Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Дoбро
    Спойлер

     

    1. Редактируете launcher-settings.json.

    Заменяете сходные строки на:
     

    Цитата

     

    "distPlatform": "pdx",

    "browserModUrl": "https://mods.paradoxplaza.com/mods/",

     

    2. Регистрируете аккаунт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Запомните, регистрируйте левый аккаунт.

    3. Запускаете dowser.exe (Лаунчер). Делаете вход в свой аккаунт из пункта 2.

    4. Заходите на страницу официальных модов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    5. Выбираете мод.

    6. Нажимаете SUBSCRIBED

    7. Спустя некоторое время в лаунчере начнется загрузка мода. Скрин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

    8. В лаунчере нажимаете включить.

    9. Запускаете игру через кнопку "Играть"в лаунчере.

    Получается. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . 

    При любом отклонении от инструкции, мод не запустится.

     

    Второй вариант.

    В 07.09.2020 в 17:45, Midgard сказал:

    1. Запустить лаунчер.
    2. Нажать на "Инструменты модификации".
    3. Нажать на ""Создать модификацию.
    4. Заполнить все поля и поставить галку. Например в поле "Папка" пропишем путь mod/0
    5. Распаковать все файлы мода или перенести уже распакованные в папку C:\Users\"имя пользователя"\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod\0

     

    Третий вариант.

    Предложу свой способ установки модов без использования лончера.

     

    1. В папке с настройками игры (у меня это "%USERPROFILE%\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III") создаем папку mod.

    2. Скачиваем мод (я для примера через steamworkshopdownloader.io скачал "Brighter Portraits").

    3. Из архива с модом в папку mod извлекаем файл descriptor.mod.

    Спойлер
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    4. В конец файла descriptor.mod добавляем строку path="mod/2216544773/".

    Спойлер
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    5. Переименовываем отредактированный descriptor.mod в 2216544773.mod и здесь же в папке mod создаем папку 2216544773.

    Спойлер

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    6. Копируем содержимое архива с модом в папку 2216544773. Должно получиться так:

    Спойлер

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    7. В папке Crusader Kings III создаем файл dlc_load.json со следующим содержимым:

    Спойлер
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    8. Запускаем игру и смотрим результат:

    Спойлер

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    PS. Я никому этот способ не навязываю и не утверждаю, что он единственно верный. Мне удобно делать именно так, моды работают, ну а в остальном всё на ваш выбор.

     

    Спойлер


    HOW TO GET MODS WORKING WITHOUT USING LAUNCHER:

    C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/
    Edit the file "dlc_load.json"
    {"enabled_mods":["mod/brighter_portraits.mod","mod/fullscreen_barbershop.mod","mod/nameplates.mod"],"disabled_dlcs":[]}

    C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod/name_of_mod/
    Edit the file "descriptor.mod", remove this line: remote_file_id="1234567890"
    Add this line: path="C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod/name_of_mod"

    Copy the file into your C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod folder, yes loosely in there.
    Rename it to the mod name same as the mod folder, "name_of_mod.mod"

    Done, they should now run automatically by launching the game .exe
    If not, you CAN run the launcher once and click "mods" just to check they are there.
    Even without launcher crack, even without internet connection (always block it in firewall anyway).


    IF THE MODS DO NOT SHOW UP IN LAUNCHER OR INGAME:

    1. Go into mods in the launcher.
    2. Click manage mods.
    3. Add a new "mod playset", name it whatever. Now you'll get a list of all detected mods in the folder to add, add them all.
    4. You can delete the "Initial Playset" template/folder/preset whatever it is. Now the game will by default be forced to load your custom.

    Basically for some f'd up reason they thought it would be convenient to HIDE mods from you unless you create a new "Mod List Template" where you add which mods you want to show up in the list. Yes its dumb. Yes its convoluted. But we can get around it this way.
    No internet, no crack, no connection needed.
    Enjoy 

     

     

     

    Как скачать моды из Steam?

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения
    Aurelius36
    2 минуты назад, Labes сказал:


    Ну пруффа у меня нет. Пришлось задействовать эвристические методы. :D

    Поведение было явно выходящее за рамки нормального, а в игре я не нашел ни одного ивента выходящего за рамки 9999.

