Вопросы по моддингу Crusader Kings 3 - Страница 14 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Изменено пользователем Кодекс
тег
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
3 часа назад, Etrusk сказал:

Подскажите пожалуйста, как добавить или переместить святые места?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

смотреть папку /game/common/religion/

Изменено пользователем AcDie
Ссылка на комментарий

7 часов назад, AcDie сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

смотреть папку /game/common/religion/

Благодарю. Примерно понял

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

Может кто нибудь подсказать, что не так с этим куском кода, пожалуйста?

 

Спойлер

modifier = { # Target the player less aggressively
            factor = 0.5
            scope:recipient = {
                OR = {
                    is_ai = no
                    any_consort = {
                        is_ai = no
                    }
                    is_close_family_of = {
                        is_ai = no
                    }

                }
            }
        }

 

Просто добавил строку, которая расширяет условие и на родственников игрока. В игре, в меню взаимодействий персонажей, появляется поле "{". Пытался эту же строку сделать отдельным модификатором по аналогии, тот же результат.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех!!!

 

Подскажите, пожалуйста! Не получается создать собственные здания в замке, обычные.

Делаю следующим образом - Из папки buildings в файле 00_terrain_specific_buildings беру рандомное здание, к примеру - barracks_01, копирую его...

 

barracks_01 = {
    construction_time = standard_construction_time

    is_enabled = {
        building_disable_if_vastly_over_domain_limit_trigger = yes
    }

    can_construct_potential = {
        building_barracks_requirement_terrain = yes
        building_requirement_castle_city_church = { LEVEL = 01 }
    }

    can_construct_showing_failures_only = {
        building_requirement_tribal = no
    }
    
    cost_gold = normal_building_tier_1_cost
    
    levy = good_building_levy_tier_1
    
    character_modifier = {
        pikemen_damage_mult = 0.04
        heavy_infantry_damage_mult = 0.04
    }
    
    next_building = barracks_02
    
    type_icon = "icon_building_barracks.dds"
    
    ai_value = {
        base = 10
        ai_general_building_modifier = yes
        modifier = {
            factor = 0
            building_regimental_grounds_requirement_terrain = yes
            NOT = {
                has_building_or_higher = regimental_grounds_01
            }
        }
        modifier = {
            add = -9
            has_building_or_higher = city_01
        }
    }
}

 

После этого делаю не хитрые манипуляции, а именно: меняю название, убираю цепочку зданий, делая здание единственным, добавляю свои плюшки и запрещаю ИИ строить МОЁ!!! здание :)

 

dimon_cheat_building = {
    construction_time = 100

    is_enabled = {
        building_disable_if_vastly_over_domain_limit_trigger = yes
    }

    can_construct_potential = {
        building_barracks_requirement_terrain = yes
        building_requirement_castle_city_church = { LEVEL = 01 }
    }

    can_construct_showing_failures_only = {
        building_requirement_tribal = no
    }
    
    cost_gold = 20
    
    levy = 500
    
    character_modifier = {
        pikemen_damage_mult = 0.2
        heavy_infantry_damage_mult = 0.2
    }
    
    type_icon = "icon_building_barracks.dds"
    
    ai_value = {
        base = -1
    }
}

 

В игре никаких изменений не происходит...

Хотя та же самая манипуляция с файлом  00_duchy_capital_buildings - проходит, то есть здание в герцогскую постройку добавить получается...

Вот и спрашивается - Как создать собственное здания в замке?

 

Ссылка на комментарий

Со всеми. Аналогично. Только то что на их сайте загружается - работает.

Ссылка на комментарий

Chilavert

Решил переделать жанр игры из фантастической в историческую, для этого нужно немного - убрать "русскую" культуру, (никогда такой не было, уж в 9 веке точно) вместо нее сделать литвинскую (беларускую) и русинскую(украинскую). а также убрать  еще одно нововведение параходов - так называемая "литовская" культура (что это вообще такое?) ее можно или вообще убрать, или по крайней мере заменить на жмудинскую, ибо в 9 веке никаких "литовцев" и в помине не было - были племена жемайтов и аукшайтов, которые к Литве(Беларуси) имели такое же отношение как поделки параходов к историческим играм. Подскажите, где чего менять надо а то замены текстов в папке локализации почему то ничего не дают

Ссылка на комментарий

В CK2 можно было создать своего правителя и его семью с нуля и играть им. Возможно ли это в CK3? И как?

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Alana сказал:

В CK2 можно было создать своего правителя и его семью с нуля и играть им. Возможно ли это в CK3? И как?

В последних обновлениях добавили. Можно настроить внешность, свойства, черты личности персонажа. Выбрать случайный герб рода. Делается как и во второй части при старте игры на карте выбора провинций.

Изменено пользователем Rustic
Ссылка на комментарий

А где можно добавить инновации от одной культуры другим?
например, дать конных лучников другой культуре

 

Ссылка на комментарий

Dark_Sem

Вопрос возможно странный, но не могу нормально подправить догмат Consolamentum . Хочу, что б он был доступен Эллинам, тобыш язычникам )
Прошу помощи :013:. Править видимо надо в 00_core_tenets, но честно....рукожоп..

Изменено пользователем Dark_Sem
Ссылка на комментарий

Labes
14 часа назад, zasera сказал:

А где можно добавить инновации от одной культуры другим?


Здравствуйте.
Ранее уже обсуждалось на примере русской культуры -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

14 часа назад, zasera сказал:

например, дать конных лучников другой культуре

 

Интересующая Вас инновация -> ...\Crusader Kings III\game\common\culture\innovations\00_cultural_maa_innovations.txt -> innovation_compound_bows

 

13 часа назад, Dark_Sem сказал:

Вопрос возможно странный, но не могу нормально подправить догмат Consolamentum. Хочу, что б он был доступен Эллинам, то бишь язычникам ) Прошу помощи :013:. Править видимо надо в 00_core_tenets, но честно...рукожоп...


