Варгеймы издательства Shrapnel Games - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Варгеймы издательства Shrapnel Games

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Shrapnel Games — американская компания-издатель компьютерных игр. Была создана разработчиком Тимоти Бруксом для издания продолжения его игры 101st: The Airborne Invasion of Normandy

Компания издаёт игры в разных жанрах, но её основной специализацией являются стратегические игры, преимущественно варгеймы.

В первые годы своего существования, компания издала такие успешные игры, как Space Empires IV и Dominions II.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Цитата

Журнал Computer Gaming World поместил компанию в список издателей, на которых следует обратить внимание. В статье было отмечено, что Shrapnel Games — это фанаты стратегических игр, которые делают игры для таких же фанатов

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Дата выхода:  12 декабря 2006 г.

Жанр : варгейм 

Режим игры : Гибрид (RTS с возможностью паузы для отдачи приказов)
 Максимальное количество игроков: 2
 Игра через Интернет | Создание сценария
 Доступность: Shrinkwrapped
 Разработчик: ProSim 

Дизайнер : Patrick Proctor

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Военная  стратегия. Игра охватывает несколько военных конфликтов и сконцентрирована на действиях вертолетных подразделений в Афганистане, Иране и других точках. Движок - ATF (на нем сделаны такие игры, как Raging Tiger, The Star and the Crescent, The Falklands War: 1982 и сама ATF: Armored Task Force). И игры интуитивный пользовательский интерфейс, превосходная графика, большая база данных оружия и амуниции. Есть многопользовательский режим, редактор миссий. В новой игре можно проходить сценарии из прежних игр на том же движке: например, загрузить сценарий из Raging Tiger: The Second Korean War и отыграть его со всеми новыми возможностями, которые предоставит Air Assault Task Force. В самой новой игре - 3 новые кампании (среди мест действия - вьетнамские джунгли, сомалийская пустыня, афганские горы) и одна мини-кампания (в ней 2 сценария, оба в тренировочном центре в Форт-Поук, Луизиана). Кроме ВВС, в операциях участвуют легкая пехота, артиллерия, бронетехника и другие виды войск.

 

 

В то время как первое военное применение вертолета имело место в 1942 году, когда немецкая компания Kriegsmarine начала использовать Flettner FL-282 в качестве противолодочных платформ, вертолет действительно достиг совершеннолетия в качестве боевого оружия во время войны во Вьетнаме. В отличие от Второй мировой войны, в ходе которой многие сражения проходили в густо урбанизированных районах или рядом с ними, с легким доступом, война во Вьетнаме часто была одной из битв в отдаленных джунглях. Мужчины могли продвигаться по густой местности, но это был изнурительный процесс, и За некоторыми исключениями, автомобили просто не смогут перемещаться по многим зонам боевых действий. Войдите в вертолет.

Вертолеты, способные перевозить сухопутные войска, тяжелую технику и даже оказывать огневую поддержку даже в самые отдаленные районы, изменили характер наземного конфликта. Теперь охотников с неба не нужно было сбрасывать с огромных самолетов, разбросанных по всей сельской местности, а вместо этого можно было вставлять именно туда, где они были нужны. Точно так же, если потребуется, их можно так же легко извлечь.

Air Assault Task Force  надежно поместит вас в сапоги и седла воздушной кавалерии, командуя силами на протяжении десятилетий вертолетных операций. От сражений  Чарли во Вьетнаме до скинни в Сомали и исламистского фашизма в Афганистане - десантно-штурмовая группа охватывает весь спектр вертолетных операций последнего времени.

ProSIM уже известен своими ультрареалистичными современными симуляторами "командного времени" (настолько известными, что они используются в качестве основы для реальных учебных симуляторов!), А Air Assault Task Force продолжает прекрасную традицию как развитие прошлых проектов. , Еще выше поднимая планку того, как стратегическая игра в реальном времени может иметь реальную стратегию, а не просто много щелчков мышью, Air Assault Task Force представляет собой очень реалистичную симуляцию вертикального поля боя.

Помимо вертолетов, игроки будут координировать действия пехоты, артиллерии, бронетехники, штурмовой авиации и многого другого, используя базы данных оборудования с максимальной точностью и детализацией. Эти силы управляются в режиме реального времени с использованием традиционной парадигмы «выберите отряд, выберите порядок», что позволяет пользователям быстро переходить к действиям на цифровых картах высот, которые точно имитируют реальную местность, на которой велись сражения. В отличие от большинства варгеймов с гексагонами и сопутствующими абстракциями, карты Air Assault Task Force заставляют игрока думать как настоящий командир, а не как игрок.

Конечно, в конечном итоге Air Assault Task Force - это игра, и ProSIM снова создал компьютерного противника, который будет безжалостно бить неподготовленных. Когда вы будете готовы к новому испытанию, вы можете перейти к игре с другими живыми противниками или разработать свои собственные сценарии. Владельцы любой (или всех) игр семейства ATF также будут рады узнать, что Air Assault Task Force полностью совместим с предыдущими играми , а это означает, что вы можете загрузить сценарий из Фолклендской войны: 1982 и мгновенно обновить его. к новым стандартам, которые приносит Air Assault Task Force !

Вертолеты изменили способ ведения войны, и что может быть лучше, чем объявить о наступлении новой эры наиболее реалистичных коммерческих симуляторов современной войны от компании ProSIM, чем представить аэромобиль с помощью Air Assault Task Force ! Так что проверьте свои поля огня, взорвите немного Вагнера и быстро входите, потому что этот LZ горячий!

 

Особенности игры:

 

♦ Созданный на базе известного движка ATF, Air Assault Task Force - это совершенно новый движок, продолжающий традицию компании ProSIM по созданию потрясающе реалистичных симуляторов современных военных игр на вашем настольном ПК.

♦ "Command-time" режим игры . Силами командуют в режиме реального времени с возможностью паузы, используя знакомую систему «выберите-отряд, выберите-порядок» (в предыдущих играх  использовалась система выбора-порядка, выбора-отряда).

♦ Совершенно новая графика с использованием новейших технологий DirectX, в которой форма и функции сочетаются, чтобы предоставить пользователям приятную для глаз, но полностью функциональную графику. Играйте в окне или в полноэкранном режиме с поддерживаемыми разрешениями 800x600, 1024x768, 1280x800 и 1280x1024.

♦ Три полные кампании с четырьмя сценариями в каждой (сценарии можно воспроизводить в любом порядке, если это необходимо) во Вьетнаме, Сомали и Афганистане. Кроме того, в JRTC есть два сценария «мини-кампании», которые также можно найти в демонстрации.

♦ Улучшенный интерфейс означает меньше времени на борьбу с интерфейсом и больше на борьбу с противником!

♦ Модернизированное моделирование повреждений позволяет разрушать отдельные системы оружия и травмы персонала.

♦ Уже превосходный, ProSIM AI был улучшен такими элементами, как пересмотренные алгоритмы наведения, что сделало десантно-штурмовую оперативную группу самым сильным противником, с которым когда-либо сталкивались.

♦ Подробные реальные базы данных изображенных сил, а также некоторые из самых точных (если не игровых ) карт реальной географии. В отличие от других игр, где вы сражаетесь на местности, которую некоторые художники думают, как выглядело поле битвы, с Air Assault Task Force вы действительно сражаетесь на местности.

♦ Полнофункциональное редактирование сценариев позволяет пользователям создавать свои собственные миссии и передавать их своим друзьям.

Возможность многопользовательской игры против других людей.

♦ Полная обратная совместимость. В отличие от других серий варгеймов с ProSIM, ваши старые игры никогда не становятся устаревшими из-за новейших и лучших. Если у вас есть более ранние версии ATF, Air Assault Task Force обновит эти сценарии до своих стандартов. Это все равно, что снова испытать эти игры в первый раз!

♦ Присутствуют все улучшения системы по сравнению с предыдущими названиями ATF. Отдельные здания, улучшенное моделирование боеприпасов, переменную погоду и т. Д. Можно найти в Air Assault Task Force .

♦   Подробное руководство из 100+ страниц (на настоящей бумаге), информативное и занимательное.

♦ Отличная поддержка со стороны сообщества и ProSIM.

♦ Узнайте, почему симуляторы ProSIM являются выбором реальных оборонных подрядчиков, сыграйте в Air Assault Task Force сегодня!

