Консольные команды для Crusader Kings 3 - Страница 13 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Консольные команды для Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
CoolVasya
2 часа назад, Labes сказал:

Где 5965 - ID Иерусалима. Типы войск тут

Огромное спасибо за информацию!!! Но позвольте еще несколько вопросиков для ясности.

Все войска которые спаумятся через команду effect spawn_army попадают под статус Особые войска и потом от них не так легко избавится. Они либо на вечно привязаны к главе династии и переходят по наследству, либо распускаются только при смене правителя (inheritable = yes/no). Я пробовал ставить команду war = war, чтобы они распускались после завершения войны, но они все равно висят в списках по клавише F3, и знамя у них почему-то белое, а не красное как у всей остальной армии.

И в чем смысл команды levies = int/script value? Ведь количество войск ХХХ мы прописываем в строке men_at_arms = { type = bowmen men = ХХХ }? Я пробовал ставить levies = 0, но эффекта так и не понял. 

Ссылка на комментарий

Labes
2 часа назад, CoolVasya сказал:

Огромное спасибо за информацию!!!


Рад помочь. В сети бытует мнение, что спавнить войска невозможно. Так что эксклюзивчик на strategium.ru :108196:

 

2 часа назад, CoolVasya сказал:

Я пробовал ставить команду war = war, чтобы они распускались после завершения войны, но они все равно висят в списках по клавише F3

 

Чтобы войска пропали после окончания войны, Вам нужно знать scope этой войны. Как вариант (под Ваши условия):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если войны нету, естественно не сработает. Можно настроить более точно, но там уже нужны условия. А это деревянный, но универсальный вариант.

Но стоит учитывать, что если войн будет несколько, войска пропадут при завершении последней из них на данный момент (не всех, а именно последней)

 

2 часа назад, CoolVasya сказал:

И в чем смысл команды levies = int/script value? Ведь количество войск ХХХ мы прописываем в строке men_at_arms = { type = bowmen men = ХХХ }? Я пробовал ставить levies = 0, но эффекта так и не понял. 

 

Поле men_at_arms опциональное, а levies обязательное. levies = 0 похоже, просто приведет к установке значения по умолчанию (100 ополченцев)

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Magistr06
В 02.02.2021 в 14:52, CoolVasya сказал:

Ужас. В игре просто нет такого количества наемников, доступных для найма! А вот сарацинов я видел около 36 тысяч в одной битве за Иерусалим. И, кстати, такой момент - не всегда численный перевес решает исход битвы. Меня однажды раскатала более продвинутая в военном деле держава, в битве 6 000 моих солдат против 4 000 солдат противника, в которой я проиграл, хоть и имел профессиональные полки, а не только ополчение. 

В 02.02.2021 в 10:48, Eclairius сказал:

Очень сильно играет роль военные умения (особенно Доблесть) как Воеводы (Генерала), так и всех рыцарей в этой армии, для интереса попробуйте добавить рыцарей с Доблестью хотя бы 25-30 и Генерал чтобы не отставал , ну и конечно не только ополчение. И увидите на сколько меняется результативность, даже если у противника превосходящие силы.
Ну и напоследок не забудьте прокачку ветки военной в Военном образе жизни , там как и для армии есть , так и для эффективности рыцарей. 

Ссылка на комментарий

 

Всем Успешного Дня.

Вопрос. set_sexuality меняет да (устанавливает сексуальность персонажа), не понятно где взять термины для замены?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, kalyada сказал:

 

Всем Успешного Дня.

Вопрос. set_sexuality меняет да (устанавливает сексуальность персонажа), не понятно где взять термины для замены?

he, ho, bi - насчет би не уверен. 

Ссылка на комментарий

Labes
5 часов назад, MyGTXe сказал:

he, ho, bi - насчет би не уверен. 


Здравствуйте. Да, все верно. Они не изобретали велосипед, и сделали интуитивно понятное ID - bisexual. Или же просто bi.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

14 часа назад, MyGTXe сказал:

he, ho, bi - насчет би не уверен. 

 Благодарю. Исчерпывающе. 

Ссылка на комментарий

В 27.01.2021 в 18:15, Labes сказал:

 

Здравствуйте.

