Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Дoбро
    Спойлер

     

    1. Редактируете launcher-settings.json.

    Заменяете сходные строки на:
     

    Цитата

     

    "distPlatform": "pdx",

    "browserModUrl": "https://mods.paradoxplaza.com/mods/",

     

    2. Регистрируете аккаунт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Запомните, регистрируйте левый аккаунт.

    3. Запускаете dowser.exe (Лаунчер). Делаете вход в свой аккаунт из пункта 2.

    4. Заходите на страницу официальных модов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    5. Выбираете мод.

    6. Нажимаете SUBSCRIBED

    7. Спустя некоторое время в лаунчере начнется загрузка мода. Скрин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

    8. В лаунчере нажимаете включить.

    9. Запускаете игру через кнопку "Играть"в лаунчере.

    Получается. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . 

    При любом отклонении от инструкции, мод не запустится.

     

    Второй вариант.

    В 07.09.2020 в 17:45, Midgard сказал:

    1. Запустить лаунчер.
    2. Нажать на "Инструменты модификации".
    3. Нажать на ""Создать модификацию.
    4. Заполнить все поля и поставить галку. Например в поле "Папка" пропишем путь mod/0
    5. Распаковать все файлы мода или перенести уже распакованные в папку C:\Users\"имя пользователя"\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod\0

     

    Третий вариант.

    Предложу свой способ установки модов без использования лончера.

     

    1. В папке с настройками игры (у меня это "%USERPROFILE%\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III") создаем папку mod.

    2. Скачиваем мод (я для примера через steamworkshopdownloader.io скачал "Brighter Portraits").

    3. Из архива с модом в папку mod извлекаем файл descriptor.mod.

    Спойлер
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    4. В конец файла descriptor.mod добавляем строку path="mod/2216544773/".

    Спойлер
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    5. Переименовываем отредактированный descriptor.mod в 2216544773.mod и здесь же в папке mod создаем папку 2216544773.

    Спойлер

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    6. Копируем содержимое архива с модом в папку 2216544773. Должно получиться так:

    Спойлер

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    7. В папке Crusader Kings III создаем файл dlc_load.json со следующим содержимым:

    Спойлер
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    8. Запускаем игру и смотрим результат:

    Спойлер

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    PS. Я никому этот способ не навязываю и не утверждаю, что он единственно верный. Мне удобно делать именно так, моды работают, ну а в остальном всё на ваш выбор.

     

    Спойлер


    HOW TO GET MODS WORKING WITHOUT USING LAUNCHER:

    C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/
    Edit the file "dlc_load.json"
    {"enabled_mods":["mod/brighter_portraits.mod","mod/fullscreen_barbershop.mod","mod/nameplates.mod"],"disabled_dlcs":[]}

    C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod/name_of_mod/
    Edit the file "descriptor.mod", remove this line: remote_file_id="1234567890"
    Add this line: path="C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod/name_of_mod"

    Copy the file into your C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod folder, yes loosely in there.
    Rename it to the mod name same as the mod folder, "name_of_mod.mod"

    Done, they should now run automatically by launching the game .exe
    If not, you CAN run the launcher once and click "mods" just to check they are there.
    Even without launcher crack, even without internet connection (always block it in firewall anyway).


    IF THE MODS DO NOT SHOW UP IN LAUNCHER OR INGAME:

    1. Go into mods in the launcher.
    2. Click manage mods.
    3. Add a new "mod playset", name it whatever. Now you'll get a list of all detected mods in the folder to add, add them all.
    4. You can delete the "Initial Playset" template/folder/preset whatever it is. Now the game will by default be forced to load your custom.

    Basically for some f'd up reason they thought it would be convenient to HIDE mods from you unless you create a new "Mod List Template" where you add which mods you want to show up in the list. Yes its dumb. Yes its convoluted. But we can get around it this way.
    No internet, no crack, no connection needed.
    Enjoy 

     

     

     

    Как скачать моды из Steam?

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения
    Кодекс
    5 минут назад, Nery98 сказал:

    я не создаю новые культуры, я просто изменяю имена для персонажей, если он есть то где лежит? я не нашла, я его скопирую и буду изменять копию.. и я не понимаю например почему некоторые имена прописаны вот так WL_adysL_aw , и как фаил character_names_l_russian.yml связан с файлами культур, если я запишу новое имя получается и в нём надо что то менять?