 

Цитата

Варгейм Air Assault Task Force, моделирующий боевые действия в вертикальной плоскости, включает в себя три самостоятельных сценария. Разработчики отправят игроков во Вьетнам, чтобы принять участие в битве в долине Йа-Дранг (этому сражению посвящена книга «Мы были солдатами… и молодыми» и одноимённая экранизация с Мелом Гибсоном), на сражение в Могадишо («Падение чёрного ястреба») и военную операцию «Анаконда» в Афганистане, направленную против «Аль-Каиды» (запрещённой в России террористической группировки).

 

В AATF авторы делают упор на реалистичной симуляции вертикального боя и уделяет особое внимание не только ударным и транспортным вертолётам, но и координации пехоты, бронетанковых войск, артиллерии и атакующей авиации и многого другого. Учитывая, что сам поджанр «военных игр» довольно сложен в освоении, неподготовленный игрок рискует быть полностью разбит искусственным интеллектом противника.   

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Air Assault Task Force First Look

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 Дата выхода 30 июня 2003

Платформа: Windows
 Жанр: Wargame
 Режим игры: Turn-based
 Макс.колич.игроков: 2
 Разработчик: Shrapnel Games
 Дизайнер: Timothy Brooks

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

All American: 82nd Airborne in Normandy - продолжение бестселлера, отмеченного наградами, 101: The Airborne Invasion of Normandy. Как и его предшественник 101, All American - пошаговая военная игра тактического уровня, действие которой разворачивается в конце Второй мировой войны. Сосредоточенный на воздушно-десантных атаках 82-й воздушно-десантной дивизии вокруг Нормандии во время вторжения в Крепость Европа, All American представляет собой детализированный, очень реалистичный, но в высшей степени игровой варгейм.

Игроки начинают игру, выбирая и экипируя свою клюшку (один самолет с десантниками) из 48 солдат. Каждый солдат - уникальная личность, с разными рейтингами и навыками, почти что от ролевой игры. Что еще более важно, каждый солдат под вашим командованием будет рассматриваться как отдельный человек, а не просто еще один безликий юнит, который будет перемещаться по карте. Потеря солдата будет означать больше, чем был убит десантник №6, это будет означать, что Чарли, ваш лучший снайпер, больше не будет уничтожать часовых Краутов по карте.

Оказавшись на земле, All American отделяет себя от всех других доступных тактических боевых игр, став одним из самых реалистичных способов борьбы человека с человеком, когда-либо проводившихся на ПК. Вы столкнетесь практически со всем, с чем сталкивался настоящий командир во время высадки. Ваши люди будут разбросаны по всей сельской местности, ваша тяжелая техника могла приземлиться прямо посреди немецкого лагеря, и вы понятия не имеете, где находитесь. Ни волшебного радара, ни сержанта. Шутки, ничего, кроме вашего ума и навыков, которые приведут вас к победе.

Бои в All American являются напряженными и жестокими. Исторически сложилось так, что все оружие моделируется с учетом реальной, а не игровой эффективности. Добавьте к этому систему повреждений, основанную на реальных исследованиях ран, и вы получите беспрецедентную боевую систему высочайшего качества.

All American - это игра, в которую можно играть снова и снова, с широким спектром разнообразных целей, которые составляют множество доступных основных и второстепенных миссий, детальной боевой системой и реалистичным развитием игры . Более полувека назад настоящие солдаты 82-й дивизии достигли своих целей. Будет ли история повторяться под вашим командованием?

 

Особенности игры:

♦ Создана на основе отмеченной наградами игровой системы 101: Воздушное вторжение в Нормандию и разработана тем же дизайнером Тимом Бруксом. В сиквеле сохранено все, что было хорошего в 101, и добавлено к нему.

♦ Вот лишь некоторые изменения из 101: все новое искусство, музыка, команды, войска, миссии, улучшения ИИ и эффекты оглушения гранатами.

♦ Пошаговый игровой процесс. Тактический характер, с отдельными солдатами и техникой.

♦ Девять кампаний, состоящих из двадцати семи миссий. Девять основных миссий и восемнадцать второстепенных миссий. Взять плацдармы над рекой Мердерет и многое другое!

♦ Тридцать пять видов оружия и взрывчатых веществ, все моделированы с учетом исторической точности. Модель повреждений основана на реальных исследованиях ран во время Второй мировой войны, чтобы получить наиболее реалистичные боевые результаты, наблюдаемые в компьютерных военных играх.

♦ Прекрасно прорисованные карты сельской местности Нормандии, оживающие благодаря особому вниманию к деталям. Присутствуют даже коровы, которых можно отстреливать (или, если ты настоящий псих, то есть гранатометы)!

♦ Разнообразные схватки, от перестрелок с гвоздями до минометных обстрелов, минных полей и мин-ловушек и многого другого.

♦ Сорок восемь уникально квалифицированных десантников, из которых можно выбирать сразу после высадки. Вы узнаете каждого из них по ходу игры. Кому достанется слава, а кто домой в коробке?

♦ Возможно, самая востребованная особенность сиквела - групповой переезд! Да, больше не нужно нажимать на каждого солдата, чтобы бегать по пустой карте, теперь вы можете перемещать целые группы одновременно.

♦ Результаты прыжков отражают фактические результаты прыжков 82-й воздушно-десантной дивизии во время вторжения.

♦ Новая переработка патрулей позволяет немецким патрулям входить и повторно заходить на карты. Конечно, сейчас это место кажется безопасным для отдыха, но ...

♦ Интуитивно понятный интерфейс и множество вариантов действий. Войска могут ходить, бегать, ползать, приседать, лежать ничком и многое другое. Вы даже сейчас можете угрожать вражеским войскам, пытаясь заставить их сдаться!

♦ Оптимизированная база в Англии, чтобы вы могли начать действовать быстрее, чем когда-либо.

♦ Поддержка мультиплеера.

♦ Новое руководство, наполненное идеями дизайнера о том, как и почему в All American, наряду с обычными высокими стандартами инструкций по игровому процессу, которых можно ожидать от Shrapnel Games.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 Дата выхода февраль 2003

 Платформа: Windows
 Жанр : варгейм
 Режим игры: гебрид (RTS с возможностью паузы для отдачи приказов)
 Макс.колич.игроков: 2
 Разработчик: ProSim Company
 Дизайнер: Patrick Proctor

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ATF: Armored Task Force - это новейший тактический симулятор современной эпохи на рынке. Разработанный и разработанный Патриком Проктором и его компанией ProSIM , этот гибридный варгейм в реальном времени не похож ни на один другой, с которым вы когда-либо сталкивались. Многочисленные нововведения, вызванные разочарованием разработчиков большинством доступных тактических компьютерных варгеймов, ставят Armored Task Force выше остальных.

ATF , хотя и гипер-детализированный (достаточно подробный, чтобы использоваться реальными военными организациями по всему миру), достаточно прост для игры, поэтому вам не понадобится разрешение Пентагона, чтобы попытаться понять его. Новые пользователи сочтут подробное руководство хорошо написанным и полезным, а еще больше помощи можно найти в Интернете с исчерпывающими учебниками, написанными самими сотрудниками ProSIM.

Эта симуляция варгейма также включает в себя достаточно пользовательских вкусностей, чтобы вы могли играть до 2012 года. Включены различные редакторы, позволяющие геймерам изменять все, от графики до звуков и статистики оружия. Также легко создаются новые сценарии и можно импортировать новые карты.

Для варгеймеров, которых всегда разочаровывала реальность стратегических игр в реальном времени и варгеймов в целом, Armored Task Force - это серебряная пуля, которую вы так долго ждали!

 

Особенности игры:

 

♦ Один из самых важных аспектов любой тактической игры - это местность. Подразделения живут и умирают из-за рельефа местности, и главный командир точно знает, как использовать это в своих интересах. Модель местности Armored Task Force на сегодняшний день является наивысшей точностью, наблюдаемой в военных играх коммерческого уровня. Забудьте о модели на основе гексагона, карты используют модель местности с непрерывной высотой, как правительственные и военные карты. Позиционирование при опускании корпуса теперь означает нахождение подходящей местности для ваших танков, а не нажатие на команду «окопаться». Здесь представлены леса, дороги и строения, и их следует учитывать при приближении.