Если в CK2 было:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

То в CK3 структура несколько иная, но суть та же. Теперь ивент начинается с его ID (на самом деле это пространство имен + ID):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Т.е. использовать для вызова через консоль нужно -> blackmail.1001 (где blackmail указывает на нужное пространство имен, а 1001 - на ID ивента в нем).

Пояснение на paradoxwikis -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Благодарю Вас товарищ Полковник

Благоденствия и успехов Вам желаю от души

Ссылка на комментарий

В 04.02.2021 в 22:58, Labes сказал:

Здравствуйте. Да, все верно. Они не изобретали велосипед, и сделали интуитивно понятное ID - bisexual. Или же просто bi.

там еще по идее должна быть асексуальность, asexuality - as(ВАУуу) наверно. 

 

В 05.02.2021 в 08:17, kalyada сказал:

Благодарю. Исчерпывающе. 

 

Ссылка на комментарий

Данила1977

Существует такой код: finish_council_task    Советник успешно завершает текущую поставленную задачу.

А как пользоваться этим кодом?

Где посмотреть названия этих задач?

Ссылка на комментарий

Labes
В 20.02.2021 в 23:59, Данила1977 сказал:

Существует такой код: finish_council_task - Советник успешно завершает текущую поставленную задачу.

А как пользоваться этим кодом?

Где посмотреть названия этих задач?

 

Здравствуйте.

А зачем Вам названия задач, если команда завершает "текущую"? Все что нужно, вызвать finish_council_task = yes из скоупа нужного советника.

Чтобы попасть в скоуп нужного советника, в дебаг-меню (под консолью) выбираете "Explore Objects". В "Provider" выбираете "Living Characters".

Чтобы облегчить поиск советника, введите его имя в поле "Search key". Когда выберете нужного в списке ниже, откроется "Object Inspector".

Вас в нем интересует "Script Runner", а уже в нем "Effect". Прописываете в нем finish_council_task = yes и жмете "Run" - его задача завершена.

 

Есть вариант через консоль напрямую. Но т.к. Вы не используете скоуп конкретного персонажа, для разных советников будет разная команда.

Например для успешного завершения задачи капелана введите в консоль: effect cp:councillor_court_chaplain = { finish_council_task = yes }

В то время как для управляющего команда будет иметь вид: effect cp:councillor_steward = { finish_council_task = yes } т.е. разница в скоупе.

Скоупы остальных советников: канцлер - "cp:councillor_chancellor", маршал - "cp:councillor_marshal", тайный советник - "cp:councillor_spymaster".

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Данила1977
12 часа назад, Labes сказал:

 

Здравствуйте.

А зачем Вам названия задач, если команда завершает "текущую"? Все что нужно, вызвать finish_council_task = yes из скоупа нужного советника.

Чтобы попасть в скоуп нужного советника, в дебаг-меню (под консолью) выбираете "Explore Objects". В "Provider" выбираете "Living Characters".

Чтобы облегчить поиск советника, введите его имя в поле "Search key". Когда выберете нужного в списке ниже, откроется "Object Inspector".

Вас в нем интересует "Script Runner", а уже в нем "Effect". Прописываете в нем finish_council_task = yes и жмете "Run" - его задача завершена.

 

Есть вариант через консоль напрямую. Но т.к. Вы не используете скоуп конкретного персонажа, для разных советников будет разная команда.

Например для успешного завершения задачи капелана введите в консоль: effect cp:councillor_court_chaplain = { finish_council_task = yes }

В то время как для управляющего команда будет иметь вид: effect cp:councillor_steward = { finish_council_task = yes } т.е. разница в скоупе.

Скоупы остальных советников: канцлер - "cp:councillor_chancellor", маршал - "cp:councillor_marshal", тайный советник - "cp:councillor_spymaster".

Теперь понял, опробовал. Работают команды на капелана и управляющего на изменение культуры и религии, подделка претезии.

На задачи маршала и канцлера - усилить контроль над графством и интеграцию титулов не работают совсем, вот почему? Хотя лицензия и куплена в Стиме.

Ссылка на комментарий

Labes
12 часа назад, Данила1977 сказал:

Теперь понял, опробовал. Работают команды на капелана и управляющего на изменение культуры и религии, подделка претезии.