    Хм.. не обращал внимания :smile37:

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Labes
    5 часов назад, Shaha сказал:

    А можно как то в кнопку при срабатывании ивента добавить что произошло? Чтобы она пустая не была.


    Можно. Вам нужно перенести функционал из решения в scripted_effect, а в решении вызывать ивент, который вызовет этот scripted_effect.

    Т.е. на примере решения Рима-> ...\Crusader Kings III\game\common\decisions\80_major_decisions_roman.txt -> restore_roman_empire_decision

    Спойлер

    effect = {
        custom_tooltip = restore_roman_empire_decision_effect_tooltip
        show_as_tooltip = {
            create_roman_empire_scripted_effect = yes
        }
        trigger_event = {
            id = roman_restoration.0001
        }

        hidden_effect = {
            add_to_global_variable_list = {
                name = unavailable_unique_decisions
                target = flag:flag_restored_roman_empire
            }
        }
    }

     

    Его ивента -> ...\Crusader Kings III\game\events\decisions_events\roman_restoration_events.txt -> roman_restoration.0001

    Спойлер

    immediate = {
        play_music_cue = "mx_cue_epic_sacral_moment"
        save_scope_as = scoped_emperor
        create_roman_empire_scripted_effect = yes
    }

     

    option = {
        name = roman_restoration.0001.a
        set_nickname_effect = { NICKNAME = nick_the_glorious }
        # Send narrative fluff to other players (if any).
        every_player = {
            limit = {
                NOT = { this = root }
                is_within_diplo_range = { CHARACTER = root }
            }
            trigger_event = roman_restoration.0002
        }
    }

     

    И его scripted_effect`а -> ...\Crusader Kings III\game\common\scripted_effects\00_major_decisions_scripted_effects.txt -> create_roman_empire_scripted_effect

    Спойлер

    create_roman_empire_scripted_effect = {
        add_trait = augustus
        #Create Roman Empire, shift dejure/history/laws, destroy e_byzantium.

        #...

    }

     

    Т.е. для Рима это реализовано следующим образом:

    1. Решение вызывает уникальный ивент. В свою очередь он вызывает scripted_effect, который вешает трейт и производит манипуляции с титулами и т.д.
      1. Этот же ивент вызывает информирующее других игроков ивент-сообщение, что Римская Империя была возрождена.
    2. Из on_title_gain вызывается уже другой ивент, который будет давать трейт его преемникам (т.е. тем, кто получит титул не через решение).
      1. Из него вызывается ивент, который снимает трейт у предыдущего владельца титула, если он все ещё жив.
      2. Для самого первого персонажа, получившего титул через решение, этот ивент вызван не будет. Т.к. в scripted_effect он получает трейт до титула, а значит не проходит триггер-условия ивента.
    Изменено пользователем Labes
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 4 часа назад, Labes сказал:


    Можно. Вам нужно перенести функционал из решения в scripted_effect, а в решении вызывать ивент, который вызовет этот scripted_effect.

    Т.е. на примере решения Рима-> ...\Crusader Kings III\game\common\decisions\80_major_decisions_roman.txt -> restore_roman_empire_decision

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Фрагмент кода (Открыть)

    effect = {
        custom_tooltip = restore_roman_empire_decision_effect_tooltip
        show_as_tooltip = {
            create_roman_empire_scripted_effect = yes
        }
        trigger_event = {
            id = roman_restoration.0001
        }

        hidden_effect = {
            add_to_global_variable_list = {
                name = unavailable_unique_decisions
                target = flag:flag_restored_roman_empire
            }
        }
    }

     

    Его ивента -> ...\Crusader Kings III\game\events\decisions_events\roman_restoration_events.txt -> roman_restoration.0001

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Фрагмент кода (Скрыть)

    immediate = {
        play_music_cue = "mx_cue_epic_sacral_moment"
        save_scope_as = scoped_emperor
        create_roman_empire_scripted_effect = yes
    }

     

    option = {
        name = roman_restoration.0001.a
        set_nickname_effect = { NICKNAME = nick_the_glorious }
        # Send narrative fluff to other players (if any).
        every_player = {
            limit = {
                NOT = { this = root }
                is_within_diplo_range = { CHARACTER = root }
            }
            trigger_event = roman_restoration.0002
        }
    }

     

    И его scripted_effect`а -> ...\Crusader Kings III\game\common\scripted_effects\00_major_decisions_scripted_effects.txt -> create_roman_empire_scripted_effect

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Фрагмент кода (Скрыть)

    create_roman_empire_scripted_effect = {
        add_trait = augustus
        #Create Roman Empire, shift dejure/history/laws, destroy e_byzantium.

