Вопросы по моддингу Crusader Kings 3 - Страница 36 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Изменено пользователем Кодекс
тег
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Desidur

Такой животрепещущий вопрос возник: как поменять нормально тип владений и удалить специальные сооружения, вроде Стоунхенджа? Понятное дело что через history/provinces, но там получается нормально только культуры менять, а стоит затронуть хоть один символ из строки посвященной сооружениям, специальным сооружениям и типу владений (например, поменять замок на племенное владение), как игра моментально крашится. Уже задолбала эта проблема, но решения её не нашел. Может, нужно заодно менять что-то в другом файле? Или просто добавлять новую дату, а-ля "1488.1.1 holding = tribal holding", ведь у меня дата игры далеко впереди ванильной...

Ссылка на комментарий

Mayonez_kun
8 часов назад, Desidur сказал:

Такой животрепещущий вопрос возник: как поменять нормально тип владений и удалить специальные сооружения, вроде Стоунхенджа? Понятное дело что через history/provinces, но там получается нормально только культуры менять, а стоит затронуть хоть один символ из строки посвященной сооружениям, специальным сооружениям и типу владений (например, поменять замок на племенное владение), как игра моментально крашится. Уже задолбала эта проблема, но решения её не нашел. Может, нужно заодно менять что-то в другом файле? Или просто добавлять новую дату, а-ля "1488.1.1 holding = tribal holding", ведь у меня дата игры далеко впереди ванильной...

Трудно сказать я думаю кому-то. Там все нормально меняется, если все остальное в порядке. Могу лишь сказать, что культура/религия в описании нужна только главному баронству графства. И главное баронство не должно пустовать, если не пустует побочное баронство. А так хз что еще может вызвать краши там, может как я и сказал это какой-то другой файл.

Ссылка на комментарий

Desidur
2 часа назад, Mayonez_kun сказал:

Трудно сказать я думаю кому-то. Там все нормально меняется, если все остальное в порядке. Могу лишь сказать, что культура/религия в описании нужна только главному баронству графства. И главное баронство не должно пустовать, если не пустует побочное баронство. А так хз что еще может вызвать краши там, может как я и сказал это какой-то другой файл.

Хм, ладно, дома поломаю голову, спасибо за ответ и реакцию.

 

А специальные сооружения тоже просто можно удалить из файла провинций и они в игре не будут показываться?

 

И я так не понял что отвечает за тип правительства. Вот допустим Ирландия по дефолту племенная, потому что в ее файле провинции нет владений феодального типа, но вот я хочу я сделать Шотландию (которая по дефолту феодальная) племяной — для этого нужно удалить все феодальные владения из провинций и в файле "titles" прописать персонажа, владеющего Шотландией и тип правительства? А то мне кажется игра автоматически тип правления на племяной херово поменять сможет, даже если удалить все феодальные владения в баронствах. 

Ссылка на комментарий

Mayonez_kun
7 часов назад, Desidur сказал:

А специальные сооружения тоже просто можно удалить из файла провинций и они в игре не будут показываться?

 

Да можно, если удаление вызывает краши то я хз как бы. Да и я уже не помню как делал.

 

7 часов назад, Desidur сказал:

И я так не понял что отвечает за тип правительства

Лучше пересмотреть триггеры для каждого правительства в самом файле правительств в common/governments 
Но изначальный тип правительства задается как и сказали в history\titles, если боитесь что по-умолчанию не то даст например так
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Кодекс
17 часов назад, Desidur сказал:

И я так не понял что отвечает за тип правительства.

За тип правительства отвечает настройка government, в файлах истории титулов: \Crusader Kings III\game\history\titles, какие типы правительства существуют в игре определяет файл 00_government_types.txt, который находится по пути: \Crusader Kings III\game\common\governments. Файлы истории, как и файл типов правительства подлежат моддингу.

Ссылка на комментарий

Филипп1999
В 09.03.2023 в 00:54, Филипп1999 сказал:

 

Изменено пользователем Филипп1999
Ссылка на комментарий

Филипп1999

Ребят, как мне изменить в файлах игры доктрины сформированной мной ереси/реформированной языческой веры?

