Рюрик: Альтернативная Русь - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рюрик: Альтернативная Русь

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Кодекс

По образованию вроде нашёл из-за чего тогда я застопорился, там ограничения навешаны на трейды в 16 лет, сейчас ещё раз пробегусь и потестирую

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • В 04.09.2020 в 10:30, Arzazel сказал:

    Аскольд (Культура - Русская | Религия - Славянское язычество | Получено прозвище Дир | Сын и жена являются вымышленными персонажами)

     

    Бьёрн Железнобокий викинг а сын чистокровный русский? При том что Россия появилась после 1500 года. 

     

    Изменено пользователем Dota 2
    • good (+1) 1
    Ссылка на комментарий

    Кодекс
    1 час назад, Dota 2 сказал:

     

    Бьёрн Железнобокий викинг а сын чистокровный русский? При том что Россия появилась после 1500 года. 

     

    В контексте данного мода, это стоит воспринимать как русь, русы, русин, если это смущает, могу выкинуть одну букву с в локализации, будет культура Руск в игре)

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Кодекс

    Ладно, вижу, что людей может смущать, поправлю ключ локализации на Русинск. Может даже позже придумаю событие, где Рюрик меняет культуру с Варяжской на Русинскую (такая будет смесь местных традиций и тех, что он привёз с собой)

    • Like (+1) 1
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • White Drake

    По некоторым версиям Аскольд последний князь из рода Киевичей

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Кодекс
    53 минуты назад, White Drake сказал:

    По некоторым версиям Аскольд последний князь из рода Киевичей

    Можно ему событие написать, мол он меняет имя династии, чтоб получить славу Кия с вытекающими последствиями, но это не сейчас, просто как хорошая идея, если сам напишешь, внедрю в мод с твоим авторством

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • HeadStone

    @ArzazelА ты случаем гитхабом или чем-нибудь в этом роде не пользуешься? Журнал изменений это конечно хорошо. но было бы гораздо удобнее просто смотреть, что изменилось в последних коммитах)
    И почему некоторые файлы заменены полностью, например тот же 00_defines.txt? Хотя можно было просто создать свой файл и заменить только те переменные которые интересуют, как это сделано в других случаях. Так изменения просто легче было бы отслеживать, да и вообще смотрится как хорошая практика)

    Изменено пользователем HeadStone
    Ссылка на комментарий

    Кодекс
    11 минуту назад, HeadStone сказал:

    @ArzazelА ты случаем гитхабом или чем-нибудь в этом роде не пользуешься? Журнал изменений это конечно хорошо. но было бы гораздо удобнее просто смотреть, что изменилось в последних коммитах)

    Могу конечно Git-репозиторий поднять. Честно говоря, пока лень этим заниматься, сосредоточен на изучении кода и файлов, может после первого патча, когда буду делать рефакторинг кода и сверять файлы игры со своими, тогда и репозиторий можно будет поднять и среду под него, просто тут нужна и автоматизация, не в ручную же мне заводить изменения в репозиторий, а вот с автоматизацией пока не разбирался, как её настроить правильно для CK3, надо спросить знакомых англоязычных мододелов, у кого так настроено уже.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • HeadStone

    Эмм, не совсем понял про автоматизацию, git commit git push, что еще надо то?)
    Если сделаешь потом, будет отлично.

    Ссылка на комментарий

    Кодекс
    17 минут назад, HeadStone сказал:

    Эмм, не совсем понял про автоматизацию, git commit git push, что еще надо то?)
    Если сделаешь потом, будет отлично.

