Вопросы по моддингу Crusader Kings 3 - Страница 38 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Изменено пользователем Кодекс
тег
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Еще один вопрос. Не могу найти где у нас хранятся локализации культурных имен провок и титулов?

Ссылка на комментарий

Alorian
4 часа назад, markuw сказал:

Но в моде есть Kazakh культура которая появляется при гибридизации монголов и тюрков. И поэтому я переименовал этих kazakh-ов в могулов, чтобы не было коллизии. И эта локалиация не работает. Я пытался и отдельно добавить, и полностью изменив файл culture_creation_names_l_english.yml - оба варианта не работают.

"В моде" - это вашем созданном или чужом? 

Я примерно понял, что вы пытались сделать и в общем ещё пару уточнений: Вы проверяете на сейве старом, при УЖЕ созданной гибридной культуре? Если да, то так не работает. Все префиксы уже назначены, "вшыты" в плоть новой культуры. Это можно изменить через консоль. В  Explore, вроде всё можно сделать, там выбрать cultury, найти нужную и поменять значения. 

Если гибридная культура не создана, то нужно сделать гибридизацию и проверить. По коду, вы меняете префиксы именно для ГИБРИДНОЙ культуры, но её на старте, что в 867, что в 1066 году НЕТ, значит может появится потом... Как я понял. Сам я в тех местах не играю, точно не знаю.

 

3 часа назад, markuw сказал:

Не могу найти где у нас хранятся локализации культурных имен провок и титулов?

c:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Crusader Kings III\game\localization\english\culture\cultures_l_english.yml

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Alorian

@Xowk Посмотрел немного, чего как. В общем, все модификаторы и проверки идут через файл 

c:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Crusader Kings III\game\common\scripted_modifiers\00_marriage_scripted_modifiers.txt - тут проверяются установленные значения и выдаётся положительное или отрицательное решение по поводу возможности заключить брак, когда выполняется взаимодействие "найти супругу/супруга" или "вступить в брак". Это кстати из файла 00_marriage_interactions.txt запросы идут к этим модификатором. Можно либо там прописывать Limit Значения, либо в первом файле, что правильнее.

 

Честно, в этой каше не особо хочется копаться, могу только подсказать ещё посмотреть мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (в частности файл в моде 99_altered_marriage_scripted_modifiers.txt , в самом конце код, который и добавляет новые модификаторы проверок. Остальное в моде это дополнение для кнопочек красивых) - он позволяет или запрещает заключать внутридинастические браки или внутридомовые. Можно будет оттуда код выбрать, прописав проверку на lowborn - худородные. Или даже попросить автора мода сделать такой пункт, он открыт для предложений.

У меня же личного желания в подобном копаться мало. Ну, больше, чем предложение в каких файлах нужные модификаторы искать и менять. Ну вижу интереса и пользы, чтобы тратить личное время, делая полноценный мод... Если конечно вопросы конкретные буду, пишите, по конкретным задачам помогу.

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

В 26.03.2023 в 13:09, Maraniro сказал:
В 26.03.2023 в 05:26, P0g1loy сказал:

Возможные решения (так как сейчас 5:25 и я не спал я больше хочу поспать чем решать проблему) 

Возможно проблема в пути мода так как раньше я файл в .мод прописывал сам но на том сайте файл был и лаунчер его видит так что я не уверен что это решит проблему 

Возможно не так установил игру. В группе по переводу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. написал инструкцию в разделе тех поддержка. Там подробно как ставить мод на пиратку. :smile37:

Если лаунчер видит мод - значит в файлах все прописано правильно
Вероятно проблема в папке Documents, а точнее, если стоит русскоязычная версия OneDrive, то папка с документами называется "Документы" -> в пути к моду кириллица -> игра не может правильно загрузить мод...
Решение: Убрать папку с документами из синхронизации one drive, тогда винда автоматом будет искать документы по обычному пути C://Users//username//Documents и соответственно пропадет ошибка с загрузкой модов.
Также можно поискать, как сменить имя папки с документами в самом onedrive, вероятно тоже поможет

Автор, отпишись потом, помогло или нет:)

Ссылка на комментарий

В 08.04.2023 в 21:37, Alorian сказал:

"В моде" - это вашем созданном или чужом? 

