Вопросы по моддингу Crusader Kings 3 - Страница 23 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Изменено пользователем Кодекс
тег
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
indeecdedushka

Ладно, забугорные товарищи чет мне не ответили, спрошу у знатоков здесь. Я столкнулся с очень странной проблемой(возможно она вызвана тем, что версия моей игры - "ознакомительная" 1.4.2:pirat:). В игре сделанная мною с нуля карта вся оказывается под водой, при этом в map editor'e она(физическая карта) отображается корректно. Самое интересное, что проблема лечится тем что я вхожу, а затем выхожу из мап едитора, вот тогда все отображается нормально в любом режиме. Кто-нибудь может предположить, по какой причине этот казус возник(кроме обозначенной ранее)?

Ссылка на комментарий

indeecdedushka

Проблема решилась сама, когда я начал размечать провинции и титулы на континенте(до этого размечал на острове), теперь все сразу корректно отображается. Походу игра сама как-то распределяет куски суши по разным категориям, придется и с этим разбираться.

Ссылка на комментарий

Basileus

Здравствуйте. И снова вопрос: как удалить деревья с карты? Пробую через редактор Map Editor, пробую править руками - всё одно, остаётся огромное количество деревьев, на которые нет слоёв в terrain, но они присутствуют на карте. Я уже даже под ноль вычищал все слои terrain'а - остаются деревья на чёрной земле.
 

Спойлер

fGQPj3Sbf0c.jpg?size=1920x1080&quality=96&sign=218e2b3f19bad791ecb0a981933e9daf&type=album

Спойлер

uUDBG9-NjNg.jpg?size=1920x1080&quality=96&sign=5695b47199008a4a69d89fc260e78624&type=album

Видно, что и под сосновыми, и под лиственными лесами после удаления соответствующих слоёв остаётся куча моделек, не привязанных ни к одному из доступных типов местности.

UPD: А, всё, нашёл. Есть ещё редактор масок)
UPD2: Теперь другая проблема - не применяет маски из папки <mod>\content_source\map_objects\masks, пока не откроешь Map Editor и не закроешь его - тогда сразу всё ОК. Т.е. ситуация примерно как парой комментов выше.

Изменено пользователем Basileus
Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
В 08.09.2021 в 09:06, ZavrikO сказал:

У викингов принявших феодализм и реформировавших религию пропадает возможность грабить. В СК2 такого не было.

В 08.09.2021 в 11:23, Сквайр Трелони сказал:

так что если так уж сильно нужна возможность рейдить - лучше доработать игру напильником самостоятельно. если не забуду то как игра будет под рукой гляну что там и где изменить надо, надо бы еще возможность грабить муслимам дописать т.е сделать привязку к скандинавским культурам и к исламу

я тут лекции Жукова про викингов послушал и чет вдохновился, короче вот

Цитата

#Controls the can_raid rule.
can_raid_trigger = {
    OR = {
        government_has_flag = government_can_raid_rule
        faith = { has_doctrine = unreformed_faith_doctrine }
        faith = { has_doctrine = special_doctrine_is_islamic_faith }
        has_culture_group = culture_group:north_germanic_group
        has_culture = culture:norman
        AND = {
            exists = dynasty
            dynasty = { has_dynasty_modifier = fp1_legacy_of_piracy_modifier }
        }
    }
    NOT = {
        faith = {
            has_doctrine_parameter = holy_wars_forbidden
        }
    }
}

файл 00_scripted_rule_triggers , привязал к культурам скандинавов и норманнов + к учению Пророка для муслимов, в игре попробовал за Роберта Гвискара и рандомным муслимов - вроде работает, муслимы могут грабить только по суше, море им не стал прописывать

Ссылка на комментарий

Сквайр Трелони
1 час назад, Кшиштоф Пшебижинский сказал:
В 08.09.2021 в 11:23, Сквайр Трелони сказал:

так что если так уж сильно нужна возможность рейдить - лучше доработать игру напильником самостоятельно. если не забуду то как игра будет под рукой гляну что там и где изменить надо, надо бы еще возможность грабить муслимам дописать т.е сделать привязку к скандинавским культурам и к исламу

я тут лекции Жукова про викингов послушал и чет вдохновился, короче вот

я если честно уже и забыл что что-то там делать хотел

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите, пожалуйста - хочу внести изменения в файл религии Эллинистического язычества, а если точнее, то добавить запрет на вступление в брак с представителями других религий, как сделано с христианством, но не могу найти нужную функцию в тексте. Знает кто-нибудь?)

