Вопросы по моддингу Crusader Kings 3 - Страница 16 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Изменено пользователем Кодекс
тег
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Labes
2 часа назад, Shaha сказал:

Подскажите как запустить 1 ивент?


Здравствуйте.
Обратил внимание на Ваш скрин с варнингами. Вы же свои ивенты прописываете в отдельном файле? Тогда Вам стоит сверху задать:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А по поводу 3-го ивента. Звучит странно, но, похоже, Вы задали слишком большую цифру ID для ивентов (более четырех цифр).
Т.е. вместо ваших 1000110002 и 10003 сделайте 00010002 и 0003. Это должно решить проблему.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
12 минуты назад, Labes сказал:

А по поводу 3-го ивента. Звучит странно, но, похоже, Вы задали слишком большую цифру ID для ивентов (более четырех цифр).
Т.е. вместо ваших 1000110002 и 10003 сделайте 00010002 и 0003. Это должно решить проблему.

А разве не все ли равно сколько цифр? :smile37:

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Labes сказал:


Здравствуйте.
Обратил внимание на Ваш скрин с варнингами. Вы же свои ивенты прописываете в отдельном файле? Тогда Вам стоит сверху задать:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А по поводу 3-го ивента. Звучит странно, но, похоже, Вы задали слишком большую цифру ID для ивентов (более четырех цифр).
Т.е. вместо ваших 1000110002 и 10003 сделайте 00010002 и 0003. Это должно решить проблему.

Спасибо, терь все хорошо работает :D!

 image.png

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А можно как то в кнопку при срабатывании ивента добавить что произошло? Чтобы она пустая не была.

image.png

 

Пример: 

image.png

Ссылка на комментарий

Labes
34 минуты назад, Aurelius36 сказал:

А разве не все ли равно сколько цифр? :smile37:


Ну пруффа у меня нет. Пришлось задействовать эвристические методы. :D

Поведение было явно выходящее за рамки нормального, а в игре я не нашел ни одного ивента выходящего за рамки 9999.

Я решил проверить - проблему решило.

 

17 минут назад, Shaha сказал:

Спасибо, теперь все хорошо работает :D!

 

:smile173:

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 минуты назад, Labes сказал:


Ну пруффа у меня нет. Пришлось задействовать эвристические методы. :D

Поведение было явно выходящее за рамки нормального, а в игре я не нашел ни одного ивента выходящего за рамки 9999.

Хм.. не обращал внимания :smile37:

Ссылка на комментарий

Labes
5 часов назад, Shaha сказал:

А можно как то в кнопку при срабатывании ивента добавить что произошло? Чтобы она пустая не была.


Можно. Вам нужно перенести функционал из решения в scripted_effect, а в решении вызывать ивент, который вызовет этот scripted_effect.

Т.е. на примере решения Рима-> ...\Crusader Kings III\game\common\decisions\80_major_decisions_roman.txt -> restore_roman_empire_decision

Спойлер

effect = {
    custom_tooltip = restore_roman_empire_decision_effect_tooltip
    show_as_tooltip = {
        create_roman_empire_scripted_effect = yes
    }
    trigger_event = {
        id = roman_restoration.0001
    }

    hidden_effect = {
        add_to_global_variable_list = {
            name = unavailable_unique_decisions
            target = flag:flag_restored_roman_empire
        }
    }
}

 

Его ивента -> ...\Crusader Kings III\game\events\decisions_events\roman_restoration_events.txt -> roman_restoration.0001

Спойлер

immediate = {
    play_music_cue = "mx_cue_epic_sacral_moment"
    save_scope_as = scoped_emperor
    create_roman_empire_scripted_effect = yes
}

 

option = {
    name = roman_restoration.0001.a
    set_nickname_effect = { NICKNAME = nick_the_glorious }
    # Send narrative fluff to other players (if any).
    every_player = {
        limit = {
            NOT = { this = root }
            is_within_diplo_range = { CHARACTER = root }
        }
        trigger_event = roman_restoration.0002
    }
}

 

И его scripted_effect`а -> ...\Crusader Kings III\game\common\scripted_effects\00_major_decisions_scripted_effects.txt -> create_roman_empire_scripted_effect

Спойлер

create_roman_empire_scripted_effect = {
    add_trait = augustus
    #Create Roman Empire, shift dejure/history/laws, destroy e_byzantium.

    #...