На задачи маршала и канцлера - усилить контроль над графством и интеграцию титулов не работают совсем, вот почему? Хотя лицензия и куплена в Стиме.

 

Видимо, дело в специфике задания усилить контроль. Изменение культуры и религии "мгновенное", а усилить контроль имеет реальный прогресс.

Ведь выполняя задание, маршал просто дает бонус к приросту контроля, который будет постепенно повышаться, пока его значение не достигнет 100.

Соответственно, не контроль достигает 100, когда маршал завершает работу, а маршал завершает работу, когда контроль достигает 100.

Т.е. команда действительно успешно завершает задание маршала, но только формально, т.к. на уровень контроля над провинцией это не повлияет.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Dimka2010

не актуально.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Keksik

@MyGTXe Так а ассексуальность так и не выяснили?:) Занёс бы тогда в список хех.

Ссылка на комментарий

Labes
3 часа назад, Keksik сказал:

@MyGTXe Так а ассексуальность так и не выяснили?:) Занёс бы тогда в список хех.

 

Здравствуйте. А что там выяснять, она есть. Т.е. для set_sexuality можно использовать:

  • heterosexual или просто he
  • homosexual или просто ho
  • bisexual или просто bi
  • asexual или просто as
  • none - стоит у маленьких детей
Ссылка на комментарий

Helllrech

Есть ли вариант играть с консолью и достижениями одновременно?; как это было ck2 или сейчас есть eu4(через cheat engine, разрешение доступа к консоли), сейчас же как бы я не хитрил, сразу после прописыванию команды, игра начинает писать: что мол версия модифицирована и достижения перестают работать, и всё. 

Ссылка на комментарий

@Keksik Человек чуть выше все типы ориентации  перечислил.:) 

  

Ссылка на комментарий

Прошерстил все консольные команды и файлы, и не нашел команду триггер, которая активирует ивент появления главы созданной религии. Забагалось решение, не прожимается (грешу на баг мода, сама игра тут не причем), но забрасывать партию не хочу. Вот и интересно, есть ли вообще такая команда? 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите пожалуйста, как увеличить количество мест под постройки? 4 как-то маловато ...

UPD нашёл мод ... Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  с сохранениями не работает -_-

 

Изменено пользователем Chim
UPD
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 536
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 368287

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    52

  • Labes

    38

  • Keksik

    29

  • Дoбро

    12

  • Kornelius

    8

  • xSheppardx

    8

  • Unairy

    8

  • SardonicNEH

    8

  • Casus Belli

    7

  • Kerovan

    7

  • svetlovanton

    7

  • SirMichael

    7

  • Protector

    6

  • SIILU

    6

  • коляяя

    6

  • leprokon

    6

  • Slutskin

    6

  • Eclairius

    5

  • Aurelius36

    5

  • Dimka2010

    5

  • MyGTXe

    5

  • himitsu7

    5

  • Rtss

    5

  • alive4live

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

З.Ы. Принимаю в дар виры, лайки и благодарности. Вы таким образом выражаете благодарность автору за предоставленный для Вас контент.

Keksik

Все коды на Русском языке. (Для облегчения поиска нужного используйте комбинацию ctrl+F в браузере и введите примерное название того, что вы ищите)            

Дoбро

i Первое сообщение темы обновлено. Обновлена Cheat Engine таблица, а также добавлен альтернативный вариант Cheat Engine таблицы. На версии 1.1.3.1 работает.  

svetlovanton

Dota 2

Список всех консольных команд, интересных event-ов, читов, эксплойтов и трейнеров для игры Если вы нашли и, или создали интересный код, event, трейнер пишите в этой теме.  Так же суда пишем про

Scald

Тоже задался этим вопросом, нашёл так - забил в поиске crown_authority и нашёл среди прочего интересующий по названию файл 00_realm_laws. Там и лежал ответ. tribal_authority_0 до tribal_authority

Chim

Если кому нужно. Есть два вида герпеса, значки и дебаффы у них одинаковые, но есть "лёгкая" стадия и "врождённая".  Врождённая передаётся по наследству и её тег lovers_pox Лёгкая форма

Keksik

Окс. Отредачу как только закончу пару миссий в rdr:)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...