Здравствуйте.
Как я понял, Вы хотите сделать доктрину "Ритуальное самоубийство" ("Консоламентум" для христиан) доступной к выбору при реформации Эллинизма.
Если да, то Вам действительно нужен 00_core_tenets.txt. Находите в нем блок tenet_consolamentum, а уже внутри него блок is_shown

Проблему решит наличие NOT = { religion_tag = hellenism_religion } в AND. Т.е. (выделил модификацию):

Спойлер

is_shown = {
    NOR = {
        religion_tag = islam_religion
        religion_tag = judaism_religion
        religion_tag = zoroastrianism_religion
        AND = {
            has_doctrine = pagan_hostility_doctrine
            NOT = { religion_tag = kushitism_religion }
            NOT = { religion_tag = hellenism_religion }
        }
    }
}

 

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Dark_Sem

Спасибо большое....наворот я "чудес". Не посмотрел, что стоит мод на увеличение количества догмат, который и блокировал изменения... Ещё раз спасибо, очень помогли :smile5:

Ссылка на комментарий

Cornelius

Подскажите, пожалуйста, как добавить возможность выбора нескольких клаймов в одной войне?

Ссылка на комментарий

ArtemTheApostle

Подскажите уважаемые, что я не так делаю, пытался самостоятельно перевести мод, в папке локализация все скопировал переименовал с "english" на "russian", после занялся переводом самого текста.  Пример "enable_primogeniture:0 "Установить первородство" - однако в игре показывает "enable_primogeniture" все равно, что не так я сделал не пойму, смотрю похожие моды, ошибки не найду

Ссылка на комментарий

Кодекс
15 минут назад, ArtemTheApostle сказал:

Подскажите уважаемые, что я не так делаю, пытался самостоятельно перевести мод, в папке локализация все скопировал переименовал с "english" на "russian", после занялся переводом самого текста.  Пример "enable_primogeniture:0 "Установить первородство" - однако в игре показывает "enable_primogeniture" все равно, что не так я сделал не пойму, смотрю похожие моды, ошибки не найду

Лишняя кавычка, скорей всего, перед переменной, документ должен начинаться примерно так:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ничего лишнего не должно быть! Можно использовать комментирование, вставляя знак # перед этим или после перевода, пример:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Arzazel
Ссылка на комментарий

Всем доброго дня, как известно Paradox-ы как всегда решили сделать бесплатный патч с контентом не совсем полноценным (или просто забили, или выпустят потом в виде платного DLC) и выкатили нам редактор персонажа, без возможности нормально редактировать герб, для кого-то это конечно не столь важно, но я например очень люблю подобным промышлять, однако сидеть и надеяться, что боги рандома мне помогут, дело неблагодарное, поэтому я и хотел бы узнать у знающих людей, каким образом можно редактировать свой файл сохранения, мои попытки приводили либо к тому что файл повреждался, либо к тому, что с карты вовсе пропадали все державы и она просто становилась серой. 

 

P.S.

Прошу прощения если вдруг где-то подобный вопрос уже всплывал, но единственные темы которые я находил предлагали мне копаться в файлах самой игры создавая своего персонажа там либо менять что-то у уже существующих. 

Ссылка на комментарий

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Если я все правильно понял, Вы посредством правки файла сохранения хотите изменить герб династии. Если да, то:

  1. Разархивируйте файл сохранения (мануального). На выходе получите файл gamestate. Его можно править. Подробности на paradoxwikis -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
    1. Учитывая симптомы, Вы пытались файл обратно упаковать? В этом нет нужды, достаточно просто добавить файлу расширение .ck3
  2. На тему изменения coat of arms на paradoxwikis тоже есть статейка (с примерами) -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
  3. Эмблемы и паттерны можете посмотреть в -> ...\Crusader Kings III\game\gfx\coat_of_arms
  4. Относительно правки герба в файле сохранения. Сначала Вам нужно найти coat_of_arms_id своей династии. Один из вариантов:
    1. Глянуть ID главы династии. Выполнить поиск по файлу строки head_of_house=head_ID в найденном блоке получить строку -> dynasty=dyn_ID
      1. Или в игре использовать "Explore Objects". В "Provider" выбираете "Dynasties". В поле "Search key" вводите династию, получаете ее ID.
    2. Выполнить поиск по dyn_ID={ Совпадений будет несколько, Вас интересует то, где будет -> coat_of_arms_id=coa_ID
    3. Выполнить поиск по coa_ID={ Совпадений будет несколько, Вас интересует то, где будет информация по coa.
    4. Правите найденный coa как душе угодно, возвращаетесь в начало файла, и дублируете изменения в meta_house_coat_of_arms

Надеюсь, это то что Вам нужно.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

@Labes Да, это то, что нужно, огромное спасибо!

Ссылка на комментарий

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 917
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 113367

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    105

  • Кодекс

    77

  • Labes

    57

  • Aurelius36

    18

  • Stics

    17

  • Xowk

    16

  • LuciferMorningstar

    16

  • himitsu7

    16

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • svetlovanton

    12

  • Basileus

    11

  • Mayonez_kun

    10

  • Филипп1999

    10

  • Cobalt XIV

    10

  • Slutskin

    10

  • Snow Hunter

    9

  • zxcxz

    9

  • Мирон

    8

  • Алябьев

    8

  • Миниатур777

    7

  • terter123

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Если я все правильно понял,

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...