Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Дoбро
    Спойлер

     

    1. Редактируете launcher-settings.json.

    Заменяете сходные строки на:
     

    Цитата

     

    "distPlatform": "pdx",

    "browserModUrl": "https://mods.paradoxplaza.com/mods/",

     

    2. Регистрируете аккаунт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Запомните, регистрируйте левый аккаунт.

    3. Запускаете dowser.exe (Лаунчер). Делаете вход в свой аккаунт из пункта 2.

    4. Заходите на страницу официальных модов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    5. Выбираете мод.

    6. Нажимаете SUBSCRIBED

    7. Спустя некоторое время в лаунчере начнется загрузка мода. Скрин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

    8. В лаунчере нажимаете включить.

    9. Запускаете игру через кнопку "Играть"в лаунчере.

    Получается. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . 

    При любом отклонении от инструкции, мод не запустится.

     

    Второй вариант.

    В 07.09.2020 в 17:45, Midgard сказал:

    1. Запустить лаунчер.
    2. Нажать на "Инструменты модификации".
    3. Нажать на ""Создать модификацию.
    4. Заполнить все поля и поставить галку. Например в поле "Папка" пропишем путь mod/0
    5. Распаковать все файлы мода или перенести уже распакованные в папку C:\Users\"имя пользователя"\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod\0

     

    Третий вариант.

    Предложу свой способ установки модов без использования лончера.

     

    1. В папке с настройками игры (у меня это "%USERPROFILE%\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III") создаем папку mod.

    2. Скачиваем мод (я для примера через steamworkshopdownloader.io скачал "Brighter Portraits").

    3. Из архива с модом в папку mod извлекаем файл descriptor.mod.

    Спойлер
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    4. В конец файла descriptor.mod добавляем строку path="mod/2216544773/".

    Спойлер
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    5. Переименовываем отредактированный descriptor.mod в 2216544773.mod и здесь же в папке mod создаем папку 2216544773.

    Спойлер

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    6. Копируем содержимое архива с модом в папку 2216544773. Должно получиться так:

    Спойлер

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    7. В папке Crusader Kings III создаем файл dlc_load.json со следующим содержимым:

    Спойлер
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    8. Запускаем игру и смотрим результат:

    Спойлер

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    PS. Я никому этот способ не навязываю и не утверждаю, что он единственно верный. Мне удобно делать именно так, моды работают, ну а в остальном всё на ваш выбор.

     

    Спойлер


    HOW TO GET MODS WORKING WITHOUT USING LAUNCHER:

    C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/
    Edit the file "dlc_load.json"
    {"enabled_mods":["mod/brighter_portraits.mod","mod/fullscreen_barbershop.mod","mod/nameplates.mod"],"disabled_dlcs":[]}

    C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod/name_of_mod/
    Edit the file "descriptor.mod", remove this line: remote_file_id="1234567890"
    Add this line: path="C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod/name_of_mod"

    Copy the file into your C:/Users/Myname/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod folder, yes loosely in there.
    Rename it to the mod name same as the mod folder, "name_of_mod.mod"

    Done, they should now run automatically by launching the game .exe
    If not, you CAN run the launcher once and click "mods" just to check they are there.
    Even without launcher crack, even without internet connection (always block it in firewall anyway).


    IF THE MODS DO NOT SHOW UP IN LAUNCHER OR INGAME:

    1. Go into mods in the launcher.
    2. Click manage mods.
    3. Add a new "mod playset", name it whatever. Now you'll get a list of all detected mods in the folder to add, add them all.
    4. You can delete the "Initial Playset" template/folder/preset whatever it is. Now the game will by default be forced to load your custom.

    Basically for some f'd up reason they thought it would be convenient to HIDE mods from you unless you create a new "Mod List Template" where you add which mods you want to show up in the list. Yes its dumb. Yes its convoluted. But we can get around it this way.
    No internet, no crack, no connection needed.
    Enjoy 

     

     

     

    Как скачать моды из Steam?

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения
    Кодекс
    6 часов назад, Moral monster сказал:

    Всем привет. Заранее извиняюсь за глупый вопрос, но все же. Если я хочу в нестимовской версии сделать небольшой мод, изменяющий, скажем, характеристики строений и только их, что мне нужно сделать? Создать мод через лончер, а потом в появившейся папке mod создать папку common->buildings с соответствующими файлами, названия которых будут повторять названия аналогичных файлов в корне игры? Будет ли этого достаточно? Я немного модил старые игры парадоксов, но не уверен, что тут такая же механика.

