Total War Saga: Troy - Обсуждение - Страница 2 - Total War Saga: Troy - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War Saga: Troy - Обсуждение

Как вам игра Total War Saga: Troy ?  

42 голоса

  1. 1. Как вам игра Total War Saga: Troy ?

    • 10, Шедевр!
    • 8-9, отлично но не Шедевр
    • 6-7, неплохо но хотелось бы большего
    • 1-5, паршивая игра


Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War Saga: Troy | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Эта часть знаменитой серии игр основана на сюжете «Илиады». Она сочетает в себе масштабное пошаговое управление государством и зрелищные бои в реальном времени на фоне событий Троянской войны.

 


 

Спойлер

 

Жанр: Стратегия

Разработчик: Creative Assembly

Издатель: Creative Assembly, SEGA

Дата выхода: 13 августа 2020 года

Русский язык: есть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Troy-Header_v3.gif?t=1655289261
BRING_TROY_TO_LIFE___RUS.png?t=1655289261  
Век легенд и великих героев. Достаточно одной искры, чтобы вспыхнула война, которая всколыхнёт весь мир. Дерзкий Парис, принц Трои, похищает из Спарты Елену Прекрасную. Вслед его кораблю летят проклятия мужа Елены, царя Менелая. Он клянётся вернуть жену, чего бы это ни стоило!
BRING_TROY_TO_LIFE___RUS.png?t=1655289261 
Боритесь, чтобы спасти или завоевать Трою, в качестве одного из восьми знаковых героев, в том числе печально известного Ахиллеса, благородного защитника Гектора, своенравного принца Париса и мстительного царя Менелая.
Troy-Steam-Hector_v3.gif?t=1655289261
TURN_THE_TIDE_OF_WAR_RUS.png?t=1655289261
Ведите войско по воспетым поэтами эгейским землям, нанимайте особые отряды существ из греческих мифов и побеждайте грозных противников. 
Troy-Steam-City_v3.gif?t=1655289261
BUILD_A_BRONZE_AGE_EMPIRE_RUS.png?t=1655289261
Используйте стратегию, дипломатию и силовые решения, чтобы воссоздать собственную империю в потрясающе масштабной цифровой реконструкции бронзового века в Средиземноморье.

Troy-Steam-Game-View_v3.gif?t=1655289261

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Гиганты на месте, 16 здоровенных пугающих мужиков разгоняющих несколько отрядов, и с хп как у 120 человек.
Еще и живут по всей Греции почти. Но лимит вроде бы 2 на фракцию, хотя может быть и увеличивается.
А говорили нет монстров, это все миф.....а статы то никто не трогал.
 

Ссылка на комментарий

alexey1988tihonov

Привет форумчанам. Хочу поделиться своими претензиями и узнать ваше мнение. Во-первых, аркадная боевка - приближать камеру в бою не хочется вообще, мультяшная броня, прыгающие на несколько метров в высоту юниты, отлетающие на десятки метров от ударов копья или меча. Все это логично смотрелось в фентезийном мире вархаммера, но совершенно чуждо для исторической стратегии. Второй момент связан с многократным возвратом отступающих отрядов в бой - на начало сражения твоя и вражеская армии держат линию, но после того как враг обратился в бегство бой становится совершенно не управляемым. Враги бегут в рандомных направлениях, отбежав метров 100 возвращаются к твоему ближайшему отряду, и так многократно, ты вынужден ломать строй. К концу боя по всей карте разбросаны отдельные дерущиеся отряды, а то и вообще часто бывает ситуация, когда разбив врага сам оказываешься в окружении (0_о) . Причем тактики в этом явно нет - я например не слышал, что исторически сражения проходили именно так, в конце концов фаланга создавалась не просто так. Опять же сражения больше походят на вархаммер, где все в конечном счете в кучу скатывалось. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@alexey1988tihonov  вот именно. Бои очень криво реализованы и отвратно смотрятся, одна аркада. В целом после 3 часов игры я ее снес. 

 

P.S. Самому было противно приближать камеру и смотреть как воины прыгают, вертятся вокруг себя, ногами машут во все стороны. Боевик какой-то...

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Pyc_MadWolf не смотрел, как там бьются отряды, но битвы героев очень криво реализованы. Явно брали мувсеты из вахи, которые абсолютно неуместны в исторической игре.

Можно сравнить с великолепными анимациями сражений из игры 2012 года.

