Total War Saga: Troy - Обсуждение - Страница 3 - Total War Saga: Troy - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War Saga: Troy - Обсуждение

Как вам игра Total War Saga: Troy ?  

42 голоса

  1. 1. Как вам игра Total War Saga: Troy ?

    • 10, Шедевр!
    • 8-9, отлично но не Шедевр
    • 6-7, неплохо но хотелось бы большего
    • 1-5, паршивая игра


Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War Saga: Troy | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Эта часть знаменитой серии игр основана на сюжете «Илиады». Она сочетает в себе масштабное пошаговое управление государством и зрелищные бои в реальном времени на фоне событий Троянской войны.

 


 

Спойлер

 

Жанр: Стратегия

Разработчик: Creative Assembly

Издатель: Creative Assembly, SEGA

Дата выхода: 13 августа 2020 года

Русский язык: есть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Troy-Header_v3.gif?t=1655289261
BRING_TROY_TO_LIFE___RUS.png?t=1655289261  
Век легенд и великих героев. Достаточно одной искры, чтобы вспыхнула война, которая всколыхнёт весь мир. Дерзкий Парис, принц Трои, похищает из Спарты Елену Прекрасную. Вслед его кораблю летят проклятия мужа Елены, царя Менелая. Он клянётся вернуть жену, чего бы это ни стоило!
BRING_TROY_TO_LIFE___RUS.png?t=1655289261 
Боритесь, чтобы спасти или завоевать Трою, в качестве одного из восьми знаковых героев, в том числе печально известного Ахиллеса, благородного защитника Гектора, своенравного принца Париса и мстительного царя Менелая.
Troy-Steam-Hector_v3.gif?t=1655289261
TURN_THE_TIDE_OF_WAR_RUS.png?t=1655289261
Ведите войско по воспетым поэтами эгейским землям, нанимайте особые отряды существ из греческих мифов и побеждайте грозных противников. 
Troy-Steam-City_v3.gif?t=1655289261
BUILD_A_BRONZE_AGE_EMPIRE_RUS.png?t=1655289261
Используйте стратегию, дипломатию и силовые решения, чтобы воссоздать собственную империю в потрясающе масштабной цифровой реконструкции бронзового века в Средиземноморье.

Troy-Steam-Game-View_v3.gif?t=1655289261

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ЯRopolk
В 14.08.2020 в 23:09, MeniaTytNet сказал:

Та же кавалерия перестраивалась в клин, пехота растягивала строй (стрелки точно), становились в фалангу и черепаху, стену щитов. Это они на совсем, что ли, отказались от этого?

Может типа глухая античность, еще не изобрели сложные формации... Помню меня раздражало отсутствие четких построений в Сегун 2: Рассвет самураев, где не было цивилизованного строя, а бегали неотесанные банды японобомжей.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

В Total War Saga: Troy хотели вернуть старую систему осад

В Total War Saga: Troy хотели вернуть старую систему осад, когда штурм городов со стенами невозможно было начать без наличия осадного снаряжения, на постройку которого требовался минимум один ход. Об этом свидетельствует трейт некоторых юнитов вроде гигантов, подсказка к которому гласит: "Этот юнит может атаковать городские ворота, позволяя немедленно начать сражение без ожидания постройки осадных башен или таранов".

По всей видимости, в какой-то момент разработчики решили отказаться от идеи невозможности штурма на первом ходу осады, но забыли переделать подсказку.

l7rmBBd.jpg

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Shamilboroda сказал:

В Total War Saga: Troy хотели вернуть старую систему осад

В Total War Saga: Troy хотели вернуть старую систему осад, когда штурм городов со стенами невозможно было начать без наличия осадного снаряжения, на постройку которого требовался минимум один ход. Об этом свидетельствует трейт некоторых юнитов вроде гигантов, подсказка к которому гласит: "Этот юнит может атаковать городские ворота, позволяя немедленно начать сражение без ожидания постройки осадных башен или таранов".

Это не старая система, в вархаммерах так. То есть юниты могут лезть на стены, но если нет ничего, что может рушить(артиллерия, монстры), то сходу начать штурм не дадут.

