Вопросы по моддингу Crusader Kings 3 - Страница 34 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Изменено пользователем Кодекс
тег
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alorian

@Mayonez_kun Точняк, я понял, отчего не пошло - я использовал has_cultural_tradition, вместо has_cultural_parameter, ведь в самой традиции выбирал именно parameter. Ошибся, оттого и не работало видимо.

 

@zxcxz Попробуй код от @Mayonez_kun , должен сработать. И там тогда действительно не важно, в 00_law_triggers.txt менять значения или в 00_succession_laws. То есть по факту всего два файла нужны - один с самой традицией и параметрами, другой с указанием в тригерах, чтобы они срабатывали при изучении культурной традиции, которую ты создаш.

Ссылка на комментарий

Desidur

Такой вопрос. Как в коде ДНК прописать чтобы персонаж всегда был без одежды и без головных уборов? 

Ссылка на комментарий

Mayonez_kun
8 часов назад, Desidur сказал:

Такой вопрос. Как в коде ДНК прописать чтобы персонаж всегда был без одежды и без головных уборов? 

в папке gfx\portraits\portrait_modifiers редактируешь 01_clothes и 01_headgear, добавляя в weight

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

или можешь отредактировать common/scripted_triggers/00_clothing_triggers.txt  и рядом c has_character_flag = is_naked добавить has_character_flag = blablabla

затем в истории персонажа(history/characters) в подходящей дате пишешь например

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

с головными уборами примерно тоже самое

Ссылка на комментарий

Desidur
34 минуты назад, Mayonez_kun сказал:

в папке gfx\portraits\portrait_modifiers редактируешь 01_clothes и 01_headgear, добавляя в weight

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

или можешь отредактировать common/scripted_triggers/00_clothing_triggers.txt  и рядом c has_character_flag = is_naked добавить has_character_flag = blablabla

затем в истории персонажа(history/characters) в подходящей дате пишешь например

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

с головными уборами примерно тоже самое

ОПА!

Решил не париться и совместить два описанных тобой метода - указал в истории персонажа add_character_flag = is_naked и по итогу всё получилось. Вроде слететь не должно?

Ссылка на комментарий

В 09.02.2023 в 18:44, Mayonez_kun сказал:

Да падажди ты! Наглядно покажу уже, то что я описал ранее хд 1) Как описываешь параметр в традиции 2) Засовываешь название этого параметра таким образом как в скрине в закон. И в can_keep и в can_have. Можешь засунуть их и в сами триггеры на которые они ссылаются в 00_law_triggers.txt как сказал Alorian. Это уже без разницы, дело вкуса

Забыл написать, что даже с подробным гайдом у меня ничего не вышло, но всё равно большое спасибо! Пробовал много раз, по разному. Даже ставил чистый безмодовый ck

Ссылка на комментарий

FrankyGajard

Нифига не понял. Как моды то поставить? Если в лаунчере игра не отображается то.  Помогите поставить мод Elder Kings II на пиратку. Дискорд: FrankyGajard#3921

Ссылка на комментарий

5 часов назад, FrankyGajard сказал:

Нифига не понял. Как моды то поставить? Если в лаунчере игра не отображается то.  Помогите поставить мод Elder Kings II на пиратку. Дискорд: FrankyGajard#3921

crusader kings 3(папка с игрой) - лаунчер - dowser exe
Все установленные модификации - Опубликовать модификацию. [Создай модификацию, называй как хочешь, когда заменишь файлы, всё переименуется как надо]
Закрывай лаунчер, иди по пути документы - Paradox Interactive - Crusader Kings III - mod.
И вставляй туда elder rings, нужно вставить так, чтобы единственный файл, который там находится (descriptor) Был заменён(скопируй с заменой файлов)

Это длинно, но так точно будет работать, прям 101%:)  (Если версии мода и игры подходят)

Изменено пользователем zxcxz
Ссылка на комментарий

Лагос
В 15.02.2023 в 08:19, zxcxz сказал:

Забыл написать, что даже с подробным гайдом у меня ничего не вышло, но всё равно большое спасибо! Пробовал много раз, по разному. Даже ставил чистый безмодовый ck

Может вы не убрали где то этот знак "#"?

