Вопросы по моддингу Crusader Kings 3 - Страница 19 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Изменено пользователем Кодекс
тег
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Herr_Grinch
14 часа назад, Labes сказал:

 

 

Здравствуйте. Перед тем как влепить минус, хорошим тоном является проверить написанное. Если Вам нравится эмпирические данные - пожалуйста.

Заходим в игру за правителя католика и феодала. Как видим, возможности создать бандформирования нет:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изображение (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Принимаем асатру. И о чудо, мы снова можем создавать бандформирования невзирая на феодализм:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изображение (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Более того, их можно не только создавать, но и успешно применять:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изображение (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Т.е. если Вы не имеете возможности грабить при принятом феодализме и реформированном асатру, это ещё не значит, что я не прав.

Если Вы присмотритесь, то заметите, что я писал конкретно про асатру:smile173:

И после проверки написанного я не увидел ответа, который интересует меня, а именно - что и где можно было прописать для моей проблемы.
Ещё раз - возьмите Швецию, реформируйте язычество, а после примите феодализм. И увидите, что грабить вы никак не можете. Если же проблема именно в реформе религии, то это не отменяет отсутствие уточнения "типа" язычества в вашем ответе. Со всем уважением, мне список с вики не нужен, я зашел сюда, чтобы "сделать" мод под себя, а получить ответ на технический вопрос.

Собственно, вопрос все тот же - как это поменять?

Ссылка на комментарий

Labes
4 часа назад, Herr_Grinch сказал:

Если же проблема именно в реформе религии, то это не отменяет отсутствие уточнения "типа" язычества в вашем ответе.

 

Пожалуй, можно было сделать акцент конкретно на неорганизованном язычестве, но т.к. ответ был дан в контексте вопроса о культуре (которая технически и так способна рейдить всегда), я в подробности не стал вдаваться. В конце концов если для Вас что-то в ответе было не совсем прозрачно, Вы всегда можете это проверить через консоль. Она именно для подобного и предназначена.

 

4 часа назад, Herr_Grinch сказал:

Со всем уважением, мне список с вики не нужен, я зашел сюда, чтобы "сделать" мод под себя, а получить ответ на технический вопрос.

 

Paradoxwikis в случае CK фактически является документацией. В ней собраны комментарии разработчиков с файлов игры, определенные замечания мододелов с плазы, результаты моделирования и т.д. Если Вы планируете заняться моддингом, пускай и на минималках, без желания заглядывать в файлы игры и на paradoxwikis, мне остается только пожелать Вам удачи :smile173:

 

4 часа назад, Herr_Grinch сказал:

Собственно, вопрос все тот же - как это поменять?

 

Возможно, так ставить вопрос стоило изначально? Ибо фразу "дать культуре" я трактовал исключительно как желание вносить правки в культуру.

Вам нужно -> ...\game\common\scripted_triggers\00_scripted_rule_triggers.txt -> can_raid_trigger

 

В нем Вы найдете упомянутые мной условия:

  • government_has_flag = government_can_raid_rule
  • faith = { has_doctrine = unreformed_faith_doctrine }
  • dynasty = { has_dynasty_modifier = fp1_legacy_of_piracy_modifier }

Учитывая Вашу недоверчивость, изначально Вам стоит прописать под OR строку has_culture = culture:norwegian (это норвежская культура).

После этого запустите игру и убедитесь, что стартовый персонаж Король Харальд IV Суровый (норвежец, католик и феодал) способен рейдить.

Естественно, можно использовать и более сложную логику, которую Вы желаете "под себя". Но это уже на Вашей фантазии (paradoxwikis в помощь).

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

20 часов назад, Labes сказал:

Т.е. после моих манипуляций Ваш перевод прекрасно работает. Как Вы работаете с модами я не знаю, но я предпочитаю вариант подобный к CK2:

  • Папка мода находится в ...\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod
    • В этом случае папка будет называться 2465461826, хотя предпочтительнее дать осмысленное название (для собственного удобства).
  • В паке находите файл descriptor.mod и копируете (именно копируете) его. Копия должна быть рядом с папкой мода.
  • Открываете его текстовым редактором и прописываете путь к моду. В этом случае: path="mod/2465461826"
    • Файл лучше переименовать по имени папки мода (актуально, если у Вас больше одного мода), т.е. в этом случае 2465461826.mod
  • Создаёте игровой набор, и включаете мод в игровой набор.