    Если вы хотите изменить локализацию текущих файлов культур, пройдите по пути game\localization\russian\culture, необходимый файл называется cultures_l_russian.yml
    Имена персонажей в файле character_names_l_russian.yml, всё здесь же, папка names

    Имена персонажей прописаны, как переименная, по этому могут содержать любой набор букв и символов, это не фактическое имя, это ключ, который дальше используется в файлах локализации, для каждого языка есть такой файл и этот ключ будет везде по разному переведён, надеюсь я понятно объяснил.

    Если вы добавляете новое (чего нет в игре), лучше это делать новым файлом, а не редактированием действующих, выше я уже писал почему это так важно.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Zheleznyak

    Подскажите плз други, где вожно поменять цифирки со значением штрафа за создание союза?

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Absoulutiondiizz
    В 02.09.2020 в 23:22, srx47 сказал:

    без лаунчера:

    1) кидать моды в

    *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod

     

    2) содать текстовый файл

    *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.json

     

    3) туды написать

     {"disabled_dlcs":[],"enabled_mods":["mod/MyMod.mod"]}
    добавлять через запятую

    Можно еще конкретнее? Куда добавлять через запятую? Что добавлять через запятую? Можно пример на каком нибудь моде?

    Ссылка на комментарий

    Zuzuzaza

    А как моды со стима на пиратку скачивать? 

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  не работает.

    Ссылка на комментарий

    СтарыйКот
    38 минут назад, Zuzuzaza сказал:

    А как моды со стима на пиратку скачивать? 

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  не работает.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на комментарий

    Столкнулся с проблемой что часть модов  (установленных в ручную или со стима) игра просто отказывается использовать, притом что в лаунчере они отображаются коректно. Может кто сталкивался с подобным?

    Ссылка на комментарий

    Дoбро
    3 часа назад, Reokys сказал:

    Столкнулся с проблемой что часть модов  (установленных в ручную или со стима) игра просто отказывается использовать, притом что в лаунчере они отображаются коректно. Может кто сталкивался с подобным?

    Спойлер


    HOW TO GET MODS WORKING WITHOUT USING LAUNCHER:

    C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/
    Edit the file "dlc_load.json"
    {"enabled_mods":["mod/brighter_portraits.mod","mod/fullscreen_barbershop.mod","mod/nameplates.mod"],"disabled_dlcs":[]}

    C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod/name_of_mod/
    Edit the file "descriptor.mod", remove this line: remote_file_id="1234567890"
    Add this line: path="C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod/name_of_mod"

    Copy the file into your C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod folder, yes loosely in there.
    Rename it to the mod name same as the mod folder, "name_of_mod.mod"

    Done, they should now run automatically by launching the game .exe
    If not, you CAN run the launcher once and click "mods" just to check they are there.
    Even without launcher crack, even without internet connection (always block it in firewall anyway).


    IF THE MODS DO NOT SHOW UP IN LAUNCHER OR INGAME:

    1. Go into mods in the launcher.
    2. Click manage mods.
    3. Add a new "mod playset", name it whatever. Now you'll get a list of all detected mods in the folder to add, add them all.
    4. You can delete the "Initial Playset" template/folder/preset whatever it is. Now the game will by default be forced to load your custom.

    Basically for some f'd up reason they thought it would be convenient to HIDE mods from you unless you create a new "Mod List Template" where you add which mods you want to show up in the list. Yes its dumb. Yes its convoluted. But we can get around it this way.
    No internet, no crack, no connection needed.
    Enjoy 

     

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Приветствую! 

    Подскажите пожалуйста, можно ли редактировать сейвы, если да то каким образом?

    Версия игры - пиратская.

    Ссылка на комментарий

    Здравствуйте!

    Как и чем редактировать модельки? Пробовал в лоб открывать 3дмаксом - не получилось. Где что лежит и чем открывается?

    И в догонку: чем редактировать .gui-файлы? Я так понял, что блокнот тут не подходит.

    Изменено пользователем FVR
    Ссылка на комментарий

    Кодекс
    15 минут назад, FVR сказал:

    Здравствуйте!

    Как и чем редактировать модельки? Пробовал в лоб открывать 3дмаксом - не получилось. Где что лежит и чем открывается?

    • Autodesk Maya.
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

    Подробнее здесь на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    _________
    добавлено 1 минуту спустя
    42 минуты назад, VKL123 сказал:

    Приветствую! 

    Подскажите пожалуйста, можно ли редактировать сейвы, если да то каким образом?

    Версия игры - пиратская.

    \Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\save games
    Открывать файл через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Изменено пользователем Arzazel
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Благодарю, но при открытии получается следующий результат: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    В СК2 подобная проблема снималась галочкой при сохранении, а сейчас непонятно в чем проблема...