Все что после него в строке написано - движок не читает.

Где то у вас была цитата кода с этой сеткой.

Я как то делал для себя на основе вестготского кодекса - остготский кодекс.

Все как выше описывали.

Изменено пользователем Лагос
Ссылка на комментарий

1 час назад, Лагос сказал:

Может вы не убрали где то этот знак "#"?

Не, движок на мои изменения реагирует, например, появляются новые требования для принятия наследования, если я что-то меняю.
Я точно делаю что-то не так, но уже всё попробовал. Единственное, я не нашёл другой мод, где включали бы это наследование для определённой культуры, чтобы оттуда это слизать. Делал на примерах с сеньоратом, но ультимогенитора видимо по другому работает немного. Махинациями с кодом я добился включить все наследования, кроме примогенитуры и нужной ультимогенитуры.
Но я уже забил, это слишком сложно для меня, но было интересно)

Ссылка на комментарий

Лагос
10 часов назад, zxcxz сказал:

Не, движок на мои изменения реагирует, например, появляются новые требования для принятия наследования, если я что-то меняю.
Я точно делаю что-то не так, но уже всё попробовал. Единственное, я не нашёл другой мод, где включали бы это наследование для определённой культуры, чтобы оттуда это слизать. Делал на примерах с сеньоратом, но ультимогенитора видимо по другому работает немного. Махинациями с кодом я добился включить все наследования, кроме примогенитуры и нужной ультимогенитуры.
Но я уже забил, это слишком сложно для меня, но было интересно)

Примогенитуру удалось поставить , через саксессион триггерс, остальное не хочет видеть, или есть триггеры, которые перебивают, так как выше в приоритете.

 

Ни ульти, ни сеньорат не удалось сделать.

 

Но это как бы не доступ к типу наследования, а установление его де-факто в начале игры.

 

Привязка как к титулу Византии, но к традиции "вестготский кодекс".

 

Приложил файл, закиньте его в ваш мод-песочницу по пути Crusader Kings III\mod\*modname*\common\scripted_triggers

00_succession_triggers.txt

Изменено пользователем Лагос
Ссылка на комментарий

13 часа назад, Лагос сказал:

...Приложил файл, закиньте его...

Спасибо, но это немного не то. Код позволяет играть с примогенитурой только с начала игры. То есть даже если принять вестготский кодекс другой культуре(через консоль пробовал), наследование не будет доступно.

Ссылка на комментарий

Лагос
32 минуты назад, zxcxz сказал:

Спасибо, но это немного не то. Код позволяет играть с примогенитурой только с начала игры. То есть даже если принять вестготский кодекс другой культуре(через консоль пробовал), наследование не будет доступно.

Я еще посижу, подумаю, может что найду. Заинтересовала эта задачка.

 

А вы можете скачать мод на разблокировку всех наследований и не парится) ИИ не затрагивает)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Нескромный вопрос знатокам модинга: насколько сложно будет реализовать такую идею, имея нулевой опыт модинга? Идея заключается в том, что какое-то количество случайных или же исторических династий в игре получает бафф, влияющий на всех или часть её членов. Количество этих династий, мощность баффа, виден ли он игроку или нет, может ли попасть династия игрока под бафф и другие параметры параметры должны настраиваться в игровых правилах. Через определённое время(промежуток опять же в игровых должен настраиваться в правилах) бафф пропадает у одних династий, но появляется у случайно выбранных других.

Со стороны незнания модинга кажется, что это должно быть не так уж и сложно, но может я сильно ошибаюсь и есть какие-то подводные камни?
 

Ссылка на комментарий

Alorian
2 часа назад, Zurnak сказал:

какое-то количество случайных или же исторических династий в игре получает бафф

Если случайная династия - сложнее, т.к. надо создавать список династий, давать случайное выпадение. Если определенные/исторические - тут проще гораздо.

2 часа назад, Zurnak сказал:

влияющий на всех или часть её членов.

Опять же, если на всех - проще, а если на часть, то нужно опять создавать список членов династии и настраивать случайное или какое там желаемое выпадение бонуса для определенных людей.