        #...

    }

     

    Т.е. для Рима это реализовано следующим образом:

    1. Решение вызывает уникальный ивент. В свою очередь он вызывает scripted_effect, который вешает трейт и производит манипуляции с титулами и т.д.
      1. Этот же ивент вызывает информирующее других игроков ивент-сообщение, что Римская Империя была возрождена.
    2. Из on_title_gain вызывается уже другой ивент, который будет давать трейт его преемникам (т.е. тем, кто получит титул не через решение).
      1. Из него вызывается ивент, который снимает трейт у предыдущего владельца титула, если он все ещё жив.
      2. Для самого первого персонажа, получившего титул через решение, этот ивент вызван не будет. Т.к. в scripted_effect он получает трейт до титула, а значит не проходит триггер-условия ивента.

    Спасибо получилось :D !

    image.png

    Ссылка на комментарий

    Всем хай, недавно заметил что у меня забагавался трейт  :wacko: который должен быть у правителя султаната.

    Спойлер
    namespace = is_decisions_islam_country
     
    is_decisions_islam_country.1111 = { #Ойроббский султанат получение трейта
        type = character_event
        title = is_decisions_islam_country.0001.t
        desc = is_decisions_islam_country.0001.desc
        theme = realm
        left_portrait = {
            character = root
            animation = personality_bold
        }
     
        trigger = {
            scope:title = title:e_islam_county
            NOT = { has_trait = oirobb }
        }
     
        immediate = {
     
            if = {
                limit = { 
                    scope:previous_holder = { 
                    is_alive = yes 
                    has_trait = oirobb 
                    } 
                }
                save_scope_as = new_holder
                scope:previous_holder = { 
                    trigger_event = is_decisions_islam_country.1112 
                }
            }
        }
     
        option = {
            name = is_decisions_islam_country.0001.a
            add_trait = oirobb
        }
    }
     
    is_decisions_islam_country.1112 = { #Ойроббский султанат - смена трейта при потере
        type = character_event
        title = is_decisions_islam_country.0002.t
        desc = is_decisions_islam_country.0002.desc
        theme = realm
        left_portrait = {
            character = root
            animation = personality_bold
        }
     
        trigger = {
            is_alive = yes
            has_trait = oirobb
        }
        
        immediate = {
            play_music_cue = "mx_cue_prison"
        }
        
        option = {
            name = is_decisions_islam_country.0002.a
            remove_trait = oirobb
            stress_impact = {
                base = minor_stress_impact_gain
            }
        }
    }
     
    is_decisions_islam_country.1113  = { #Ойроббский султанат - создание
        type = character_event
        title = is_decisions_islam_country.0003.t
        desc = is_decisions_islam_country.0003.desc
        theme = realm
        left_portrait = {
            character = root
            animation = personality_rational
        }
     
        immediate = {
            play_music_cue = "mx_cue_prison"
            is_islam_sripted_effects_1 = yes    
        }
        
        option = {
            name = is_decisions_islam_country.0003.a
            set_nickname_effect = { NICKNAME = nick_the_sultan }
            add_prestige = 1000
            add_prestige_level = 2 
            every_player = {
                limit = {
                    NOT = { this = root }
                    is_within_diplo_range = { CHARACTER = root }
                }
                trigger_event = is_decisions_islam_country.1114
            }
            
        }
    }
     
    is_decisions_islam_country.1114 = { #Ойроббский султанат - создание для других игроков
        type = character_event
        title = is_decisions_islam_country.0004.t
        desc = is_decisions_islam_country.0004.desc
        theme = realm
        left_portrait = {
            character = root
            animation = personality_rational
        }
     
        option = {
            name = is_decisions_islam_country.0004.a
        }
     
        option = {
            name = is_decisions_islam_country.0004.b
        }
    }

     

    Даже не создавая султанат в мире появляются люди с трейтом "Великий Султан". Подскажите в чем дело может быть?.

