хватает на 1.5 стека, жратвы на 2 - ну или хватило бы на 3 стека пушечного мяса легкой пехоты)

 

В динамическую оборону по Римски, с содержанием на границе легионов так не поиграешь...это да

Остается только красить карту от границы до границы, заодно с пол-карты уже сможешь держать 3-4 стека а не 1.5-2. но как-то не весело.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

А вот что годно, так это небольшое количество кавалерии у врагов.

В сабже с одной стороны, 2-3 отряда кавалерии у тебя весьма полезно - зайти в тыл увязнувшему в пехоте врагу, догонять отступающих...

С другой стороны, ИИ не водит каву в каждой армии, и ты не отвлекаешься каждую битву на её раздражающий отлов и ликвидацию (как же это в остальных TWшках уже стало бесить!)

Хотя и супер-полезной её тоже не назовешь: кава в-основном легкая, у врага 30-50% армии копейщики. да и от стрелков легкая кава страдает.

Ссылка на комментарий

AntiohSoter
В 06.11.2020 в 11:03, Gorthauerr сказал:

Ну ьвообще-то нет. как-минимум не все фотошоп.

Вообще и Танах/Библия, и мифы многих народов говорят однозначно что великаны были.

На Кавказе могилы великанов Нартов сохранились. Так что этот миф имеет под собой основания.

Это все фотошоп и вы же не будете говорить, что хоббиты были, раз они есть в сказке.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
В 19.11.2020 в 15:18, Gorthauerr сказал:

Тема с дефицитом ресурсов не очень впечатляет.

Отхватив и застроив 1/4 карты, ресурсов хватает на содержание 1-2 хороших стеков (точнее бронзы хватает на 1.5 стека, жратвы на 2 - ну или хватило бы на 3 стека пушечного мяса легкой пехоты)

 

В динамическую оборону по Римски, с содержанием на границе легионов так не поиграешь...это да

Остается только красить карту от границы до границы, заодно с пол-карты уже сможешь держать 3-4 стека а не 1.5-2. но как-то не весело.

Эхх. Это вот во мне дело или действительно все эти игрульки такие "душные"?

 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
21 час назад, qwerty2099 сказал:

Эхх. Это вот во мне дело или действительно все эти игрульки такие "душные"?

Что ты имеешь ввиду под словом "душные" ?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Кстати с лучниками двоякая ситуация. С одной стороны отсутствует кава, и они здесь довольно злые - легкие отряды буквально расстреливаются на подходе.

С другой, в отличие от тех же ТИР 3 азраев - у лукарей отсутствует бронебойность. И поэтому делать упор на них в стеке нельзя (половина тяжелых мечников почти обязательна),

т.к. в поздней игре у ИИ появляется много тяж.пеха с хорошей бронёй и хорошими щитами, которых в лоб лучники ну разве что "царапают", и не в лоб тоже грызут а не выносят.

Ссылка на комментарий

В 27.11.2020 в 11:31, Gorthauerr сказал:

Кстати с лучниками двоякая ситуация. С одной стороны отсутствует кава, и они здесь довольно злые - легкие отряды буквально расстреливаются на подходе.

С другой, в отличие от тех же ТИР 3 азраев - у лукарей отсутствует бронебойность. И поэтому делать упор на них в стеке нельзя (половина тяжелых мечников почти обязательна),

т.к. в поздней игре у ИИ появляется много тяж.пеха с хорошей бронёй и хорошими щитами, которых в лоб лучники ну разве что "царапают", и не в лоб тоже грызут а не выносят.

Есть игровое ощущение от геймплея  что ты во временах ахейской Греции?

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 19.09.2020 в 20:25, Gorthauerr сказал:

Вот в Трое СА пошли по интересному пути. Пути "умеренного мифологизма".

С одной стороны есть великаны, и формально кентавры, гарпии, циклопы, амазонки. С другой, всё кроме великанов - вписано в оффициальную историю, и сделано так чтобы выглядело серьезно.

