Вопросы по моддингу Crusader Kings 3 - Страница 20 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Изменено пользователем Кодекс
тег
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Вопрос к мододелам. 
Делаю перевод мода, всё отлично. Несколько раз смог выложить обновление в стиме, но при очередной попытке обновить мод мне выдаёт ошибку, звучит так -
" Не удалось опубликовать модификацию. Типичный сбой. (k_EResultFail)

Заранее спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий

BlackTron

У меня около 10 модов на музыку, но на протяжение 6 часов я так ни одной новой мелодии и не услышал, что делать?

Ссылка на комментарий

Labes
5 часов назад, BlackTron сказал:

У меня около 10 модов на музыку, но на протяжение 6 часов я так ни одной новой мелодии и не услышал, что делать?

 

Здравствуйте. По Вашему описанию сложно понять, что именно у Вас происходит. Для начала убедитесь, что эти моды добавлены в набор модификаций, и этот набор выбран в лаунчере. Если Вы уверены, что все верно, но все равно не работает, проверьте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  музыкальный мод, он точно рабочий (все остальные музыкальные моды отключите, оставьте только этот).

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Кодекс
В 02.06.2021 в 02:54, HeshReil сказал:

Вопрос к мододелам. 
Делаю перевод мода, всё отлично. Несколько раз смог выложить обновление в стиме, но при очередной попытке обновить мод мне выдаёт ошибку, звучит так -
" Не удалось опубликовать модификацию. Типичный сбой. (k_EResultFail)

Заранее спасибо за помощь.

Это Steam тупил, думаю, если позже запулил обновление, то уже ошибки не было.

Ссылка на комментарий

Comrade___

Подскажите пожалуйста, где в файлах игры находится параметр отвечающий за численность войск.

Ссылка на комментарий

В 31.05.2021 в 19:05, Voldemera сказал:

Народ, помогите пожалуйста, хочу запилить несколько небольших модов для себя, нужна ваша помощь :
1) Хочу объединить абсолютно всех славян в одну культурную группу. Из-за негибкости системы парадоксов все три группы славян в игре относятся друг к другу враждебно. Хотелось бы это исправить. Поскольку в игре, наверняка, невозможно сделать так, чтобы эти три культурные группы относились друг к другу положительно, спрашиваю у вас : что нужно в файлах игры изменить, чтоб все славяне находились в одной культурной группе?
2) Хочу сделать так, чтобы на старте в мире была одна христианская конфессия (все остальные религии оставались на своих местах, но конкретно у всех христиан была одна конфессия), как это сделать?
3) Хочу сделать так, чтоб весь мир исповедовал на старте одну религию и одну культуру. Как это сделать?

Спасибо большое тем, кто вызвется мне помочь.

1) Чтобы объединить в одну культурную группу просто идешь common/culture/cultures выбираешь любой файл славян, например east_slavic, либо даже проще, создаешь свой. Открываешь его и засовываешь туда все другие славянские культуры, естественно, их упоминания в старых файлах не оставляешь, чтобы не было конфликта, но сами файлы оставляй, чтобы не было белиберды. Все готово, теперь только прописать/исправить локализацию группы.

2) Не знаю даже, таким не занимался, но явно надо историю много править и провинции и персонажей, муторно))))

3) Аналогично, что и выше.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Comrade___ сказал:

Подскажите пожалуйста, где в файлах игры находится параметр отвечающий за численность войск.

common/men_at_arms_types/....

еще прописаны характеристики скорости и прочего в common/defines/00_defines

За ополчение не знаю, на первый взгляд не нашел)))

Ссылка на комментарий

Random4Fun

Добрый день! Подскажите, где в файлах игры находится параметр, что при старте в 867 году в баронстве ID 2336 Etampes стоит замок? Я хочу исправить так, чтобы там был либо город, либо пустое место.

Ссылка на комментарий

Labes
50 минут назад, Random4Fun сказал:

Добрый день! Подскажите, где в файлах игры находится параметр, что при старте в 867 году в баронстве ID 2336 Etampes стоит замок? Я хочу исправить так, чтобы там был либо город, либо пустое место.

 

Здравствуйте. Вам нужен: ...\game\history\provinces\k_france.txt

Найдите в нем и измените желаемым образом:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для города нужно использовать city_holding, а для пустого места - none

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Comrade___
3 часа назад, Kratos сказал:

common/men_at_arms_types/....

