Вопросы по моддингу Crusader Kings 3 - Страница 37 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Изменено пользователем Кодекс
тег
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alorian

@Xowk Хм. По идеи, должен быть полный обнуляй от значения Чистой крови. Как бы сказать - доминирующий фактор обнуления от инбридинга близкородственных связей. Там ведь будет и от мужа и от жены притом, если у обоих чистая кровь. Проверьте сначала -1 значение, нету смысла делать больше.

Ссылка на комментарий

terter123
В 13.03.2023 в 03:11, jemberson сказал:

и увеличить влияние ополчения

Ополчение и так имбовое. Нарезает куда больше профессионалов. Даже взять 1000 год. Сколько там будет профессионалов? 5т?. А ополчение будет 50т человек и это при обычном ополчении в договорах. Лучше оставить только профессиональные войска, а их размер должен определяться возможностями экономики, а не лимитами по-типу 5 полков по 500 человек. Ополчение оставить разве что для внутренних восстаний, а то одними профессионалами успокоить 10-к герцогов не выйдет. Так же не мешали бы заведения по тренировке рыцарей. Открываешь школы-арены = получаешь более качественных воителей с бонусами к доблести. А сейчас, воители играют роль первые 50 лет игры, потом на них вообще фиолетово - какие-то сами набираются и ладно, профессионалы первые лет 100- дальше какие-то есть и ладно.

 

В 13.03.2023 в 03:11, jemberson сказал:

а так же зависимостью успеха войн от участия вассалов и наемников

 Вот это имеет смысл, а то ИИ - как мальчик для битья. Вообще ничего не может.Армии мелкие, да ещё и разваливается постоянно.

 

Вообще, игре не хватает взаимоотношений с ИИ. Вот взять соседнего правителя - я не могу с ним сделать ничего.

Ни потребовать выдать мне его вассала, который совершил налёт на мои земли или компенсировать ущерб. Ни данью обложить. Ни обязать его к различным действиям по-типу разрыва союза с другой державой. И тп.

Не хватает выборочности.

 Убил члена династии и штраф на весь мир. А ничего, что это был мой бунтующий вассал, который был казнён за бунт? Франции и Абассиду до этого какое дело? Отнял титул - штраф по всем, с какой стати? Даже у того, кому этот титул и был отдан, у придворных служащих - им-то какое дело?  Убил какого-то соперника или враждебного соседнего правителя и все сразу - фуууу. С чего вдруг? Значит устроить массовую казнь, сожрать кого-то после налёта- это норм, а убить "воплощённое зло" да ещё и которое напало на тебя - это сразу дебаф?

 Логика тоже порой хромает. Тот же артефактный спам. Хотелось бы возможности заставить отказаться от претензий претендентов. А так требуют и требуют. Ну заключил одного требователя за 20 тирании в тюрьму, кастрировал и дальше что? ИИ фиолетово - требует следующий. Хотя какая тут тирания? Какой-то граф требовал что-то у императора. Это как рабочему слесарю подойти к директору завода и начать что-то требовать. Чем закончится? - пинком под зад с завода. Ладно когда требуют равные по силе, которые горазды к действиям. Но какая-то мелочь вассальная....

Ссылка на комментарий

terter123

Подскажите, возможно ли отредактировать лимиты проф. войск или вовсе их отменить? Если да, то какой файлик за это отвечает и что там поменять?

 

Ссылка на комментарий

Alorian
1 час назад, terter123 сказал:

возможно ли отредактировать лимиты проф. войск или вовсе их отменить?

Лимиты количества? Когда 100 из 500 к примеру? 

В файле \Crusader Kings III\game\common\defines\00_defines.txt есть раздел NArmy и там смотрите значения:

REGIMENT_DEFAULT_MAX_SIZE = 3 - это базовый лимит на кол-ва войск. Если сменить на 20, то будут каждые войска иметь предел в 2000 единиц. Это без улучшений от инноваций.

REGIMENT_MAA_CAP_BY_TIER = { 0 1 2 3 4 5 } - лимиты к кол-ву ТИПОВ войск за каждый тир. Если тут менять значения, то можно будет выбрать большее кол-во ТИПОВ войск за каждый тир правления. Граф/Герцог/Король/Император (хз, чем являются первые два значения...бароны? В любом случае имеет смысл менять с конца).

 

Для своих значений сделайте txt файл, обзовите любым именем, скажем 999_defines.txt и впишите туда такой код:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И меняйте значения, как удобно. Этот файл потом в папку с модом закиньте, либо свой создайте, либо любой иной. 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

terter123

Племя может иметь максимум 500 на отряд, раннее средневековье 800 и т.д.

