Купить Crusader Kings 3 - Страница 6 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Купить Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Нельзя перед началом игры отредактировать персонажа? 

Ссылка на комментарий

Mashallah
4 минуты назад, Jam_mer сказал:

Нельзя перед началом игры отредактировать персонажа? 

Это обещали в первом крупном бесплатном апдейте добавить.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Дoбро сказал:

Для запуска игры необходимо:

Microsoft Visual C++ 2019 x64

Microsoft Visual C++ 2019 x86

VC_redist.x64

VC_redist.x86

Ошибки фиксируются здесь

c:\Users\#####\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\logs\

файл error.log

 

И еще, минимальным требованиям Ваше железо удовлетворяет?

Здравствуйте. Да, минимальным требованиям игра удовлетворяет. Насчёт Microsoft Visual: попробую установить, но вроде как у меня это всё должно быть.

Вот что написано в файле error.log:

[22:13:31][dlc.cpp:1322]: Could not find item in store backend.
[22:13:31][dlc.cpp:1322]: Could not find item in store backend.
[22:13:43][localization_reader.cpp:124]: Invalid key name at line 597 and column 1 in localization/english/portraits/portrait_modifiers_l_english.yml
[22:14:48][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[22:14:48][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[22:14:48][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[22:14:49][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[22:14:54][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded

 

Я в этом мало что понимаю, но видимо какие-то файлы не загружаются. 

Если что, запустил всё по инструкции, через ck3.exe

Ссылка на комментарий

Дoбро
12 минуты назад, Val1377 сказал:

Здравствуйте. Да, минимальным требованиям игра удовлетворяет. Насчёт Microsoft Visual: попробую установить, но вроде как у меня это всё должно быть.

Вот что написано в файле error.log:

[22:13:31][dlc.cpp:1322]: Could not find item in store backend.
[22:13:31][dlc.cpp:1322]: Could not find item in store backend.
[22:13:43][localization_reader.cpp:124]: Invalid key name at line 597 and column 1 in localization/english/portraits/portrait_modifiers_l_english.yml
[22:14:48][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[22:14:48][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[22:14:48][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[22:14:49][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[22:14:54][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded

 

Я в этом мало что понимаю, но видимо какие-то файлы не загружаются. 

Если что, запустил всё по инструкции, через ck3.exe

Честно, теряюсь в догадках. Может антивирусник помешал установке и запуску игры? Отключите, переустановите игру. Запустите без антивирусника. И активируйте ДЛС. В теме есть способ.

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

9 минут назад, Дoбро сказал:

Честно, теряюсь в догадках. Может антивирусник помешал установке и запуску игры? Отключите, переустановите игру. Запустите без антивирусника. И активируйте ДЛС. В теме есть способ.

Хорошо, попробую. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Mashallah

Я скачала вторую сборку, вылетает при запуске без каких-либо объяснений. error.log пустой

В файлике C:\Users\#######\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\crashes\ck3_20200901_221520\exception.txt пишет такое:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Дoбро

@Val1377 @Mashallah 

обратите внимание на этот случай

 

вдруг также

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Mashallah сказал:

Я скачала вторую сборку, вылетает при запуске без каких-либо объяснений. error.log пустой

В файлике C:\Users\#######\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\crashes\ck3_20200901_221520\exception.txt пишет такое:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Просто закройте стим и все запуститься.

Ссылка на комментарий

Hellgard

Как узнать активировались длц или нет?

 

 

Ссылка на комментарий

Спойлер

[23:23:52][dlc.cpp:1322]: Could not find item in store backend.
[23:23:52][dlc.cpp:1322]: Could not find item in store backend.
[23:24:02][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:02][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:02][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:02][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:06][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:24][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:31][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:32][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:38][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:39][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:42][gfx_dx11_swapchain.cpp:197]: D3D error (D:\jenkins\workspace\titus-steam\cw\clausewitz\pdx_gfx2\DX11\gfx_dx11_swapchain.cpp:197): DeviceRemoveReason returned: Графический процессор не будет отвечать на дальнейшие команды — вероятнее всего, потому, что запрашивающим приложением передана недопустимая команда.