Изменено пользователем ODINEC
Ссылка на комментарий

Labes
В 23.09.2021 в 19:24, ODINEC сказал:

Ребят, подскажите, пожалуйста - хочу внести изменения в файл религии Эллинистического язычества, а если точнее, то добавить запрет на вступление в брак с представителями других религий, как сделано с христианством, но не могу найти нужную функцию в тексте. Знает кто-нибудь?)

 

Здравствуйте. Так в CK3 нет запрета на вступление в брак с представителем других религий.

Конечно, если Вы захотите попросить брак у представителя другой конфессии, то получите -1000 к его желанию принять Ваше предложение, но через "сильный крючок" такой брак вполне себе можно заключить. Собственно, поэтому Вы и не могли ничего найти в файле.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Labes сказал:

 

Здравствуйте. Так в CK3 нет запрета на вступление в брак с представителем других религий.

Конечно, если Вы захотите попросить брак у представителя другой конфессии, то получите -1000 к его желанию принять Ваше предложение, но через "сильный крючок" такой брак вполне себе можно заключить. Собственно, поэтому Вы и не могли ничего найти в файле.

Доброго времени суток!
Спасибо за уточнение ) Ошибся. Можно ли в таком случае сделать аналогичную функцию с отрицательным отношением и для другой религии?

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar

@ODINEC все это связано с отношением одной конфессии к другой : принятие,заблудшие,враждебные,зло

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Браки запрещены (-1000 к модификатору принятия) только если ваша конфессия считает целевую злом.А Эллинисты считают злом только неязычников(восточные и авраамические религии).В то время как христиане не считают злом только других христиан.
Вы можете написать доктрину для Эллинизма ,которая сделает их враждебными ко всем другим конфессиям.Но это не будет работать в обратную сторону.Другие конфессии будут относиться к элленизму также,как и раньше.Так что не уверен,поможет ли вам это.

Есть другой путь.В 00_marriage_interactions.txt есть триггер,который блокирует для ИИ заключении союза с конфессиями "зло".Так вот,туда можно добавить триггер чтобы неэллинисты не заключали брак с эллинистами и наоборот.А для лично самого игрока можно добавить аналогичный триггер для отрицательного модификатора принятия брака в 00_marriage_scripted_modifiers.txt

Изменено пользователем LuciferMorningstar
Ссылка на комментарий

9 часов назад, LuciferMorningstar сказал:

@ODINEC все это связано с отношением одной конфессии к другой : принятие,заблудшие,враждебные,зло

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Браки запрещены (-1000 к модификатору принятия) только если ваша конфессия считает целевую злом.А Эллинисты считают злом только неязычников(восточные и авраамические религии).В то время как христиане не считают злом только других христиан.
Вы можете написать доктрину для Эллинизма ,которая сделает их враждебными ко всем другим конфессиям.Но это не будет работать в обратную сторону.Другие конфессии будут относиться к элленизму также,как и раньше.Так что не уверен,поможет ли вам это.

Есть другой путь.В 00_marriage_interactions.txt есть триггер,который блокирует для ИИ заключении союза с конфессиями "зло".Так вот,туда можно добавить триггер чтобы неэллинисты не заключали брак с эллинистами и наоборот.А для лично самого игрока можно добавить аналогичный триггер для отрицательного модификатора принятия брака в 00_marriage_scripted_modifiers.txt

Благодарю за подробный ответ!

Ссылка на комментарий

nikitaslivkin

В моде Shogunate всегда играл за попаданца-скандинава, но в новой версии мода почему то у скандинавов недоступно ограбление через море (то ради чего и играю за такого попаданца). И тут вопрос по поводу моддинга возникает. Как вернуть? Какой кусок инноваций и откуда вырвать, чтобы всё работало, как раньше? Был бы благодарен за ответ. 

И на всякий случай. В моде очень низкий дипломатический радиус. Есть даже провинция из которой никого нельзя достать (Петропавловск). Увеличил радиус при помощи файла "MAXIMUM_DIPLOMATIC_RANGE =" в моде. Сработает? 

Изменено пользователем nikitaslivkin
Ссылка на комментарий

Как запретить графам, и  вассалам герцогам создавать младшую линию династии? 

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
3 часа назад, KOROL сказал:

Как запретить графам, и  вассалам герцогам создавать младшую линию династии? 

Вы хотите чтобы ИИ не создавал младшие линии если он ниже короля?Или запретить это и для игрока?