 

В моем созданном.

 

В 08.04.2023 в 21:37, Alorian сказал:

Вы проверяете на сейве старом, при УЖЕ созданной гибридной культуре? Если да, то так не работает. Все префиксы уже назначены, "вшыты" в плоть новой культуры. Это можно изменить через консоль. В  Explore, вроде всё можно сделать, там выбрать cultury, найти нужную и поменять значения. 

Да, я проверяю каждый раз в новой игре.

 

В 08.04.2023 в 21:37, Alorian сказал:

Если гибридная культура не создана, то нужно сделать гибридизацию и проверить. По коду, вы меняете префиксы именно для ГИБРИДНОЙ культуры, но её на старте, что в 867, что в 1066 году НЕТ, значит может появится потом... Как я понял. Сам я в тех местах не играю, точно не знаю.

 

Да, я каждый раз проверяю создавая гибридную культуру заново, каждый раз она предлагает имя по умолчанию Kazakhs, вместо Moğuls.

 

В 08.04.2023 в 21:37, Alorian сказал:

c:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Crusader Kings III\game\localization\english\culture\cultures_l_english.yml

 

Не нашел там культурных названий пров и титулов. Там же только имена культур.

Ссылка на комментарий

Alorian

@markuw Скиньте архив вашего мода, посмотрю файлы. Может где ошибка у вас.

 

1 час назад, markuw сказал:

Не нашел там культурных названий пров и титулов. Там же только имена культур.

Все переводы там. Скажите, что именно вас интересует, какое значение из игры. Так я не понимаю, что ищите. (Желательно скрин из игры той части, что нужна)

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Desidur

Нужно сделать решение по созданию культуры из нескольких других. Образно говоря, несколько племен обьединяются и все их провинции и персонажи в пределах твоих владений меняют культуру на одну другую. Пробовал это реализовать, но в игре решения не видно. Я так понимаю, заморочиться с флагами и евентами необхдоимо и без них решение не обойдется?

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
9 минут назад, Desidur сказал:

Я так понимаю, заморочиться с флагами и евентами необхдоимо и без них решение не обойдется?

Вроде того. Но так не только в моддинге Ck3, но и в моддинге Ck2.

Ссылка на комментарий

Desidur
8 часов назад, Флавий Аниций сказал:

Вроде того. Но так не только в моддинге Ck3, но и в моддинге Ck2.

Жаль. Не хотелось бы заморачиваться с ними.

Ссылка на комментарий

Хочу отредактировать традицию мародество на поле боя. По умолчанию она дает 1 рубль за 100 убитых, и снижения на 75% престижа после битв. Как традици прописать такие же свойства, как и у 4 уровня наследия Грабежа - 5 рублей за 100 убитых, но без штрафа по престижу?

Ссылка на комментарий

Alorian

@Stics Ищем файл c:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Crusader Kings III\game\common\culture\traditions\00_combat_traditions.txt в нём находим строку tradition_battlefield_looters и далее:

Спойлер

    parameters = {
        gain_gold_from_battles = yes
        less_prestige_from_battles = yes
    }

Закоментируйте строку  #less_prestige_from_battles = yes и вместо строки gain_gold_from_battles = yes замените на new_gain_gold_from_battles = yes Далее сделайте текстовый файл, обзовите его к примеру new_dynamic_values.txt и добавьте в него такой код:

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сохраняем и закидываем в папку \common\script_values\ 

Конечно, всё лучше делать как отдельный собственный мод, чтобы можно было если что убрать, не нарушая целостность игры.

 

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Как изменить отображение количества домов династии, в какой файл лезть?

Количество отражает ещё не появившиеся дома.

Ссылка на комментарий

Alorian
48 минут назад, Suront сказал:

Количество отражает ещё не появившиеся дома.

Это как? Может отображает мёртвые дома (по 0 живых человек в котором?)

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Alorian сказал:

Это как? Может отображает мёртвые дома (по 0 живых человек в котором?)