еще прописаны характеристики скорости и прочего в common/defines/00_defines

За ополчение не знаю, на первый взгляд не нашел)))

Вот ополчение это главная задача. Мне нужно их сократить програмно.Можете дать хоть след по которому идти? 

Ссылка на комментарий

Random4Fun
1 час назад, Labes сказал:

 

Здравствуйте. Вам нужен: ...\game\history\provinces\k_france.txt

Найдите в нем и измените желаемым образом:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для города нужно использовать city_holding, а для пустого места - none

Благодарю! Все заработало!

Ссылка на комментарий

BlackTron

Мне говорили чтобы моды на музыку заработали надо в файле отключить ванильную музыку. Но убейте я не понимаю где и что мне надо сделать?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, кто может помочь(рассказать) с созданием обычного(любого) ивента. Что,где и откуда вызывается? Заранее,спасибо

 

Если кому интересно нужно это для этого: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Montes
Ссылка на комментарий

Labes
20 минут назад, Montes сказал:

Здравствуйте, кто может помочь (рассказать) с созданием обычного (любого) ивента. Что, где и откуда вызывается? Заранее, спасибо

 

Если кому интересно нужно это для этого: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Здравствуйте. На самом деле Ваш вопрос очень абстрактный. Дело в том, что даже если абстрагироваться от наличия разных типов ивентов, способы их вызова все равно различны. Есть так называемые MTTH ивенты (т.е. ивенты со средним временем выполнения, пока по CK3 документации по ним нет, но она Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для CK2, разобраться можно по ней), также есть так называемые triggered only ивенты, которые вызываются при определенных условиях явным образом. Например, они при определенных условиях могут быть вызваны с определенной вероятностью или гарантированно с одного из блоков в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (например, каждый год, каждые пять лет, при рождении ребенка, при превышении уровня стресса и т.д.).

 

Я так понимаю, Вы автор мода? Если да, тогда Вам стоит ознакомиться с документацией на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , поковырять файлы игры (используйте доступное Вам средство для поиска по иерархии файлов, чтобы упростить поиск интересующей Вас реализации чего бы то ни было), и попробовать что-то написать. В процессе можете приходить уже с конкретными вопросами, постараемся Вам помочь. В двух словах и на пальцах охватить все реалии написания ивентов, к сожалению, очень затруднительно.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, а где можно найти ограничение подопечных у опекуна?

Ссылка на комментарий

Basileus

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, каким образом можно сменить столицу на старте? Например, столицей Грузии на вкладке 1066 является Цухум, т.е. де-юре столица герцогства Абхазия и графства Абхазия, хотя фактически столицей тогда был Кутаиси, который является лишь центром другого графства в составе того же герцогства. Вопрос в том, как при неизменных вводных при старте игры на вкладке 1066 столицей был Кутаиси.

Изменено пользователем Basileus
Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar

Для перков есть команда can_be_picked = { } .Используется она что бы задать триггер для lifestyle перка .Триггер должен быть обязательно скриптовым.Иначе не работает.И сам проверял,и  в файлах одного глобального мода смотрел(В ванили это не используется)Так вот,создал я скриптовый триггер:
 

Спойлер

witch_education_2_trigger = {
    OR = {
        has_trait = witch_education_2
        has_trait = witch_education_3
    }
}

Прописал в команду can_be_picked.Но в игре это условие не работает.Но в случае если убрать один трейт из условия( то есть не использовать триггер OR),всё работает.В скриптовых триггерах не работает триггер OR ?Или дело в can_be_picked?

Ссылка на комментарий

Labes
3 часа назад, Basileus сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, каким образом можно сменить столицу на старте? Например, столицей Грузии на вкладке 1066 является Цухум, т.е. де-юре столица герцогства Абхазия и графства Абхазия, хотя фактически столицей тогда был Кутаиси, который является лишь центром другого графства в составе того же герцогства. Вопрос в том, как при неизменных вводных при старте игры на вкладке 1066 столицей был Кутаиси.

 

Здравствуйте. Вообще, у титула Королевство Грузия де-юре столицей прописано Тбилиси. Но т.к. в 1066 эта территория неподконтрольна королю Баграту II (и вообще это шахейство), де-факто столица находится в Цухуме. Если я не ошибаюсь, это нигде не прописано, т.е. похоже на ситуацию, когда Вы теряете свой столичный округ, и игра переносит Вашу столицу туда, куда она сама решила (скорее всего, она оценивает "жирность" провинций на текущий момент). Я вот для небольшого теста "переписал историю" и отдал в 1066 году Тбилиси под контроль Баграту II. И при начале игры столица Грузии была именно в Тбилиси.