}

 

Т.е. для Рима это реализовано следующим образом:

  1. Решение вызывает уникальный ивент. В свою очередь он вызывает scripted_effect, который вешает трейт и производит манипуляции с титулами и т.д.
    1. Этот же ивент вызывает информирующее других игроков ивент-сообщение, что Римская Империя была возрождена.
  2. Из on_title_gain вызывается уже другой ивент, который будет давать трейт его преемникам (т.е. тем, кто получит титул не через решение).
    1. Из него вызывается ивент, который снимает трейт у предыдущего владельца титула, если он все ещё жив.
    2. Для самого первого персонажа, получившего титул через решение, этот ивент вызван не будет. Т.к. в scripted_effect он получает трейт до титула, а значит не проходит триггер-условия ивента.
Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Labes сказал:


Можно. Вам нужно перенести функционал из решения в scripted_effect, а в решении вызывать ивент, который вызовет этот scripted_effect.

Т.е. на примере решения Рима-> ...\Crusader Kings III\game\common\decisions\80_major_decisions_roman.txt -> restore_roman_empire_decision

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Фрагмент кода (Открыть)

effect = {
    custom_tooltip = restore_roman_empire_decision_effect_tooltip
    show_as_tooltip = {
        create_roman_empire_scripted_effect = yes
    }
    trigger_event = {
        id = roman_restoration.0001
    }

    hidden_effect = {
        add_to_global_variable_list = {
            name = unavailable_unique_decisions
            target = flag:flag_restored_roman_empire
        }
    }
}

 

Его ивента -> ...\Crusader Kings III\game\events\decisions_events\roman_restoration_events.txt -> roman_restoration.0001

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Фрагмент кода (Скрыть)

immediate = {
    play_music_cue = "mx_cue_epic_sacral_moment"
    save_scope_as = scoped_emperor
    create_roman_empire_scripted_effect = yes
}

 

option = {
    name = roman_restoration.0001.a
    set_nickname_effect = { NICKNAME = nick_the_glorious }
    # Send narrative fluff to other players (if any).
    every_player = {
        limit = {
            NOT = { this = root }
            is_within_diplo_range = { CHARACTER = root }
        }
        trigger_event = roman_restoration.0002
    }
}

 

И его scripted_effect`а -> ...\Crusader Kings III\game\common\scripted_effects\00_major_decisions_scripted_effects.txt -> create_roman_empire_scripted_effect

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Фрагмент кода (Скрыть)

create_roman_empire_scripted_effect = {
    add_trait = augustus
    #Create Roman Empire, shift dejure/history/laws, destroy e_byzantium.

    #...

}

 

Т.е. для Рима это реализовано следующим образом:

  1. Решение вызывает уникальный ивент. В свою очередь он вызывает scripted_effect, который вешает трейт и производит манипуляции с титулами и т.д.
    1. Этот же ивент вызывает информирующее других игроков ивент-сообщение, что Римская Империя была возрождена.
  2. Из on_title_gain вызывается уже другой ивент, который будет давать трейт его преемникам (т.е. тем, кто получит титул не через решение).
    1. Из него вызывается ивент, который снимает трейт у предыдущего владельца титула, если он все ещё жив.
    2. Для самого первого персонажа, получившего титул через решение, этот ивент вызван не будет. Т.к. в scripted_effect он получает трейт до титула, а значит не проходит триггер-условия ивента.

Спасибо получилось :D !

image.png

Ссылка на комментарий

Всем хай, недавно заметил что у меня забагавался трейт  :wacko: который должен быть у правителя султаната.

Спойлер
namespace = is_decisions_islam_country
 
is_decisions_islam_country.1111 = { #Ойроббский султанат получение трейта
    type = character_event
    title = is_decisions_islam_country.0001.t
    desc = is_decisions_islam_country.0001.desc
    theme = realm
    left_portrait = {
        character = root
        animation = personality_bold
    }
 
    trigger = {
        scope:title = title:e_islam_county
        NOT = { has_trait = oirobb }
    }
 
    immediate = {
 
        if = {
            limit = { 
                scope:previous_holder = { 
                is_alive = yes 
                has_trait = oirobb 
                } 
            }
            save_scope_as = new_holder
            scope:previous_holder = { 
                trigger_event = is_decisions_islam_country.1112 
            }
        }
    }
 
    option = {
        name = is_decisions_islam_country.0001.a
        add_trait = oirobb
    }
}
 
is_decisions_islam_country.1112 = { #Ойроббский султанат - смена трейта при потере
    type = character_event
    title = is_decisions_islam_country.0002.t
    desc = is_decisions_islam_country.0002.desc
    theme = realm
    left_portrait = {
        character = root
        animation = personality_bold
    }
 
    trigger = {
        is_alive = yes
        has_trait = oirobb
    }
    
    immediate = {
        play_music_cue = "mx_cue_prison"
    }
    
    option = {
        name = is_decisions_islam_country.0002.a
        remove_trait = oirobb
        stress_impact = {
            base = minor_stress_impact_gain
        }
    }
}
 