За троецарствие не уверен, но там вроде схожая картина была.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Shamilboroda
6 минут назад, Kapellan сказал:

Это не старая система, в вархаммерах так. То есть юниты могут лезть на стены, но если нет ничего, что может рушить(артиллерия, монстры), то сходу начать штурм не дадут.

Возможно, действительно хотели вернуть старую, до-лестничную систему. То есть, когда лестницы тоже нужно было строить.

Ссылка на комментарий

Kapellan
14 минуты назад, Shamilboroda сказал:

Возможно, действительно хотели вернуть старую, до-лестничную систему. То есть, когда лестницы тоже нужно было строить.

По крайней мере из этого скриншота это не следует. Потому что подобное свойство есть у юнитов в вахе.

Ну и единственная возможная постройка на скрине - таран.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
45 минут назад, Shamilboroda сказал:

Возможно, действительно хотели вернуть старую, до-лестничную систему. То есть, когда лестницы тоже нужно было строить.

Да, это бы было хорошо.

Нынешние "осады" (со времен Сегуна 2), когда солдаты сходу просто лезут на стену - цирк а не осады. Жаль, что не вернули.

Ссылка на комментарий

ЯRopolk

Обычно в играх TW ход равняется полугодию или четверьтгодию. Строить лестницы 3 месяца? Странно как-то. Мне кажется пора вводить сложную систему взятия крепостей. Например, в пустыне долго должна строится осадная деревянная техника, пока притащишь досок с побережья или с леса, пройдут месяцы, а в лесистой местности - сразу предоставляются лестницы и тараны. Также неплохо бы снабдить стек инженерным юнитом с разборными осадными приблудами, который позволяет сразу штурмовать крепости, но уменьшает дальность передвижения. Но, кажись, это уже область модостроения, официальная игра в эту сторону не делает движений.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
7 часов назад, Ярополк сказал:

Обычно в играх TW ход равняется полугодию или четверьтгодию. Строить лестницы 3 месяца? Странно как-то.

Штурмовать крепости с ходу - ещё хуже. Лучше уж хотя бы минимум на ход задержка, если нет с собой арты.

7 часов назад, Ярополк сказал:

Также неплохо бы снабдить стек инженерным юнитом с разборными осадными приблудами, который позволяет сразу штурмовать крепости, но уменьшает дальность передвижения.

В серии (не в сабже, в других эпохах) есть осадная артиллерия: катапульты, требушеты, онагры, пушки. Уменьшают дальность передвижения, пробивают стены и башни с лучниками.

По-моему, так арта лучше мужиков таскающих тараны (инженеров). В сабже вместо арты есть великаны, проламывающие ворота.

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
17 часов назад, Gorthauerr сказал:

По-моему, так арта лучше мужиков таскающих тараны (инженеров).

Ну а в Трое? Арты же не может быть, почему бы не быть "инженерам", которые с собой таскают разборные лестницы?

17 часов назад, Gorthauerr сказал:

В сабже вместо арты есть великаны, проламывающие ворота.

А ну, конечно... Я надеюсь эту фичу можно в игре отключить? Есть же реалистичный режим? Вот за что я люблю фильм "Троя" с Брэдом Питтом который, там присутствует поэтическая составляющая (красивые диалоги), но совершенно нет ничего сверхъестественного, разрубание бронзовым мечом мраморную статую - не в счет, я говорю про мифологию и прочую магию. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
6 часов назад, Ярополк сказал:

Ну а в Трое? Арты же не может быть, почему бы не быть "инженерам", которые с собой таскают разборные лестницы?

Так великаны же есть, они вместо инженеров. Ворота ломают.

6 часов назад, Ярополк сказал:

Вот за что я люблю фильм "Троя" с Брэдом Питтом который, там присутствует поэтическая составляющая (красивые диалоги), но совершенно нет ничего сверхъестественного

Но может существование великанов в древности это не такой уж и вымысел?

