Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Дoбро
    Спойлер

     

    1. Редактируете launcher-settings.json.

    Заменяете сходные строки на:
     

    Цитата

     

    "distPlatform": "pdx",

    "browserModUrl": "https://mods.paradoxplaza.com/mods/",

     

    2. Регистрируете аккаунт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Запомните, регистрируйте левый аккаунт.

    3. Запускаете dowser.exe (Лаунчер). Делаете вход в свой аккаунт из пункта 2.

    4. Заходите на страницу официальных модов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    5. Выбираете мод.

    6. Нажимаете SUBSCRIBED

    7. Спустя некоторое время в лаунчере начнется загрузка мода. Скрин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

    8. В лаунчере нажимаете включить.

    9. Запускаете игру через кнопку "Играть"в лаунчере.

    Получается. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . 

    При любом отклонении от инструкции, мод не запустится.

     

    Второй вариант.

    В 07.09.2020 в 17:45, Midgard сказал:

    1. Запустить лаунчер.
    2. Нажать на "Инструменты модификации".
    3. Нажать на ""Создать модификацию.
    4. Заполнить все поля и поставить галку. Например в поле "Папка" пропишем путь mod/0
    5. Распаковать все файлы мода или перенести уже распакованные в папку C:\Users\"имя пользователя"\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod\0

     

    Третий вариант.

    Предложу свой способ установки модов без использования лончера.

     

    1. В папке с настройками игры (у меня это "%USERPROFILE%\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III") создаем папку mod.

    2. Скачиваем мод (я для примера через steamworkshopdownloader.io скачал "Brighter Portraits").

    3. Из архива с модом в папку mod извлекаем файл descriptor.mod.

    Спойлер
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    4. В конец файла descriptor.mod добавляем строку path="mod/2216544773/".

    Спойлер
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    5. Переименовываем отредактированный descriptor.mod в 2216544773.mod и здесь же в папке mod создаем папку 2216544773.

    Спойлер

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    6. Копируем содержимое архива с модом в папку 2216544773. Должно получиться так:

    Спойлер

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    7. В папке Crusader Kings III создаем файл dlc_load.json со следующим содержимым:

    Спойлер
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    8. Запускаем игру и смотрим результат:

    Спойлер

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    PS. Я никому этот способ не навязываю и не утверждаю, что он единственно верный. Мне удобно делать именно так, моды работают, ну а в остальном всё на ваш выбор.

     

    Спойлер


    HOW TO GET MODS WORKING WITHOUT USING LAUNCHER:

    C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/
    Edit the file "dlc_load.json"
    {"enabled_mods":["mod/brighter_portraits.mod","mod/fullscreen_barbershop.mod","mod/nameplates.mod"],"disabled_dlcs":[]}

    C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod/name_of_mod/
    Edit the file "descriptor.mod", remove this line: remote_file_id="1234567890"
    Add this line: path="C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod/name_of_mod"

    Copy the file into your C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod folder, yes loosely in there.
    Rename it to the mod name same as the mod folder, "name_of_mod.mod"

    Done, they should now run automatically by launching the game .exe
    If not, you CAN run the launcher once and click "mods" just to check they are there.
    Even without launcher crack, even without internet connection (always block it in firewall anyway).


    IF THE MODS DO NOT SHOW UP IN LAUNCHER OR INGAME:

    1. Go into mods in the launcher.
    2. Click manage mods.
    3. Add a new "mod playset", name it whatever. Now you'll get a list of all detected mods in the folder to add, add them all.
    4. You can delete the "Initial Playset" template/folder/preset whatever it is. Now the game will by default be forced to load your custom.

    Basically for some f'd up reason they thought it would be convenient to HIDE mods from you unless you create a new "Mod List Template" where you add which mods you want to show up in the list. Yes its dumb. Yes its convoluted. But we can get around it this way.
    No internet, no crack, no connection needed.
    Enjoy 

     

     

     

    Как скачать моды из Steam?

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения

    Приветствую всех!!!

     

    Подскажите, пожалуйста! Не получается создать собственные здания в замке, обычные.

    Делаю следующим образом - Из папки buildings в файле 00_terrain_specific_buildings беру рандомное здание, к примеру - barracks_01, копирую его...