Вот это правильно имхо.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
39 минут назад, Venc сказал:
Цитата

Вот в Трое СА пошли по интересному пути. Пути "умеренного мифологизма".

С одной стороны есть великаны, и формально кентавры, гарпии, циклопы, амазонки. С другой, всё кроме великанов - вписано в оффициальную историю, и сделано так чтобы выглядело серьезно.

Вот это правильно имхо.

Да, я тоже оценил :)

39 минут назад, Venc сказал:

Вот это правильно имхо.

Вот даже не знаю.

Надо только самому попробовать, оценить.

Хотелось бы большего конечно от игры. Ключевые особенности новых Total War (казуальный упрощенный стратегический режим, отсутствие населения и внутренней торговли на страт.режиме как было в Rome I и Medievall II, общая мультяшность, ускоренные анимации) всё это никуда не делось ;)

Ссылка на комментарий

В 21.11.2020 в 14:43, AntiohSoter сказал:

Это все фотошоп и вы же не будете говорить, что хоббиты были, раз они есть в сказке.

Кстати "хоббитами" называют людей "Хомо Наледи" их скелеты нашли на каких-то островах в ЮВ азии.

Скелеты "Великанов" тоже нашли, например Дробышевский рассказывает и про тех, и про других. 

Но нужно понимать, что это всё условно и хоббиты в 1,5 раза меньше, и великаны в 1,5 раза больших обычных людей, а не в 10. 

Отсюда могут идти древние мифы, а могут и не идти. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
22 часа назад, mstep16 сказал:

Кстати "хоббитами" называют людей "Хомо Наледи" их скелеты нашли на каких-то островах в ЮВ азии.

Скелеты "Великанов" тоже нашли, например Дробышевский рассказывает и про тех, и про других. 

Но нужно понимать, что это всё условно и хоббиты в 1,5 раза меньше, и великаны в 1,5 раза больших обычных людей, а не в 10. 

Отсюда могут идти древние мифы, а могут и не идти. 

Благодарю за ценное дополнение :good:

PS.никто и не говорит что великаны были в 10раз выше современных людей, но вот в 1.5-2 раза вполне могли быть.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 139
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11752

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    49

  • Gorthauerr

    23

  • Kapellan

    8

  • Pyc_MadWolf

    7

  • Kreismalsarion

    7

  • ЯRopolk

    6

  • Алeксeй

    5

  • Verael

    4

  • AntiohSoter

    3

  • Ursus Mursus

    3

  • MeniaTytNet

    2

  • Venc

    2

  • Нур-хали

    2

  • simonov-89

    2

  • alexey1988tihonov

    2

  • пюрешка

    2

  • Дoбро

    1

  • electromagic

    1

  • Chestr

    1

  • EugeneL

    1

  • Imper

    1

  • Daniel13

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • spaunf

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Игра за Ахилла в 1 картинке:   

Алeксeй

Есть одна приятная мелочь, которая лично мне добавит пару баллов игре:   Ну, царь Пирр же ещё не родился) 

Gorthauerr

Мультяшные всё-таки новые Total War. Хоть конформисты труды СА и хвалят, мол "зато появился выбор, разнообразие, куча механик"... Казуальные все эти "новые механики". Бафик там, бафик тут -

Pyc_MadWolf

Немножко поиграл. В целом все довольно интересно сделано и есть над чем голову ломать. Красивый интерфейс, иконки. Можно богам молиться и жертвоприношения делать, указы издавать. Вот меня напрягают сл

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War Saga: Troy | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     b165d4a2

Ursus Mursus

Мне нужен твой конь, тога и ксифос :3

alexey1988tihonov

Привет форумчанам. Хочу поделиться своими претензиями и узнать ваше мнение. Во-первых, аркадная боевка - приближать камеру в бою не хочется вообще, мультяшная броня, прыгающие на несколько метров в вы

Kreismalsarion

То, что в Трое умеренный мифологизм это 100% попадание. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...