Вопросы по моддингу Crusader Kings 3 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Ссылка на комментарий

Дoбро
Спойлер

 

1. Редактируете launcher-settings.json.

Заменяете сходные строки на:
 

Цитата

 

"distPlatform": "pdx",

"browserModUrl": "https://mods.paradoxplaza.com/mods/",

 

2. Регистрируете аккаунт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Запомните, регистрируйте левый аккаунт.

3. Запускаете dowser.exe (Лаунчер). Делаете вход в свой аккаунт из пункта 2.

4. Заходите на страницу официальных модов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Выбираете мод.

6. Нажимаете SUBSCRIBED

7. Спустя некоторое время в лаунчере начнется загрузка мода. Скрин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

8. В лаунчере нажимаете включить.

9. Запускаете игру через кнопку "Играть"в лаунчере.

Получается. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . 

При любом отклонении от инструкции, мод не запустится.

 

Второй вариант.

В 07.09.2020 в 17:45, Midgard сказал:

1. Запустить лаунчер.
2. Нажать на "Инструменты модификации".
3. Нажать на ""Создать модификацию.
4. Заполнить все поля и поставить галку. Например в поле "Папка" пропишем путь mod/0
5. Распаковать все файлы мода или перенести уже распакованные в папку C:\Users\"имя пользователя"\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod\0

 

Третий вариант.

Предложу свой способ установки модов без использования лончера.

 

1. В папке с настройками игры (у меня это "%USERPROFILE%\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III") создаем папку mod.

2. Скачиваем мод (я для примера через steamworkshopdownloader.io скачал "Brighter Portraits").

3. Из архива с модом в папку mod извлекаем файл descriptor.mod.

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

4. В конец файла descriptor.mod добавляем строку path="mod/2216544773/".

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

5. Переименовываем отредактированный descriptor.mod в 2216544773.mod и здесь же в папке mod создаем папку 2216544773.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Копируем содержимое архива с модом в папку 2216544773. Должно получиться так:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7. В папке Crusader Kings III создаем файл dlc_load.json со следующим содержимым:

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

8. Запускаем игру и смотрим результат:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

PS. Я никому этот способ не навязываю и не утверждаю, что он единственно верный. Мне удобно делать именно так, моды работают, ну а в остальном всё на ваш выбор.

 

Спойлер


HOW TO GET MODS WORKING WITHOUT USING LAUNCHER:

C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/
Edit the file "dlc_load.json"
{"enabled_mods":["mod/brighter_portraits.mod","mod/fullscreen_barbershop.mod","mod/nameplates.mod"],"disabled_dlcs":[]}

C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod/name_of_mod/
Edit the file "descriptor.mod", remove this line: remote_file_id="1234567890"
Add this line: path="C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod/name_of_mod"

Copy the file into your C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod folder, yes loosely in there.
Rename it to the mod name same as the mod folder, "name_of_mod.mod"

Done, they should now run automatically by launching the game .exe
If not, you CAN run the launcher once and click "mods" just to check they are there.
Even without launcher crack, even without internet connection (always block it in firewall anyway).


IF THE MODS DO NOT SHOW UP IN LAUNCHER OR INGAME:

1. Go into mods in the launcher.
2. Click manage mods.
3. Add a new "mod playset", name it whatever. Now you'll get a list of all detected mods in the folder to add, add them all.
4. You can delete the "Initial Playset" template/folder/preset whatever it is. Now the game will by default be forced to load your custom.

Basically for some f'd up reason they thought it would be convenient to HIDE mods from you unless you create a new "Mod List Template" where you add which mods you want to show up in the list. Yes its dumb. Yes its convoluted. But we can get around it this way.
No internet, no crack, no connection needed.
Enjoy 

 

 

 

Как скачать моды из Steam?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36

Интересно разработки предоставят таблицы команд и прочих функций. 

По дневниками и ответам немного не ясно. Вроде и расширяют возможности, но с другой будут ограничения.

И будут ли схожесть моддинга второй и третьей части..

Ссылка на комментарий

Cromwell7

Добрый день, господа. Можете подсказать, по правилам форума, для публикации мода я могу просто создать новую ветку и разместить его там? 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 минут назад, sokhan.games сказал:

Добрый день, господа. Можете подсказать, по правилам форума, для публикации мода я могу просто создать новую ветку и разместить его там? 

Да, создаёте тему, описание и т.д.

_________
 

Вы сами его создавали? Если да, то публикуйте в раздел "моды форумчан".

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Cromwell7
Только что, Aurelius36 сказал:

Да, создаёте тему, описание и т.д.

Благодарю) 

А касательно ресурса, я так понимаю, большинство через github выкладывают?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 минуты назад, sokhan.games сказал:

Благодарю) 

А касательно ресурса, я так понимаю, большинство через github выкладывают?

Лучше всего несколько вариантов делать, и с Яндексом, и с Гуглом, и стимом если он там есть :)

 

_________
 

Хотя бы пару вариантов.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Cromwell7
1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

Лучше всего несколько вариантов делать, и с Яндексом, и с Гуглом, и стимом если он там есть :)

 

Спасибо)

Ссылка на комментарий

svetlovanton

spacer.png

 

Господа, где искать трейты, которые накидываются на город (крестьянские волнения и так далее?)