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
17 минут назад, Ursus Mursus сказал:

@Pyc_MadWolf не смотрел, как там бьются отряды, но битвы героев очень криво реализованы. Явно брали мувсеты из вахи, которые абсолютно неуместны в исторической игре.

Можно сравнить с великолепными анимациями сражений из игры 2012 года.

 

 

Вот-вот. Да уже с Rome 2 анимация боя пошла на нет, имхо.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
12 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

В игре так же присутствуют мифологические существа которые можно нанимать. Интересно, они только в режиме кампании по поэме Гомера могут быть?

Не только. В битвах тоже можно нанимать, но только за отдельные фракции (2-3 на каждый отряд монстров).

_________
добавлено 1 минуту спустя
12 часа назад, Verael сказал:

Гиганты на месте, 16 здоровенных пугающих мужиков разгоняющих несколько отрядов, и с хп как у 120 человек.
Еще и живут по всей Греции почти. Но лимит вроде бы 2 на фракцию, хотя может быть и увеличивается.
А говорили нет монстров, это все миф.....а статы то никто не трогал.

Гиганты прикольная тема. Циклоп и Минотавр тоже реализованы как более крупные гиганты.

Мне в AC Odissey больше всего понравился момент, когда лазиишь по микенской гробнице - и находишь в конце на троне скелет древнего гиганта-Аристократа в 2 человеческих роста :good:

Ссылка на комментарий

Kapellan

Тот самый момент когда надеялся на рескин троецарствия, а получил рескин вахи:)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
40 минут назад, Kapellan сказал:

Тот самый момент когда надеялся на рескин троецарствия, а получил рескин вахи:)

Скорей уж рескин Rome II TW, даже полноценный клон.

А чё, в Троецарствии разве не такие же Героические мужики в одиночку перемалывающие по 300-500 человек?, с героическими анимациями прыжков и мега-ударов?

А настоящей магии (файерболов, лечений) вроде и тут нет, да и в Вахе она слааабенькая.

Ссылка на комментарий

Я лично на все эти анимации сражающихся юнитов вообще внимания почти не обращаю. Я со времён, когда только-только начал играть в тотал вары, сразу заметил такую вещь, что как только начинаешь смотреть, как рубятся юниты, обязательно какая-нибудь задница начинает происходить на других направлениях. Поэтому я очень быстро для себя решил, что ну его на фиг эти анимации разглядывать, лучше за всем сражением всегда следить. Поэтому качественно или нет сделаны анимации сражений - мне всегда на это по фиг как-то :)

Изменено пользователем Imper
Ссылка на комментарий

Дoбро

Поиграл в это чудо. Словил пару багов. Пока играл несколько часов, поймал себя на мысли, это обычный мод. Надо опять ждать десятки ДЛС для того, чтобы осознать полноценность этой игры. 

А так, игра на уровне Rome: Total War: Barbarian Invasion.

 

Ссылка на комментарий

electromagic

К моему удивлению стратегическая часть у игры сносная (правда поиграл от силы час). Отход от одной валюты в сторону ресурсов понравился. Правда, можно было утащить из тронов систему найма половинчатых отрядов, но это моя вкусовщина.

Начал за Ахиллеса на предпоследней сложности. И игра на тактике ввела меня в ступор. За пращниками - и прочими застрельщиками нельзя угнаться легкой пехотой. Итогом бой выглядит так: отбиваем стрелков от основного стада, пускаемся за ними в погоню своим отрядом, забываем про них до конца боя, потому что не догонят, будут играть в догонялки до конца. Подпираем копьями отряды врага, во фланг или тыл загоняем мечников и Ахиллеса. Берем первый город. Пропускаем пару ходов, получаем войну сразу от 3-4 соседей. Проводим в поту пару битв, на третьей понимаем, что дальше лучше не будет, жмем альт+ф4, берем джойстик в руку и гоняем железных динозавров в Хорайзоне.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 часа назад, Дoбро сказал:

Пока играл несколько часов, поймал себя на мысли, это обычный мод. 

Ну да, просто мод / альтернативные  шкурки на Rome 2 TW.