[23:24:42][gfx_dx11_texture.cpp:131]: D3D error (D:\jenkins\workspace\titus-steam\cw\clausewitz\pdx_gfx2\DX11\gfx_dx11_texture.cpp:131): hr returned: Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason.

[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:478]: Failed creating texture
[23:24:42][pdx_terrain.cpp:528]: Failed to load textures
[23:24:42][gfx_dx11_shaderstate.cpp:57]: D3D error (D:\jenkins\workspace\titus-steam\cw\clausewitz\pdx_gfx2\DX11\gfx_dx11_shaderstate.cpp:57): hr returned: Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason.

[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:42][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for PixelShader
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:42][pdx_terrain.cpp:714]: Failed creating terrain effect 'PdxTerrain' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:42][gfx_dx11_base_buffer.cpp:62]: D3D error (D:\jenkins\workspace\titus-steam\cw\clausewitz\pdx_gfx2\DX11\gfx_dx11_base_buffer.cpp:62): hr returned: Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason.

[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:395]: Failed creating vertex buffer
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:407]: Failed creating index buffer
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:395]: Failed creating vertex buffer
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:407]: Failed creating index buffer
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:419]: Failed creating constant buffer
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:419]: Failed creating constant buffer
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:42][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderSkirt
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:42][pdx_terrain.cpp:721]: Failed creating terrain skirt effect 'PdxTerrainSkirt' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:42][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:42][pdx_terrain.cpp:714]: Failed creating terrain effect 'PdxTerrainFlat' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderSkirt
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:721]: Failed creating terrain skirt effect 'PdxTerrainFlatSkirt' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:714]: Failed creating terrain effect 'PdxTerrain' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderSkirt
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:721]: Failed creating terrain skirt effect 'PdxTerrainSkirt' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:714]: Failed creating terrain effect 'PdxTerrain' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderSkirt
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:721]: Failed creating terrain skirt effect 'PdxTerrainSkirt' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:714]: Failed creating terrain effect 'PdxTerrainFlat' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderSkirt
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:721]: Failed creating terrain skirt effect 'PdxTerrainFlatSkirt' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:714]: Failed creating terrain effect 'PdxTerrain' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderSkirt
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:721]: Failed creating terrain skirt effect 'PdxTerrainSkirt' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for JominiWaterVertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][jomini_water.cpp:127]: Failed creating water effect 'water' (gfx/FX/pdxwater.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_pixelbuffer.cpp:178]: D3D error (D:\jenkins\workspace\titus-steam\cw\clausewitz\pdx_gfx2\DX11\gfx_dx11_pixelbuffer.cpp:178): hr returned: Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason.

[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:419]: Failed creating constant buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
 

Крашится при инициализации через несколько минут. Подскажите что делать ☹️

Ссылка на комментарий

В одном из файлов репака от InsaneRamZes содержится рекламный вирус, который прописывает какой-то вирусный сайт в автозапуск. Как я понял, он замаскирован под лаунчер парадоксов. Сейчас пытаюсь его удалить. Больше пока ничего не нашел, но будьте очень осторожны!

Ссылка на комментарий

1 час назад, arey299 сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ошибка (Открыть)

[23:23:52][dlc.cpp:1322]: Could not find item in store backend.
[23:23:52][dlc.cpp:1322]: Could not find item in store backend.
[23:24:02][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:02][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:02][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:02][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:06][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:24][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:31][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:32][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:38][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:39][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
[23:24:42][gfx_dx11_swapchain.cpp:197]: D3D error (D:\jenkins\workspace\titus-steam\cw\clausewitz\pdx_gfx2\DX11\gfx_dx11_swapchain.cpp:197): DeviceRemoveReason returned: Графический процессор не будет отвечать на дальнейшие команды — вероятнее всего, потому, что запрашивающим приложением передана недопустимая команда.

[23:24:42][gfx_dx11_texture.cpp:131]: D3D error (D:\jenkins\workspace\titus-steam\cw\clausewitz\pdx_gfx2\DX11\gfx_dx11_texture.cpp:131): hr returned: Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason.

