Вопросы по моддингу Crusader Kings 3 - Страница 35 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Изменено пользователем Кодекс
тег
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Metal_Emperor

Ребят, может кто подсказать, как прописать баронству герцогскую постройку? А то тут тему просмотрел и вроде как никто ещё не спрашивал. Форумы параходов и ролики по моддингу глянул, но там инфы не нашёл. Сам все файлы перерыл и также не нашёл где этот параметр.

Речь не о том, как баронство столицей сделать, а именно как ему назначить ячейку постройки как у столиц герцогств в ваниле.

Ссылка на комментарий

Alorian

@Metal_Emperor Начал копаться и сначала не понял, зато потом как пооонял.

Короче, в файле /buildings/00_duchy_capital_buildings.txt есть параметр type = duchy_capital. Инфо по настройкам говорит, что можно менять в пределах:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 Но достаточно закомментировать строку полностью, вот так:  #type = duchy_capital 

Потом находим файл в /holdings/00_holdings.txt и там ДОБАВЛЯЕМ нужное нам спец.здание в список. Например для "Академии Военных" будет значение military_academy_01, вот его и добавляем туда, может в начале списка, можно в конце. Подобным же образом можно все спец.здания герцогской ячейки перенести в обычные слоты для постройки. Не забываем в файле 00_duchy_capital_buildings.txt закомментировать указатель на ячейку постройки на всех уровнях здания - 01, 02, 03, чтобы можно было улучшать свои постройки.

Ссылка на комментарий

Metal_Emperor

@Alorian Инфа полезная, но я всё-таки не это имел в виду.
Смотри, я создаю новое герцогство, прописываю в landed_titles ему столицу, в моём случае это Москва, но ячейки для спец. здания у баронства не появляется. Вот меня интересует где находятся строки кода, отвечающие за это.

Хотя инфа про перенос спец. зданий в обычные слоты тоже интересно.

Ссылка на комментарий

Alorian
15 минут назад, Metal_Emperor сказал:

Смотри, я создаю новое герцогство, прописываю в landed_titles ему столицу, в моём случае это Москва, но ячейки для спец. здания у баронства не появляется.

Это не знаю. Я тоже хотел сначала поковырять на предмет того, чтобы передвинуть или добавить всем городам эти ячейки, но не отыскал нужного. Либо там хитро всё, что врят-ли, т.к я искал по ключам capital, как и пробовал менять назначенную столицу... так что вполне может быть, что ячейки спец зданий чётко забиты в код самой игры на определенные города и могут быть только скрыты, но не передвинуты или добавлены в другой город. 

Посмотрю ещё сегодня, но что-то сомнительно, что будет решение. Так-то я сразу по модам гляжу, есть ли подобное и даже там ничего и близко нету, хотя модов достаточно.

Ссылка на комментарий

Metal_Emperor

@Alorian 

50 минут назад, Alorian сказал:

Посмотрю ещё сегодня, но что-то сомнительно, что будет решение.

Это было бы крайне печально. Но всё-таки как-то это можно сделать, по крайней мере в модах с новыми или расширенными картами, вроде Elder Kings или Fallen Eagle столицы герцогств с ячейками спец.зданий реализовали же. Особенно Fallen примечателен, т.к. как там карта стандартная, но разбиение на провинции иное.
Всё же надеюсь что либо сам всё-таки найду тогда как сделать, либо кто-то другой найдет и расскажет.

Ссылка на комментарий

Alorian
3 часа назад, Metal_Emperor сказал:

вроде Elder Kings или Fallen Eagle столицы герцогств с ячейками спец.зданий реализовали же

Хм, если есть, значит можно сделать. Если они не на тех же местах делали. Хотя это другое. 

Я просто смотрел по мелким модам, по глобальным не приглядывался. Скачаю завтра, гляну где там что они сменили.

Ссылка на комментарий

Филипп1999

@Alorian Спасибо, все заработало! Создал вторую папку(russian) и туда скинул все файлы из english попутно переименовав на l_russian как сам файл так и внутри.
 

Ссылка на комментарий

Metal_Emperor
14 часа назад, Alorian сказал:

Хм, если есть, значит можно сделать.

Всё, разобрался. Спасибо большое за то что написал про файл  /buildings/00_duchy_capital_buildings.txt, благодаря нему понял как добавлять ячейку спец.зданий

Сейчас подробнее напишу, вдруг кому-то нужно будет.

Ссылка на комментарий

Metal_Emperor

Как создать ячейку спец.зданий для конкретного баронства:

Я буду рассказывать на примере b_moskva, которое относится к k_opolye.

1) Заходим в директорию мода или CK3 по пути: \history\provinces. Там находим или создаём сами файл для королевского титула (в моём случае копирую файл k_opolye.txt).

2) В этом файле нахожу/прописываю историю нужного нам баронства (в случае Москвы, то это ИД - 575) и ПЕРЕД ДАТАМИ прописываем duchy_capital_building_slot

3) Вуаля, заходим в игру и убеждаемся что слот под "герцогские" постройки появился.

 

В моём случае код в файле k_opolye.txt получился таким:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

P.S. Учтите только, что это прописывание только самой ячейки, если вам нужно чтобы в ней сразу было здание, то прописываете что-то наподобие:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Виды зданий данной ячейки где находятся можете найти в сообщении выше.

Ссылка на комментарий

Alorian
1 час назад, Metal_Emperor сказал:

2) В этом файле нахожу/прописываю историю нужного нам баронства (в случае Москвы, то это ИД - 575) и ПЕРЕД ДАТАМИ прописываем duchy_capital_building_slot

О, понятно. А я нашел файл, посмотрел и в упор не увидел кода. Вернее увидел, да не понял, оттого потом и не нашёл нужного, т.к уже пропустил. 