Изменено пользователем Филипп1999
Ссылка на комментарий

Всем привет. Решил побаловаться артефактами и создать десяток каких-то прям интересных вещей. Как править существующие понятно, а вот как создать новый исторический или поменять владельца существующего я не понимаю. В коде имеется вот такое, это создание папской тиары:
 

create_artifact_papal_tiara_effect = {
    # Get the character the artifact is being made for. - Тут мы видим что разрабы оставили комент о том, что в данном моменте функция выбирает для кого артефакт будет создан. Но как понять к кому именно? Есть какой-то массив дефолт персов и артефакты добавляются по порядку?
    $OWNER$ = { save_scope_as = owner }
    set_artifact_rarity_illustrious = yes

    # Create the artifact
    create_artifact = {    
        name = papal_tiara_name
        description = papal_tiara_description
        template = papal_tiara_template
        type = helmet
        visuals = pope_tiara
        wealth = scope:wealth
        quality = scope:quality
        history = {
            type = created
            date = 800.1.1
            recipient = character:7862 #Leo III - fictitious date, probably somewhere between the 8th and 9th centuries
            location = province:2575 #Rome

        }
        modifier = artifact_monthly_piety_4_modifier
        save_scope_as = newly_created_artifact
        decaying = no
    }

    scope:newly_created_artifact = {
        set_variable = { name = historical_unique_artifact value = yes }
        set_variable = {
            name = relic
            value = flag:christian
        }
        set_variable = {
            name = artifact_succession_title
            value = title:k_papal_state
        }
        set_variable = {
            name = pope_hat
            value = yes
        }
        add_artifact_title_history = {
            target = title:k_papal_state
            date = 816.6.12

        }
        add_artifact_modifier = artifact_monthly_learning_lifestyle_xp_2_modifier
    }
}

Вопрос: собственно как понять кому мы хотим дать историчекий артефакт при его создании?

п.с. редактирование выделенных и строчек в коде не определяет местонахождение артефакта в новой игре, только его историю во вкладке "кто, для кого и когда сделал".

п.с.с. В этом пункте "template = papal_tiara_template" тоже я не вижу кому артефакт должен отходить при создании...

Ссылка на комментарий

Как создавать новые культуры? Есть ли какой-то гайдик?

Потом, как настроить приоритетность моих файлов мода? Вот допустим я захотел греков переименовать в эллинов, сделал новый файл локализации, а он не меняется, потому что игра берет ее оттуда же где она должна. При этом, я не хочу перекидывать себе весь файл локализации культур ради изменения одной строчки, чтобы с обновлениями не бегать искать где-что изменилось. То же и с культурами. Я так понял, культура не создается если не вписать новую культуру в списочек культур кастомный, надо весь список культур себе в мод тащить, а потом пытаться при каждом обновлении исправлять каждый файлик. Что делать?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, lite1 сказал:

Всем привет. Решил побаловаться артефактами и создать десяток каких-то прям интересных вещей. Как править существующие понятно, а вот как создать новый исторический или поменять владельца существующего я не понимаю. В коде имеется вот такое, это создание папской тиары:
 

create_artifact_papal_tiara_effect = {
    # Get the character the artifact is being made for. - Тут мы видим что разрабы оставили комент о том, что в данном моменте функция выбирает для кого артефакт будет создан. Но как понять к кому именно? Есть какой-то массив дефолт персов и артефакты добавляются по порядку?
    $OWNER$ = { save_scope_as = owner }
    set_artifact_rarity_illustrious = yes

    # Create the artifact
    create_artifact = {    
        name = papal_tiara_name
        description = papal_tiara_description
        template = papal_tiara_template
        type = helmet
        visuals = pope_tiara
        wealth = scope:wealth
        quality = scope:quality
        history = {
            type = created
            date = 800.1.1
            recipient = character:7862 #Leo III - fictitious date, probably somewhere between the 8th and 9th centuries
            location = province:2575 #Rome

        }
        modifier = artifact_monthly_piety_4_modifier
        save_scope_as = newly_created_artifact
        decaying = no
    }

    scope:newly_created_artifact = {
        set_variable = { name = historical_unique_artifact value = yes }
        set_variable = {
            name = relic
            value = flag:christian
        }
        set_variable = {
            name = artifact_succession_title
            value = title:k_papal_state
        }
        set_variable = {
            name = pope_hat
            value = yes
        }
        add_artifact_title_history = {
            target = title:k_papal_state
            date = 816.6.12

        }
        add_artifact_modifier = artifact_monthly_learning_lifestyle_xp_2_modifier
    }
}

Вопрос: собственно как понять кому мы хотим дать историчекий артефакт при его создании?