Многие легенды об этом говорят (включая Ветхозаветные), и есть свидетельства что скелеты великанов частенько находят.

Имхо, в Трое как-раз умеренный мифологизм: Великаны есть, а вот кентавров или гарпий нет (да и минотавров тоже) - вместо них простые всадники и застрельщицы.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
14 часа назад, Gorthauerr сказал:

Но может существование великанов в древности это не такой уж и вымысел?

Многие легенды об этом говорят (включая Ветхозаветные), и есть свидетельства что скелеты великанов частенько находят.

Имхо, в Трое как-раз умеренный мифологизм: Великаны есть, а вот кентавров или гарпий нет (да и минотавров тоже) - вместо них простые всадники и застрельщицы.

То, что в Трое умеренный мифологизм это 100% попадание. 

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
16 часов назад, Gorthauerr сказал:

умеренный мифологизм

Спойлер

pt6a4n.jpg

Это как?

Вспоминаются слова Воланда: "Вторая свежесть -- вот что вздор! Свежесть бывает только одна -- первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!"

Где эта грань??? 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 28.08.2020 в 03:48, Ярополк сказал:
Цитата

умеренный мифологизм

Это как?

Ну вот примерно как в игре и есть.

Великаны есть.

Кентавров, гарпий, минотавров, циклопов (настоящих) - нет.

Вместо них необычные отряды людей или особо крупных великанов, с описанием которых древние селюки могли слегка переборщить -> и пошло-поехало ->

-> через 100 лет готова легенда о химерах человека с животным.

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
В 29.08.2020 в 17:48, Gorthauerr сказал:

крупных великанов

Вспоминаются берсерки из первого Рима, которые взмахом двуручного меча отправляли вражин в космос. Особенно эффективно такой "вертушкой" очищали крепостные стены от защитников. И я, почему-то, это не воспринимал как умеренная мифология или умеренная магия. Я с вами не спорю, пусть будет такой термин. По мне так это допустимо, оно придает интересность и в то же время не сильно уходит в сказку.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Вот в Трое СА пошли по интересному пути. Пути "умеренного мифологизма".

С одной стороны есть великаны, и формально кентавры, гарпии, циклопы, амазонки. С другой, всё кроме великанов - вписано в оффициальную историю, и сделано так чтобы выглядело серьезно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 139
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11751

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    49

  • Gorthauerr

    23

  • Kapellan

    8

  • Pyc_MadWolf

    7

  • Kreismalsarion

    7

  • ЯRopolk

    6

  • Алeксeй

    5

  • Verael

    4

  • AntiohSoter

    3

  • Ursus Mursus

    3

  • MeniaTytNet

    2

  • Venc

    2

  • Нур-хали

    2

  • simonov-89

    2

  • alexey1988tihonov

    2

  • пюрешка

    2

  • Дoбро

    1

  • electromagic

    1

  • Chestr

    1

  • EugeneL

    1

  • Imper

    1

  • Daniel13

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • spaunf

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Игра за Ахилла в 1 картинке:   

Алeксeй

Есть одна приятная мелочь, которая лично мне добавит пару баллов игре:   Ну, царь Пирр же ещё не родился) 

Gorthauerr

Мультяшные всё-таки новые Total War. Хоть конформисты труды СА и хвалят, мол "зато появился выбор, разнообразие, куча механик"... Казуальные все эти "новые механики". Бафик там, бафик тут -

Pyc_MadWolf

Немножко поиграл. В целом все довольно интересно сделано и есть над чем голову ломать. Красивый интерфейс, иконки. Можно богам молиться и жертвоприношения делать, указы издавать. Вот меня напрягают сл

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War Saga: Troy | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     80dcef37

Ursus Mursus

Мне нужен твой конь, тога и ксифос :3

alexey1988tihonov

Привет форумчанам. Хочу поделиться своими претензиями и узнать ваше мнение. Во-первых, аркадная боевка - приближать камеру в бою не хочется вообще, мультяшная броня, прыгающие на несколько метров в вы

Kreismalsarion

То, что в Трое умеренный мифологизм это 100% попадание. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...