Вроде как все. Единственное нужно понимать, что если мод обновится, Ваш перевод вполне может "слететь".

Добрый день, моды завелись, спасибо. В игре перевод присутствует. Буду тестировать перевод.

Теперь разбираюсь, почему это в моде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  не переведено. 

Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

Labes
25 минут назад, eric2la сказал:

Добрый день, моды завелись, спасибо. В игре перевод присутствует. Буду тестировать перевод.

Теперь разбираюсь, почему это в моде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  не переведено. 

 

Снова здравствуйте. Нет проблем :108196: Подключив Ваши моды, я заподозрил, что Вы при замене english на russian допустили ошибку.

Возможно, у Вас использован какой-то другой символ, который игра не понимает, хотя для человека он выглядит так же (в названии файлов тоже).

Я взял в оригинальном файле русской локализации слово l_russian и везде заменил им Ваше. Как видите, в Glory of Ancestors проблема исправлена.

Я думаю, в моде Jarls of India проблема та же. Хотя после успешного исхода с Glory of Ancestors проверять ещё и его я не стал.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Aurelius36
53 минуты назад, Labes сказал:

Возможно, у Вас использован какой-то другой символ

Может у него редактор такой. Нотепад ++ пусть поставит :)

Иначе у него могут быть некоторые символы другой кодировки.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

14 часа назад, Aurelius36 сказал:

Может у него редактор такой. Нотепад ++ пусть поставит :)

Иначе у него могут быть некоторые символы другой кодировки.

 

15 часов назад, Labes сказал:

 

Снова здравствуйте. Нет проблем :108196: Подключив Ваши моды, я заподозрил, что Вы при замене english на russian допустили ошибку.

Возможно, у Вас использован какой-то другой символ, который игра не понимает, хотя для человека он выглядит так же (в названии файлов тоже).

Я взял в оригинальном файле русской локализации слово l_russian и везде заменил им Ваше. Как видите, в Glory of Ancestors проблема исправлена.

Я думаю, в моде Jarls of India проблема та же. Хотя после успешного исхода с Glory of Ancestors проверять ещё и его я не стал.

Спасибо за советы и помощь. Ошибки в кодировке были скорее всего, во всех файлах локализации подправил ее, ну и слово l_russian везде заменил, переустановил моды. И все запустилось.

Ссылка на комментарий

К трейту можно как-нибудь добавить характеристику на -100% вероятности смерти в бою? Я знаю есть на -50%, flag = lower_chance_of_dying_in_combat, но раз есть на +100, в трейте на храбрость, то может и на минус можно до 100 поднять? Если да, то как в таком случае строчка должна выглядеть?

Ссылка на комментарий

Не подскажите какие файлы надо подредактировать, чтобы изменить смертность при родах?

Ссылка на комментарий

Labes
3 часа назад, Otox сказал:

Не подскажите какие файлы надо подредактировать, чтобы изменить смертность при родах?

 

Здравствуйте. Вам нужно: ...\events\pregnancy_events.txt -> pregnancy.0001

Исход беременности определяется ещё в момент зачатия, т.е. за исход отвечает random_list с процентажем. 

Ссылка на комментарий

Подскажите подробно, что и где прописать, чтобы технология драккары была доступна восточным славянам?

Ссылка на комментарий

Labes
26 минут назад, Stics сказал:

Подскажите подробно, что и где прописать, чтобы технология драккары была доступна восточным славянам?

 

Здравствуйте. Вы точно хотели задать этот вопрос в теме моддинга CK2, а не CK3? Если все же вопрос по CK3, то ответ на подобный вопрос -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

5 минут назад, Labes сказал:

 

Здравствуйте. Вы точно хотели задать этот вопрос в теме моддинга CK2, а не CK3? Если все же вопрос по CK3, то ответ на подобный вопрос -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Да чет не туда попал, но спасибо.

Ссылка на комментарий

В 10.09.2020 в 22:51, Labes сказал:

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =)
Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах.