п.с. редактирование выделенных и строчек в коде не определяет местонахождение артефакта в новой игре, только его историю во вкладке "кто, для кого и когда сделал".

п.с.с. В этом пункте "template = papal_tiara_template" тоже я не вижу кому артефакт должен отходить при создании...

В общем сейчас прикостылил появление артов через "решения". Для того чтобы появились новые арты у конкретных персов надо разобраться что делает вот это:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ибо данного скрипта нет в .txt формате, походу надо править какие-то еще файлы...

 

судя по всему такими ивентами можно прособачить арты каким-то конкретным персам, но я не знаю синтаксиса))

что-то такое по идее нужно, если кто-то знаком с данным синтаксисом буду рад помощи)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Описание проблемы

У меня проблемка образовалась, после ребута компа качал по новой игры, скачал ск3 (пиратку, так как если бы я не знал что игры парадоксов на 80% состоят из длс которые в купе стоят как моя почка купил бы лицу) начал качать моды с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (барбершоп и КФП), скачал установил всё как положено путь, лаунчер, игровой набор и т.д. захожу в игру и всё по дефолту, подумал что забыл поставить игровой набор, вышел, посмотрел и нет всё стоит, ск3 качал отсюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что самое странное раньше всё работало и такой проблемы у меня не было

 

Возможные решения (так как сейчас 5:25 и я не спал я больше хочу поспать чем решать проблему) 

Возможно проблема в пути мода так как раньше я файл в .мод прописывал сам но на том сайте файл был и лаунчер его видит так что я не уверен что это решит проблему 

Ссылка на комментарий

Maraniro
7 часов назад, P0g1loy сказал:

Возможные решения (так как сейчас 5:25 и я не спал я больше хочу поспать чем решать проблему) 

Возможно проблема в пути мода так как раньше я файл в .мод прописывал сам но на том сайте файл был и лаунчер его видит так что я не уверен что это решит проблему 

Возможно не так установил игру. В группе по переводу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. написал инструкцию в разделе тех поддержка. Там подробно как ставить мод на пиратку. :smile37:

Ссылка на комментарий

Прочитал, всё так, "gog" в launcher-settings стоял вообще изначально, но проблема в том что лаунчер моды видит игровой набор я сделал но когда запускаю игру через exe-шник в binaries запускается ванильная версия хотя раньше всё работало

Изменено пользователем P0g1loy
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Maraniro сказал:

Возможно не так установил игру. В группе по переводу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. написал инструкцию в разделе тех поддержка. Там подробно как ставить мод на пиратку. :smile37:

Прочитал, всё так, "gog" в launcher-settings стоял вообще изначально, но проблема в том что лаунчер моды видит игровой набор я сделал но когда запускаю игру через exe-шник в binaries запускается ванильная версия хотя раньше всё работало (решил написать ещё так, так как хз как тут это работает, первый раз что-то на форуме написал)

Ссылка на комментарий

Maraniro
1 час назад, P0g1loy сказал:

Прочитал, всё так, "gog" в launcher-settings стоял вообще изначально, но проблема в том что лаунчер моды видит игровой набор я сделал но когда запускаю игру через exe-шник в binaries запускается ванильная версия хотя раньше всё работало (решил написать ещё так, так как хз как тут это работает, первый раз что-то на форуме написал)

Раньше было раньше)

Скажу точно, игра пиратка должна быть на диске С

Ссылка на комментарий

35 минут назад, Maraniro сказал:

Раньше было раньше)

Скажу точно, игра пиратка должна быть на диске С

У меня диск не разделён

 

Раньше то раньше но это блин обидно я в крусики с 2018-того играю и ваниль я не ем уже как года 3, мне скучно играть в ваниль, шрифты хрень, ии хрень и т.д. я даже во вторых крусах больше наиграл с модом на игру престолов чем в ваниль, короче говоря моды для меня важны 