Как бэ они уже в 5й игре механику Rome 2 TW за вычетом корабликов клонируют (Atilla, джва Warhammer`a, Троецарствие), но тут это особенно явно.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Алeксeй
13 часа назад, electromagic сказал:

Начал за Ахиллеса на предпоследней сложности. И игра на тактике ввела меня в ступор. За пращниками - и прочими застрельщиками нельзя угнаться легкой пехотой


Бегунами и тем же Ахиллесом можно угнаться, они догонят. Я бегунами и пользуюсь как альтернативной кавой. Плюс позже будут и колесницы

_________
добавлено 0 минут спустя
13 часа назад, electromagic сказал:

Пропускаем пару ходов, получаем войну сразу от 3-4 соседей


А тут нужно заключать пакты о ненападении. Соседи без них очень агрессивные, да. Но нападают только когда за ними преимущество, что логично

Ссылка на комментарий

На меня за Ахилла агрились все, даже те с кем были договора, но тут же отлетали. В основном когда осаждали столицу, а я был далеко, прибегал на марше, делал вылазку, а дальше уже автобоем. Повезло с Аяксом и его папашей в 1 ходу задипломатил, и хотя бы эти не агрились.
Очень не понравились вот эти "сбежал, нет, я передумал, снова в бой" по 20 раз за битву. Раздражает.
Дошло до того что когда враг сбегал  я сначала догонял его и вырезал до полного бегства, а потом только шел помогать другим отрядам. Чуть битву не слил из-за этого, но слишком уж бесят эти переменчивые враги

Изменено пользователем Verael
Ссылка на комментарий

alexey1988tihonov
12 часа назад, Verael сказал:

На меня за Ахилла агрились все, даже те с кем были договора, но тут же отлетали. В основном когда осаждали столицу, а я был далеко, прибегал на марше, делал вылазку, а дальше уже автобоем. Повезло с Аяксом и его папашей в 1 ходу задипломатил, и хотя бы эти не агрились.
Очень не понравились вот эти "сбежал, нет, я передумал, снова в бой" по 20 раз за битву. Раздражает.
Дошло до того что когда враг сбегал  я сначала догонял его и вырезал до полного бегства, а потом только шел помогать другим отрядам. Чуть битву не слил из-за этого, но слишком уж бесят эти переменчивые враги

Раздражает, что враги отступают в случайных направлениях, а не в направлении своей стартовой позиции - мне кажется так было бы логично. У меня частенько бывает что в окружении оказываюсь, по итогам таких отступлений, когда недобитки возвращаясь неожиданно со всех сторон просаживают боевой дух твоих отрядов. 

 

Не в курсе, камрады, делал кто моды на исправление анимаций в новых тотал варах?

Ссылка на комментарий

Еще повеселил Одисей-скавен, делающий убежища под вражескими городами) Smart and wit, yes-yes

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 139
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11863

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    49

  • Gorthauerr

    23

  • Kapellan

    8

  • Pyc_MadWolf

    7

  • Kreismalsarion

    7

  • ЯRopolk

    6

  • Алeксeй

    5

  • Verael

    4

  • AntiohSoter

    3

  • Ursus Mursus

    3

  • MeniaTytNet

    2

  • Venc

    2

  • Нур-хали

    2

  • simonov-89

    2

  • alexey1988tihonov

    2

  • пюрешка

    2

  • Дoбро

    1

  • electromagic

    1

  • mstep16

    1

  • Imper

    1

  • Daniel13

    1

  • Gil-galad

    1

  • Rembowar 3

    1

  • spaunf

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Игра за Ахилла в 1 картинке:   

Алeксeй

Есть одна приятная мелочь, которая лично мне добавит пару баллов игре:   Ну, царь Пирр же ещё не родился) 

Gorthauerr

Мультяшные всё-таки новые Total War. Хоть конформисты труды СА и хвалят, мол "зато появился выбор, разнообразие, куча механик"... Казуальные все эти "новые механики". Бафик там, бафик тут -

Pyc_MadWolf

Немножко поиграл. В целом все довольно интересно сделано и есть над чем голову ломать. Красивый интерфейс, иконки. Можно богам молиться и жертвоприношения делать, указы издавать. Вот меня напрягают сл

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War Saga: Troy | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     8f84026c

Ursus Mursus

Мне нужен твой конь, тога и ксифос :3

alexey1988tihonov

Привет форумчанам. Хочу поделиться своими претензиями и узнать ваше мнение. Во-первых, аркадная боевка - приближать камеру в бою не хочется вообще, мультяшная броня, прыгающие на несколько метров в вы

Kreismalsarion

То, что в Трое умеренный мифологизм это 100% попадание. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...