Вопросы по моддингу Crusader Kings 3 - Страница 30 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Изменено пользователем Кодекс
тег
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Всем день добрый. Может не совсем та тема , но того , что Я ищу в других темах не нашёл . Народ - как поставить моды??? Играю на пиратке (да гореть мне в адском пламени) и всё мучаюсь - в интернете нашёл способ - суть такая же как в CK2 , только нужно ещё прописать в отдельном файле путь до папки с модом . Делаю по инструкции , но ничего не выходит . Помогите !!!

Изменено пользователем alen96
Ссылка на комментарий

SvetlanaS
В 15.07.2022 в 18:17, alen96 сказал:

Всем день добрый. Может не совсем та тема , но того , что Я ищу в других темах не нашёл . Народ - как поставить моды??? Играю на пиратке (да гореть мне в адском пламени) и всё мучаюсь - в интернете нашёл способ - суть такая же как в CK2 , только нужно ещё прописать в отдельном файле путь до папки с модом . Делаю по инструкции , но ничего не выходит . Помогите !!!

1) В папке документов (там где у Вас сохранения и очень нужные моды покладены): Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\

2) находите файл: dlc_load.json и заходите в его свойства

3) снимаете галочку "только чтение"

4) открываете блокнотом

6) в строчке {"enabled_mods":["mod/УКАЗЫВАЕТЕ НАЗВАНИЕ МОДА.mod","mod/ЕЩЕ ОДНОГО.mod"],"disabled_dlcs":[]}

7) сохраняете и закрываете

8) открываете опять свойства

9) ставите галочку "только чтение".

0) Все! Парам-пам-пам-ПАМ! )

Ах, да! Еще один важный момент. Посмотрите, чтобы в устанавливаемом моде, в файле "blabla.mod", был правильно прописан путь к папке с документами.

Опять же открываете его блокнотом и смотрите в строке: path="Путь к папке с документами/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod/название_мода"

 

Свой вопрос хотела спросить, загадку загадать и интересом поинтересоваться)) Пытаюсь ванильную картинку кавалерии у индусов поменять, а не получается...

Скопировала файл 00_maa_types.txt и изменила icon = light_cavalry на:

    if = {
        trigger = {
            has_cultural_pillar = heritage_indo_aryan
            }
            icon = light_cavalry_Ind
        }
    else = {
        icon = light_cavalry
    }

Но не тут-то было. Помогите, если кто знает. Спасибо.

Изменено пользователем SvetlanaS
Ссылка на комментарий

12 часа назад, SvetlanaS сказал:

2) находите файл: dlc_load.json и заходите в его свойства

Вот в этом файле и проблема - у меня его нет . Мне его самому создать , но тогда кроме строчек 

 

12 часа назад, SvetlanaS сказал:

{"enabled_mods":["mod/УКАЗЫВАЕТЕ НАЗВАНИЕ МОДА.mod","mod/ЕЩЕ ОДНОГО.mod"],"disabled_dlcs":[]}

что-то еще в этом файле есть ?

Ссылка на комментарий

SvetlanaS
8 часов назад, alen96 сказал:

Вот в этом файле и проблема - у меня его нет . Мне его самому создать , но тогда кроме строчек 

 

что-то еще в этом файле есть ?

Нет, только эта строка. Открываете блокнот, пишите: {"enabled_mods":["mod/в кавычках название мода.mod","mod/если несколько, то через запятую.mod"],"disabled_dlcs":[]}, сохраняете, переименовываете и кладете в папку Документы\Paradox Interactive\Crusader Kings III\

Не забудьте в свойствах поставить галочку "только чтение". Проверить подключение можно запустив лаунчер - должно появиться название вашего мода.