    Да, всё правильно

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Knight Errant
    В 09.09.2020 в 00:53, Дoбро сказал:

    7. В папке Crusader Kings III создаем файл dlc_load.json со следующим содержимым:

     

    Какого формата должен быть файл? Никак не могу мод на обнаженку на пиратской версии установить, игра с Айронменом, скачал файл мода под такую игру специально :(

    Ссылка на комментарий

    Dobraya_Dusha

    Ныне возможно менять сейвы подобно СК2, изменяя просто нужные параметры, такие как трейты или внешний вид? Пытался открыть сейвы всякими блокнотиками но он зашифрован отчасти.

    Необлачное сохранение, оказывается, полностью зашифровано. Я не программист поэтому не понимаю что с этим и как :) 

     

    Нашел на вики.. Надо попробовать.

    Изменено пользователем Dobraya_Dusha
    Ссылка на комментарий

    Подскажите, плз, как сейвы править? И как религии добавить тег, в сейве, чтобы язычники и христиане дружно жили?

    Ссылка на комментарий

    Чтобы редактировать сейвы нужно скачать и установить 7-Zip. С его помощью распаковать архив сейва .ск2, вытащив оттуда файл gamestate.
    Этот файл можно открыть и править нотепадом.
    После сохранения закинуть этот файл обратно в архив и запаковать с помощью этого же 7-Zip

    Ссылка на комментарий

    Cromwell7

    Почти отчаялся но ВДРУГ кто-нибудь находил способ поменять некоторые базовые вещи в игре. КОНКРЕТНО, что влияет на показатель признания. Кроме числа правителей, супругов, живых членов династии хочу добавить кое-что еще

    Ссылка на комментарий

    Кодекс
    8 минут назад, Cromwell7 сказал:

    Почти отчаялся но ВДРУГ кто-нибудь находил способ поменять некоторые базовые вещи в игре. КОНКРЕТНО, что влияет на показатель признания. Кроме числа правителей, супругов, живых членов династии хочу добавить кое-что еще

    Предположительно в файле game\common\script_values -> 00_dynasty_values.txt

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Cromwell7
    5 минут назад, Arzazel сказал:

    Предположительно в файле game\common\script_values -> 00_dynasty_values.txt

    Это наследия династий, не то

    Ссылка на комментарий

    Ларкис

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста столкнулся с проблемой в сейве. При попытке вставить код днк у меня в сохранении отсутствует строка dna с кодом персонажа. Вместо этого идет :

    genes={             hair_color={ 117 245 117 245 }
                 skin_color={ 129 119 129 119 }
                 eye_color={ 25 197 25 197 }
                 gene_chin_forward={ "chin_forward_neg" 104 "chin_forward_neg" 104 }
                 gene_chin_height={ "chin_height_neg" 121 "chin_height_neg" 121 }
                 gene_chin_width={ "chin_width_pos" 140 "chin_width_pos" 140 

    и все в таком духе. Кто ни будь знает, как с этим бороться?

    Ссылка на комментарий

    White Drake
    1 час назад, Ларкис сказал:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста столкнулся с проблемой в сейве. При попытке вставить код днк у меня в сохранении отсутствует строка dna с кодом персонажа. Вместо этого идет :

    genes={             hair_color={ 117 245 117 245 }
                 skin_color={ 129 119 129 119 }
                 eye_color={ 25 197 25 197 }
                 gene_chin_forward={ "chin_forward_neg" 104 "chin_forward_neg" 104 }
                 gene_chin_height={ "chin_height_neg" 121 "chin_height_neg" 121 }
                 gene_chin_width={ "chin_width_pos" 140 "chin_width_pos" 140 

    и все в таком духе. Кто ни будь знает, как с этим бороться?

    Это тоже ДНК, только в расшифрованном виде.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Ларкис

    Я это понимаю, но как сделать, чтобы код одной строкой был? И почему у меня он в таком виде? Хотя на видео опубликованном выше , он одной строкой

    Ссылка на комментарий

    Insolent

    Когда создаёшь свою светскую религию то ты можешь стать её главой.

    По умолчанию передаётся твоему прямому наследнику.

    Но есть возможность принять феодальные выборы, вот только там ты точно так же можешь назначить только своего прямого наследника и многих из своих вассалов, но не семьи. Теряется смысл выборности.

     

    Собственно что и где изменить правила наследования для религии, чтобы выбор был не только из прямого наследника при добавлении выборного закона?