    Спойлер

    image.png

    -----------------------------------------------------------

    image.png

     

    Ссылка на комментарий

    Вроде исправил. Поменял index трейта на незанятый :D.

    Ссылка на комментарий

    seregalivegames
    В 08.09.2020 в 22:53, Дoбро сказал:
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Инструкция по установке модов на ознакомительной версии (Скрыть)

     

    1. Редактируете launcher-settings.json.

    Заменяете сходные строки на:
     

    2. Регистрируете аккаунт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Запомните, регистрируйте левый аккаунт.

    3. Запускаете dowser.exe (Лаунчер). Делаете вход в свой аккаунт из пункта 2.

    4. Заходите на страницу официальных модов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    5. Выбираете мод.

    6. Нажимаете SUBSCRIBED

    7. Спустя некоторое время в лаунчере начнется загрузка мода. Скрин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

    8. В лаунчере нажимаете включить.

    9. Запускаете игру через кнопку "Играть"в лаунчере.

    Получается. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . 

    При любом отклонении от инструкции, мод не запустится.

     

    Второй вариант.

     

    Третий вариант.

    Предложу свой способ установки модов без использования лончера.

     

    1. В папке с настройками игры (у меня это "%USERPROFILE%\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III") создаем папку mod.

    2. Скачиваем мод (я для примера через steamworkshopdownloader.io скачал "Brighter Portraits").

    3. Из архива с модом в папку mod извлекаем файл descriptor.mod.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. descriptor.mod (Скрыть)
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    4. В конец файла descriptor.mod добавляем строку path="mod/2216544773/".

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Новый descriptor.mod (Открыть)
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    5. Переименовываем отредактированный descriptor.mod в 2216544773.mod и здесь же в папке mod создаем папку 2216544773.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    6. Копируем содержимое архива с модом в папку 2216544773. Должно получиться так:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    7. В папке Crusader Kings III создаем файл dlc_load.json со следующим содержимым:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. dlc_load.json (Открыть)
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    8. Запускаем игру и смотрим результат:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    PS. Я никому этот способ не навязываю и не утверждаю, что он единственно верный. Мне удобно делать именно так, моды работают, ну а в остальном всё на ваш выбор.

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Четвертый вариант. Инструкция на буржуйском (Открыть)


    HOW TO GET MODS WORKING WITHOUT USING LAUNCHER:

    C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/
    Edit the file "dlc_load.json"
    {"enabled_mods":["mod/brighter_portraits.mod","mod/fullscreen_barbershop.mod","mod/nameplates.mod"],"disabled_dlcs":[]}

    C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod/name_of_mod/
    Edit the file "descriptor.mod", remove this line: remote_file_id="1234567890"
    Add this line: path="C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod/name_of_mod"

    Copy the file into your C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod folder, yes loosely in there.
    Rename it to the mod name same as the mod folder, "name_of_mod.mod"

    Done, they should now run automatically by launching the game .exe
    If not, you CAN run the launcher once and click "mods" just to check they are there.
    Even without launcher crack, even without internet connection (always block it in firewall anyway).


    IF THE MODS DO NOT SHOW UP IN LAUNCHER OR INGAME:

    1. Go into mods in the launcher.
    2. Click manage mods.
    3. Add a new "mod playset", name it whatever. Now you'll get a list of all detected mods in the folder to add, add them all.
    4. You can delete the "Initial Playset" template/folder/preset whatever it is. Now the game will by default be forced to load your custom.

    Basically for some f'd up reason they thought it would be convenient to HIDE mods from you unless you create a new "Mod List Template" where you add which mods you want to show up in the list. Yes its dumb. Yes its convoluted. But we can get around it this way.
    No internet, no crack, no connection needed.
    Enjoy 

     

     

     

    Как скачать моды из Steam?

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    добрый вечер, я иду по третьему способу, разорхивировал только в какой папке нужно менять discriptor?

    Ссылка на комментарий

    Есть ли мод. Или кто знает где скрипт расположен на время задержки повторного убийства (интриги)? В ваниле - 10лет на повторную попытку. Спасибо.