♦ Разрешение боя решается на уровне отдельной машины. Учитывается еще более впечатляющая облицовка машины, включая ее башню. В отличие от многих варгеймов, это означает, что маневрирование ваших войск для боковых и дальних ударов имеет первостепенное значение, как и настоящий командующий на поле боя. Помимо обширного моделирования брони, автомобили теперь могут выпускать дым и достаточно умны, чтобы знать, когда это делать.

♦ Игры ProSIM всегда были известны своим превосходным искусственным интеллектом, и Armored Task Force продолжает эту традицию. И дружественный, и вражеский ИИ разумно реагируют на текущую ситуацию. Искусственный интеллект, который действительно умный, что за концепция! Дружественный ИИ работает по многоуровневой системе, что означает, что вы можете отдать такой простой приказ, как приказ отряду атаковать через этот гребень, или такой сложный, как атака через этот гребень через эту долину, занимая здесь позицию наблюдения для этого взвода M1s. В Armored Task Force микроменеджмент уходит в прошлое! Вражеский AI тоже не сутулится. Отрабатывая тактику принятия решения, вы столкнетесь с компьютерным противником, который принимает во внимание общую картину и не прибегает к обману.

♦ Различные уровни командования. Вы можете управлять охраной целых компаний или управлять отдельными автомобилями. Большинство геймеров захотят применить смешанный подход, устанавливая главные приказы на самом высоком уровне, а затем взяв под контроль отдельные юниты, когда что-то поражает.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

ценария, действие которых происходит в Долине Смерти, Калифорния. Это последняя сборка игры, в которой созданы все уровни дружественного и вражеского ИИ. Наша цель - показать вам некоторые инновационные функции, которые мы добавили в этот выпуск.)

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Дата выхода  16 февраля 2009

 Computer Game: Windows
 Genre: Wargame
 Type: Hybrid
 Maximum Players: 2
 Developer: ProSim Company
 Designer: Gary Bezant

 

Цитата

Battle Group Commander: Episode One - военная стратегия в реальном времени. Игрок управляет подразделениями Британской армии, которые сражаются против советских войск на территории Англии. Предлагается выполнить 4 сценария. Есть возможность расставлять артиллерию, пешие войска и боевые единицы на картах в любых тактических комбинациях. 

 

Battle Group Commander: Episode One - первая игра в новой захватывающей серии симуляторов современных наземных боевых действий от мастеров жанра - компании ProSIM. Боевая группа - это термин британской армии, обозначающий формирование размером с батальон, которое объединяет бронетехнику, пехоту, артиллерию и другие средства в единую команду. В этой игре боевая группа сражается с врагом в советском стиле на тренировочной территории Солсбери-Плейн в Англии, а игроки ведут войну против сил бывшего Советского Союза в четырех захватывающих сценариях. Сочетание высокой четкости игрового процесса с привлекательной ценой - это идеальное введение в мир ProSIM.

Управляемый признанным движком Air Assault Task Force, Battle Group Commander: Episode One представляет собой симуляцию в реальном времени (или, как ее называет ProSIM, командную реальность), симуляцию тактического современного конфликта, которая настолько близка к симуляции профессионального уровня, насколько это возможно на коммерческой основе. доступный. Как виртуальный командир, вы можете командовать полем битвы. От отдельных машин до целых рот, двигатель воздушно-штурмовой оперативной группы, приводящий в действие Battle Group Commander: Episode One, позволяет вам использовать интуитивно понятную схему управления для микроменеджмента или командования на уровне батальона по своему усмотрению. , Управляйте своими силами на цифровом изображении реальной тренировочной зоны Солсбери-Плейн с разрешением всего несколько метров.

Бой моделируется так же точно, как и местность, с подробными базами данных реальных боевых сил, с которыми нужно сражаться и против которых. В отличие от многих других игр, детали не ограничиваются калибром пушки или толщиной брони, но распространяются на такие факторы, как скорость движения машины из состояния покоя и время, необходимое между нанесением артиллерийского удара и моментом выстрела снарядов. фактически начать падать. В отличие от многих так называемых игр в реальном времени в Battle Group Commander: Episode One, реальное время означает время в реальном мире, и игроки скоро поймут важность понимания и использования синхронности поля боя.

В Battle Group Commander: Episode One можно играть против других живых противников или безжалостного ИИ. Компьютерный противник, который фактически вкладывает интеллект в ИИ, каждый сценарий может иметь несколько различных наборов ИИ, обеспечивающих множество повторов для одиночного игрока.

В качестве введения в реалистичную варгейминг в реальном времени новые игроки получат доступ к информативному упрощенному руководству, веб-обучению и заранее заданным планам сценариев, что позволит легко перейти от кадета к опытному командиру. Ветераны игр ProSIM, конечно же, могут сразу же принять участие в испытаниях Солсберийской равнины. Владельцы Air Assault Task Force также получают преимущество от добавления базы данных британских подразделений и карты Salisbury Plain для создания новых сценариев в Air Assault Task Force. Или вы можете установить Battle Group Commander поверх своих старых игр Armored Task Force Engine и мгновенно обновить их до нового движка!

Battle Group Commander: Episode One предлагает множество симуляторов за небольшие деньги. Если вы новичок в играх-симуляторах конфликта или хотите расширить свой опыт работы с десантно-штурмовой группой, Battle Group Commander, Episode One станет прекрасным дополнением к вашему электронному арсеналу.

 

Особенности игры:

♦ Тактические симуляторы современных боевых действий от ProSIM, бесспорных королей моделирования современных наземных битв на ПК.

♦ Игровой процесс в режиме реального времени (он же командный режим реального времени) с возможностью паузы.

♦ Британская армия против сил бывшего Советского Союза на полигоне Солсбери-Плейн в Англии с обширной базой данных по подразделениям.

♦ Предназначен как для новичков, так и для давних поклонников ProSIM.

♦ Возможность воспроизведения в полноэкранном или оконном режиме с поддержкой разрешений до 1280x1024.

♦ Четыре сценария с несколькими планами искусственного интеллекта противника для каждого сценария для максимальной воспроизводимости.

♦ Одиночная или многопользовательская игра.

♦ Полностью совместим с десантно-штурмовой оперативной группой и бронетанковой группой. Фактически, установка с помощью Air Assault Task Force позволяет пользователю получить доступ к базе данных британских юнитов и карте, найденной в Battle Group Commander, Episode One, причем как юниты, так и карта могут использоваться при создании сценария.

♦ Все замечательные возможности Air Assault Task Force: реальная местность с цифровой визуализацией, индивидуальное уничтожение оружия, отдельные здания, интуитивно понятный графический интерфейс и многое другое. ПРИМЕЧАНИЕ. Командир боевой группы в первом эпизоде не включает редактор сценариев.

♦ Онлайн-учебник и подробное электронное руководство.

♦ Большие игры при небольшом бюджете!

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Battle Group Commander: Episode One | Mission 1- Recce Clash

 

Battle Group Commander: Episode One | Mission 2 - Covering Force

 

Battle Group Commander: Episode One | Mission 3 - Hold The Line

 

 

Спойлер

 

 

Официальной демоверсии Battle Group Commander: Episode One нет. Поскольку в игре используется тот же движок, что и в Air Assault Task Force, вы можете скачать демоверсию AATF здесь. Эта демонстрация предназначена для платформы Windows:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 Игра вышла  25 фев 2002

 Computer Game: Windows
 Genre: Wargame
 Type: Hybrid
 Maximum Players: 2
 Developer: ProSim Company
 Designer: Patrick Proctor

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

BCT Commander - одна из самых гиперреалистичных доступных варгеймов - это стратегия в реальном времени, в которой исследуются сложности сражений на современном поле боя. BCT Commander, разработанный Патриком Проктором и его командой в ProSim, достаточно реален, чтобы его можно было использовать в качестве учебного пособия для старших командиров армий по всему миру. Если вы когда-нибудь сожалели об отсутствии реализма в большинстве варгеймов, у вас есть шанс подойти к делу и посмотреть, насколько хорошо вы справитесь с командованием.