Теперь кстати понятно, почему нету модов которые меняют эти слоты или дают всем  - слишком муторно. Как-то не сделали простым значением, которое пропишет скажем всем Замкам доп.слот. Нужно прям выбрать город и в нём уже...мда.

Ссылка на комментарий

Desidur

Здравствуйте, возник вопрос. Как убрать оригинальные религии/культуры? Допустим я создаю новую религию и хочу чтобы в редакторе персонажа, например, было видно только её.

Ссылка на комментарий

Может кто то сталкивался. Есть ли в игре возможность при выборном наследовании (особый закон наследования титула) передавать и все остальные титулы наследнику?

Допустим у меня королевство, первородство и выборное наследование на первом титуле. Если королевство переходит к брату, старший сын получает все остальные земли. 

 

Есть свойство set_always_follows_primary_heir = yes, но оно то ли не работает, то ли работает не так.

Спойлер

every_held_title = {set_always_follows_primary_heir = yes}

 

Сейчас я добавил решение (которое нужно каждый раз при смене наследника прожимать вот такого типа:

Спойлер

set_designated_heir = no
set_designated_heir = primary_heir

Это работает, но нужно нажимать решение каждый раз что не удобно. 

Ссылка на комментарий

Metal_Emperor
9 минут назад, Nemodniy сказал:

Может кто то сталкивался. Есть ли в игре возможность при выборном наследовании (особый закон наследования титула) передавать и все остальные титулы наследнику?

По идее вы уже сами на свой вопрос ответили. За это отвечает параметр designated_heir.

В самой игре это пункт "Назначить наследника" в том же под меню, где выбор типа наследования отображается, просто назначаете нужного вам персонажа и стараетесь, чтобы ваш наследник также в выборах на нужные титулы побеждал.
Не совсем понимаю зачем вы в данном случае пытаетесь моддить игру, разве что убрать ограничения на возможность использования данного пункта, т.к. там престиж тратится, да и 4-ка авторитета власти нужна

Ссылка на комментарий

Филипп1999

Ребят, кто-нибудь знает, как сделать так, что бы священный орден созданный нереформированной религией был либо доступен после реформации, либо удален, что бы создать по новой?

Ссылка на комментарий

Desidur

Такой сложный вопрос есть: как сделать стартовой датой год до Рождества Христова? В моде "Apotheosis: Hellenistic Age" это реализовано и судя по файлу "bookmarks" в виде задания стартовой даты в виде числа "3479.9.1"

 

Привожу цитату оттуда:

 

bm_275_greece = {
    start_date = 3479.9.1 # 275 BC
    is_playable = yes
    group = bm_group_275_bc

 

Попытки сделать подобным образом приводят к отображению в игре той даты, что указана в коде. Проблема в локализации?

Ссылка на комментарий

jemberson

Поиграв с пачкой модов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (возможно позднее я соберусь с силами и выложу полный модпак), родилась у меня идея полной переработки армий, сводящейся к более историчным размерам и увеличить влияние ополчения, а так же зависимостью успеха войн от участия вассалов и наемников. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

kz423P4.png

Вопрос к мододелам:

Можно ли определенных персонажей заставить быть рыцарями и не разрешать "снять их с должности"?

Изменено пользователем jemberson
Ссылка на комментарий

jemberson

Поиграв с пачкой модов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (возможно позднее я соберусь с силами и выложу полный модпак), родилась у меня идея полной переработки армий, сводящейся к более историчным размерам и увеличить влияние ополчения, а так же зависимостью успеха войн от участия вассалов и наемников (ведь в истории они участвовали очень много и зачастую составляли основу армий). Указанные выше моды справляются, но хочется более глубокую переработку, а не простое уменьшение в % соотношении.

Так же меня бесит отсутствие потерь на марше и небоевых потерь в мирное время (старение, травмы, эпидемии...), слишком маленькие потери при осадах, никто не мрет после сражения...

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (региональные и религиозные особенности в концепте не учитываются, рыцари возможно будут переработаны по другому).

Прошу сообщество добавить идей что можно добавить\убрать\пересчитать, подсказать культурные и религиозные особенности которые необходимо учесть, какие нибудь идеи, связанные с основным посылом

Изменено пользователем jemberson
Ссылка на комментарий

Филипп1999

Ребят, как в файлах игры изменить доктрины мной же реформированной религии/созданной ереси?

Ссылка на комментарий

Maraniro
В 3/13/2023 в 3:11 AM, jemberson сказал:

Прошу сообщество добавить идей что можно добавить\убрать\пересчитать, подсказать культурные и религиозные особенности которые необходимо учесть, какие нибудь идеи, связанные с основным посылом

Ты начни делать, писать дневник здесь и переработке и народ дополнит:drink:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 924
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115579

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    108

  • Кодекс

    77

  • Labes

    57

  • Aurelius36

    18

  • Stics

    17

  • Xowk

    16

  • LuciferMorningstar

    16

  • himitsu7

    16

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • svetlovanton

    12

  • Basileus

    11

  • Mayonez_kun

    10

  • Филипп1999

    10

  • Cobalt XIV

    10

  • Slutskin

    10

  • Snow Hunter

    9

  • zxcxz

    9

  • Мирон

    8

  • Алябьев

    8

  • Zuzuzaza

    7

  • eric2la

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Если я все правильно понял,

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...