 

Еще обратите внимание на слэш, т.е. обязательно в эту сторону-  /

Изменено пользователем SvetlanaS
Ссылка на комментарий

В 18.07.2022 в 22:37, SvetlanaS сказал:

1) В папке документов (там где у Вас сохранения и очень нужные моды покладены): Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\

2) находите файл: dlc_load.json и заходите в его свойства

3) снимаете галочку "только чтение"

4) открываете блокнотом

6) в строчке {"enabled_mods":["mod/УКАЗЫВАЕТЕ НАЗВАНИЕ МОДА.mod","mod/ЕЩЕ ОДНОГО.mod"],"disabled_dlcs":[]}

7) сохраняете и закрываете

8) открываете опять свойства

9) ставите галочку "только чтение".

0) Все! Парам-пам-пам-ПАМ! )

Ах, да! Еще один важный момент. Посмотрите, чтобы в устанавливаемом моде, в файле "blabla.mod", был правильно прописан путь к папке с документами.

Опять же открываете его блокнотом и смотрите в строке: path="Путь к папке с документами/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod/название_мода"

 

Свой вопрос хотела спросить, загадку загадать и интересом поинтересоваться)) Пытаюсь ванильную картинку кавалерии у индусов поменять, а не получается...

Скопировала файл 00_maa_types.txt и изменила icon = light_cavalry на:

    if = {
        trigger = {
            has_cultural_pillar = heritage_indo_aryan
            }
            icon = light_cavalry_Ind
        }
    else = {
        icon = light_cavalry
    }

Но не тут-то было. Помогите, если кто знает. Спасибо.

Если инновация то там одна иконка, если иллюстрации самих войнов то там две. Возможно формат не верный сохранения иконок. Или со скриптом что-то не так не видит.
Форматы:
 

Спойлер

Icons: Religion Icons: .dds, 100x100 pixels, Format: 32bit-A8R8G8B8, no minimaps Coat of Arms Colored Emblems: .dds, 512x512, Format:BC3/DXT5, minimaps Coat of Arms Patterns: .dds, 256x256, Format: DXT1, minimaps Regiment Types Icons: .dds, 120x120, Format: A8R8G8B8, no minimaps Focuses Icons: .dds, 140x140, Format: A8R8G8B8, no minimaps Faith Doctrine Tenet Icons:.dds, 260x400, Format: DXT5, no minimaps Faith Doctrine Icon Banners:.dds, 260x400, Format: A8R8G8B8, no minimaps Culture Innovations: .dds, 90x60, Format: A8R8G8B8, no minimaps Character Interactions: .dds, 120x120, Format: A8R8G8B8, no minimaps Building Type Icons: .dds, 150x130, Format: A8R8G8B8, no minimaps Trait Icons: .dds, 120x120, Format: A8R8G8B8, minimaps Lifestyle Perks: .dds, 120x120, Format: A8R8G8B8, minimaps Lifestyle Backgrounds: .dds, 608x1546, Format: DXT5, no minimaps Lifestyle Tree Backgrounds: .dds, 347x812, Format: DXT5, no minimaps Legacy Tracks: .dds, 4216x368, Format: DXT5, no minimaps Event Type Icons: .dds, 148x148

 

Ссылка на комментарий

SvetlanaS
22 часа назад, JgdFalke сказал:

Если инновация то там одна иконка, если иллюстрации самих войнов то там две. Возможно формат не верный сохранения иконок. Или со скриптом что-то не так не видит.
Форматы:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Форматы (Открыть)

Icons: Religion Icons: .dds, 100x100 pixels, Format: 32bit-A8R8G8B8, no minimaps Coat of Arms Colored Emblems: .dds, 512x512, Format:BC3/DXT5, minimaps Coat of Arms Patterns: .dds, 256x256, Format: DXT1, minimaps Regiment Types Icons: .dds, 120x120, Format: A8R8G8B8, no minimaps Focuses Icons: .dds, 140x140, Format: A8R8G8B8, no minimaps Faith Doctrine Tenet Icons:.dds, 260x400, Format: DXT5, no minimaps Faith Doctrine Icon Banners:.dds, 260x400, Format: A8R8G8B8, no minimaps Culture Innovations: .dds, 90x60, Format: A8R8G8B8, no minimaps Character Interactions: .dds, 120x120, Format: A8R8G8B8, no minimaps Building Type Icons: .dds, 150x130, Format: A8R8G8B8, no minimaps Trait Icons: .dds, 120x120, Format: A8R8G8B8, minimaps Lifestyle Perks: .dds, 120x120, Format: A8R8G8B8, minimaps Lifestyle Backgrounds: .dds, 608x1546, Format: DXT5, no minimaps Lifestyle Tree Backgrounds: .dds, 347x812, Format: DXT5, no minimaps Legacy Tracks: .dds, 4216x368, Format: DXT5, no minimaps Event Type Icons: .dds, 148x148