    Ссылка на комментарий

    Подскажите как добавить священное место для существующей религии и как изменить выбранный перк в наследии?

    Ссылка на комментарий

    Всем привет!
    Подскажите пожалуйста почему не отображаются моды в лаунчере, устанавливал с стима и оф. сайта.

    Ссылка на комментарий

    Labes
    В 20.02.2021 в 12:32, archie89 сказал:

    Подскажите как добавить священное место для существующей религии?

     

    Здравствуйте. Под существующей Вы подразумеваете одну из "базовых" или уже созданную Вами во время партии?

     

    1) Если речь идет о базовых, то давайте разберем на примере православия. Вам нужно -> ...\game\common\religion\religions\00_christianity.txt

    Находите в нем блок orthodox, и правите в нем список священных мест:

    Спойлер

    holy_site = jerusalem
    holy_site = constantinople
    holy_site = rome
    holy_site = alexandria
    holy_site = antioch

     

    Правда изменения в уже начатой партии не возымеют эффекта. Нужно будет дополнительно править и файл сохранения (про это ниже).

    Полный список "прописанных" священных мест можете посмотреть в -> ...\game\common\religion\holy_sites\00_holy_sites.txt

    В него же снизу можете дописать абсолютно новое священное место. Давайте разберем на примере городов Руси.

    Т.к. Киев уже числиться священным местом у Славянского язычества, сделаем второй древнейший город Руси священным местом для православия:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Теперь заменяем у православия в священных местах Рим на Чернигов и получаем весьма прибыльное священное место для православных.

    Единственное, нужно позаботиться о ключах локализации. Т.е. дописать в -> ...\game\localization\russian\religion\religion_l_russian.yml

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Или же в новый файл. Тогда у Вас при наведении на сумму собранного с баронства налога будет корректно отображаться прибавка от святого места.

     

    2) Если же Вы спрашивали о замене священных мест в религии, созданной по ходу партии, то нужно править файл сохранения. paradoxwikis -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

    Выполните поиск по flag="player_created_faith" . Чуть выше увидите строку holy_sites. Она будет в виде holy_sites={ 94 95 96 97 98 }

    Цифры в скобках и есть святые места для созданной веры. Их можно подменять на другие, изменяя святые места для веры.

     

    В 20.02.2021 в 12:32, archie89 сказал:

    Подскажите как изменить выбранный перк в наследии?

     

    Снова таки посредством правки файла сохранения. Для начала, Вам нужно определить ID главы династии. К примеру, оно будет 58033.

    Выполнить поиск по dynasty_head=58033 . Получите блок вида:

    Спойлер

    3952={
        key="saodyn006"
        prestige={
            currency=1612.61
            accumulated=3412.11
        }
        coat_of_arms_id=16098
        dynasty_head=58033
        update_day=288
        perk={ "warfare_legacy_1" }
    }

     

    Где perk={ "warfare_legacy_1" } - выбранный у династии 3952 перк. Список можно глянуть -> ...\game\common\dynasty_perks\00_dynasty_perks.txt

    Изменено пользователем Labes
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Нур-хали

    дополню предыдущего оратора на тему священных мест. Заменять не обязательно. Их количество совершенно никак не ограниченно.

    Ссылка на комментарий

    Здравствуйте!

    Небольшой вопрос по кастомизации. Путём правки сохранений можно менять внешность и гербы - всё, кроме цветовой схемы одежды. Как менять её? Возможно ли это в принципе?

    Ссылка на комментарий

    InqisitorStalin

    Кто-нибудь разобрался, как редактировать файлы звуков (game/sound/banks)? Не имею представления, чем можно открыть файлы формата .BANK.

    Ссылка на комментарий

    Dark Kung

    Ну драный кот! Все темы и вопросы есть, а про то, как создать мод - нет!

    Знает кто то или нет?

    Ссылка на комментарий

    Aurelius36
    7 минут назад, Dark Kung сказал:

    Ну драный кот! Все темы и вопросы есть, а про то, как создать мод - нет!

    Знает кто то или нет?

    Создать и опубликовать в стим?

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Изменено пользователем Aurelius36
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • где в файлах можно отредактировать шанс мертворождения(выкидыша) и смерти при родах?