 

2 часа назад, Zurnak сказал:

Количество этих династий, мощность баффа, виден ли он игроку или нет, может ли попасть династия игрока под бафф и другие параметры параметры должны настраиваться в игровых правилах

Не понял про "количество этих династий"... Если вопрос про ограничения - то их нету, скок хотите, стольким династиям и можно дать бонус. С мощностью также. Виден или нет - кажется в последний версии игры сделали настройку, что может быть hidden. Не уверен, ведь раньше нельзя, но в патч-ноуте что-то такое было. И скрытый или нет - не сложно указать (если работает). Если добавлять династию игрока под бафф - сложнее, опять блок кода добавлять. Добавить в игровые правила не сложно, но если условие, что нулевые знания в модинге... Это уже другое.

 

2 часа назад, Zurnak сказал:

Через определённое время(промежуток опять же в игровых должен настраиваться в правилах) бафф пропадает у одних династий, но появляется у случайно выбранных других.

А вот это уже гораздо сложнее, даже и средних знаниях. Нужно получать список династий, забирать у тех, кто получил первыми бафф, настраивать случайное выпадение для других, дату указывать и ещё прикрутить в правила. Видится самым сложным пунктом из выше перечисленных.

 

Хотя впрочем, ничего прям невероятно сложного из озвученного не вижу, покопаться с недельку пару часов по вечерам и можно сделать, даже с нуля. База есть в игре (завоевания чингисхана - у него бонусный усилок имеется, можно применить часть кода оттуда, потом код на усилок от Ковена ведьм и код на получение бонус от Решения на 10 свободных королевств вашей династии). Короче есть примеры из скриптов, что в самой игре, покопавшись, можно сделать. Хотя если учитывать, что знаний в модинге нету - тут может дело растянуться, чтобы все проверить, прописать верно.

Ссылка на комментарий

Благодарю за развёрнутый ответ!
Может попробую понемногу воплотить идею после выхода ДЛЦ.

13 часа назад, Alorian сказал:

Если случайная династия - сложнее, т.к. надо создавать список династий, давать случайное выпадение. Если определенные/исторические - тут проще гораздо.

А этот список династий может пополняться, когда в игре появляются новые династии?

 

13 часа назад, Alorian сказал:

А вот это уже гораздо сложнее, даже и средних знаниях. Нужно получать список династий, забирать у тех, кто получил первыми бафф, настраивать случайное выпадение для других, дату указывать и ещё прикрутить в правила. Видится самым сложным пунктом из выше перечисленных.

Так и подозревал. Надеюсь, что это возможно, потому что это, наверное, главное в реализации идеи. Это нужно, чтобы отразить некий взлёт и падение династий, а не превращать их гарантированно в доминирующую силу до конца игры.

Ссылка на комментарий

Alorian
6 часов назад, Zurnak сказал:

А этот список династий может пополняться, когда в игре появляются новые династии?

Да, конечно. 

Вообще, если прям нету специальной команды, что работает с династиями (я прям сейчас не могу точно сказать, не сталкивался), то основной код по добавлению династий в список будет таким:

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Это простейший пример, как я пока вижу скрипт. Чтобы понять суть работы со списком. В вашем скрипте нужно будет менять "house" на "dynasty", и если брать ВСЕ династии, то every_house_member будет отсутствовать. Естественно, нужно будет указывать другие условия проверки, указатель на добавление бонусы ставить. В любом случае, воспринимайте код выше, как ориентировочный пример, просто чтобы представление было, что к чему.

Опять же, я с 1.7.2 версии особо ничего не скриптил/модил, может сейчас есть более удобный функционал работы с династиями, через одну команду. Вроже же в патч ноуте что-то читал, там каждую обновы с 1.7 версии что-то для модинга добавляют. В этом случае будет ещё проще.

 

 

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Филипп1999

Ребят, есть ли какой-нибудь мод или возможность, что бы русификация в CK3 была как Lite в Ck2? То есть что бы при включении глобального мода было полноценное наличие как русских(оригинальный перевод) так и английских(файлы мода) предложений, а не вот эти всякие duke_male_kemsar и т.п? Уж больно хочется поиграть в Godherja за аналог Египта у которого высох Нил, но чисто на английском при моем абсолютном его незнании... Так себе.