Решение создания младшей линии находиться тут game\common\decisions\00_dynasty_decisions.txt

Спойлер

1.
Если только для ИИ то блок кода:
ai_potential = {
        always = yes
}

замените на
ai_potential = {
        NOT = {
            primary_title.tier < tier_kingdom
            is_independent_ruler = no
        }
    }

Это запретит ИИ вассалам уровня ниже короля создавать младшие линии.Если хотите запретить это и независимым правителям уровня ниже короля,можете убрать строку  is_independent_ruler = no
2.
Чтобы это действовало и для игрока,измените этот блок(то что надо добавить отметил #):
is_shown = {
        is_landed = yes
        exists = house
        exists = house.house_head
        is_house_head = no
       
NOT = { #
            primary_title.tier < tier_kingdom  #
            is_independent_ruler = no #
        } #
        primary_title.tier > tier_barony ( если будете делать без is_independent_ruler = no , удалите эту строку )
        NOR = {
            has_government = holy_order_government
            has_government = theocracy_government
            AND = {
                faith = { has_doctrine = doctrine_theocracy_temporal }
                has_council_position = councillor_court_chaplain
            }
        }
    }

Если вам нужен второй вариант,блок ai_potential не трогайте


 

Изменено пользователем LuciferMorningstar
Ссылка на комментарий

Достало отдавать короны в руки лопухов что их не завоевывали хочу увеличить лимит васалов до 1000! Знает ли кто какие файлы игры нужно отредактировать ?

 

Изменено пользователем Dulose
Ссылка на комментарий

Aurelius36
22 минуты назад, Dulose сказал:

Достало отдавать короны в руки лопухов что их не завоевывали хочу увеличить лимит васалов до 1000! Знает ли кто какие файлы игры нужно отредактировать ?

 

В ck2 было NDefines.NDiplomacy.VASSAL в defines.lua

наверняка в тройке похожее есть..

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
11 час назад, Dulose сказал:

Достало отдавать короны в руки лопухов что их не завоевывали хочу увеличить лимит васалов до 1000! Знает ли кто какие файлы игры нужно отредактировать ?

 

game\common\modifiers\00_basic_modifiers.txt
Для каждого уровня (герцог,король,император) лимит устанавливается отдельно.
 

Спойлер

duke_modifier = {
    domain_limit = 2
    knight_limit = 6
    vassal_limit = 20

    mercenary_hire_cost_mult = 0.1
}

king_modifier = {
    domain_limit = 3
    knight_limit = 7
    vassal_limit = 40

    mercenary_hire_cost_mult = 0.3
}

emperor_modifier = {
    domain_limit = 4
    knight_limit = 8
    vassal_limit = 60

    mercenary_hire_cost_mult = 0.6
}
Вам нужно изменить vassal_limit на нужное.
Но это увеличит лимит для всех правителей соответствующих уровней в игре.Для увеличения лимита только игроку,придется провести немного больше манипуляций с кодом

 

Изменено пользователем LuciferMorningstar
Ссылка на комментарий

Есть мод More Game Rules. Там можно увеличить число

Ссылка на комментарий

Первый раз пытаюсь сделать мод и вот все закончил, осталось лишь закончить дела в папке "localization", но проблема в том, что игра тупо не видит эту папку. Может где-то прописывать путь к локализации? Смотрел как все устроены в скачанных модах и все сделал также, никак не пойму в чем проблема, помогите.

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
13 минуты назад, ellano сказал:

Первый раз пытаюсь сделать мод и вот все закончил, осталось лишь закончить дела в папке "localization", но проблема в том, что игра тупо не видит эту папку. Может где-то прописывать путь к локализации? Смотрел как все устроены в скачанных модах и все сделал также, никак не пойму в чем проблема, помогите.

 

Если в название папки и расширении файлов нет ошибок, то возможно язык неверный.

Цитата

The file format is UTF-8 with BOM.

 

Далее, название файлов:
Цитата

To overwrite existing localization values, put your files with changes into a folder named "replace" within the localization folder.

И сам язык:

Цитата

filenames need to be saved in the form as *l_<language>.yml for the game to read the file correctly. For example council_l_english.yml.

 

И, лучше всего используйте Notepad++ для редактирования локализации.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Подскажите, какую строчку какого файла нужно редачнуть для изменения размера домена на 1 уровне сложности? К примеру от теха династии или от личного теха управления. Или просто для игрока на лёгком уровне. Я как то редачил уже раньше, просто забыл каким образом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 917
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 113400

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    105

  • Кодекс

    77

  • Labes

    57

  • Aurelius36

    18

  • Stics

    17

  • Xowk

    16

  • LuciferMorningstar

    16

  • himitsu7

    16

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • svetlovanton

    12

  • Basileus

    11

  • Mayonez_kun

    10

  • Филипп1999

    10

  • Cobalt XIV

    10

  • Slutskin

    10

  • Snow Hunter

    9

  • zxcxz

    9

  • Мирон

    8

  • Алябьев

    8

  • Миниатур777

    7

  • terter123

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Если я все правильно понял,

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...