BCT Commander - это больше, чем просто военная игра, это полная симуляция наземной войны. И что именно это означает? Самое простое определение состоит в том, что симуляция пытается создать точную интерпретацию реальности без учета проблем баланса, в то время как игра стремится к балансу больше, чем к реализму. В BCT Commander юниты ведут себя так же, как и в реальной жизни. Вы не найдете идеально сбалансированных сторон и не найдете множества условностей, к которым вы привыкли в играх. Например, приказ юниту начать движение не приведет к тому, что он вылетит из ворот варпа пять. В реальной жизни военные юниты не разгоняются от 0 до 100 за 5,5 секунды, в отличие от вашей типичной RTS-игры.

Сначала это может показаться пугающим, но получаемые награды огромны. Любой может нанести танковый рывок, но сможет ли он организовать трехстороннюю скоординированную атаку на сильно укрепившуюся позицию противника? BCT Commander - это стратегическая игра в реальном времени, которая требует больше умственных способностей, чем сила пальцев. Победители появятся не потому, что будут знать, как быстрее всего нажимать горячие клавиши, но зная, на что способны ваши войска и что враг может сделать с этими силами.

Говоря о реальном времени, следует отметить, что реальное время в BCT Commander действительно означает реальное время. Одна секунда игрового процесса эквивалентна одной секунде реального времени. Для игрока это означает, что он может ожидать реалистичное время перезарядки, артиллерийские заграждения, которые не прибывают мгновенно, войска, которым нужно время, чтобы сесть и спешиться, и многое другое. Короче говоря, использование BCT Commander реального времени - это больше, чем просто уловка, это важный аспект аспекта моделирования.

BCT Commander включает в себя оригинальную боевую команду Brigade Combat Team, оба компакт-диска с расширениями и конструктор для создания ваших собственных сценариев, все на одном компакт-диске! Седлайте и посмотрите, каково это - командовать современным военным подразделением с BCT Commander !

 

Особенности игры:

♦ Коммерческий учебный симулятор военного уровня, который действительно используется по всему миру различными вооруженными силами. Чтобы играть во что-то более реалистичное, вам понадобится разрешение Совершенно секретно!

♦ Крупномасштабные тактические современные бои, размер бригады / полка, с картами размером до 50 на 50 км. Сценарии происходят по всему миру, в них представлены Куба, Россия, Северная Корея, Ирак и Национальный учебный центр США в Калифорнии.

♦ Возможность приостановки игрового процесса в реальном времени позволяет командирам оценивать общую картину и отдавать приказы во время паузы.

♦ Реальное время - это не просто фраза, с BCT Commander реальное время означает реальное время. Юниты реагируют в зависимости от времени, которое потребуется для реакции в реальном мире.

♦ Двенадцать совершенно новых сценариев в дополнение к классической боевой команде бригады и сценариям расширения. Конструктор позволяет создавать больше сценариев.

♦ Реалистичные полноцветные карты в стиле милитари с несколькими уровнями масштабирования. Представлены линии сетки, отметки, фазовые линии и элементы ландшафта.

♦ Подразделения могут отображаться как стандартные военные значки или более стилизованные графические изображения.

♦ Все основные современные ББМ из американских и российских арсеналов, а также множество других типов юнитов, таких как полевая артиллерия и авиация. Играйте за обе стороны.

♦ Играйте с живыми противниками через модем, соединение через последовательный порт или IPX и TCP / IP. Интегрированное программное обеспечение BCT: Arena выступает в роли сверхсистемной службы. Помимо возможности легко находить других противников, программное обеспечение Arena отслеживает ваши боевые записи и позволяет вам наблюдать за ходом игры.

♦ BCT Commander сопровождает объемное, но удобочитаемое электронное руководство, а также интерактивную и веб-справку. Хотя BCT Commander - сложная игра, благодаря руководству вы быстро заработаете свои полосы.

♦ Очень реалистично, очень весело, чего еще вы хотите?

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

BCT Commander Demo: это ограниченная версия игры. Демоверсия включает полнофункциональную версию игры и два коротких сценария, действие которых происходит в Долине Смерти, Калифорния. Демо-сценарии не содержат пополнения боеприпасов и содержат только основные типы юнитов.

Спойлер

1. Распакуйте загруженный файл. Вам понадобится программа декомпрессии, совместимая с PKZip. Распакуйте все файлы (3 файла) в один каталог.

2. Запустите setup.exe. Выберите «Выполнить» в меню «Пуск» Windows 95/98 / NT и выберите «setup.exe» из каталога, в который вы развернули файл.

3. Установите демо. После запуска программы установки ВЫ ДОЛЖНЫ УСТАНОВИТЬ ДЕМО В ТО ЖЕ КАТАЛОГ, ВЫ УСТАНОВИЛИ BCT: BRIGADE COMBAT TEAM. Программа установки не разберется с этим за вас. Вы можете найти эту папку с помощью функции «Найти» проводника Windows, чтобы найти файл «BCT95.EXE». Папка, содержащая файл, - это та, в которую вы хотите установить демо.

4. Проверьте установку. Запустите BCT: Brigade Combat Team 95, выбрав его в меню «Пуск». В начальном меню выберите «Начать новую игру». Сценарий под названием E1_DVDEF (для XDemo 1) или E2_ATT1 (для XDemo 2) теперь должен появиться в вашем списке сценариев. В противном случае вы, вероятно, установили патч не в тот каталог. Повторите процедуру, начиная с шага 2.

Мы надеемся, что вам понравится демо-версия BCT Commander . Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки, если у вас возникнут проблемы с демонстрацией.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 Дата выхода: 1 ноября 2010 г.

 Computer Game: Windows
 Genre: Puzzle-Strategy, Land Conquest
 Type: Turn-based
 Maximum Players: 4
 Hot Seat
 Developer: Dreamspike Studios    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 Designer: Alex Kutsenok

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Цитата

Студия Dreamspike и Shrapnel Games выпустили  пошаговую историческую стратегию Bronze. Название, собственно, отражает содержание игры — ее пользователи возглавят одно из царств бронзового века. Двенадцать фракций (Вавилон, Древний Египет, Ассирия, Аккад и другие) вступят в беспощадную борьбу за материальные блага и моральные выгоды, а победит та, на стороне которой окажутся боги (то есть игроки).

Разработчики обещают историческую достоверность, учет национальных особенностей каждой воюющей стороны, десять типов построек (шахтерские поселения, города, дворцы, мосты и еще шесть остальных), девять видов местности (в том числе болота, поля, горы, поймы и т.д.), оказывающие влияние на геймплей, десять кампаний в разные эпохи бронзового века и мультиплеер для четырех человек.

 

Древние земли Месопотамии были плодородны, богаты полезными ископаемыми и сельским хозяйством и известны как колыбель цивилизации. Именно здесь империи породили сельское хозяйство, постоянные вооруженные силы, посольства, право, искусство и многое другое в течение трех эпох того, что сегодня известно как бронзовый век. Конечно, не все это была эпоха просвещения. Цивилизации боролись друг с другом за региональное превосходство, и при этом очень часто превращались в не более чем пепел на свалке истории.

В Bronze от Dreamspike Studios у геймеров есть шанс переписать историю. Как верховный правитель одной из двенадцати исторически сложившихся цивилизаций, игроку поручено расширять территорию своей цивилизации, создавая фермы, города, посольства, зиккураты и даже армии. Строительство так же просто, как щелчок мышью, и в кратчайшие сроки ваша империя может растянуться от края карты до края карты.

Геймплей вращается вокруг приобретения земли и очень напоминает европейскую игру. Каждая конструкция на плитке выполняет уникальную функцию. Одно здание может преобразовать вражеские фермы через религию, а другое может создать альянс. Горные деревни пополняют вашу казну в зависимости от того, рядом с каким типом рудных месторождений они построены. Города будут претендовать на всю территорию вокруг них. Армии будут преобразовывать вражеские постройки, а Цитадели могут защитить от этого эффекта. Знать, что строить и где - ключ к победе. Поскольку каждая из двенадцати цивилизаций играет по-своему, важно также понимать, как каждая цивилизация использует свои строительные способности.