Например инновация "Налеты гусар" находится в -> ...\Crusader Kings III\game\common\culture\innovations\00_cultural_maa_innovations.txt

Находите innovation_hussar_raids, и в блоке potential к другим культурам дописываете this = culture:russian

А инновация "Стол королей" находится в -> ...\Crusader Kings III\game\common\culture\innovations\00_tribal_innovations.txt
Находите innovation_table_of_princes, и в блоке potential к другим культурам дописываете this = culture:russian

В файл который Вы правили (т.е. ...\Crusader Kings III\game\history\cultures\east_slavic_group.txt) вы заносите какая из доступных культуре инноваций УЖЕ разблокирована (т.е. изучена) =)

Я так понимаю, что теха драккары не относится к культурным, она региональная. Как тогда правильно прописать?

Ссылка на комментарий

Labes
1 час назад, Stics сказал:

Я так понимаю, что теха драккары не относится к культурным, она региональная. Как тогда правильно прописать?

 

Как вариант, можно убрать региональное ограничение, и превратить ее в культурную инновацию.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Ни один из предложенных способов в шапке не работает почему-то ни с одним из этих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  модов. Это "культурные" моды. Игра просто не видит мод. Хотя другие моды прекрасно считываются.Кто-нибудь с таким встречался?

Ссылка на комментарий

BlackTron

Ребят помогите. У меня пиратка и всегда устанавливал Моды через лаунчер, но теперь мне надо установить один русификатор модов которого нет в лаунчире. Так вот вопрос где находятся моды лаунчера и куда надо бросать мод который я скачал через стим.

Ссылка на комментарий

Labes
В 27.05.2021 в 18:32, BlackTron сказал:

Ребят помогите. У меня пиратка и всегда устанавливал Моды через лаунчер, но теперь мне надо установить один русификатор модов которого нет в лаунчире. Так вот вопрос где находятся моды лаунчера и куда надо бросать мод который я скачал через стим.

 

Здравствуйте. Для модов предусмотрена одна единственная папка: C:/Users/%username%/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod

Ссылка на комментарий

Voldemera

Народ, помогите пожалуйста, хочу запилить несколько небольших модов для себя, нужна ваша помощь :
1) Хочу объединить абсолютно всех славян в одну культурную группу. Из-за негибкости системы парадоксов все три группы славян в игре относятся друг к другу враждебно. Хотелось бы это исправить. Поскольку в игре, наверняка, невозможно сделать так, чтобы эти три культурные группы относились друг к другу положительно, спрашиваю у вас : что нужно в файлах игры изменить, чтоб все славяне находились в одной культурной группе?
2) Хочу сделать так, чтобы на старте в мире была одна христианская конфессия (все остальные религии оставались на своих местах, но конкретно у всех христиан была одна конфессия), как это сделать?
3) Хочу сделать так, чтоб весь мир исповедовал на старте одну религию и одну культуру. Как это сделать?

Спасибо большое тем, кто вызвется мне помочь.

Ссылка на комментарий

BlackTron

Что делать если не работает мод на музыку? 

Ссылка на комментарий

Labes
В 01.06.2021 в 00:27, BlackTron сказал:

Что делать если не работает мод на музыку? 

 

Здравствуйте. А Вы уверены, что он именно не работает, а не просто очень редко с саб-мода музыка воспроизводиться? В CK2 можно было отключить ванильную музыку, для этого нужно было указать игнорировать папку "music" из ванили. Для этого достаточно было открыть файл-дескрипшн (.mod) музыкального мода любым умным текстовым редактором (не блокнотом) и добавить строку: replace_path = "music". В CK3, насколько мне известно, replace_path не поддерживается. Поэтому попробуйте проверить другой мод на музыку.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 917
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 114967

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    105

  • Кодекс

    77

  • Labes

    57

  • Aurelius36

    18

  • Stics

    17

  • Xowk

    16

  • LuciferMorningstar

    16

  • himitsu7

    16

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • svetlovanton

    12

  • Basileus

    11

  • Mayonez_kun

    10

  • Филипп1999

    10

  • Cobalt XIV

    10

  • Slutskin

    10

  • Snow Hunter

    9

  • zxcxz

    9

  • Мирон

    8

  • Алябьев

    8

  • Zuzuzaza

    7

  • eric2la

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Если я все правильно понял,

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...