Нет. Именно общее количество домов, прописанных в файлах...

r9oyty8J8Fk.jpg

Ссылка на комментарий

Alorian

@Suront Ну всё правильно. Был Дом Каролингов, со временем основавший свою династию, ставши править определенной территорией, также со временем у династии появились свои отдельные дома. Это же история дома, то, что уже БЫЛО - зайдите в фильтры, выберите 4 вариант "Показывать мертвых" и там увидите персонажей, которые были раньше основателями других домов. Сейчас они мертвы, но собственный дом/ветвь основали, поэтому она и относится к Династии. Ничего неправильного.

 

Или вы имеете ввиду, что написано "Число домов 8", а по факту их 5 показывает? Если да, то смотрите в фале window_dynasty_house.gui, в частности строка:

GreaterThan_int32( GetDataModelSize( Dynasty.GetDynastyHouses ), '(int32)1' )  - с ней пошаманить надо, чтобы верные значения выдавала.

 

P.S. Да, где-то действительно показывает кол-во домов больше, чем должно быть, даже с учётом умерших. Проверка кол-ва домов лезет куда-то слишком далеко похоже.

Но учитывая, что данная строка была аналогичной и в 1.6 версии, где было всё ок, то тут видимо какой-то технический косяк внутренних частей игры. Строка верная, а код её обрабатывающий, вшитый в игру - ошибочен. Надо ждать обнову, может в 1.9 будет поправлено.

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Desidur

Насчёт моддинга хочу спросить у тех, кто шарит.

 

Как сделать название титула наподобие "Византийская империя"? То есть, чтобы не отражалось "Империя Византийская империя". Подозреваю, что надо что-то нахимичить с артиклями в файлах 00_landed_title, но при попытке повторить и переименовать "Королевство Новгород" в "Новгородское княжество" приставка "Королевство" остаётся. Файл titulare в локализации меняет только приставку в начале, по-моему.

Ссылка на комментарий

Desidur

@Alorian может ты знаешь, бро?

 

Изменено пользователем Desidur
Ссылка на комментарий

Миниатур777

Скажите где нужно искать чтоб уменьшить лимит времени для принятия традиций для культуры,а то 40-50 лет уже слишком и что и где нужно поменять чтоб что черта Воительница давалась не только мужчинам но и женщинам?

Ссылка на комментарий

Приветствую всех читающих это сообщение !!! У меня есть проблема и заключается она в том что я не могу запустить игру Crusader Kings 3 если я добавляю в игру хотя бы 1 любой мод. Прошу подскажите как можно решить эту проблему ! На всякий случай сразу напишу что я играю на лицензионной версии игры.

 

Ссылка на комментарий

Alorian

@Desidur Да, помню меня также эти двойные обозначения бесили. Даже пару модов нашёл, которые это убирали. Сейчас правда перестал замечать или основной фактор убрали, хотя видимо не везде.

Попробуй мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - всяко удобнее, чем править файлы. Там зависимость на многие другие окна будет не очень удобная, как я помню, если исправить. А мод лишён подобного недостатка, т.к. интерактивен на каждый отдельный случай.

_________
добавлено 3 минуты спустя

@Миниатур777

6 часов назад, Миниатур777 сказал:

Скажите где нужно искать чтоб уменьшить лимит времени для принятия традиций для культуры,а то 40-50 лет уже слишком и что и где нужно поменять чтоб что черта Воительница давалась не только мужчинам но и женщинам?

В первой части файл 00_culture_values.txt и опция add_tradition_cooldown = 50, меняем число на нужное.

Вторая часть не понятно. ВОИТЕЛЬНИЦА по факту даётся ТОЛЬКО женщинам. Нужно чтобы было мужчинам?

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 925
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115649

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    108

  • Кодекс

    77

  • Labes

    57

  • Aurelius36

    18

  • Stics

    17

  • Xowk

    16

  • LuciferMorningstar

    16

  • himitsu7

    16

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • svetlovanton

    12

  • Basileus

    11

  • Mayonez_kun

    10

  • Филипп1999

    10

  • Cobalt XIV

    10

  • Slutskin

    10

  • Snow Hunter

    9

  • zxcxz

    9

  • Мирон

    8

  • Алябьев

    8

  • Zuzuzaza

    7

  • Nikitoshe4ka

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Если я все правильно понял,

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...