Ссылка на комментарий

svetlovanton
Спойлер

spacer.png

 

Вот это событие, а где здесь вообще прописан его эффект? Я не вижу типа -10% дохода

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Ага понял исполняется скрипт адд коунтри модифиер, значит мне нужно найти где эти скрипты, записать в мод нужный, но как его единоразово затриггерить при запуске игры

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Где блин эти скрипты все к которым постоянно обращаются

Ссылка на комментарий

Cromwell7
21 минуту назад, svetlovanton сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот это (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вот это событие, а где здесь вообще прописан его эффект? Я не вижу типа -10% дохода

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В последнем абзаце указан модификатор, который будет установлен по итогу события. Модификаторы в папке common/modifiers. Конкретно этот - в документе 00_marshal_task_modifiers. В нем и лежит условие на -10% налогов

Ссылка на комментарий

svetlovanton
7 минут назад, Cromwell7 сказал:

В последнем абзаце указан модификатор, который будет установлен по итогу события. Модификаторы в папке common/modifiers. Конкретно этот - в документе 00_marshal_task_modifiers. В нем и лежит условие на -10% налогов

 

Спасибо, добрый человек, а вы не знаете случайно как поставить триггер на загрузку или на создание игры, чтобы модификатор создавался один раз и перманентно и не нужно было его пересоздавать нагружая систему или проверять в ходу игры?

Ссылка на комментарий

Cromwell7
2 минуты назад, svetlovanton сказал:

 

Спасибо, добрый человек, а вы не знаете случайно как поставить триггер на загрузку или на создание игры, чтобы модификатор создавался один раз и перманентно и не нужно было его пересоздавать нагружая систему или проверять в ходу игры?

В других играх парадоксов можно было в папках государств или провинций, в том же common, прописать модификаторы, которые активируются по умолчанию при загрузке определённого bookmarks. Как прописать это здесь, я пока не понял

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Cromwell7 сказал:

В других играх парадоксов можно было в папках государств или провинций, в том же common, прописать модификаторы, которые активируются по умолчанию при загрузке определённого bookmarks. Как прописать это здесь, я пока не понял

Скорее всего, точно так же, но я пока не смотрел

Ссылка на комментарий

svetlovanton
10 минут назад, Cromwell7 сказал:

В других играх парадоксов можно было в папках государств или провинций, в том же common, прописать модификаторы, которые активируются по умолчанию при загрузке определённого bookmarks. Как прописать это здесь, я пока не понял

 

Жаль, а такой вопрос, если я в папке модс, просто повторю коммонс/моджифиферс уже со своим кодом, оно также потом будет извлекаться как и из игровго?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Или я неверно понимаю систему (прошу извинить за навязчивость, никогда ничего в жизни не кодил)

Ну то есть я теперь могу где-то извлечь вот эту дамасксую сталь в виде молификатора?

Или лучше прописать путь с изменениями, чтобы не было конфликта?

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Cromwell7
5 минут назад, svetlovanton сказал:

 

Жаль, а такой вопрос, если я в папке модс, просто повторю коммонс/моджифиферс уже со своим кодом, оно также потом будет извлекаться как и из игровго?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Или я неверно понимаю систему (прошу извинить за навязчивость, никогда ничего в жизни не кодил)

Ну то есть я теперь могу где-то извлечь вот эту дамасксую сталь в виде молификатора?

А вот тут у меня у самого вопрос к тем, кто моддил во второй части. В новой папке в mod достаточно просто добавить только то, что ты создал сам, или надо копировать все базовые компоненты, куда уже вписывать свои? То есть, при активации папки mod, происходит полная замена одной папки на ту, которую создал ты, или объединение их содержания?

Ссылка на комментарий

svetlovanton
2 минуты назад, Cromwell7 сказал:

А вот тут у меня у самого вопрос к тем, кто моддил во второй части. В новой папке в mod достаточно просто добавить только то, что ты создал сам, или надо копировать все базовые компоненты, куда уже вписывать свои? То есть, при активации папки mod, происходит полная замена одной папки на ту, которую создал ты, или объединение их содержания?

 

Мне кажется всё же объединение, иначе пришлось бы всю игру в каждый мод перезаписывать

Ссылка на комментарий

Mayonez_kun

Если есть какой-то быстрый способ карту графств переделать под карту баронств будет здорово, т.е. один цвет разделить на 3-5 разных хд Я открыл карту ванилы - мне плохо стало ы

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Может вот это триггер старта. Это запуск туториала

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Или вот что я ещё нашёл

 

on_game_start

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 736
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 74160

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    67

  • Кодекс

    59

  • Labes

    57

  • himitsu7

    16

  • Aurelius36

    15

  • LuciferMorningstar

    15

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • svetlovanton

    12

  • Mayonez_kun

    10

  • Basileus

    10

  • Snow Hunter

    9

  • Cobalt XIV

    9

  • Slutskin

    9

  • zxcxz

    9

  • Филипп1999

    8

  • Алябьев

    8

  • Миниатур777

    7

  • Zuzuzaza

    7

  • Xowk

    7

  • Nikitoshe4ka

    7

  • eric2la

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Если я все правильно понял,

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2023 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...

Обнаружено расширение AdBlock!

Наш форум существует благодаря показу рекламы нашим пользователям. Пожалуйста, отключите расширение для браузера AdBlock, чтобы иметь возможность пользоваться нашим сообществом.

spacer.png

Я отключил AdBlock.