     

    barracks_01 = {
        construction_time = standard_construction_time

        is_enabled = {
            building_disable_if_vastly_over_domain_limit_trigger = yes
        }

        can_construct_potential = {
            building_barracks_requirement_terrain = yes
            building_requirement_castle_city_church = { LEVEL = 01 }
        }

        can_construct_showing_failures_only = {
            building_requirement_tribal = no
        }
        
        cost_gold = normal_building_tier_1_cost
        
        levy = good_building_levy_tier_1
        
        character_modifier = {
            pikemen_damage_mult = 0.04
            heavy_infantry_damage_mult = 0.04
        }
        
        next_building = barracks_02
        
        type_icon = "icon_building_barracks.dds"
        
        ai_value = {
            base = 10
            ai_general_building_modifier = yes
            modifier = {
                factor = 0
                building_regimental_grounds_requirement_terrain = yes
                NOT = {
                    has_building_or_higher = regimental_grounds_01
                }
            }
            modifier = {
                add = -9
                has_building_or_higher = city_01
            }
        }
    }

     

    После этого делаю не хитрые манипуляции, а именно: меняю название, убираю цепочку зданий, делая здание единственным, добавляю свои плюшки и запрещаю ИИ строить МОЁ!!! здание :)

     

    dimon_cheat_building = {
        construction_time = 100

        is_enabled = {
            building_disable_if_vastly_over_domain_limit_trigger = yes
        }

        can_construct_potential = {
            building_barracks_requirement_terrain = yes
            building_requirement_castle_city_church = { LEVEL = 01 }
        }

        can_construct_showing_failures_only = {
            building_requirement_tribal = no
        }
        
        cost_gold = 20
        
        levy = 500
        
        character_modifier = {
            pikemen_damage_mult = 0.2
            heavy_infantry_damage_mult = 0.2
        }
        
        type_icon = "icon_building_barracks.dds"
        
        ai_value = {
            base = -1
        }
    }

     

    В игре никаких изменений не происходит...

    Хотя та же самая манипуляция с файлом  00_duchy_capital_buildings - проходит, то есть здание в герцогскую постройку добавить получается...

    Вот и спрашивается - Как создать собственное здания в замке?

     

    Ссылка на комментарий

    Chilavert

    Решил переделать жанр игры из фантастической в историческую, для этого нужно немного - убрать "русскую" культуру, (никогда такой не было, уж в 9 веке точно) вместо нее сделать литвинскую (беларускую) и русинскую(украинскую). а также убрать  еще одно нововведение параходов - так называемая "литовская" культура (что это вообще такое?) ее можно или вообще убрать, или по крайней мере заменить на жмудинскую, ибо в 9 веке никаких "литовцев" и в помине не было - были племена жемайтов и аукшайтов, которые к Литве(Беларуси) имели такое же отношение как поделки параходов к историческим играм. Подскажите, где чего менять надо а то замены текстов в папке локализации почему то ничего не дают

    Ссылка на комментарий

    В CK2 можно было создать своего правителя и его семью с нуля и играть им. Возможно ли это в CK3? И как?

    Ссылка на комментарий

    18 минут назад, Alana сказал:

    В CK2 можно было создать своего правителя и его семью с нуля и играть им. Возможно ли это в CK3? И как?

    В последних обновлениях добавили. Можно настроить внешность, свойства, черты личности персонажа. Выбрать случайный герб рода. Делается как и во второй части при старте игры на карте выбора провинций.

    Изменено пользователем Rustic
    Ссылка на комментарий

    А где можно добавить инновации от одной культуры другим?
    например, дать конных лучников другой культуре

     

    Ссылка на комментарий

    Dark_Sem

    Вопрос возможно странный, но не могу нормально подправить догмат Consolamentum . Хочу, что б он был доступен Эллинам, тобыш язычникам )
    Прошу помощи :013:. Править видимо надо в 00_core_tenets, но честно....рукожоп..

    Изменено пользователем Dark_Sem
    Ссылка на комментарий

    Labes
    14 часа назад, zasera сказал:

    А где можно добавить инновации от одной культуры другим?


    Здравствуйте.
    Ранее уже обсуждалось на примере русской культуры -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

     

    14 часа назад, zasera сказал:

    например, дать конных лучников другой культуре

     

    Интересующая Вас инновация -> ...\Crusader Kings III\game\common\culture\innovations\00_cultural_maa_innovations.txt -> innovation_compound_bows

     

    13 часа назад, Dark_Sem сказал:

    Вопрос возможно странный, но не могу нормально подправить догмат Consolamentum. Хочу, что б он был доступен Эллинам, то бишь язычникам ) Прошу помощи :013:. Править видимо надо в 00_core_tenets, но честно...рукожоп...


