Рюрик: Славянская летопись - Страница 10 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рюрик: Славянская летопись

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Кодекс

Это всё из-за файлов истории, синхронизировал актуальные данные из игровых файлов игры в файлы мода. Сегодня обновлю.

Изменено пользователем Arzazel
Ссылка на комментарий

Кодекс

Новая версия мода 1.2.3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Arzazel
Ссылка на комментарий

Eclairius

@Romth , все починили. Обновляйтесь и играйте. Правда перед обновлением и продолжением сохранённой игры лучше сделайте резервную копию такого сохранения.

Ссылка на комментарий

Спсб. Но начал уже в европе играть, там веселее и более продуманно. Слишком уж недоработаны и наспех сделаны славяне. Священных мест нет, нифига нет, эвентов нет, глобальных целей кроме как создания Руси нет, как таковых.

Кстати внутри европы играть сложнее.

На Руси ничто не ограничивает экспансию,хоть за Рюрика, хоть за маленького князя, а в европе припонов дофига, потому что проработано разрабами.

Ссылка на комментарий

Кодекс
14 часа назад, Romth сказал:

Спсб. Но начал уже в европе играть, там веселее и более продуманно.

Всё действительно так, в CK2 разработчики не проработали Русь и земли восточнее, не стоит ожидать, что это будет и в CK3.

Ссылка на комментарий

Если существует в моде Дир может Аскольда добавить Просто при нем, в качестве советника чтобы использовать? Как у Норвегов в одной из провок добавлен Ролло Норманди (забыл его скандинвское имя,  который в  Нормандии осел и чей потомок потом Англию образовал. То есть условно и будут раздельные Аскольд и Дир и Аскольд при Дире советником.каким либо с неплохими статами, чтобы можно было в игре за них сделать его например  васалом. 

Ссылка на комментарий

Кодекс
33 минуты назад, DenisF сказал:

Если существует в моде Дир может Аскольда добавить Просто при нем, в качестве советника чтобы использовать? Как у Норвегов в одной из провок добавлен Ролло Норманди (забыл его скандинвское имя,  который в  Нормандии осел и чей потомок потом Англию образовал. То есть условно и будут раздельные Аскольд и Дир и Аскольд при Дире советником.каким либо с неплохими статами, чтобы можно было в игре за них сделать его например  васалом. 

Я удалил в своём моде Ролло Норманди, это глупая была затея разработчиков, дубликовать исторических персонажей, потому что настоящий Ролло ещё ребёнок в семье Трёнде и именно он должен позже отправиться в Нормандию, а не прокачанный по характеристикам мифический персонаж без династии. Разделить Аскольда и Дира на несколько персонажей конечно можно, я подумаю над этим, но здесь важно проработать нужность этого в моде, просто разделить личности и завассалить одного из персонажей? Не думаю, если только какой-то интересный поворот сюжета.

Изменено пользователем Arzazel
Ссылка на комментарий

Добрый день, можно ли как-то совместить работу данного мода с модом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , или это противоречит самой концепции мода, а то хотелось бы начать партию за скандинава, и например захватить Киев (Кенугард) и скрестить две культуры, но при совместном использовании двух модов это не выходит, а при установке мода Рюрика выше мода на срещивание религий, в регионе Руси появляет аканская культура и негры. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Eclairius
В 4/20/2021 в 9:27 AM, Arzazel сказал:

Всё действительно так, в CK2 разработчики не проработали Русь и земли восточнее, не стоит ожидать, что это будет и в CK3.

Я думаю что все таки Руси они уделят внимание, но со временем (возможно в каком-то из флаворов). Иначе они с таким же успехом могли забить и на ру-локализацию :).

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 час назад, Eclairius сказал:

Я думаю что все таки Руси они уделят внимание, но со временем (возможно в каком-то из флаворов). Иначе они с таким же успехом могли забить и на ру-локализацию :).

Будет, думаю, на уровне выхода третьего рима для EU4, как сейчас Йохан, всегда ссылается на это DLC, что мол зачем нам что-то делать в России, если мы мол уже делали и выпустили мол DLС, не поспоришь, два раза не продашь одну и ту же тему)

Ссылка на комментарий

Кодекс
2 часа назад, eric2la сказал:

Добрый день, можно ли как-то совместить работу данного мода

Первый взгляд по скриншотам указанного мода. Во-первых, варяг, это не культура, это профессия, как и мы говорим, викинг (человек, который ходит в вик - плаванье с грабежом), так и варяги, это те, кто варили соль, а соль была на тот момент очень дорогим товаром, по этому охрана этого ресурса была ключевым вопросом. Во-вторых, основать варяжский путь, он был основан задолго до даты старта игры, ещё ильмерцы торговали по этому пути и именно из-за него у них всегда были проблемы с грабителями-скандинавами, которые хотели этот путь контролировать.  Варяжское море называлось так, потому что его контролировали (читаем как крышевали) те самые варяги, через него они сплавляли на ладьях соль на восток. Варяги жили, примерно, в районе, всей береговой линии Померании (Поморья), там проживали племена славян (доминирующая культура), их культура смешалась с германцами, которые жили там ещё при римской империи, которые не стали переселяться, а остались. В-третьих, сам мод добавляет суб-культуры, делая две вещи, первая - объединяет инновации разных культур и второе, это перекультуривает все провинции, к суб-культурам претензий особо нет, но вот перекультуривание, считаю читерством, с чего бы вдруг, народ всей провинции раз и сменил культуру, можешь ли ты себе представить, что современный буддист, вдруг стал православным русским? А в те времена, культура значила намного больше, чем сейчас. Я стараюсь не облегчить игровой процесс, а сделать его интересным, если ты сменил культуру, принял такое решение, попробуй убедить вассалов сделать тоже самое, попробуй распространить свою культуру (для этого и ввели идеолога и ветку эрудиции), именно это есть в моём моде, если вы играете за Рюрика, например.

Изменено пользователем Arzazel
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Arzazel сказал:

Первый взгляд по скриншотам указанного мода. Во-первых, варяг, это не культура, это профессия, как и мы говорим, викинг (человек, который ходит в вик - плаванье с грабежом), так и варяги, это те, кто варили соль, а соль была на тот момент очень дорогим товаром, по этому охрана этого ресурса была ключевым вопросом. Во-вторых, основать варяжский путь, он был основан задолго до даты старта игры, ещё ильмерцы торговали по этому пути и именно из-за него у них всегда были проблемы с грабителями-скандинавами, которые хотели этот путь контролировать.  Варяжское море называлось так, потому что его контролировали (читаем как крышевали) те самые варяги, через него они сплавляли на ладьях соль на восток. Варяги жили, примерно, в районе, всей береговой линии Померании (Поморья), там проживали племена славян (доминирующая культура), их культура смешалась с германцами, которые жили там ещё при римской империи, которые не стали переселяться, а остались. В-третьих, сам мод добавляет суб-культуры, делая две вещи, первая - объединяет инновации разных культур и второе, это перекультуривает все провинции, к суб-культурам претензий особо нет, но вот перекультуривание, считаю читерством, с чего бы вдруг, народ всей провинции раз и сменил культуру, можешь ли ты себе представить, что современный буддист, вдруг стал православным русским? А в те времена, культура значила намного больше, чем сейчас. Я стараюсь не облегчить игровой процесс, а сделать его интересным, если ты сменил культуру, принял такое решение, попробуй убедить вассалов сделать тоже самое, попробуй распространить свою культуру (для этого и ввели идеолога и ветку эрудиции), именно это есть в моём моде, если вы играете за Рюрика, например.

 

Доводы понятны, и я согласен с ними, про массовую смену культуры тоже согласен. Просто зашла сама концепция слиянию культур с выделением уже уникальных суб-культур. Например, Рюрик, у него своя культура, и ее нужно распространить, и слияние культур как бы уже произошло (т.е. на начало игры уже свершившийся факт). Просто слияние культур через ивенты мне показалось интересным, т.е. определенные условия для выполнения.

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 час назад, eric2la сказал:

 

Доводы понятны, и я согласен с ними, про массовую смену культуры тоже согласен. Просто зашла сама концепция слиянию культур с выделением уже уникальных суб-культур. Например, Рюрик, у него своя культура, и ее нужно распространить, и слияние культур как бы уже произошло (т.е. на начало игры уже свершившийся факт). Просто слияние культур через ивенты мне показалось интересным, т.е. определенные условия для выполнения.

У меня было в изначальных планах реализовать слияние западной славянской культуры (варягов), с местной ильмерской, мол от куда и зародилась культура русов. Думаю, самое время это сделать :)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Arzazel сказал:

У меня было в изначальных планах реализовать слияние западной славянской культуры (варягов), с местной ильмерской, мол от куда и зародилась культура русов. Думаю, самое время это сделать :)

Хорошая новость. Будем ждать. Мод отличный.

Ссылка на комментарий

Хотел сказать, от всей души, огромное спасибо товаришам за этот мод! ЛАДЬИ! Ну как их не хватало! Русы- это слово "гребцы",  а в оригинальных Крусиках плавать по рекам не могут :wall:  . Выборная система тоже к месту! При смешение варяжского наследования (по старшинству потомков) и византийской (от отца к сыну, а потом к внуку), возникало масса вопросов, которые приходилось решать скопом, и даже на месте люди могли сказать "давай, до свидания".                   

