Ящик Пандоры - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ящик Пандоры

Рекомендованные сообщения

svetlovanton

Если моддинг не будет слишком требователен, буду пилить простой, но на мой взгляд важный для подобной игры мод, в котором будут на игровой язык переведены исторические события.

 

Мод будет состоять из четырёх с половиной частей,

1. Перманентные исторические модификации (пример Дамаск, который славился своей сталью получает на любом старте некий бонус)

2. Безусловные исторические события (пример: трёхдневный пожар 1642 года в Осло, уничтоживший город)

 

Спойлер

Этo coбытиe пpoизoшлo нa тeppитopии coзвeздия Змeeнoceц пpи удaлeннocти oт нac в 20 000 cвeтoвыx лeт. Яpкocть вcпышки дocтиглa видимoй звeзднoй вeличины -2.5, чтo пoзвoлялo paccмoтpeть coбытиe бeз иcпoльзoвaния увeличитeльныx пpибopoв. Бoлee тoгo, cвepxнoвую удaвaлocь нaблюдaть в тeчeниe З нeдeль в днeвнoe вpeмя! Зaпиcи oб oбзope мoжнo нaйти в eвpoпeйcкиx, apaбcкиx, кopeйcкиx и китaйcкиx иcтoчникax. Bcпышкa ocтaвaлacь в нaблюдeнияx в тeчeниe вceгo гoдa.

 

На такое событие можно затриггерить целый список влияния на игрока и разных правителей в зависимости от  культурных или иных особенностей, например у депрессивного может случиться самоубийство, у набожного может быть отменена или объявлена война и т.д.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как минимум правителю Венеции должен накидываться в 1299 году артефакт "Книга Чудес"

 

3. Блуждающие события. Пункт первый и пункт второй выпадающий в случайном месте на карте, с некоторым количеством условий, конечно. То есть сначала выбирается событие, а потом рандомно выбирается одно из подходящих мест, дальше задаётся случайное время от одного дня до месяца до следующего случайного события из общего списка

3b. Блуждающие события только для игрока. Возможно нужно сделать дополнительный параллельный счётчик на игрока, но время случайных событий от года до десяти лет

4. Условные события, триггеры, которые хотелось бы чтобы были, но их почему-то нет (например Папа Римский или ваш персонаж имеет 7 добродеятелей или грехов = что-то происходит, вот кстати реально интересный был бы квест на бессмертие или  аццкую сотону, а не чистый рандом как в двойке)

 

Возможно получится сделать опциональность при включении мода, ну то есть флажок на каждый пункт вкл/выкл

 

Почему ящик Пандоры, потому что если добавлять, например по 5-10 событий ежедневно, то через год - два, будет абсолютно невозможно даже примерно запомнить где какие должны произойти или какие могут случиться из набора, если конечно не играть в одном и том же месте постоянно

 

spacer.png

Изменено пользователем svetlovanton
  • Like (+1) 6
  • ready 1
  • good (+1) 3
Ссылка на комментарий

simonov-89

Удачи тебе) 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

El Búho

Так или иначе всё это можно реализовать и для 2-й части.

11 час назад, svetlovanton сказал:

потому что если добавлять, например по 5-10 событий ежедневно

Очень оптимистично, я бы сказал. Сам код, картинки, текст событий, проверка - всё занимает гораздо больше времени, чем хотелось бы. 

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

svetlovanton
53 минуты назад, El Búho сказал:

Так или иначе всё это можно реализовать и для 2-й части.

Очень оптимистично, я бы сказал. Сам код, картинки, текст событий, проверка - всё занимает гораздо больше времени, чем хотелось бы. 

 

Поначалу да, но со временем думаю будет очень много похожих встречаться, а вообще как пойдёт конечно. 

Можно и во второй, но вышла третья часть. 

 

1 час назад, simonov-89 сказал:

Удачи тебе) 

 

Спасибо. 

Ссылка на комментарий

Cromwell7
В 29.08.2020 в 21:25, svetlovanton сказал:

Если моддинг не будет слишком требователен, буду пилить простой, но на мой взгляд важный для подобной игры мод, в котором будут на игровой язык переведены исторические события.