    Ссылка на комментарий

    Labes
    В 08.03.2021 в 17:23, Nery98 сказал:

    где в файлах можно отредактировать шанс мертворождения(выкидыша) и смерти при родах?

     

    Здравствуйте.

    Вам нужно: ...\Crusader Kings III\game\events\pregnancy_events.txt -> pregnancy.0001

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Всем привет!
    Подскажите, пожалуйста, как правильно локализировать названия титулов.

     

    Хочу для одной штуки сделать республиканский титул для северян (Скандинавов) - губернатор колонии. Я как ни бился, разобраться как правильно записывать не могу.

     

    Вписываю в файл титулов (culture_titles_l_russian.yml) следующее:
    duke_republic_male_norse:0 "Губернатор колонии"
    duke_republic_female_norse:0 "Губернатор колонии"
    duchy_republic_norse:0 "Колония"

    Но в игре никакого действа - как по-стандарту назывались (Великий мэр и ярлство) так и остались.
    Помогите, пожалуйста!

    Ссылка на комментарий

    Labes
    50 минут назад, Saktir сказал:

    Но в игре никакого действа - как по-стандарту назывались (Великий мэр и ярлство) так и остались.
    Помогите, пожалуйста!

     

    Здравствуйте. :smile173:Хоть она и так себе, вот статья по теме на paradoxwikis -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

    Если коротко, то Вы проигнорировали файл: ...\game\common\flavorization\00_title_holders.txt

    Занесите туда Ваши duke_republic_male_norseduke_republic_female_norseduchy_republic_norse по образу и подобию уже имеющихся в файле.

    Только злоупотреблять не стоит. Шапка файла предупреждает, что "ароматизация" требовательна к ресурсам.

    Изменено пользователем Labes
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • В 18.03.2021 в 20:26, Labes сказал:

     

    Здравствуйте. :smile173:Хоть она и так себе, вот статья по теме на paradoxwikis -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

    Если коротко, то Вы проигнорировали файл: ...\game\common\flavorization\00_title_holders.txt

    Занесите туда Ваши duke_republic_male_norseduke_republic_female_norseduchy_republic_norse по образу и подобию уже имеющихся в файле.

    Только злоупотреблять не стоит. Шапка файла предупреждает, что "ароматизация" требовательна к ресурсам.

    Попробовал, работает наполовину. Титул держателя сменился на "Губернатор колонии", но вот титул самого феода как был "Ярлство", так и остался.

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 600
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 60153

    Лучшие авторы в этой теме

    • Naybe

      5

    • Snow Hunter

      9

    • Alorian

      29

    • Stics

      5

    • Vasaka

      6

    • Nikitoshe4ka

      7

    • Labes

      57

    • Basileus

      10

    • Aurelius36

      15

    • GunganKnight

      6

    • Dartemaron

      5

    • Cromwell7

      13

    • korolevskiypingvin

      13

    • Кодекс

      58

    • svetlovanton

      12

    • LuciferMorningstar

      15

    • Cobalt XIV

      8

    • MironDragon

      5

    • Shaha

      14

    • himitsu7

      16

    • eric2la

      7

    • AlexDetto

      5

    • Slutskin

      9

    • Алябьев

      8

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Дoбро

    Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Alterus

    i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

    Labes

    Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

    Labes

    Здравствуйте. Статья по моддингу карты на paradoxwikis -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Гайд по редактору карты для начинающих на paradoxplaza -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Labes

    Здравствуйте. Не совсем так. Рейдить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Племенной строй; Язычество; Модификатор "Наследие Пиратов" (или примерно так). Т.е. если Вы исповед

    Labes

    Здравствуйте. Вам нужен: ...\game\history\provinces\k_france.txt Найдите в нем и измените желаемым образом: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Для города нужно использовать city_holdi

    Labes

    Здравствуйте. Да, правильно помните. Это достаточно понятно расписано на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по CK2. Обратите отдельно внимание на пункт, в котором упоминается alphanumerical.

    Labes

    Здравствуйте. Под существующей Вы подразумеваете одну из "базовых" или уже созданную Вами во время партии?   1) Если речь идет о базовых, то давайте разберем на примере православия. Вам нужн

    • Сейчас на странице   1 пользователь

      • yandi2138


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...