 

В том то и дело, что с картинкой все в порядке, если просто заменяю, то игра ее видит. Но я не могу заставить ее применять в зависимости от культуры. Где-то что-то не так написала. Уже как только не пробовала и в игре что-то подобное искала, и моды смотрела (самое любопытное, что такого мода нет), не хочет, зараза... 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, SvetlanaS сказал:

В том то и дело, что с картинкой все в порядке, если просто заменяю, то игра ее видит. Но я не могу заставить ее применять в зависимости от культуры. Где-то что-то не так написала. Уже как только не пробовала и в игре что-то подобное искала, и моды смотрела (самое любопытное, что такого мода нет), не хочет, зараза... 

хм как-то странно у тебя прописанно, что в файлах игры что в моде прописано вот так

Screenshot_1.png

Screenshot_3.png

Ссылка на комментарий

Mayonez_kun

Ставить триггеры и эффекты можно только в спецотделенных местах для эффектов и триггеров, грубо говоря вы пытаетесь посадить дерево в космосе, ставя триггеры около иконки. Легче создать вторую такую же армию, но с условием другого heritage и другой иконкой. Вообще в теории можно заменить иконку для одной армии в зависимости от культуры, но это делается через GUI. А туда вы лезть врядли захотите.

Ссылка на комментарий

SvetlanaS
16 часов назад, JgdFalke сказал:

 

Screenshot_1.png

 

Вот именно в этом файлике я хотела бы поменять строчку, вместо:

icon = skirmishers

сделать что-то вроде, по архитектуре похожее:

        если культура индусская

           то иконка = skirmishers_индус

        если культура арабская

           то иконка = skirmishers_араб

        если культура китайская

           то иконка = skirmishers_китай

        иначе icon = skirmishers

В итоге я хочу добиться, чтобы изображение профессиональных солдат (лучники, легкая пехота, рыцари и т.п.) у каждой культуры были свои

 

А что такое GUI? ))))

Изменено пользователем SvetlanaS
Ссылка на комментарий

5 часов назад, SvetlanaS сказал:

Вот именно в этом файлике я хотела бы поменять строчку, вместо:

icon = skirmishers

сделать что-то вроде, по архитектуре похожее:

        если культура индусская

           то иконка = skirmishers_индус

        если культура арабская

           то иконка = skirmishers_араб

        если культура китайская

           то иконка = skirmishers_китай

        иначе icon = skirmishers

В итоге я хочу добиться, чтобы изображение профессиональных солдат (лучники, легкая пехота, рыцари и т.п.) у каждой культуры были свои

 

А что такое GUI? ))))

В тайпах прописываешь так как у парадоксов +- характеристики по вкусу соли и перца. А вот привязку ты можешь сделать через традиции или инновации, это там прописывается (обязательно или или).  1 отряд = 1 условия, хочешь для другой культуры, можешь продублировать код ещё раз и задать другие условия.По итогу должно получится что-то вроде того :)

eng_tapes.jpg

Изменено пользователем JgdFalke
Ссылка на комментарий

Обрыл все и везде, и не нашел ничего кроме мода, который добавляет валирийскую кровь, от которой рецессивно появляется фиалковый цвет глаз, но вместе с имбанутыми плюшками в виде +3 управления, учености итд, а я так не люблю. Люди добрые, поделитесь знаниями, если что знаете! 