    Некоторые просто не понимают Git, ну в плане того, что там нет русского языка, как с ним работать и и т.д., по этому я и не стал репозиторий поднимать, думал проще текстом написать и нормально, но в Git конечно удобнее было бы видеть конкретные изменения

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • HeadStone

    Ну гит это для тех кто понимает что это такое и как им пользоваться, для тех кто не понимает оно и не надо, воркшоп никто не отменял, я просто сам периодически что-то меняю в твоем моде под себя, соединяю его с другими модами, которые использую и.т.п., лично для меня гит был бы очень удобен. Я по профессии программист, но в моддинге игр парадоксов пока новичок)
    И можешь еще на этот вопрос ответить, я просто его не сразу добавил, ты возможно не заметил

    Цитата

    И почему некоторые файлы заменены полностью, например тот же 00_defines.txt? Хотя можно было просто создать свой файл и заменить только те переменные которые интересуют, как это сделано в других случаях. Так изменения просто легче было бы отслеживать, да и вообще смотрится как хорошая практика)

    Мне просто интересно это сделано по какой-то конкретной причине или ты пока просто особо не запаривался с этим и поэтому заменял целиком.

    Изменено пользователем HeadStone
    Ссылка на комментарий

    Кодекс
    21 минуту назад, HeadStone сказал:

    Мне просто интересно это сделано по какой-то конкретной причине или пока просто особо не запаривался с этим и поэтому заменял целиком.

    Второй вариант, но по причине ещё того, что по некоторым файлам не понятно, можно ли это в отдельный файл мода или надо чтоб оригинальный использовался, документации то пока никакой нет. Я просто пробовал с ключами локализации, такая тема не работала, то есть если я использую такой же ключ в своём файле, он не перезапишет значение данных из файлов игры. Ну и как бы никто не писал об этом, вы первый, а значит надо будет подумать, что оптимизировать для лучшей совместимости с другими модами. Хотя я слежу за тенденциями, смотрю популярные исправления и внедряю что-то в свой мод после тестирования, и общаюсь с большинством англоязычных мододелов, это всё равно не даёт чётких гарантий, что мод будет совместим с любым модом.

    Изменено пользователем Arzazel
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Кодекс
    27 минут назад, HeadStone сказал:

    Ну гит это для тех кто понимает что это такое и как им пользоваться

    Вот подниму Git, буду надеяться, что ты pool-ы будешь присылать с оптимизацией файлов)

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Stalker13

    Хотел узнать. Ваш мод и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. затрагивают много аспектов и похоже где-то пересекаются. Они вообще совместимы?

    Ссылка на комментарий

    HeadStone
    21 минуту назад, Arzazel сказал:

    Я просто пробовал с ключами локализации, такая тема не работала, то есть если я использую такой же ключ в своём файле, он не перезапишет значение данных из файлов игры.

    Чтобы заменять ванильную локализацию надо класть ее в localization/replace, и туда можно добавлять только те ключи, которые тебя интересуют, весь файл перезаписывать необязательно. Подглядел это в вики по моддингу императора. Вообще мне кажется хорошей идей смотреть некоторые вещи там, т.к. это самая свежая игра параходов не читая крестов.

     

    21 минуту назад, Arzazel сказал:

    Вот подниму Git, буду надеяться, что ты pool-ы будешь присылать с оптимизацией файлов)

    Ну да, еще одно причина им пользоваться)

    • Like (+1) 1
    Ссылка на комментарий

    Кодекс
    10 минут назад, Stalker13 сказал:

    Хотел узнать. Ваш мод и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. затрагивают много аспектов и похоже где-то пересекаются. Они вообще совместимы?

    Да, есть общие файлы, которые могут конфликтовать друг с другом. Например, исправление гендера Рюрика, я этого не делал, когда он славянин, у него всё в порядке с гендером, потом если брать локализацию, то у меня своих изменений тоже много, "из" я пока не убирал, религиозное рвение не трогал, надо тестить это дело и понимать на что влияет, пока с рвением я не видел никаких проблем, 3 катки по 60 часов, где крайняя чисто между ИИ. Всего не видел и не смотрел, но думаю они не совместимы, могут быть непредвиденные ошибки

    _________
    добавлено 1 минуту спустя
    Только что, HeadStone сказал:

    Чтобы заменять ванильную локализацию надо класть ее в localization/replace, и туда можно добавлять только те ключи, которые тебя интересуют, весь файл перезаписывать необязательно. Подглядел это в вики по моддингу императора. Вообще мне кажется хорошей идей смотреть некоторые вещи там, т.к. это самая свежая игра параходов не читая крестов.