 

Мод будет состоять из четырёх с половиной частей,

1. Перманентные исторические модификации (пример Дамаск, который славился своей сталью получает на любом старте некий бонус)

2. Безусловные исторические события (пример: трёхдневный пожар 1642 года в Осло, уничтоживший город)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Шикарный пример (Открыть)

Этo coбытиe пpoизoшлo нa тeppитopии coзвeздия Змeeнoceц пpи удaлeннocти oт нac в 20 000 cвeтoвыx лeт. Яpкocть вcпышки дocтиглa видимoй звeзднoй вeличины -2.5, чтo пoзвoлялo paccмoтpeть coбытиe бeз иcпoльзoвaния увeличитeльныx пpибopoв. Бoлee тoгo, cвepxнoвую удaвaлocь нaблюдaть в тeчeниe З нeдeль в днeвнoe вpeмя! Зaпиcи oб oбзope мoжнo нaйти в eвpoпeйcкиx, apaбcкиx, кopeйcкиx и китaйcкиx иcтoчникax. Bcпышкa ocтaвaлacь в нaблюдeнияx в тeчeниe вceгo гoдa.

 

На такое событие можно затриггерить целый список влияния на игрока и разных правителей в зависимости от  культурных или иных особенностей, например у депрессивного может случиться самоубийство, у набожного может быть отменена или объявлена война и т.д.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ещё один шикарный пример (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как минимум правителю Венеции должен накидываться в 1299 году артефакт "Книга Чудес"

 

3. Блуждающие события. Пункт первый и пункт второй выпадающий в случайном месте на карте, с некоторым количеством условий, конечно. То есть сначала выбирается событие, а потом рандомно выбирается одно из подходящих мест, дальше задаётся случайное время от одного дня до месяца до следующего случайного события из общего списка

3b. Блуждающие события только для игрока. Возможно нужно сделать дополнительный параллельный счётчик на игрока, но время случайных событий от года до десяти лет

4. Условные события, триггеры, которые хотелось бы чтобы были, но их почему-то нет (например Папа Римский или ваш персонаж имеет 7 добродеятелей или грехов = что-то происходит, вот кстати реально интересный был бы квест на бессмертие или  аццкую сотону, а не чистый рандом как в двойке)

 

Возможно получится сделать опциональность при включении мода, ну то есть флажок на каждый пункт вкл/выкл

 

Почему ящик Пандоры, потому что если добавлять, например по 5-10 событий ежедневно, то через год - два, будет абсолютно невозможно даже примерно запомнить где какие должны произойти или какие могут случиться из набора, если конечно не играть в одном и том же месте постоянно

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Очень надеюсь, что некоторые перманентные штуки на старте уже будут реализованы разрабами. Иначе здесь просто огромный простор для действий. 

Ссылка на комментарий

svetlovanton
5 минут назад, sokhan.games сказал:

Очень надеюсь, что некоторые перманентные штуки на старте уже будут реализованы разрабами. Иначе здесь просто огромный простор для действий. 

 

Судя по стримам нет. 

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Вобщем, сделал папку мод/название/эвентс (холдинг прописал не скопировав а до кучи, потому что нигде не смог найти как они прописываются)

Триггер взял из папки он актион надеясь, что он стартовый, нужно как-то разово триггернуть эвент на старте

Что такое неймспайс не имею ни малейшего представления

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вариант 2

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Папку мод/название/коммонс/модифиер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ничего не работает, если есть умная голова поможите сделать, чтобы заработало

Извиняюсь туплю, ни разу в жизни не писал никаких программ и ничего не моддил

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Кецаль
18 часов назад, svetlovanton сказал:

Вобщем, сделал папку мод/название/эвентс (хол

Ничего не работает, если есть умная голова поможите сделать, чтобы заработало

Извиняюсь туплю, ни разу в жизни не писал никаких программ и ничего не моддил

Я так долго и много писал, что создал тему в учебниках.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Успехов, с уважением, Кецаль.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

svetlovanton
14 минуты назад, Кецаль сказал:

Я так долго и много писал, что создал тему в учебниках.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Успехов, с уважением, Кецаль.

 

Дай бог тебе здоровья, добрый человек

  • wink 1
Ссылка на комментарий

svetlovanton

Удаляйте тему. не асилил синтаксис

  • facepalm 1
  • popcorn 1
  • biggrin (+1) 5
Ссылка на комментарий

Это печально. Надеюсь кто то подхватит твое начинание.

Ссылка на комментарий

El Búho
В 02.09.2020 в 19:44, svetlovanton сказал:

Удаляйте тему. не асилил синтаксис

Ну вот, а я хотел во 2-ю часть переносить...

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka

Синтаксис стал немного сложнее, чем во второй части. Хотел начать пилить мод на обучение, но ниасилил

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 12
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5469

Лучшие авторы в этой теме

  • svetlovanton

    6

  • El Búho

    2

  • Кецаль

    1

  • Bully

    1

  • Nikitoshe4ka

    1

  • simonov-89

    1

  • Cromwell7

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...