Ссылка на комментарий

Maraniro
19 минут назад, P0g1loy сказал:

У меня диск не разделён

 

Раньше то раньше но это блин обидно я в крусики с 2018-того играю и ваниль я не ем уже как года 3, мне скучно играть в ваниль, шрифты хрень, ии хрень и т.д. я даже во вторых крусах больше наиграл с модом на игру престолов чем в ваниль, короче говоря моды для меня важны 

Кароче, проблема в репак. Напиши в лс

Ссылка на комментарий

В игре проценты на трейтах выше 100 работают? Вот к примеру есть трейт чистой крови, с модификатором inbreeding_chance = -0.5. Если я сделаю свой династический трейт, с похожей строчкой и поставлю -9, т.е -900%, игра схавает такое надругательство? Отключит ли это механику вырождения внутри династии?

Ссылка на комментарий

Alorian
В 25.03.2023 в 00:00, lite1 сказал:

Вопрос: собственно как понять кому мы хотим дать историчекий артефакт при его создании?

Собстно есть пул персонажей, созданных разрабами на каждую территорию, там и смотреть. Находится это в \Crusader Kings III\game\history\characters\  в частности тот же папа Leo, что у вас указан и имеет ID 7862 находится в файле italian.txt. То есть сначала создаёте своего, потом прописываете артефакт по указанному вами созданному персонажу. 

 

 

В 24.03.2023 в 19:50, markuw сказал:

Потом, как настроить приоритетность моих файлов мода? Вот допустим я захотел греков переименовать в эллинов, сделал новый файл локализации, а он не меняется, потому что игра берет ее оттуда же где она должна.

Игра берёт данные из мода, который находится ВНИЗУ списка модов. Перебирает по порядку и берёт последний. 

Чтобы сделать свой перевод, достаточно узнать ключ-указатель на перевод, выделить его в отдельный файл, с пометкой вверху l_russian:  и сохранить по пути в папках, где хранится оригинальный файл (чтобы игра быстрее его инициировала и не тупила). Потом этот файл закинуть в созданный вами мод и поставить его в самый низ списка модов.

 

4 часа назад, Xowk сказал:

В игре проценты на трейтах выше 100 работают? Вот к примеру есть трейт чистой крови, с модификатором inbreeding_chance = -0.5. Если я сделаю свой династический трейт, с похожей строчкой и поставлю -9, т.е -900%, игра схавает такое надругательство? Отключит ли это механику вырождения внутри династии?

А зачем вам делать 900%, если значение -1 будет также эффективно работать? К чему добавлять предрасположенность к каким-либо ошибкам там, где это не требуется?

Может и примет такое, но делать этого смысла нет. Костылей в CK3 слишком много, чтобы добавлять какой-то фактор для ошибок и багов.

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 22.03.2023 в 20:34, Филипп1999 сказал:

Ребят, как мне изменить в файлах игры доктрины сформированной мной ереси/реформированной языческой веры?

Поменять в вашем сейве доктрины вашей созданной веры, верно?

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Alorian сказал:

А зачем вам делать 900%

Судя по файлу настроек, там через несколько поколений вероятность будет уже 300%, если я верно понимаю то что вижу - INBRED_CHANCE_FACTOR_LEVELS = { 0.33 0.75 1 2 3 }. А может быть даже и х2, если оба родителя будут с одинаковыми предками. Из-за этого я не уверен, что -100% хватит. Или таки кто-то пробовал и хватает?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 917
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 113308

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    105

  • Кодекс

    77

  • Labes

    57

  • Aurelius36

    18

  • Stics

    17

  • Xowk

    16

  • LuciferMorningstar

    16

  • himitsu7

    16

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • svetlovanton

    12

  • Basileus

    11

  • Mayonez_kun

    10

  • Филипп1999

    10

  • Cobalt XIV

    10

  • Slutskin

    10

  • Snow Hunter

    9

  • zxcxz

    9

  • Мирон

    8

  • Алябьев

    8

  • Миниатур777

    7

  • terter123

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Если я все правильно понял,

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...