Шикарно разделение культур! Поляне очень отличались от диких древлян, или радимичей. Теперь Новгород не такая имба с самого начала, надо менять культуру на территории, и это прекрасно!   

В общем, спасибо вам за труд! :smile5:                           

Ссылка на комментарий

В 19.04.2021 в 17:14, Arzazel сказал:

Новая версия мода 1.2.3

Здравствуйте. Что то не обновилось у меня. При старте новой игры, у Аскольда, все так же нет особой постройки в Киеве.

И если стартануть за него, то нет возможности построить храм. Пишет, что у вас нет построек для этой ячейки. Хотя Мотт открыт.

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 час назад, Romth сказал:

Здравствуйте. Что то не обновилось у меня. При старте новой игры, у Аскольда, все так же нет особой постройки в Киеве.

И если стартануть за него, то нет возможности построить храм. Пишет, что у вас нет построек для этой ячейки. Хотя Мотт открыт.

Я у себя тестировал, нормально появляются эти здания, но у меня в сборке кроме моего мода и Community Flavor Pack ничего нет, если какой-то мод перезаписывает этот файл, да ещё и не обновлён был до последней версии, то такая ошибка может быть.

Ссылка на комментарий

Хотел бы спросить, какие условия для установления на королевский титул закона "Славянские выборы"? На королевство Северная Русь установил закон, на Северо-Восточную Русь уже не смог,в выборе закона не появлялось даже кнопки  "Славянский выборы". Для Белой Руси тоже нет. Это может быть связано с сменой религии? Я перешел в православие. Надо быть язычником? Просто в 1066 за Киев тоже нельзя добавить этот закон, он не отображается, зато доступны "Феодальные выборы". 

 

И еще вопрос, всё переведено, княжества, великие княжества, ярлства, но вот воители/рыцари так и остались воителями/рыцарями а не витязи/стирэсманы. 

Может надо ваш файл rus_mod_all_l_russian.yml куда в корневую папку перенести, или может я смогу в ручную прописать где нить вот эту часть в корневых файлах, и заработает?



l_russian:
 # Rurik: Alternative Rus (Mod autor: Kodeks)
 # Knight Culture (Slavic)
 knight_vityaz:0 "[Concept( 'knight', '$knight_vityaz_no_tooltip$' )|E]"
 knight_vityaz_plural:0 "[Concept( 'knight', '$knight_vityaz_no_tooltip_plural$' )|E]"
 knight_vityaz_plural:0 "Витязи"
 knight_vityaz_no_tooltip:0 "Витязь"
 knight_vityaz_no_tooltip_plural:0 "Витязи"
 knight_vityaz_no_tooltip_lowercase:0 "витязь"
 knight_vityaz_no_tooltip_lowercase_plural:0 "витязи"
 knight_vityaz_no_tooltip_lowercase_plural_possessive:0 "витязей"
 knight_vityaz_no_tooltip_lowercase_adjective:0 "витязь"
 knight_vityaz_no_tooltip_lowercase_plural_adjective:0 "воинская"
 # Knight Culture (Germanic)
 knight_steersman:0 "[Concept( 'knight', '$knight_steersman_no_tooltip$' )|E]"
 knight_steersman_plural:0 "[Concept( 'knight', '$knight_steersman_no_tooltip_plural$' )|E]"
 knight_steersman_plural:0 "Стирэсманы"
 knight_steersman_no_tooltip:0 "Стирэсман"
 knight_steersman_no_tooltip_plural:0 "Стирэсманы"
 knight_steersman_no_tooltip_lowercase:0 "стирэсман"
 knight_steersman_no_tooltip_lowercase_plural:0 "стирэсманы"
 knight_steersman_no_tooltip_lowercase_plural_possessive:0 "cтирэсманов"
 knight_steersman_no_tooltip_lowercase_adjective:0 "стирэсман"
 knight_steersman_no_tooltip_lowercase_plural_adjective:0 "воинская"

Изменено пользователем AndyLG
Ссылка на комментарий

Кодекс
В 17.05.2021 в 18:31, AndyLG сказал:

Хотел бы спросить

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть


l_russian:
 # Rurik: Alternative Rus (Mod autor: Kodeks)
 # Knight Culture (Slavic)
 knight_vityaz:0 "[Concept( 'knight', '$knight_vityaz_no_tooltip$' )|E]"
 knight_vityaz_plural:0 "[Concept( 'knight', '$knight_vityaz_no_tooltip_plural$' )|E]"
 knight_vityaz_plural:0 "Витязи"
 knight_vityaz_no_tooltip:0 "Витязь"
 knight_vityaz_no_tooltip_plural:0 "Витязи"
 knight_vityaz_no_tooltip_lowercase:0 "витязь"
 knight_vityaz_no_tooltip_lowercase_plural:0 "витязи"
 knight_vityaz_no_tooltip_lowercase_plural_possessive:0 "витязей"
 knight_vityaz_no_tooltip_lowercase_adjective:0 "витязь"
 knight_vityaz_no_tooltip_lowercase_plural_adjective:0 "воинская"
 # Knight Culture (Germanic)
 knight_steersman:0 "[Concept( 'knight', '$knight_steersman_no_tooltip$' )|E]"
 knight_steersman_plural:0 "[Concept( 'knight', '$knight_steersman_no_tooltip_plural$' )|E]"
 knight_steersman_plural:0 "Стирэсманы"
 knight_steersman_no_tooltip:0 "Стирэсман"
 knight_steersman_no_tooltip_plural:0 "Стирэсманы"
 knight_steersman_no_tooltip_lowercase:0 "стирэсман"
 knight_steersman_no_tooltip_lowercase_plural:0 "стирэсманы"
 knight_steersman_no_tooltip_lowercase_plural_possessive:0 "cтирэсманов"
 knight_steersman_no_tooltip_lowercase_adjective:0 "стирэсман"
 knight_steersman_no_tooltip_lowercase_plural_adjective:0 "воинская"
 

Славянские выборы доступны только для славянских язычников, если вы измените религию, то конечно же не сможете принять их в будущем. Именно по одной из причин, исторически, христианство вытеснило язычество, князья хотели абсолютной власти и наследственности, а не подчиняться вечу, потому что как правило власть была в руках именно веча, в игре к сожалению это пока не придумал как отобразить. Князь был по сути военачальником войск, которого могли поменять, изгнать, наградить и т.д.
 

По поводу рыцарей, значит другой мод перебивает мою локализацию и перезаписывает мои строки кода, лучше, конечно, определить, что это за мод и определить его нужность/важность, отключить/удалить или отредактировать его файлы. Ни в коем случае не меняйте основные файлы игры, при выходе обновлений всё смешается в кучу, у вас будет сотня ошибок, а сохранения могут быть и вовсе не совместимы для игры.

Ссылка на комментарий

Voldemera

Параходы, похоже, дауны какие-то. Две части подряд они не могут как-то игровую условность решить, и две части подряд мы играем за "Рюриковичей", которые по крови к Рюрику не имеют никакого отношения.

_________
добавлено 0 минут спустя

Параходы, похоже, дауны какие-то. Две части подряд они не могут как-то игровую условность решить, и две части подряд мы играем за "Рюриковичей", которые по крови к Рюрику не имеют никакого отношения.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 350
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46638

Лучшие авторы в этой теме

  • Кодекс

    150

  • White Drake

    21

  • Уматный

    16

  • monwm

    14

  • HeadStone

    13

  • Naybe

    11

  • Evgar

    7

  • Katuk

    7

  • Romth

    7

  • eric2la

    7

  • Stalker13

    6

  • XXL

    6

  • udead

    6

  • JgdFalke

    5

  • alina12

    5

  • Desidur

    4

  • Ollor

    3

  • SHB88

    3

  • Eclairius

    3

  • ramazan

    2

  • Zuzuzaza

    2

  • Black Onix

    2

  • Boristan

    2

  • TyMaH

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Саб-моды совместимости: d1d1823

Кодекс

Привет сообщество! Я никуда не пропал, активно занимаюсь изучением и адаптацией этого мода под выход нового DLC, это займёт какое-то время, пока не могу сказать сколько.

Кодекс

Привет ребята! В связи с военным положением в стране я не могу полноценно заниматься моддингом, я и моя семья в относительной безопасности. Благодарю за понимание.

MrSafon

из дискорд  "Всем привет. Возможно вы заметили или заметите позже, что мод пропал из мастерской Steam. Да, он был скрыт. Я убрал мод на переработку, это назревало уже давно, в один прекрасный мом

Кодекс

Новая версия мода от 28.07.2023 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Desidur

...Так что, играйте в мой "The Great Russia" 

SHB88

сорян за оффтоп, но эти исследования яйца выеденного не стоят. Пытаться доказать,что генетический материал действительно принадлежал Рюрику все равно,что доказывать существование/несуществование  Иису

Кодекс

Новая версия мода v1.1.9 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...