Имел ввиду эти лимиты. Хотел попробовать отыграть 1 графством за асатарийца-разбойника. Грабить, уничтожать королевства. Проблема в переходе из племя в феодала возникает - золото летит в трубу и 1 графство содержание войска не вытягивает, грабежи тоже не сильно спасают. Пробовал обнулять стоимость содержания/увеличивать размер стака с стандартных 100, но тогда ИИ асатарицы получают колоссальный бонус и громят всё вокруг. Если не переходить в феодала, то ограничения в 500 на стак начинает становиться критичным. Если, играя за какой-нить Мен можно в начале 900-х на Византию напасть и вполне вывезти бои ( захватил и отдал независимым правителям Рим, Константинополь ), то году к 1000-му комп уже развивается достаточно сильно и вынести 2-3т солдат противника с 15-20т солдат становится затруднительным.

Вот и хотел попробовать играть племенем, но не проседать в лимитах по проф. войскам относительно феодалов.Т.е. иметь равные армии профессионалов, но не иметь ополчения - оно должно как бонус ИИ быть.

25 минут назад, Alorian сказал:

REGIMENT_DEFAULT_MAX_SIZE = 3 - это базовый лимит на кол-ва войск. Если сменить на 20, то будут каждые войска иметь предел в 2000 единиц. Это без улучшений от инноваций.

 Это должно помочь, попробую- спасибо.

Ссылка на комментарий

Миниатур777

Как можно рейдить не только за племя и не только за нереформированных язычников?напишите что нужно изменить.

Ссылка на комментарий

Alorian

@Миниатур777 Есть несколько способов. Первый - игровой. Изучить культурную традицию "Опытные пираты". Удобно, что грабить будете только вы, недостаток - надо учить, а это время, ну и минус Престиж от награбленного, а также минус ячейка. Зато по игровой мете.

Два других способа редактированию двух файлов. Раньше я всегда редактировал \common\scripted_triggers\00_scripted_rule_triggers.txt - добавлял там требования для реформированной языческой веры чтобы можно было грабить.

Сейчас вот нашёл третий, довольно простой и даже изящный способ. По пути \common\governments\00_government_types.txt найдите в файле строку flag = government_can_raid_rule и закомментируйте (добавьте # значёк перед надписью). 

Данное действие уберёт флаг проверки грабежей на выбранных типах правления. Грабить станут все.

 

P.S. Моды поставить проще кста. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (грабить могут все формы правления) и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (грабить может реформированное язычество)

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

terter123

Помогите решить проблемку с модами.

Если устанавливаю моды, которые добавляют какие-то действия проблем не возникает. Например, мод садизм- добавит ослепить и тп- всё отображается на русском и работает.

Другие моды по-типу республик или вампиров получается такая ситуация, что вместо английского или русского языка имею следующее: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как решить данную проблему?

 

Ссылка на комментарий

terter123

Мод на усиление ИИ 7bHlnr1.png?1Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7bHlnr1.png?1|  тоже работает без проблем. Классный мод, кстати. Решил попробовать - взял в Иберии Барселону, грива который. Норм так комп даёт огня=) Андалус имеет армию в 5т челиков и как папа римский в мгновение ока армию превращает в 15т=) Бунтующий граф из 500 сделал 3т. Обычно за 1-го персонажа без проблем королевство делается( а если норм пойдёт, то империя Испания), а тут из под вассалитета проблемка оказалась выйти- стабильно всё + захват по конфликту батька Андалусс даёт жару. Глянул Абассида - уже под 30к солдат, уважуха ему. Интересно стало играть, голову включать приходится и смотреть кто с кем воюет, чтоб кусочек отгрызть.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Alorian
10 часов назад, terter123 сказал:

Как решить данную проблему?

 

Ссылка на комментарий

А можно как-нибудь изменить приоритеты ии, что бы правители предпочитали жениться на безродных-безземельных? И желательно что бы это применялось только для династии игрока.

Ссылка на комментарий

Alorian
1 час назад, Xowk сказал:

А можно как-нибудь изменить приоритеты ии, что бы правители предпочитали жениться на безродных-безземельных? И желательно что бы это применялось только для династии игрока.

Можно, всё можно... Зависит лишь от желания в этом копаться, насколько сильно нужно. К примеру, нужно понять, какой конкретно эффект вы желаете приобрести от таких изменений и собственно чем вам не нравится текущая система? Просто есть уже готовые моды, которые позволяют самому выбирать мужа/жену члену своего дома/династии, к примеру. Может такой эффект нужен - конкретно сводить кого надо с кем надо? Опять же, от цели зависит...