    Здравствуйте.
    Как я понял, Вы хотите сделать доктрину "Ритуальное самоубийство" ("Консоламентум" для христиан) доступной к выбору при реформации Эллинизма.
    Если да, то Вам действительно нужен 00_core_tenets.txt. Находите в нем блок tenet_consolamentum, а уже внутри него блок is_shown

    Проблему решит наличие NOT = { religion_tag = hellenism_religion } в AND. Т.е. (выделил модификацию):

    Спойлер

    is_shown = {
        NOR = {
            religion_tag = islam_religion
            religion_tag = judaism_religion
            religion_tag = zoroastrianism_religion
            AND = {
                has_doctrine = pagan_hostility_doctrine
                NOT = { religion_tag = kushitism_religion }
                NOT = { religion_tag = hellenism_religion }
            }
        }
    }

     

    Изменено пользователем Labes
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Dark_Sem

    Спасибо большое....наворот я "чудес". Не посмотрел, что стоит мод на увеличение количества догмат, который и блокировал изменения... Ещё раз спасибо, очень помогли :smile5:

    Ссылка на комментарий

    Cornelius

    Подскажите, пожалуйста, как добавить возможность выбора нескольких клаймов в одной войне?

    Ссылка на комментарий

    ArtemTheApostle

    Подскажите уважаемые, что я не так делаю, пытался самостоятельно перевести мод, в папке локализация все скопировал переименовал с "english" на "russian", после занялся переводом самого текста.  Пример "enable_primogeniture:0 "Установить первородство" - однако в игре показывает "enable_primogeniture" все равно, что не так я сделал не пойму, смотрю похожие моды, ошибки не найду

    Ссылка на комментарий

    Кодекс
    15 минут назад, ArtemTheApostle сказал:

    Подскажите уважаемые, что я не так делаю, пытался самостоятельно перевести мод, в папке локализация все скопировал переименовал с "english" на "russian", после занялся переводом самого текста.  Пример "enable_primogeniture:0 "Установить первородство" - однако в игре показывает "enable_primogeniture" все равно, что не так я сделал не пойму, смотрю похожие моды, ошибки не найду

    Лишняя кавычка, скорей всего, перед переменной, документ должен начинаться примерно так:
     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Ничего лишнего не должно быть! Можно использовать комментирование, вставляя знак # перед этим или после перевода, пример:
     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Изменено пользователем Arzazel
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Всем доброго дня, как известно Paradox-ы как всегда решили сделать бесплатный патч с контентом не совсем полноценным (или просто забили, или выпустят потом в виде платного DLC) и выкатили нам редактор персонажа, без возможности нормально редактировать герб, для кого-то это конечно не столь важно, но я например очень люблю подобным промышлять, однако сидеть и надеяться, что боги рандома мне помогут, дело неблагодарное, поэтому я и хотел бы узнать у знающих людей, каким образом можно редактировать свой файл сохранения, мои попытки приводили либо к тому что файл повреждался, либо к тому, что с карты вовсе пропадали все державы и она просто становилась серой. 

     

    P.S.

    Прошу прощения если вдруг где-то подобный вопрос уже всплывал, но единственные темы которые я находил предлагали мне копаться в файлах самой игры создавая своего персонажа там либо менять что-то у уже существующих. 

    Ссылка на комментарий

    Labes

    @Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

     

    Если я все правильно понял, Вы посредством правки файла сохранения хотите изменить герб династии. Если да, то:

    1. Разархивируйте файл сохранения (мануального). На выходе получите файл gamestate. Его можно править. Подробности на paradoxwikis -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
      1. Учитывая симптомы, Вы пытались файл обратно упаковать? В этом нет нужды, достаточно просто добавить файлу расширение .ck3
    2. На тему изменения coat of arms на paradoxwikis тоже есть статейка (с примерами) -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
    3. Эмблемы и паттерны можете посмотреть в -> ...\Crusader Kings III\game\gfx\coat_of_arms
    4. Относительно правки герба в файле сохранения. Сначала Вам нужно найти coat_of_arms_id своей династии. Один из вариантов:
      1. Глянуть ID главы династии. Выполнить поиск по файлу строки head_of_house=head_ID в найденном блоке получить строку -> dynasty=dyn_ID
        1. Или в игре использовать "Explore Objects". В "Provider" выбираете "Dynasties". В поле "Search key" вводите династию, получаете ее ID.
      2. Выполнить поиск по dyn_ID={ Совпадений будет несколько, Вас интересует то, где будет -> coat_of_arms_id=coa_ID
      3. Выполнить поиск по coa_ID={ Совпадений будет несколько, Вас интересует то, где будет информация по coa.
      4. Правите найденный coa как душе угодно, возвращаетесь в начало файла, и дублируете изменения в meta_house_coat_of_arms

    Надеюсь, это то что Вам нужно.

    Изменено пользователем Labes
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • @Labes Да, это то, что нужно, огромное спасибо!

    Ссылка на комментарий

    Keksik

    @Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

    Ссылка на комментарий

    Как поменять герб титула на герб созданной династии? 