[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:478]: Failed creating texture
[23:24:42][pdx_terrain.cpp:528]: Failed to load textures
[23:24:42][gfx_dx11_shaderstate.cpp:57]: D3D error (D:\jenkins\workspace\titus-steam\cw\clausewitz\pdx_gfx2\DX11\gfx_dx11_shaderstate.cpp:57): hr returned: Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason.

[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:42][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for PixelShader
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:42][pdx_terrain.cpp:714]: Failed creating terrain effect 'PdxTerrain' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:42][gfx_dx11_base_buffer.cpp:62]: D3D error (D:\jenkins\workspace\titus-steam\cw\clausewitz\pdx_gfx2\DX11\gfx_dx11_base_buffer.cpp:62): hr returned: Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason.

[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:395]: Failed creating vertex buffer
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:407]: Failed creating index buffer
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:395]: Failed creating vertex buffer
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:407]: Failed creating index buffer
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:419]: Failed creating constant buffer
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:419]: Failed creating constant buffer
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:42][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderSkirt
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:42][pdx_terrain.cpp:721]: Failed creating terrain skirt effect 'PdxTerrainSkirt' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:42][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:42][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:42][pdx_terrain.cpp:714]: Failed creating terrain effect 'PdxTerrainFlat' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderSkirt
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:721]: Failed creating terrain skirt effect 'PdxTerrainFlatSkirt' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:714]: Failed creating terrain effect 'PdxTerrain' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderSkirt
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:721]: Failed creating terrain skirt effect 'PdxTerrainSkirt' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:714]: Failed creating terrain effect 'PdxTerrain' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderSkirt
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:721]: Failed creating terrain skirt effect 'PdxTerrainSkirt' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:714]: Failed creating terrain effect 'PdxTerrainFlat' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderSkirt
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:721]: Failed creating terrain skirt effect 'PdxTerrainFlatSkirt' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:714]: Failed creating terrain effect 'PdxTerrain' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderSkirt
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][pdx_terrain.cpp:721]: Failed creating terrain skirt effect 'PdxTerrainSkirt' (gfx/FX/pdxterrain.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for JominiWaterVertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][jomini_water.cpp:127]: Failed creating water effect 'water' (gfx/FX/pdxwater.shader)
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_pixelbuffer.cpp:178]: D3D error (D:\jenkins\workspace\titus-steam\cw\clausewitz\pdx_gfx2\DX11\gfx_dx11_pixelbuffer.cpp:178): hr returned: Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason.

[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:669]: Failed creating shader
[23:24:46][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:531]: Failed creating shader state
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:419]: Failed creating constant buffer
[23:24:46][gfx_dx11_master_context.cpp:442]: Failed creating pixel buffer
[23:24:46][gfx_shaderfile.cpp:1100]: Shader include file 'gfx/FX/cw/lighting_constants.fxh' not loaded
 

Крашится при инициализации через несколько минут. Подскажите что делать ☹️

 

Обновил драйвера видео карты и запахало)

Ссылка на комментарий

Keksik
27 минут назад, Val1377 сказал:

В одном из файлов репака от InsaneRamZes содержится рекламный вирус, который прописывает какой-то вирусный сайт в автозапуск. Как я понял, он замаскирован под лаунчер парадоксов. Сейчас пытаюсь его удалить. Больше пока ничего не нашел, но будьте очень осторожны!

Это правда? 

 

@Дoбро Вы можете как-то это опровергнуть?

Ссылка на комментарий

Только что, Keksik сказал:

Это правда? 

 

@Дoбро Вы можете как-то это опровергнуть?

 

Я уже снёс все файлы, связанные с игрой. Как я понял, в папке с лаунчером был какой-то файл, как-то на D назывался. Вот видимо в нём и весь подвох. Но не исключено, что и другие файлы заражены. При запуске этот файл устанавливает на компьютер якобы лаунчер парадоксов версии 2, но на самом деле эта программа раз за разом прописывает в реестр автозапуск вирусного сайта. Соответственно сначала я очистил сам реестр, но этим проблему не решил. Далее удалил этот лаунчер (который, к слову, отображался лишь в программах, но никаких ярлыков не имел). После снова очистил реестр и таким образом избавился от вируса. 

Знаю, написано сумбурно, но здесь дело не столько в лаконичном изложении, сколько в подробном.