Бронза бросит вызов игрокам с самого начала и предлагает очень надежные игровые возможности. На выбор предлагается десять кампаний в раннем, среднем и позднем периодах бронзового века. Каждая кампания представляет новые цивилизации и разворачивается на стратегической карте. После завершения кампании игроки могут перейти в режим выживания и пользовательские матчи / турниры. Режим выживания использует случайно сгенерированные карты и позволяет одной цивилизации соревноваться со всеми другими в серии матчей. Как долго продержится ваша империя? Пользовательские матчи / турниры позволяют создавать одиночные или многопользовательские матчи, созданные пользователем, против ИИ или трех других игроков в режиме хот-спита. Между режимом выживания и возможностью создавать собственные матчи, Bronze предлагает бесконечную возможность повторного прохождения.

Бронза - уникальная игра древних империй. На изучение механики уходит всего несколько минут, ходы проходят быстро, а уникальность каждой цивилизации создает богатый и разнообразный игровой процесс. Нет медленного наращивания, действие начинается с первого хода, а его головоломный характер делает игру Bronze подходящей для заядлых стратегических игроков, случайных игроков, любителей головоломок и всех, кто любит игры, которые заставляют вас думать.

Испытайте Bronze сегодня и одним щелчком мыши создайте империю, которую запомнят тысячи лет спустя!

 

Особенности игры:

♦ Быстрая игра в стиле Eurogame - стратегия по захвату земель. Типичный сценарий можно разыграть менее чем за пятнадцать минут. Лучше всего никакого микроменеджмента!

♦ Разработанный в первую очередь для одиночной игры, до трех других могут присоединиться к игре Hotseat.

♦ Пошаговый интерфейс, управляемый мышью.

♦ В игровом руководстве вы станете хозяином своей империи за считанные минуты игры!

♦ Исторически достоверно, вы действительно повеселитесь и узнаете что-то одновременно!

♦ Великолепные рисунки, расписанные вручную, и великолепные аутентичные музыкальные произведения оживят мир бронзы на вашем мониторе.

♦ Двенадцать цивилизаций: аккадцы, ассирийцы, вавилоняне, эламиты, эбла, египтяне, гутианцы, хетты, касситы, митанни, кочевники и шумеры.

♦ У каждой цивилизации есть свои сильные и слабые стороны, требующие разной тактики.

♦ Десять типов строительства, включая шахтерские деревни, города, дворцы, мосты и многое другое.

♦ Девять типов местности. Включены различные месторождения полезных ископаемых, болота, плодородные земли и другая местность, все из которых влияют на игровой процесс и стратегию игрока.

♦ Десять игр кампании, действие которых происходит в трех эпохах бронзового века: раннем, среднем и позднем.

♦ Захватывающий режим игры на выживание с двенадцатью рандомизированными кампаниями. Возьмите выбранную вами цивилизацию и сразитесь со всеми соперниками, чтобы увидеть, как долго ваша империя может просуществовать.

♦ Пользовательские матчи / турниры. Создавайте свои собственные одиночные матчи или многопользовательские турниры. Выберите, против кого вы играете, где вы играете и другие переменные для бесконечных действий.

♦ Генератор случайных карт и новые карты, легко создаваемые путем изменения существующих файлов.

♦ Благодаря экзотическому сеттингу и инновационной механике Bronze не похож ни на что из того, в что вы играли раньше!

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Он поставляется в виде zip-файла. Разархивируйте во временный каталог и щелкните Bronze_Demo.exe для установки.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 Год издания 2005

 Computer Game: Windows
 Genre: Wargame, Historical
 Type: Hybrid
 Maximum Players: 2
 Internet play | Scenario creation
 Developer: ProSim Company   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 Designer: Gary Bezant

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В трехстах милях от побережья Аргентины в южной части Атлантического океана лежат Фолклендские острова, состоящие из двух основных островов (Восточный и Западный Фолкленд) и примерно двухсот островов поменьше. Единственный город также является столицей региона, Порт-Стэнли, и именно оттуда управляются британские территории Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова. При общей численности населения всего в пару тысяч стойких особей (и намного больше овец и домашнего скота) Фолкленды кажутся странным местом для войны, но именно это и произошло в 1982 году.

Право собственности на острова всегда было предметом горячих споров между правительствами Аргентины и Великобритании. Аргентина претендовала на острова с 1820 года, но британцы фактически оккупировали острова с 1833 года. 26 марта 1982 года аргентинская диктатура генерала Гальтиери решила вторгнуться на острова в ходе операции под названием OperaciГin Rosario, но не ради каких-либо настоящих военных целей, а просто для того, чтобы спасти его шкуру и других деспотичных правителей Аргентины. Гражданские волнения неуклонно росли, инфляция сказывалась на экономике (которая и без того находилась в упадке), и если бы у людей не было внешнего врага, они вскоре обратились бы к хунте. Почему бы не взять то, что они считали своим все эти десятилетия? 2 апреля началась война, когда тысячи аргентинских солдат высадились на Фолклендских островах.

Спустя 72 дня конфликт закончился. В британские силы, которые были превосходили с самого начала, он сколотил силы вторжения в негерметичных судов без достаточного прикрытия с воздуха , чтобы вести войну за тысячи миль от Англии над почти пустой рок. Хотя это звучало как рецепт поражения, британские войска легко одержали победу над аргентинскими войсками, захватив 11000 пленных и потерпев всего пару сотен человек. Галтьери, смысл существования которого в войне заключался в обеспечении своего политического выживания, в конечном итоге отказался от власти, за которую он пытался цепко держаться.

Теперь ProSIM и Shrapnel Games дают вам возможность заново пережить историю. В игре The Falklands War: 1982 с использованием усовершенствованной версии высоко оцененного движка ATF: Armored Task Force, это идеальная симуляция конфликта в реальном времени. От игры на реальных топографических картах острова, использованных британскими войсками, до чрезвычайно точной статистики для оружейных платформ и информативных сценариев, которые представляют игроку те же проблемы, с которыми столкнулись реальные командиры в 1982 году, The Falklands War: 1982 будет Вы чувствуете запах кордита и дизельного топлива.Человеческий фактор также не остался без внимания, с рейтингом навыков для войск, состоящим из десяти различных областей знаний в военных операциях, и подробной системой боевых действий легкой пехоты, вплоть до штыковых атак.

Война за Фолклендские острова: 1982 год - вот что такое настоящий варгейм; вы не просто играете в историю, вы изучаете историю (и, возможно, даже меняете ее). Ты готов к вызову?

 

♦ Использует улучшенную версию двигателя ATF: Armored Task Force (также используется в Raging Tiger: The Second Korean War), симулятора военного уровня, заключенного в гражданский пакет.

♦ Сложный игровой процесс в реальном времени, где решения за доли секунды могут означать выбор между победой и поражением.

♦ От роты до бригадных подразделений, выполняющих десантные операции на уровне батальона.

♦ Подробная справочная информация о сценарии помогает игрокам понять место сценария в кампании и проливает свет на историю конфликта. К концу игры игроки обязательно выиграют любые викторины с участием Фолклендской войны!

♦ Полностью историческая кампания. Также представлены гипотетические ситуации, такие как использование брони обоими силами или британцы, совершающие встречную посадку.

♦ Топографические карты поля боя с высоким разрешением (выше, чем у любой другой версии ATF). Из-за тяжелой пехоты в конфликте игроки обнаружат желание играть с более высокими уровнями масштабирования, чем они обычно играют в игру ATF, и с этими новыми картами с более высоким разрешением особенности ландшафта и контурные линии легко различимы на верхних уровнях масштабирования.

♦ Прыжки с трамплина Harrier!

♦ Динамические погодные эффекты, такие как дождь или туман, которые затруднят (или, возможно, помогут) операции.

♦ Возможность устанавливать уровни качества юнита перед сценарием. Отдельные элементы могут состоять из десяти различных уровней навыков в различных военных знаниях, что позволяет игрокам имитировать широкий спектр типов войск.

♦ Новый графический интерфейс для максимального удобства ввода пользователя и оценки хода битвы.

♦ Обширная база данных об оружии, используемом комбатантами, от стрелкового оружия до военно-морских судов. Сверхдетализированная статистика заставляет юнитов сражаться так, как в действительности, а не просто набором очков жизни.

♦ Пехотным боям уделяется большое внимание, поскольку конфликт был в первую очередь пехотным. Детали вплоть до байонетных зарядов.

♦ Полная обратная совместимость с предыдущими сценариями на базе движка ATF, включая возможность кросс-многопользовательской игры.