Ссылка на комментарий

novembersix

Есть вопросик. Какую строчку надо прописать в файлике персонажа чтобы сделать его странствующим?

Ссылка на комментарий

Помогите решить проблему. Достали гомосеки, как-то можно из количество уменьшить раз в 50.

Или любым другим способом как-то от них избавиться.

Где-то мне попадалось, кто-то писал, что он им здоровье сильно уменьшил и они почти не доживали до совершеннолетия. В общем любые решения подойдут. Достало.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите люд честной, как распаковать звуки из CK3? 

Заранее большое спасибо.

Ссылка на комментарий

В 23.04.2022 в 23:16, Ckopcepeo сказал:

Есть ли мод, который меняет границы княжеств( герцогств) на Руси? Скажем меняет княжество Ополье, создавая три княжества Владимира, Твери и Москвы? И тп.

скажем меня дико раздражает, что Ополье это княжество Владимир со столицей в Ярославле, почему нельзя было сразу сделать 4 княжества Москвы, Владимира, Ярославля и Твери как отдельные 

Russian_Kings_III (Русские короли 3)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вместо Ополья - Ростовская земля, потом можно создать Суздальскую землю, а затем Великое княжество Владимирское.

Владея Тверским и Владимирским герцогством можно создать Вел. кн. Тверское.

Владея Суздальским и Владимирским герцогством можно создать Вел. кн. Суздаль-Нижегородское.

Владея Московским и Владимирским герцогством можно создать Вел. кн. Московское.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Есть ли какой-то гайд (подойдет даже иностранный) или советы по тому, как можно создать в файлах новую и отличную от других культуру? А то как я понимаю, банальным копированием какой-нибудь латинской группы и его переименованием как мне хочется не решить.

Изменено пользователем Gigick
Ссылка на комментарий

AlexDetto

Народ, кто-нибудь знает как изменить шанс на рандомные выпадения трейтов нпс? Сделал трейт и хочу что бы не только мой персонаж его имел, но и другие. Вот и встал вопрос: как сделал что бы он с каким-нибудь шансом "спавнился" у неписей?

Ссылка на комментарий

В CK2 можно было создать файл  с  своим правителем с историей, гербом и родословной, если не ошибаюсь. Чтобы изначально играть с кастомной семьи. 
А в СК3 так можно? Чтобы вместо условных правителей Британии пр старте сразу был мой Джон такой-то с X женой, N детьми и родословной? 
В редакторе персонажа предков редактировать не получится.

Ссылка на комментарий

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Кодекс
В 16.08.2022 в 23:08, AlexDetto сказал:

Народ, кто-нибудь знает как изменить шанс на рандомные выпадения трейтов нпс? Сделал трейт и хочу что бы не только мой персонаж его имел, но и другие. Вот и встал вопрос: как сделал что бы он с каким-нибудь шансом "спавнился" у неписей?

Необходимо добавить в код: random_creation = X

Расчёт ведётся по формуле, сколько персонажей из 100 создано с этой чертой?

_________
добавлено 0 минут спустя
В 28.07.2022 в 21:00, Vasaka сказал:

Помогите решить проблему. Достали гомосеки, как-то можно из количество уменьшить раз в 50.

Или любым другим способом как-то от них избавиться.

Где-то мне попадалось, кто-то писал, что он им здоровье сильно уменьшил и они почти не доживали до совершеннолетия. В общем любые решения подойдут. Достало.

Просто ограничить правилами игры, не вариант?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 920
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115375

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    106

  • Кодекс

    77

  • Labes

    57

  • Aurelius36

    18

  • Stics

    17

  • Xowk

    16

  • LuciferMorningstar

    16

  • himitsu7

    16

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • svetlovanton

    12

  • Basileus

    11

  • Mayonez_kun

    10

  • Филипп1999

    10

  • Cobalt XIV

    10

  • Slutskin

    10

  • Snow Hunter

    9

  • zxcxz

    9

  • Мирон

    8

  • Алябьев

    8

  • Zuzuzaza

    7

  • eric2la

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Если я все правильно понял,

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...