    Ого, вот это действительно полезно было узнать от тебя, мы (мододелы) сейчас в большей степени, как слепые котята, поменяли кучу переменных, поменяли взаимодействие, код отличается от CK2, приходится переобуваться на ходу :boyan:

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Кодекс
    2 часа назад, HeadStone сказал:

    Ну да, еще одно причина им пользоваться)

    Ладно, ты был настолько убедителен, что я решился, тем более, пока время было на это :drink: Вот создал, накидаю туда изменений в ближайшее время - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Изменено пользователем Arzazel
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Кодекс

    17 - 18 сентября не ожидайте выпуска обновлений, буду вне города, не у ПК, так что спокойно проходите компанию на текущей версии и делитесь своими впечатлениями от мода. Лайк теме не прожал - апдейт не поддержал! :)

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Кодекс

    Кто хочет помочь? Накидайте название династий (На русском и английском, попарно) для новых культур, чтоб у них тоже было разнообразие, а не только у русской культуры. Напоминаю, Кривичи, Поляне, Тиверцы, Вятичи, Радимичи, Дреговичи, что-нибудь оригинальное, но без фанатизма.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • sashasilaev
    1 час назад, Arzazel сказал:

    Кто хочет помочь? Накидайте название династий (На русском и английском, попарно) для новых культур, чтоб у них тоже было разнообразие, а не только у русской культуры. Напоминаю, Кривичи, Поляне, Тиверцы, Вятичи, Радимичи, Дреговичи, что-нибудь оригинальное, но без фанатизма.

    Я правильно понял, что названия династий для каждой славянской культуры в отдельности (полян, вятичей и т.п)? Куда кидать названия? 

    Ссылка на комментарий

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • Ответы 311
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 33944

    Лучшие авторы в этой теме

    • Evgar

      7

    • Stalker13

      6

    • White Drake

      21

    • Katuk

      7

    • JgdFalke

      5

    • Naybe

      8

    • HeadStone

      13

    • enot1980

      2

    • Ollor

      3

    • SHB88

      3

    • Eclairius

      3

    • AndyLG

      2

    • Уматный

      16

    • monwm

      14

    • XXL

      6

    • Blackorsar

      2

    • Black Onix

      2

    • Кодекс

      135

    • Boristan

      2

    • Velesok

      2

    • udead

      3

    • Nikra

      2

    • Romth

      7

    • eric2la

      7

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Кодекс

    Установить через Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2218891628 Установить через Mod Paradox - https://mods.paradoxplaza.com/mods/12387/Any    Этот мод являетс

    Кодекс

    Привет сообщество! Я никуда не пропал, активно занимаюсь изучением и адаптацией этого мода под выход нового DLC, это займёт какое-то время, пока не могу сказать сколько.

    Кодекс

    Привет ребята! В связи с военным положением в стране я не могу полноценно заниматься моддингом, я и моя семья в относительной безопасности. Благодарю за понимание.

    SHB88

    сорян за оффтоп, но эти исследования яйца выеденного не стоят. Пытаться доказать,что генетический материал действительно принадлежал Рюрику все равно,что доказывать существование/несуществование  Иису

    Кодекс

    Новая версия мода 1.3.9a Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

    Кодекс

    Новая версия мода 1.3.8 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

    Кодекс

    Ну, именно этот мод я делал в первую очередь для себя и для своих друзей, с кем мы играли (играем) в мультиплеере, там само собой важен баланс и для меня очень важна RP составляющая. Я рад, что многим

    Кодекс

    Новая версия мода 1.2.8 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...