    Ссылка на комментарий

    Кодекс
    1 час назад, VKL123 сказал:

    Благодарю, но при открытии получается следующий результат: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    В СК2 подобная проблема снималась галочкой при сохранении, а сейчас непонятно в чем проблема...

    Вы играете на русской локализации или на английской?

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Доброго времени суток!

    Делал для себя трейт на базе аналогичного трейта в CKII. Суть - условный "ген", передающийся по мужской линии. Проблема заключается в том, на CKII я сделал событие, которое убирает этот трейт у детей женского пола (без него не получалось). Такой трейт работал как часы за исключением детей, полученных по событию (как в моде AGOT на ребенка, прижитого в походе).

    В CKIII я все сделал по аналогии, но теперь трейт убирается у всех детей. Загвоздка по сути в том, как ограничить событие только девочками.

    Заранее спасибо!

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    P. S. А где меняется количество допустимых знаков в девизе?

    Ссылка на комментарий

    6 часов назад, Arzazel сказал:

    Вы играете на русской локализации или на английской?

    Русской.

    Ссылка на комментарий

    Кодекс

    Так может тебе просто написать male_only = yes в трейте и всё? А если в детстве трейт этот не должен быть, можно ещё добавить childhood = no, если я правильно понял проблему

    _________
    добавлено 3 минуты спустя
    5 минут назад, VKL123 сказал:

    Русской.

    Посмотри кодировку по умолчанию в notepad++, ну и попробуй другие сейвы открыть, только с этим проблема с кодировкой или со всеми

    Изменено пользователем Arzazel
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • White Drake

    Я так понимаю персонажи сейчас описываются кучей информации включая ДНК. Есть ли какой-то редактор для их создания?

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Кодировка стоит "UTF-8 без BOM", пробывал смненить на другую из списка - результат аналогичный. С другими сейвами то жа история. Если сравнивать с СК2, то там вообще не отмечена какая кодировка, но при этом все показывает.

    Ссылка на комментарий

    Кодекс
    1 минуту назад, White Drake сказал:

    Я так понимаю персонажи сейчас описываются кучей информации включая ДНК. Есть ли какой-то редактор для их создания?

    Можно использовать встроенный редактор персонажей в игре, необходимо запустить игру в дебаг режиме, далее открыть консоль команд Shift + Alt + C, там будет кнопка Portrait editor или можно написать команду portrait_editor

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Labes
    1 час назад, SiWa сказал:

    В CKIII я все сделал по аналогии, но теперь трейт убирается у всех детей. Загвоздка по сути в том, как ограничить событие только девочками.


    Здравствуйте.
    Признаюсь, пока целенаправленно файлы CK3 не ковырял.
    Но в триггере вместо "only_women = yes" можно использовать старое-доброе "is_female = yes". 
    Однако, как я понимаю, "is_triggered_only = yes" тоже более не актуально.

    Изменено пользователем Labes
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 589
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 56895

    Лучшие авторы в этой теме

    • Naybe

      5

    • Snow Hunter

      9

    • Alorian

      26

    • Vasaka

      6

    • artom12

      5

    • Nikitoshe4ka

      7

    • Labes

      57

    • Basileus

      10

    • Aurelius36

      15

    • GunganKnight

      6

    • Cromwell7

      13

    • korolevskiypingvin

      13

    • Кодекс

      58

    • svetlovanton

      12

    • LuciferMorningstar

      15

    • Cobalt XIV

      6

    • MironDragon

      5

    • BlackTron

      5

    • Shaha

      14

    • himitsu7

      16

    • eric2la

      7

    • AlexDetto

      5

    • Slutskin

      9

    • Алябьев

      8

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Дoбро

    Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Alterus

    i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

    Labes

    Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

    Labes

    Здравствуйте. Статья по моддингу карты на paradoxwikis -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Гайд по редактору карты для начинающих на paradoxplaza -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Labes

    Здравствуйте. Не совсем так. Рейдить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Племенной строй; Язычество; Модификатор "Наследие Пиратов" (или примерно так). Т.е. если Вы исповед

    Labes

    Здравствуйте. Вам нужен: ...\game\history\provinces\k_france.txt Найдите в нем и измените желаемым образом: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Для города нужно использовать city_holdi

    Labes

    Здравствуйте. Да, правильно помните. Это достаточно понятно расписано на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по CK2. Обратите отдельно внимание на пункт, в котором упоминается alphanumerical.

    Labes

    Здравствуйте. Под существующей Вы подразумеваете одну из "базовых" или уже созданную Вами во время партии?   1) Если речь идет о базовых, то давайте разберем на примере православия. Вам нужн

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...