♦ Одиночная или многопользовательская игра.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Эта демонстрация включает в себя два сценария: учебное пособие, в котором рассматривается рейд SAS на Pebble Island, и обычный сценарий, в котором подробно описывается британская атака на аргентинские оборонительные позиции.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Дата выхода:  16 августа 2004

Computer Game: Windows
 Genre: Wargame
 Type: Hybrid
 Maximum Players: 2
 Internet play | Scenario creation
 Developer: ProSim Company
 Designer: Curt Pangracs

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это ближайшее будущее. Один из последних бастионов настоящего коммунизма, коррумпированное и обанкротившееся полицейское государство Северной Кореи, был вовлечен в грязный бизнес по торговле ураном. Но на что торговать? Еда, чтобы накормить голодающих? Медикаменты для тысяч людей, умирающих каждый день от болезней и недоедания? Нет, правящие монстры променяли это на большее количество оружия в надежде однажды увидеть, как их кошмарное видение объединения двух Корей под красным знаменем осуществится.

Рано утром 11 сентября 2010 года ДМЗ разражается симфонией смерти и разрушения. Блицкриг начался? Да, но танки и вертолеты, проходящие через нейтральную полосу, не идут на юг - они идут на север. Американско-южнокорейское вторжение только началось, и вскоре клуб Axis of Evil потеряет еще одного члена. Ты там.

Пока трусливые левые воют и скрежещут зубами, сражайтесь за правду, демократию и мировую свободу в Raging Tiger: The Second Korean War , передав битву другому диктатору из жестяной банки, которому было бы лучше, если бы он оказался на глубине шести футов. Командуйте арсеналом оружия нового поколения и отважными воинами, которые используют его, когда вы сражаетесь на суше, в воздухе и на море. От тяжелых транспортных средств, таких как HEMMT, до прыжковых реактивных самолетов Harrier и хрюканья на поле, Raging Tiger предлагает игрокам множество отличных игрушек для ведения войны.

Сохраняя все, что вы ожидаете и получаете от линейки интенсивных стратегических игр / симуляторов ProSIM в реальном времени, Raging Tiger может похвастаться множеством дополнительных функций, которые сделают ваш опыт настолько насыщенным, что вы будете нырять в укрытие. Командуйте силами коалиции Joint Task Force Iron в сюжетной кампании. Спецназ, асимметричная война, непрерывные очереди беженцев, угроза ядерного уничтожения, десантные атаки и многое другое - все это часть игрового процесса, который вы скоро не забудете.

Raging Tiger предлагает полные многопользовательские возможности и редактор сценариев, чтобы вы могли играть еще долго после того, как вы прошли кампанию десятки раз (хотя с превосходным ИИ игры это может занять некоторое время). Лучше всего то, что Raging Tiger полностью обратно совместима с ATF, открывая двери для владельцев Raging Tiger, чтобы мгновенно увеличить свою библиотеку сценариев.

Пришло время противостоять еще одной глобальной угрозе. Готовы ли вы принять вызов? Узнайте это в « Бешеном тигре: Вторая корейская война» .

 

♦ Реалистичная стратегия в реальном времени (настолько реальная, что двигатель ATF используется в качестве основы для реальной военной подготовки). Ваша быстрота в оценке ситуации гораздо важнее, чем ваша быстрота щелчка мышью.

♦ Все возможности ATF, включая обратную совместимость с ее сценариями. Даже играйте против владельцев ATF, у которых еще нет Raging Tiger, если у вас обоих одинаковый сценарий.

♦ Улучшенная графика и звуковые эффекты переносят на ваш монитор современное поле битвы. Более интуитивно понятные, чем когда-либо, новые игроки легко усваивают систему.

♦ Безумное количество снаряжения, способного обрушить смерть на ваших врагов. Вот лишь краткий образец некоторых оружейных платформ: HJ-8E AT, HN-5 SAM, FCS Non-Line of-Sight Cannon, M1064 Mortar Carrier, M1922 ATGM Vehicle, M109A6 Paladin, MD-500 и многие другие. , гораздо более. Джейн ничего не знает о Бешеном тигре!

♦ Анимированные вводные сценарии, представленные через ваш браузер, помогают вовлечь вас в сюжет кампании и просто хорошо выглядят.

♦ Многосценарийная кампания, но в отличие от большинства игр все миссии в кампании открываются с самого начала. Сначала играйте по последнему сценарию, а по последнему - по первому, если это то, что плавает ваша лодка! Не беспокойтесь о том, что вы застрянете на каком-то конкретном сценарии и не сможете продвинуть кампанию.

♦ Благодаря большому количеству хрома, Raging Tiger ярко сияет. Разберитесь с асимметричной войной, которая ведется против ваших войск, боевой разрешающей способностью отдельных юнитов и испытайте три измерения боя, сражаясь на холмах, в небе и с моря.

♦ Беженцы, изгнанные войной из своих домов, усеивают поле боя. Глядя на мир вперед, вы должны быть уверены, что эти перемещенные лица не станут сопутствующим ущербом. Условия победы включают в себя как достижение ваших военных целей, так и минимизацию потерь ни в чем не повинных людей.

♦ «Заблокированные» юниты для конкретных сценариев, которые улучшают ваш игровой процесс. Это юниты, которые полностью контролируются ИИ, но присутствуют, чтобы имитировать тот факт, что на войне никто не идет в одиночку. Например, вы можете приказать оффшорному кораблю нацелить свои крылатые ракеты, но, поскольку это корабль ВМФ, вы не сможете сказать ему, чтобы он покинул станцию.

♦ Полнофункциональный и простой в использовании редактор сценариев позволяет творческим игрокам не отставать от проблем и делиться с другими своей работой в сообществе ATF.

♦ Полноценные многопользовательские возможности дают игрокам возможность сразиться с игроками со всего мира.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 2005

 Computer Game: Windows
 Genre: Wargame
 Type: Hybrid
 Maximum Players: 2
 Internet play | Scenario creation
 Developer: ProSim Company
 Designer: PanClan Game Design

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

6 октября 1973 года еврейское государство Израиль было атаковано скоординированными силами Египта и Сирии, а еще девять арабских государств активно поддерживали действия Египта и Сирии. Атака началась в самый священный день еврейского календаря, Йом Кипур, который позже стал известен как война.

Израильтяне столкнулись с подавляющим числом; на Голанских высотах Армия обороны Израиля насчитывала менее двухсот танков, и тем не менее они столкнулись с почти 1400 сирийскими танками. Вдоль Суэца почти 80 000 египетских военнослужащих атаковали скопления войск ЦАХАЛ, которые исчислялись не десятками тысяч и даже не тысячами, а скорее сотнями.

Тем не менее, несмотря на это, Армия обороны Израиля не только отбила натиск арабов, но и повела борьбу за пределы своих границ, в Египет и Сирию. В ответ Советский Союз начал открыто пополнять запасы этих государств, а Соединенные Штаты, в свою очередь, были вынуждены пополнить запасы Израиля. То, что вполне могло перерасти в Третью мировую войну, хотя и закончилось 22 октября резолюцией 338 Совета Безопасности ООН, призывающей к немедленному прекращению боевых действий.

Star and the Crescent от разработчика ProSIM и дизайнера PanClan Game Design позволяет геймерам отразить ключевые сражения Войны Судного дня, используя улучшенную версию движка ATF. Помимо Войны Судного дня, в «Звезде и Полумесяце» представлены сражения 56-го, 67-го и января 1973-го, а также два будущих гипотетических сражения 2009 года.

Как каждая новая игра в серии ATF основана на своих предшественниках, так и The Star and the Crescent . Обладая самыми подробными картами поля боя, на которых вы когда-либо играли в коммерческих военных играх (взятых непосредственно из реальных карт местности советской эпохи), интенсивным взаимодействием непосредственной авиационной поддержки и полностью реализованными сетями ПВО, великолепно детализированными боями вплоть до Индивидуальный автомобиль, «Звезда и Полумесяц» - это очень впечатляющее воссоздание конфликтов на Среднем Востоке в последние несколько десятилетий.

Конечно, все, что вы ожидаете от титула ATF, все еще присутствует. Вы можете играть против очень сложного AI-противника, создавать свои собственные сценарии и играть против других живых противников. Геймплей остается напряженным и напряженным в реальном времени, с ультра-детализированными платформами оружия реального мира, интенсивным моделированием повреждений и тренировок, а также глубокими и богатыми сценариями. Короче говоря, симулятор современного боя в реальном времени.