Изменено пользователем Филипп1999
Ссылка на комментарий

Alorian

@Филипп1999 По сути, как я понял, вы спрашиваете: "Есть ли глобальный СБОРНИК ПЕРЕВОДОВ под английские моды"? На это отвечу - нету. Было подобие сделать пак-перевод-мод на 15-20 модов, но сейчас он подзаглох, обновлений уже давно не было в стиме. 

7 часов назад, Филипп1999 сказал:

а не вот эти всякие duke_male_kemsar

Если вы видите подобное, то просто нету файлов-указателей на русский текст. Перевод сделать просто - открываете папку мода, заходите в папку Localization и ищите в основном папку English, т.к. она всегда присутствует, а потом просто делаете копию, меняете на скажем Russian, потом заходите в эту папку и там также меняете все приставки файла на русский. То есть, если было CFP_l_english.yml, то меняете на CFP_l_russian.yml. Далее открываете файлы и проверяете, чтобы в самом верху было не l_english: а l_russian: Ну и перевод самих строк добавляете. Я знаю анг.на среднем, могу играть, но в основном не очень удобно, поэтому переводы строк делаю посредством копипасты в яндекс-переводчик и назад в мой перевод. Если строк много, то бывает приходится пол часика повозиться, но это того стоит, если мод хороший.

Ссылка на комментарий

Филипп1999
5 минут назад, Alorian сказал:

 По сути, как я понял, вы спрашиваете: "Есть ли глобальный СБОРНИК ПЕРЕВОДОВ под английские моды"?

Нет. Я имел ввиду, можно ли сделать так, что бы присутствовал и русский оригинальный текст самой игры и английский мода. То есть что бы игра была двуязычной. То есть допустим есть в моде культура кемет. И что бы она была при отсутствии русификатора на мод в самой игре не culture_kemet, а просто kemet.  То есть что бы не было всяких названий через _ наподобие подобного.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
А было примерно так
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Alorian

@Филипп1999 Понял. Но выше про это также описал, только не столь "прямолинейно" :) 

В общем, то, что у вас на скрине - это технические ключ-указатели. Если не сильно загружаться (у меня в подписи есть ссылка на разбор переводов, если хотите всё таки загрузиться), то в общем, вам просто нужно сделать всё тоже самое, что указал выше, только не переводить сам текст. 

 

Основная тема тут в том, что игра, запускаясь, прогружает текст перевода, основываясь на выбранном языке. Если у вас при запуске стоит Английский, то она запускаясь будет загружать все файлы перевода в указатели которых стоит английский, а это ключ l_english:

 

Спойлер

Rdhc7rB.png

 

Если у вас есть код в моде в виде текста на указатель слова, например: PORTRAIT_MODIFIER_custom_headgear_male_headgear_secular_northern_war_nobility_02, но в верху указатель на английский язык, то игра конечно же не увидит такой текст, а оставит только сам указатель на него. При условии, что язык игры - отличный от английского. В таком случае, просто нужно поменять  l_english: на l_russian: 

 

Спойлер

vqTFuGB.png

Текст перевода оставьте, он загрузится нормально, будет на английском, но ведь вам этого и надо. Просто игра свяжет факт того, что язык игры у вас русский, но ключ указатель есть, значит подгрузит сам перевод из нужной строки.

 

Конечно можно менять в моде текущий файл с анг. на русский (опять же, речь в вашем случае про КЛЮЧ-указатель, а не смысл фраз), но лучше делать, как я указал ранее дополнительную папку, копировать туда те же файлы, всё также переименовывать, но просто не переводить текст из файлов, а оставлять на английском. 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 917
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 113427

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    105

  • Кодекс

    77

  • Labes

    57

  • Aurelius36

    18

  • Stics

    17

  • Xowk

    16

  • LuciferMorningstar

    16

  • himitsu7

    16

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • svetlovanton

    12

  • Basileus

    11

  • Mayonez_kun

    10

  • Филипп1999

    10

  • Cobalt XIV

    10

  • Slutskin

    10

  • Snow Hunter

    9

  • zxcxz

    9

  • Мирон

    8

  • Алябьев

    8

  • Миниатур777

    7

  • terter123

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Если я все правильно понял,

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...