В принципе, если Вам нужно, чтобы столица на 1066 была в Кутаиси, можно написать небольшой ивент, который будет запускаться при старте партии, проверять год, и если это 1066 переносить де-факто столицу Королевства Грузия с Цухума в Кутаиси (благо они все под прямым контролем Баграта II.

Самый деревянный способ: найти ...\Crusader Kings III\game\common\on_action\game_start.txt -> on_game_start

В конце блока effect дописать:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Labes
3 часа назад, LuciferMorningstar сказал:

В скриптовых триггерах не работает триггер OR? Или дело в can_be_picked?

 

Здравствуйте. Ну как Вам сказать, вот один из скриптов ванилы :108196:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И таких там куча под каждый lifestyle. Так что с OR проблем быть не должно точно.

Исходя из того, что я вижу в файлах ванилы, Ваше can_be_picked = { witch_education_2_trigger = yes } должно работать как следует. :smile37:

Правда в ваниле какая-то более осмысленная логика чем can_be_picked = { always = yes } в lifestyle не встречается, она только в наследиях. Скорее всего нужно ковырять реалии применения can_be_picked в этом контексте.

 

P.S.@LuciferMorningstar Посмотрел, как это реализовано в Godherja: The Dying World. Все так же. Первый перк mixedmagic_perk1_tree1 проверяют через can_be_picked = { has_education_mixed_magic_trigger = yes }, последующие - через can_be_picked = { always = yes }.

Для наглядности фрагмент кода из: ...\common\lifestyle_perks\gh_magic_3_mixedmagic_tree_perks.txt

Спойлер

mixedmagic_perk1_tree1 = {
    lifestyle = magic_lifestyle_mixed
    tree = mixedmagic_tree1
    position = { 2 0 }
    icon = node_intrigue
    
    auto_selection_weight = {
        value = 11
        if = {
            limit = {
                has_education_magic_trigger = yes
            }
            add = 1989
        }
        if = {
            limit = {
                has_focus = magic_sustainment_focus_mixed
            }
            multiply = 5
        }
        if = {
            limit = {
                has_education_mixed_magic_trigger = yes
            }
            multiply = 5
        }
        if = {
            limit = {
                can_start_new_lifestyle_tree_trigger = no
            }
            multiply = 0
        }
    }
    
    can_be_picked = {
        has_education_mixed_magic_trigger = yes
    }
    
    effect = {
        custom_description_no_bullet = {
            text = mixedmagic_perk1_effect
        }
        custom_tooltip = mm_perk1.tt
    }
}

mixedmagic_perk2_tree1 = {
    lifestyle = magic_lifestyle_mixed
    tree = mixedmagic_tree1
    position = { 0 1 }
    icon = node_intrigue

    parent = mixedmagic_perk1_tree1

    can_be_picked = {
        always = yes
    }

    effect = {
        custom_tooltip = mm_perk2.tt
    }
}

mixedmagic_perk3_tree1 = {
    lifestyle = magic_lifestyle_mixed
    tree = mixedmagic_tree1
    position = { 2 1 }
    icon = node_intrigue

    parent = mixedmagic_perk1_tree1

    can_be_picked = {
        always = yes
    }

    effect = {
        custom_tooltip = mm_perk3.tt
    }
}

 

#...

 

Ну а сам has_education_mixed_magic_trigger:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar

@Labes Ясно.Не думаю что придется еще раз связаться с этой командой.А в нынешней ситуации помог has_trait_rank
Еще вопрос: где в файлах находятся такие значения как золото,престиж,благочестие ,престиж династии и навыки(военный,дипломатический и т.п.) ?Почти все файлы перерыл,не нашел(а может не понял).Легко ли создать свое значение?Показ в интерфейсе игры не важен.Собираюсь сделать скрытый навык,если будет несложно

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 917
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 114960

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    105

  • Кодекс

    77

  • Labes

    57

  • Aurelius36

    18

  • Stics

    17

  • Xowk

    16

  • LuciferMorningstar

    16

  • himitsu7

    16

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • svetlovanton

    12

  • Basileus

    11

  • Mayonez_kun

    10

  • Филипп1999

    10

  • Cobalt XIV

    10

  • Slutskin

    10

  • Snow Hunter

    9

  • zxcxz

    9

  • Мирон

    8

  • Алябьев

    8

  • Zuzuzaza

    7

  • eric2la

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Если я все правильно понял,

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...