«Звезда и полумесяц» , еще один шедевр в единственной серии компьютерных варгеймов, который настолько реалистичен, что, вероятно, мы должны включить в каждую копию шлем и бронежилет.

 

 Совершенная симуляция современного поля боя в реальном времени на коммерческом уровне. На основе двигателя ATF: Armored Task Force, который сам используется в симуляциях Министерства обороны и Lockheed-Martin.

♦ Геймплей в реальном времени воссоздает напряженность поля битвы, не жертвуя реализмом.

♦ Использует все предыдущие усовершенствования двигателя ATF,

♦ Мечта танкиста. Арабо-израильские конфликты были известны интенсивным использованием танков, и с «Звездой и Полумесяцем» главный боевой танк снова стал королем битвы.

♦ Полностью смоделирована непосредственная авиационная поддержка и ПВО. Использование авиации в нужное время и в нужном месте может переломить ход любой битвы. Обязательно защитите свои войска с помощью обширного набора доступных средств противовоздушной обороны.

♦ В действии принимают участие несколько типов радаров, от бортовых до бортовых.

♦ Играйте на реальных топографических картах конфликтных регионов. Основанные на картах советской эпохи, они очень подробны и могут использоваться либо как улучшенная цветная версия карты, либо как фактическая военная карта.

♦ Отдельные здания и другие сооружения, такие как бункеры, могут быть представлены на карте. Эти отдельные структуры представляют собой полноценные объекты, блокирующие LOS, движение и обеспечивающие защиту.

♦ Модель разрывных боеприпасов прямой наводки, таких как бомбы, сбрасываемые с воздуха, и минометы прямой наводки, была переделана для большей эффективности.

♦ Пятнадцать общих сценариев, от сражений перед Войной Судного дня до Войны Судного дня (изюминка игры) и будущих гипотетических конфликтов. Хотя основное внимание уделяется игроку, контролирующему ЦАХАЛ, определенные сценарии позволяют контролировать арабскую или израильскую сторону.

♦ Высокоинформативная база данных оружейных платформ, найденных в игре, с полной статистикой.

♦ Толстое, легко читаемое руководство.

♦ Играйте против ИИ или других противников-людей.

♦ Создавайте собственные сценарии или изменяйте включенные.

♦ Отличная поддержка сообщества, включая интерактивные руководства и новые сценарии.

♦ Полная обратная совместимость со всеми предыдущими названиями ATF!

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Эта демонстрация включает два сценария: Китайская ферма времен войны Судного дня в 1973 году и Дженин, времен шестидневной войны 1967 года.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 Дата выхода 16 декабря 2008

 Computer Game: Windows
 Genre: Wargame, Naval Grand Strategy
 Type: Turn-based
 Maximum Players: 2
 Developer: KE Studios
 Designer: John Hawkins

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В роковой декабрьский день 1941 года на просторах Тихого океана раздался крик сирен, когда военные силы Императорской Японии нанесли удар по неподготовленному врагу. Через несколько часов главный боевой рубеж ВМС США лежал в Перл-Харборе с сломанными спинами и изрезанными корпусами, море залито кровью и нефтью, в то время как по всему Тихому океану американские, британские и голландские войска потерпели поражение.

Хотя в Перл-Харборе потери были ужасными, могло быть и намного хуже. В порту не было ни одного авианосца, подводные силы почти не пострадали, и, что наиболее важно, огромные хранилища топливных баков остались невредимыми. Вместо того, чтобы убить великана, японцы только разбудили его.

К середине 1942 года мечта Японии об объединении Тихого океана в Сфере совместного процветания Большой Восточной Азии начала угасать после поражения Императорского флота Японии на Мидуэе. С этого момента борьба между союзниками во главе с США и Японией превратилась в борьбу на истощение. Постепенно территориальные завоевания Японии начали уменьшаться, поскольку союзники начали смыкать все сужающееся кольцо вокруг Японии посредством кампании прыжков на острова в Тихом океане и ожесточенных войн в джунглях на материковой части Азии. В 1945 году кольцо замкнулось, и союзники столкнулись с перспективой длительного кровавого вторжения на родные острова Японской империи, если они не смогут принудительно сдаться. Вступая в новую эру войны, Соединенные Штаты вынудили эту капитуляцию, благодаря использованию двух атомных бомб, которые спасли бесчисленное количество жизней военнослужащих союзников.

В War Plan Pacific от KE Studios игроки берут на себя роль верховных командующих японскими или союзными войсками, борющимися за господство на Тихом океане во время Второй мировой войны. Командование историческими военно-воздушными, военно-морскими и (абстрактно) наземными силами, которые сражались в эпическом столкновении, повторится история, или война закончится, когда американцы, измученные годами кровавой битвы, будут заключать мирный договор с Японией?

War Plan Pacific использует смелый подход к грандиозным военным играм. Уравновешивая историческую реальность и игровые возможности, War Plan Pacific делает управление целыми флотами и авиагруппами очень интуитивно понятным, позволяя игрокам легко сосредоточиться на стратегии, а не увязать в мелочах, как можно было бы ожидать от игры с таким огромным размахом конфликта. Не только это, но и War Plan Pacific с самого начала был разработан так, чтобы можно было играть за одну сессию! Правильно, игра Pacific War, которая не займет столько времени, как настоящая война.

Благодаря многочисленным условиям победы, обширным воздушным и морским порядкам сражений, захватывающим битвам с нужным количеством хрома, чтобы они сияли, возможностью противостоять либо сложному ИИ, либо другому живому противнику, War Plan Pacific - это полезная игра, которая предлагает бесконечную реиграбельность. И с продолжительностью сеанса, измеряемой часами, а не днями, неделями или месяцами, это одна стратегическая военная игра, в которую у вас нет оправдания, чтобы не играть даже в сегодняшнем беспокойном мире.

Придет ли капитуляция на палубе «Миссури» или «Ямато»? Узнайте, когда вы сами решаете свою судьбу с War Plan Pacific!

 

♦ Пошаговая большая стратегическая военная игра о войне на Тихом океане с 1941 по 1945 год, на которую частично повлияла классическая настольная игра Avalon Hill, Victory in the Pacific.

♦ Играют один или два игрока. Многопользовательская игра поддерживается через Интернет.

♦ Упор на играбельность позволяет пройти полную игру менее чем за три часа. Это верно, от Перла Nagaski в течение трех часов.

♦ Театр боевых действий простирается от Сингапура на востоке до Сан-Франциско на западе и Алеутских островов на севере и Брисбена на юге. Перемещение от точки к точке. Один месяц получается.

♦ Двадцать девять баз стратегического и исторического значения.

♦ Привлекающие внимание цифровые счетчики отдельных исторических кораблей легких крейсеров или более крупных размеров, десантных транспортных групп, конвоев и авиационных групп, представляющих силы Императорского флота Японии, ВМС США, Королевского флота, Королевского флота Австралии и Королевского флота Нидерландов.

♦ Три сценария. Один чисто исторический, два с альтернативными установками.

♦ Два условия победы для каждой стороны: одно - «быстрая» победа, а другое - более медленная. Как японцы изолируют Австралию или выживают, пока американская публика не потеряет вкус к войне. Пока союзники душат японские поставки нефти или заставляют их сесть за стол капитуляции посредством массированной бомбардировки.

♦ Файлы сценария - это текстовые XML-файлы, которые можно редактировать, что также позволяет изменять параметры OOB и корабля. Точно так же можно изменить базовую информацию, расстояния до моря и соответствие условиям победы.

♦ Походы состоят из формирования и расформирования оперативных групп и их назначения на патрулирование, рейд или вторжение. Патруль защищает дружественные базы, совершает набеги на вражеские базы и их обороняющиеся силы, а вторжения пытаются захватить и контролировать базы противника. Дополнительные элементы поворота включают обозначение кораблей для ремонта, снабжение и наземное воздушное размещение.

♦ Бои проходят в быстром темпе и используют виртуальную «боевую доску», где игроки выбирают сражение со своим противником в артиллерийских дуэлях или за горизонтом с помощью авиации. Воздушные удары должны быть нанесены против Зенитного ПВО и зенитного огня, в то время как в надводных боях торпеда «Длинное копье» может быть худшим кошмаром для корабля союзников. Во время вторжений транспортные группы пытаются сокрушить защитников базы, смягчая цели с помощью предпосадочных воздушных и наземных бомбардировок.