is_decisions_islam_country.1113  = { #Ойроббский султанат - создание
    type = character_event
    title = is_decisions_islam_country.0003.t
    desc = is_decisions_islam_country.0003.desc
    theme = realm
    left_portrait = {
        character = root
        animation = personality_rational
    }
 
    immediate = {
        play_music_cue = "mx_cue_prison"
        is_islam_sripted_effects_1 = yes    
    }
    
    option = {
        name = is_decisions_islam_country.0003.a
        set_nickname_effect = { NICKNAME = nick_the_sultan }
        add_prestige = 1000
        add_prestige_level = 2 
        every_player = {
            limit = {
                NOT = { this = root }
                is_within_diplo_range = { CHARACTER = root }
            }
            trigger_event = is_decisions_islam_country.1114
        }
        
    }
}
 
is_decisions_islam_country.1114 = { #Ойроббский султанат - создание для других игроков
    type = character_event
    title = is_decisions_islam_country.0004.t
    desc = is_decisions_islam_country.0004.desc
    theme = realm
    left_portrait = {
        character = root
        animation = personality_rational
    }
 
    option = {
        name = is_decisions_islam_country.0004.a
    }
 
    option = {
        name = is_decisions_islam_country.0004.b
    }
}

 

Даже не создавая султанат в мире появляются люди с трейтом "Великий Султан". Подскажите в чем дело может быть?.

Спойлер

image.png

-----------------------------------------------------------

image.png

 

Ссылка на комментарий

seregalivegames
В 08.09.2020 в 22:53, Дoбро сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Инструкция по установке модов на ознакомительной версии (Скрыть)

 

1. Редактируете launcher-settings.json.

Заменяете сходные строки на:
 

2. Регистрируете аккаунт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Запомните, регистрируйте левый аккаунт.

3. Запускаете dowser.exe (Лаунчер). Делаете вход в свой аккаунт из пункта 2.

4. Заходите на страницу официальных модов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Выбираете мод.

6. Нажимаете SUBSCRIBED

7. Спустя некоторое время в лаунчере начнется загрузка мода. Скрин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

8. В лаунчере нажимаете включить.

9. Запускаете игру через кнопку "Играть"в лаунчере.

Получается. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . 

При любом отклонении от инструкции, мод не запустится.

 

Второй вариант.

 

Третий вариант.

Предложу свой способ установки модов без использования лончера.

 

1. В папке с настройками игры (у меня это "%USERPROFILE%\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III") создаем папку mod.

2. Скачиваем мод (я для примера через steamworkshopdownloader.io скачал "Brighter Portraits").

3. Из архива с модом в папку mod извлекаем файл descriptor.mod.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. descriptor.mod (Скрыть)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

4. В конец файла descriptor.mod добавляем строку path="mod/2216544773/".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Новый descriptor.mod (Открыть)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

5. Переименовываем отредактированный descriptor.mod в 2216544773.mod и здесь же в папке mod создаем папку 2216544773.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Копируем содержимое архива с модом в папку 2216544773. Должно получиться так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7. В папке Crusader Kings III создаем файл dlc_load.json со следующим содержимым:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. dlc_load.json (Открыть)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

8. Запускаем игру и смотрим результат:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

PS. Я никому этот способ не навязываю и не утверждаю, что он единственно верный. Мне удобно делать именно так, моды работают, ну а в остальном всё на ваш выбор.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Четвертый вариант. Инструкция на буржуйском (Открыть)


HOW TO GET MODS WORKING WITHOUT USING LAUNCHER:

C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/
Edit the file "dlc_load.json"
{"enabled_mods":["mod/brighter_portraits.mod","mod/fullscreen_barbershop.mod","mod/nameplates.mod"],"disabled_dlcs":[]}

C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod/name_of_mod/
Edit the file "descriptor.mod", remove this line: remote_file_id="1234567890"
Add this line: path="C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod/name_of_mod"

Copy the file into your C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod folder, yes loosely in there.
Rename it to the mod name same as the mod folder, "name_of_mod.mod"

Done, they should now run automatically by launching the game .exe
If not, you CAN run the launcher once and click "mods" just to check they are there.
Even without launcher crack, even without internet connection (always block it in firewall anyway).


IF THE MODS DO NOT SHOW UP IN LAUNCHER OR INGAME:

1. Go into mods in the launcher.
2. Click manage mods.
3. Add a new "mod playset", name it whatever. Now you'll get a list of all detected mods in the folder to add, add them all.
4. You can delete the "Initial Playset" template/folder/preset whatever it is. Now the game will by default be forced to load your custom.

Basically for some f'd up reason they thought it would be convenient to HIDE mods from you unless you create a new "Mod List Template" where you add which mods you want to show up in the list. Yes its dumb. Yes its convoluted. But we can get around it this way.
No internet, no crack, no connection needed.
Enjoy 

 

 

 

Как скачать моды из Steam?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

добрый вечер, я иду по третьему способу, разорхивировал только в какой папке нужно менять discriptor?