Кстати, мой антивирус подвоха не обнаружил. Подвох обнаружился после перезагрузки (как раз обновлял драйвера по совету ребят выше).

Ссылка на комментарий

Keksik

Даю ссылку на сайт где 100% репак без каких-либо проблем. Там также есть репак от Хаттаба.

 

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 1 минуту спустя

@Val1377 Скачайте репак по моей ссылке. У вас с ним проблем не будет. Это проверенный сайт и я доверяю его администрации. 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Keksik сказал:

Даю ссылку на сайт где 100% репак без каких-либо проблем. Там также есть репак от Хаттаба.

 

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 1 минуту спустя

@Val1377 Скачайте репак по моей ссылке. У вас с ним проблем не будет. Это проверенный сайт и я доверяю его администрации. 

Спасибо, но после такого я пожалуй накоплю на игру в Стиме. И разрабов поддержу, и свою безопасность 😃

 

*моё сообщение выше о том, что один из файлов содержит вирус, видимо потёрли. Странно. Неужели администрация старается. Пользователи должны знать!

Изменено пользователем Val1377
Решил дополнить, дабы не писать новое.
Ссылка на комментарий

Keksik
2 минуты назад, Val1377 сказал:

Спасибо, но после такого я пожалуй накоплю на игру в Стиме. И разрабов поддержу, и свою безопасность 😃

Как пожелаете, но если хотите просто на данный момент опробовать игру, то можете качать смело. Там проблем не будет. Также для собственной гарантии прочтите отзывы на сайте. Там очень активно чат переписывается:))

 

p.s Я лично от туда кучу игр переиграл... Бывает:))

Ссылка на комментарий

simonov-89
10 минут назад, Val1377 сказал:

*моё сообщение выше о том, что один из файлов содержит вирус, видимо потёрли. Странно. Неужели администрация старается. Пользователи должны знать!

На самом деле антивири часто на кряки ругаются. Это нормально. Но да, лучше купить) 

Ссылка на комментарий

Keksik
15 минут назад, Val1377 сказал:

*моё сообщение выше о том, что один из файлов содержит вирус, видимо потёрли. Странно. Неужели администрация старается. Пользователи должны знать!

Обратите внимание в закреплённых сообщениях(сразу под шапкой темы)... Я наоборот сделал так, чтобы ваше сообщение не затерялось. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 849
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 235201

Лучшие авторы в этой теме

  • Дoбро

    150

  • Keksik

    40

  • Eclairius

    34

  • Dimka2010

    26

  • Alorian

    18

  • NELSON777

    16

  • Aurelius36

    15

  • Sergik1777

    14

  • Дмитрий74

    13

  • Midgard

    10

  • СУЛАРИУС

    10

  • Maraniro

    10

  • Desidur

    10

  • sashaaa_27

    10

  • simonov-89

    9

  • Val1377

    9

  • Skyri11

    8

  • skif.ua

    7

  • NeoNaft

    7

  • DARKEST

    7

  • Zondpi100

    7

  • lavpaber

    6

  • Knight Errant

    6

  • Xa-Xa

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Купить игру | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 

Дoбро

i Обновлен добрый ознакомительный контент до версии 1.2.2.      

Дoбро

i  Обновлен добрый ознакомительный контент до версии 1.2.1.    

Дoбро

i Обновлена ознакомительная сборка до версии 1.1.3. Лаунчер работает на платформе "pdx", допустимо изменить на "steam" или "gog".      

Дoбро

Обновлен добрый ознакомительный контент до версии 1.1.3.1.     _________ добавлено 0 минут спустя Лицензия или нет? Какая чексумма?

Dimka2010

Crusader_Kings_III_Steam_RiP_v1.3.1-CS Уже готовая игра - скачать, распаковать, выбрать и забросить кряк в главную папку.     Note: CODEX for offline gaming, CreamAPI for legit user

Keksik

Поздравляю вас с ближайшими ночными кошмарами, где ваши деньги убегают в панике от вас или пытаются убить, а все торренты закрывают свои двери и вы попадаете в чёрный список всех пиратских сообществ.

Дoбро

Проведены работы над контентом: 1. Обновлена версия. 2. Добавлена ссылка на Windows. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...