    Ссылка на комментарий

    Подскажите пожалуйста, в каком файле прописаны отношения между придворными.
    В смысле, соперничество-романтика-дружба, вот это все.

    Ссылка на комментарий

    Кодекс
    28 минут назад, Nicka сказал:

    Подскажите пожалуйста, в каком файле прописаны отношения между придворными.
    В смысле, соперничество-романтика-дружба, вот это все.

    Ни в каком, отношения создаются путём событий и трейтов (где придворные выступают в роли актёров (болванок)), нет определённого файла отношений.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 57 минут назад, Arzazel сказал:

    нет определённого файла отношений.

    Блин. Надеялась оживить двор...
    Надо подумать в другом направлении.

    Ссылка на комментарий

    Кодекс
    1 минуту назад, Nicka сказал:

    Блин. Надеялась оживить двор...
    Надо подумать в другом направлении.

    Оживить двор можно только добавив новых событий, где эти актёры будут жить своей жизнью, а так... они просто всегда в ожидании, совпадёт ли черта характера с триггером или будет ли инициировано какое-то событие игроком и они тут как тут в качестве молчаливых актёров, кого-то из них казнят, других полюбят, это местные марионетки.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Snow Hunter

    Отношения на начало игры можно прописать в файлах персонажей (дружба и т.д.), а дальше уже сами будут жить своей жизнью)

    Ссылка на комментарий

    Oleg_Evseev
    3 часа назад, Insolent сказал:

    Когда создаёшь свою светскую религию то ты можешь стать её главой.

    По умолчанию передаётся твоему прямому наследнику.

    Но есть возможность принять феодальные выборы, вот только там ты точно так же можешь назначить только своего прямого наследника и многих из своих вассалов, но не семьи. Теряется смысл выборности.

     

    Собственно что и где изменить правила наследования для религии, чтобы выбор был не только из прямого наследника при добавлении выборного закона?

    Я думаю, загвоздка заключается в том, что вы смотрите не туда. Феодальные выборы никак не относятся к религии и их главам, это только вопрос короны. Помимо феодальных выборов есть еще несколько законов наследования короны, например танистри, который как раз работает ТОЛЬКО на членов династии.

    Ссылка на комментарий

    Insolent
    2 часа назад, Oleg_Evseev сказал:

    вы смотрите не туда

    А куда смотреть?

    Вот есть же 00_feudal_elective.txt из неё выходит в 00_elective_triggers.txt

    Учитывая что на религию я отдельно не могу найти файлы, а от выборного феодализма религии отличаются лишь перечнем наследников, то мб тут и зарыто где-то. Или где тогда?

    Ссылка на комментарий

    Cromwell7

    Господа, а кто-нибудь выяснял, можно ли менять стартовый показатель авторитета короны? Если нет, и он всегда по умолчанию 1, это адски тупо

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 589
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 56899

    Лучшие авторы в этой теме

    • Naybe

      5

    • Snow Hunter

      9

    • Alorian

      26

    • Vasaka

      6

    • artom12

      5

    • Nikitoshe4ka

      7

    • Labes

      57

    • Basileus

      10

    • Aurelius36

      15

    • GunganKnight

      6

    • Cromwell7

      13

    • korolevskiypingvin

      13

    • Кодекс

      58

    • svetlovanton

      12

    • LuciferMorningstar

      15

    • Cobalt XIV

      6

    • MironDragon

      5

    • BlackTron

      5

    • Shaha

      14

    • himitsu7

      16

    • eric2la

      7

    • AlexDetto

      5

    • Slutskin

      9

    • Алябьев

      8

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Дoбро

    Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Alterus

    i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

    Labes

    Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

    Labes

    Здравствуйте. Статья по моддингу карты на paradoxwikis -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Гайд по редактору карты для начинающих на paradoxplaza -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Labes

    Здравствуйте. Не совсем так. Рейдить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Племенной строй; Язычество; Модификатор "Наследие Пиратов" (или примерно так). Т.е. если Вы исповед

    Labes

    Здравствуйте. Вам нужен: ...\game\history\provinces\k_france.txt Найдите в нем и измените желаемым образом: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Для города нужно использовать city_holdi

    Labes

    Здравствуйте. Да, правильно помните. Это достаточно понятно расписано на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по CK2. Обратите отдельно внимание на пункт, в котором упоминается alphanumerical.

    Labes

    Здравствуйте. Под существующей Вы подразумеваете одну из "базовых" или уже созданную Вами во время партии?   1) Если речь идет о базовых, то давайте разберем на примере православия. Вам нужн

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...