Ссылка на комментарий

Есть ли мод. Или кто знает где скрипт расположен на время задержки повторного убийства (интриги)? В ваниле - 10лет на повторную попытку. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Подскажите как добавить священное место для существующей религии и как изменить выбранный перк в наследии?

Ссылка на комментарий

Всем привет!
Подскажите пожалуйста почему не отображаются моды в лаунчере, устанавливал с стима и оф. сайта.

Ссылка на комментарий

Labes
В 20.02.2021 в 12:32, archie89 сказал:

Подскажите как добавить священное место для существующей религии?

 

Здравствуйте. Под существующей Вы подразумеваете одну из "базовых" или уже созданную Вами во время партии?

 

1) Если речь идет о базовых, то давайте разберем на примере православия. Вам нужно -> ...\game\common\religion\religions\00_christianity.txt

Находите в нем блок orthodox, и правите в нем список священных мест:

Спойлер

holy_site = jerusalem
holy_site = constantinople
holy_site = rome
holy_site = alexandria
holy_site = antioch

 

Правда изменения в уже начатой партии не возымеют эффекта. Нужно будет дополнительно править и файл сохранения (про это ниже).

Полный список "прописанных" священных мест можете посмотреть в -> ...\game\common\religion\holy_sites\00_holy_sites.txt

В него же снизу можете дописать абсолютно новое священное место. Давайте разберем на примере городов Руси.

Т.к. Киев уже числиться священным местом у Славянского язычества, сделаем второй древнейший город Руси священным местом для православия:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Теперь заменяем у православия в священных местах Рим на Чернигов и получаем весьма прибыльное священное место для православных.

Единственное, нужно позаботиться о ключах локализации. Т.е. дописать в -> ...\game\localization\russian\religion\religion_l_russian.yml

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Или же в новый файл. Тогда у Вас при наведении на сумму собранного с баронства налога будет корректно отображаться прибавка от святого места.

 

2) Если же Вы спрашивали о замене священных мест в религии, созданной по ходу партии, то нужно править файл сохранения. paradoxwikis -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Выполните поиск по flag="player_created_faith" . Чуть выше увидите строку holy_sites. Она будет в виде holy_sites={ 94 95 96 97 98 }

Цифры в скобках и есть святые места для созданной веры. Их можно подменять на другие, изменяя святые места для веры.

 

В 20.02.2021 в 12:32, archie89 сказал:

Подскажите как изменить выбранный перк в наследии?

 

Снова таки посредством правки файла сохранения. Для начала, Вам нужно определить ID главы династии. К примеру, оно будет 58033.

Выполнить поиск по dynasty_head=58033 . Получите блок вида:

Спойлер

3952={
    key="saodyn006"
    prestige={
        currency=1612.61
        accumulated=3412.11
    }
    coat_of_arms_id=16098
    dynasty_head=58033
    update_day=288
    perk={ "warfare_legacy_1" }
}

 

Где perk={ "warfare_legacy_1" } - выбранный у династии 3952 перк. Список можно глянуть -> ...\game\common\dynasty_perks\00_dynasty_perks.txt

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Нур-хали

дополню предыдущего оратора на тему священных мест. Заменять не обязательно. Их количество совершенно никак не ограниченно.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Небольшой вопрос по кастомизации. Путём правки сохранений можно менять внешность и гербы - всё, кроме цветовой схемы одежды. Как менять её? Возможно ли это в принципе?

Ссылка на комментарий

InqisitorStalin

Кто-нибудь разобрался, как редактировать файлы звуков (game/sound/banks)? Не имею представления, чем можно открыть файлы формата .BANK.

Ссылка на комментарий

Dark Kung

Ну драный кот! Все темы и вопросы есть, а про то, как создать мод - нет!

Знает кто то или нет?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
7 минут назад, Dark Kung сказал:

Ну драный кот! Все темы и вопросы есть, а про то, как создать мод - нет!

Знает кто то или нет?

Создать и опубликовать в стим?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 917
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 113337

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    105

  • Кодекс

    77

  • Labes

    57

  • Aurelius36

    18

  • Stics

    17

  • Xowk

    16

  • LuciferMorningstar

    16

  • himitsu7

    16

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • svetlovanton

    12

  • Basileus

    11

  • Mayonez_kun

    10

  • Филипп1999

    10

  • Cobalt XIV

    10

  • Slutskin

    10

  • Snow Hunter

    9

  • zxcxz

    9

  • Мирон

    8

  • Алябьев

    8

  • Миниатур777

    7

  • terter123

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Если я все правильно понял,

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...