♦ Множество трудных вариантов! Поскольку сил никогда не бывает достаточно, чтобы покрыть обширный Тихий океан, и при необходимости быть как в наступлении, так и в обороне, каждый ход - один из захватывающих вариантов. Исторические преимущества, недостатки и доктрина были встроены в игру без необходимости в громоздких правилах или механиках, что позволило War Plan Pacific моделировать войну, но при этом сохранять возможность игры за один сеанс.

♦ Каждая сторона предлагает уникальный игровой опыт, позволяя игрокам постоянно участвовать в стратегической игре в кошки-мышки, ознаменовавшей войну на Тихом океане.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Эта демонстрация представляет собой zip-файл. Разархивируйте во временный каталог и щелкните Setup.exe для установки.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 Дата выхода 31 декабря 2009

 Computer Game: Windows
 Genre: Strategy, Global Conquest
 Type: Turn-based
 Maximum Players: 8
 Moddable | Hot Seat | TCP-IP
 Availability: Download only
 Developer: Malfador Machinations
 Designer: Aaron Hall

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Цитата

World Supremacy - это стратегия, в которой под управление игрока отдаются военно-воздушные силы. Геймер может управлять как одной машиной, так и целыми подразделениями, разрабатывая стратегию и тактику воздушных операций.

 

Танки пересекают границы, реактивные истребители кричат в небе, подводные лодки рыщут в темных глубинах, а глубоко в бункере готовится к запуску ядерная ракета. Пришло время тотальной войны. Мир наступит только тогда, когда все враги вашей нации будут обращены в пыль на ветру. Никаких пленных, никаких договоров, только когда мир будет полностью завоеван, марш смерти и разрушения остановится. Добро пожаловать в мир Мирового превосходства.

World Supremacy лучше всего можно описать как стратегию глобального завоевания в стиле пива и кренделей, действие которой происходит в современную эпоху, на которую частично влияют классические настольные игры, такие как Axis and Allies и Supremacy. Таким образом, основное внимание уделяется расширению своих границ посредством чистого боя.

В World Supremacy от одного до восьми игроков соревнуются за контроль над случайно созданным миром, используя арсенал общевойскового оружия. От ботинок на земле до нейтронных бомб, падающих с небес, - инструменты уничтожения многочисленны и разнообразны. Бой идет быстро и яростно, игроки сражаются на тактической карте, когда силы встречаются на стратегической карте.

Помимо ваших противников - AI или людей - есть нейтральные области, с которыми нужно бороться. Нейтралы действуют как ускоряющие движения на вашем пути к полному господству; нет дипломатии.

В соответствии с быстрым темпом игры и экономическое развитие, и исследования ведутся очень управляемыми способами. Ваша военная машина питается деньгами, полученными за счет территориальных захватов, и количеством контролируемых вами городов. Но города можно сравнять с землей с помощью ядерных ударов. Юниты могут быть улучшены посредством исследования до трех уровней.

В игры играют на сгенерированных картах, на которых игроки могут изменять ряд переменных, чтобы создать свою версию идеального игрового поля. Геймеры, желающие еще большего контроля, будут рады узнать, что World Supremacy поддерживает карты, созданные пользователями. Геймеры могут не только создавать свои собственные карты, но и изменять другие аспекты игры.

World Supremacy - это стратегическая игра, которая долго хранится на вашем жестком диске. Благодаря разнообразным настройкам игры, многопользовательским возможностям и дружественной к модам природе, World Supremacy очень легко воспроизводится. Разве вы никогда не хотели править миром?

 

♦ Пошаговая легкая стратегическая игра IGOUGO о мировом завоевании.

♦ Созданные случайным образом (также могут быть созданы пользователем с помощью модов) карты на основе областей.

♦ От одного до восьми игроков. Многопользовательская игра поддерживается через горячее место или TCP / IP-соединения.

♦ Некоторые переменные, которые игроки могут установить перед игрой: разрешить нейтральные нации, туман войны, начальный уровень технологий, начальный размер нации, начальные деньги и многое другое.

♦ Тринадцать типов наземных подразделений, восемь типов авиационных подразделений и семь типов морских подразделений. У каждого есть три возможных уровня улучшения.

♦ Экономика основана на базовой стоимости территории и контроля над городом. Города можно разрушать, и игроки также могут строить новые города.

♦ Бой происходит на тактической карте. Хотя тактически бой происходит в соответствии с общим духом игры, он проходит быстро.

♦ Nuke'em ', пока они не начнут светиться! Игроки могут построить территорию, портя ядерное оружие, и пехоту, уничтожая нейтронные бомбы.

♦ Нейтральные нации могут существовать. Пока они не будут расширяться, они будут активно защищать свою территорию.

♦ Поддержка модов. Некоторые аспекты игры жестко запрограммированы, но многие элементы, такие как карты и значения юнитов, можно легко изменить и поделиться между пользователями.

♦ От создателя знаменитой серии «Космические империи». Покорение мира вызывает такое же привыкание, как и завоевание вселенной.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

НОВАЯ ДЕМО! Обновился до 1.09. Демо-версия поставляется в виде zip-файла. Разархивируйте во временный каталог и щелкните wsdemo.exe для установки.

 

 

 

Другие игры издательства :

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (тактический варгейм)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (тактический варгейм)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (реалтайм симулятор авиадиспечера)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (реалтайм ,Ролевая, Dungeonbash)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

1e62bb95d416.jpg

Спойлер

Год выпуска: 1998
Жанр: Стратегия/Turn-based
Разработчик: Shrapnel Games    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Издательство: Empire Interactive

 

101: The Airborne Invasion of Normandy - это пошаговая компьютерная военная игра, которая имитирует боевые действия на уровне отряда в манере, которую сравнивают с такими играми, как X-COM . Игра воссоздает использование десантников 101-й воздушно-десантной дивизией во время вторжения в Нормандию во время Второй мировой войны . 

 

101: The Airborne Invasion of Normandy - пошаговая стратегическая игра, действие которой разворачивается во время Второй мировой войны, когда игрок берет на себя командование отрядом из 18 юнитов. Каждая миссия начинается с этапа детального планирования. Там игрок выбирает своих людей и снаряжает их. Поскольку это может занять много времени, игра предлагает возможность принимать эти решения автоматически. Последний шаг перед началом миссии - установить, где юниты будут сидеть в самолете. Это важно из-за одной уникальной особенности этой игры: во время прыжков происходят случайным образом сгенерированные события, которые применяются к юнитам, например, они разделяются, убиты или весь самолет сбит.

После того, как все выжившие отряды достигают земли, игрок, соответственно, ИИ перемещает по одному отряду за раз. У каждого есть определенное количество очков действия, которые уменьшаются с каждым действием, например движением, отдыхом, торговлей снаряжением или стрельбой. Цель всегда состоит в том, чтобы освободить определенную область вместе с несколькими дополнительными задачами, которые необходимо найти во время миссии. Также важно отметить, что игра использует туман войны и не сообщает игроку, где находятся другие его юниты. Это означает, что он должен ориентироваться по карте - если у одного из ближайших солдат есть такая в его снаряжении. Самое большее через три дня миссия заканчивается, и игрок получает рейтинг.

 

 

101 была разработана Interactive Simulations, Inc. (ISI) , командой, созданной бывшими членами Random Games, создателем Soldiers at War и Wages of War .  Президент ISI Тим Брукс сказал, что он основал студию, чтобы получить «больший контроль над решением, что входит в игру, а что нет».  101 был выпущен в октябре 1998 года. 

 

Цитата

Небольшая группа из 18 парашютистов действует за линией фронта в этой тактической стратегии уровневых битв.Действие происходит в день высадки союзных войск в Нормандии.В этой игре вы контролируете все - от планирования атак до запасов провианта.
Каждый боец имеет свои параметры и умения, инвентарь. Одним словом, всем любителям тактики на подобии JA и X-COM - рекомендуется к прохождению!
Как ни странно, в России эта игра осталась практически незамеченной...

 

 

Спойлер

 

3c4e1b4dd55a.jpg

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1372

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    4

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...