    Ссылка на комментарий

    Добрый день. Хочу сделать что бы по решению в случайной провинции добавлялся модификатор (наподобие модификаторов от разбойников или на развитие). 

    Выбираться должны провинции моей культуры и религии и без моего модификатора

    Получилось следующее: 

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    В игре решение видно, пишется что "графство <название графства> получит my_modifier на 10 лет".

    Но модификатор не добавляется, эффект не применяется и графства выбираются не случайно, а последовательно (каждый раз одни и те же при перезагрузке).

     

    Кто нибудь сталкивался с таким? Как правильно модификаторы провинциям добавлять?

    В идеале бы хотелось иметь возможность выбирать графство где добавить модификатор.

    Ссылка на комментарий

    Разобрался в собственном вопросе.

    Спойлер
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Нужно использовать send_interface_message. Если использовать другие type или tooltip возможно можно сделать просто уведомление, а не большое уведомление.

    /common/decisions/file.txt

    Спойлер
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    /common/scripted_triggers/file.txt

     

    Ссылка на комментарий

    AlexDetto

    Народ, столкнулся с такой проблемой: хочу что бы ивент запускался когда у персонажа-игрока здоровье, либо равно 2, либо меньше 2. Попробовал найти это на официальной вики CK3, но ни чего не нашёл, поэтому решил сделать просто - написать в триггере health <= 2, но как и ожидалось CK3 послал меня куда подальше.

    P.S - вопрос может быть тупой, но так как я обычно инвенты запускаю через решения, либо через интерактив, то для меня запуск через триггер оказался проблемой. :smile83:

    Ссылка на комментарий

    Labes
    4 часа назад, AlexDetto сказал:

    поэтому решил сделать просто - написать в триггере health <= 2, но как и ожидалось CK3 послал меня куда подальше.


    Здравствуйте. Самый простецкий вариант:
    В конец -> ...\Crusader Kings III\game\common\on_action\health_on_actions.txt дописать:

    Спойлер

    player_poor_health = {
        trigger = {
            AND = {
                is_ai = no
                health <= 2
            }
        }
        events = {
            health.1011
        }
    }


    Естественно, вместо health.1011 подразумевается вызов Вашего кастомного ивента (триггер для него подойдет такой же, как и для player_poor_health).

    Сверху файла найти -> yearly_health_pulse и в конец блока on_actions дописать новоиспеченный player_poor_health. Т.е. будет так:

    Спойлер

    yearly_health_pulse = { #Fired from the birthday pulse
        on_actions = {
            #disease_outbreak_pulse # moved to a 5-year pulse in yearly_on_actions.txt
            delay = { days = { 10 30 } }
            wounded_recovery_pulse    
            player_poor_health
        }
    }

     

    Таким образом, каждый год будет проводиться проверка, и если у игрока будет 2 или менее хп, будет произведен вызов указанного Вами ивента.

    Изменено пользователем Labes
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 589
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 56894

    Лучшие авторы в этой теме

    • Naybe

      5

    • Snow Hunter

      9

    • Alorian

      26

    • Vasaka

      6

    • artom12

      5

    • Nikitoshe4ka

      7

    • Labes

      57

    • Basileus

      10

    • Aurelius36

      15

    • GunganKnight

      6

    • Cromwell7

      13

    • korolevskiypingvin

      13

    • Кодекс

      58

    • svetlovanton

      12

    • LuciferMorningstar

      15

    • Cobalt XIV

      6

    • MironDragon

      5

    • BlackTron

      5

    • Shaha

      14

    • himitsu7

      16

    • eric2la

      7

    • AlexDetto

      5

    • Slutskin

      9

    • Алябьев

      8

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Дoбро

    Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Alterus

    i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

    Labes

    Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

    Labes

    Здравствуйте. Статья по моддингу карты на paradoxwikis -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Гайд по редактору карты для начинающих на paradoxplaza -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Labes

    Здравствуйте. Не совсем так. Рейдить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Племенной строй; Язычество; Модификатор "Наследие Пиратов" (или примерно так). Т.е. если Вы исповед

    Labes

    Здравствуйте. Вам нужен: ...\game\history\provinces\k_france.txt Найдите в нем и измените желаемым образом: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Для города нужно использовать city_holdi

    Labes

    Здравствуйте. Да, правильно помните. Это достаточно понятно расписано на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по CK2. Обратите отдельно внимание на пункт, в котором упоминается alphanumerical.

    Labes

    Здравствуйте. Под существующей Вы подразумеваете одну из "базовых" или уже созданную Вами во время партии?   1) Если речь идет о базовых, то давайте разберем на примере православия. Вам нужн

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...