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Alorian сказал:

какой конкретно эффект вы желаете приобрести от таких изменений

Что бы избежать браков внутри династии, между дальними родственниками и пресечь вытекание из де-юре границ. У меня окр и физически больно смотреть на неровные границы владений. Понимаю, что игра как раз про это и преодоление сложностей которые это создаёт, но я бы предпочёл аутировать без этого. Войну игра позволяет запретить, а вот жениться на ком попало нет. Поэтому хотелось бы отпилить им модингом такую возможность, что бы родственнички сидели в своих королевствах и не отсвечивали, гоняя друг другу на пирушки и турниры, а не грызясь за земли.

Ссылка на комментарий

terter123

Высокий авторитет короны - вассалы не воюют в королевстве, если сюзерен не на крючке. Абсолютный- внешние войны также запрещены для вассалов. При высоком и абсолютном авторитете земли из державы не утекают.

Высокий авторитет находится в раннем средневековье - королевская прерогатива. Изучаю его в 1-ю очередь - доходы поднимает и ускоряет развитие империи- вассалы строиться начинают активно вместо войн.

 

Женитьба на худородных не решит вопросов грызни вассалов между собой или за внешние земли. С радостью будут священки объявлять соседним территориям, особенно если вассал достаточно сильный. У меня так герцог королевство соседнее грохнул с 3-й попытки и стал королём) Амбициозный чертяка.

Ссылка на комментарий

Alorian
2 часа назад, Xowk сказал:

Что бы избежать браков внутри династии, между дальними родственниками и пресечь вытекание из де-юре границ

Если с первой частью фразы понятно, то вот вторая как-то нелогична тут. Подобные вещи не решат вашей проблемы. Не замечал подобных проблем из-за браков - я сам порой женю своих родственников на худородных и один фиг, они после приземления на территорию начинают войну, как только могут и с кем могут. Только высокий авторитет короны помогает и то против Герцогов, когда мы Король, всё же графы ещё могут воевать, если они не наши прямые вассалы. Но это уже реже выходит - всё же с модом на сложность вокруг для них слишком тяжко.

 

2 часа назад, Xowk сказал:

физически больно смотреть на неровные границы владений.

Выбирайте таких "вырыванцев" и давайте им независимость, делов то.

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

2 часа назад, terter123 сказал:

Женитьба на худородных не решит вопросов грызни вассалов между собой

 

16 минут назад, Alorian сказал:

Подобные вещи не решат вашей проблемы.

Мне достаточно того что не будет браков внутри династии и левых наследований земель. Пусть весь хаос внутри владений это и не уберёт, но изрядно его уменьшит. Для себя я это вижу как некие правила династии или культурные\религиозные традиции. В общем я хотел бы приоритетными браки именно с худородными. Вы упоминали что это возможно. Хотелось бы узнать как именно это можно реализовать.

Ссылка на комментарий

Alorian
9 часов назад, Xowk сказал:

Хотелось бы узнать как именно это можно реализовать.

Хорошо, на выходных гляну, чего и как там, подскажу где смотреть. 

Ссылка на комментарий

Подскажите, почему не работает моя локализация? Я добавил культуру, дал ей имя и список имен, и это работает. Но в моде есть Kazakh культура которая появляется при гибридизации монголов и тюрков. И поэтому я переименовал этих kazakh-ов в могулов, чтобы не было коллизии. И эта локалиация не работает. Я пытался и отдельно добавить, и полностью изменив файл culture_creation_names_l_english.yml - оба варианта не работают. Потом не работают мои новые титулы. Пытался и в culture_titles_l_english.yml добавить изменить весь оригинальный файл, и пробовал в отдельный файл добавить, и в placeholder_new_culture_titles_l_english.yml добавить. Но не работает, почему-то.

 

Файл находится в \localization\english\culture

Спойлер


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

 

Изменено пользователем markuw
Ссылка на комментарий

Alorian

@markuw Вы играете в английском варианте игры?

 

P.S. Простыни текста закрываем под спойлер. Уважайте других пользователей форума.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Alorian сказал:

Вы играете в английском варианте игры?

Да.

 

3 минуты назад, Alorian сказал:

P.S. Простыни текста закрываем под спойлер. Уважайте других пользователей форума.

Сори, даже не подумал.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 917
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 114570

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    105

  • Кодекс

    77

  • Labes

    57

  • Aurelius36

    18

  • Stics

    17

  • Xowk

    16

  • LuciferMorningstar

    16

  • himitsu7

    16

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • svetlovanton

    12

  • Basileus

    11

  • Mayonez_kun

    10

  • Филипп1999

    10

  • Cobalt XIV

    10

  • Slutskin

    10

  • Snow Hunter

    9

  • zxcxz

    9

  • Мирон

    8

  • Алябьев

    8

  • Zuzuzaza

    7

  • eric2la

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Если я все правильно понял,

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • .Skorp.


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...