Золото и экономика - Страница 2 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Золото и экономика

Рекомендованные сообщения

billgeits86

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
В 06.10.2020 в 11:42, billgeits86 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С отстроенным доменом все стандартно по 300 золотых (точнеес колько есть до 300) платят :D

И члены семьи платят. И посадки за грешки пригождаются.

Ветка жадности ТОП. Не представляю, как без неё вообще отстроить страну - особенно начав за какое-нибудь племя и реформировавшись в Феодализм.

 

ИИ очень плохо отстраивается с маленьким доходом. Ткнуть первые пару построек это для него нереально. Соответственно заложить город/храм - тоже.

Если не помочь, может так и просидеть 200 лет с пустым замком 1го уровня без городов и храмов. А может что-то и ткнуть 1го уровня, но до городов/храмов не доходит.

Так что первоначальную застройку - только ручками. Потом, с проапаными владениями ИИ уже может их улучшать.

Помню, в СК 2 феодалы тоже очень неохотно ставили стартовые улучшения (а подаришь первые 2 здания на монетки в замке - дальше худо-бедно строятся)

 

Из этого вытекает второй косяк: со временем разница между развитыми (феодализм со старта) и отсталыми (племена со старта) регионами только усиливается.

Мусульмане и западная Европа отстраиваются, бывшие племена - никак. ИИ не способен преодолеть "пропасть" первоначальной застройки.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Всё-таки насколько ультимативная связка ветка жадности + пленные (ну и своих родственников на "золотые обязательства", продажу титулов и вымогательства потрясти).

Даже не представляю, как без неё домен - а потом и всё королевство отстраивать. Да, ИИшка с низким доходом и не отстраивает (200 лет может в пустом замке сидеть), если сначала не помочь.

 

Уже и войны стал вести особым способом: не на эффективность, а высматриваю на карте вассалов в каких замках живут феодалы - и осаждаю исключительно их.

вторые-третьи замки даже не трогаю (пленников они все-равно не дадут). Как накапало 100% - мир не заключаю, а осаждаю до упора пока ИИшка сам мир не запрости.

Молодой король и ещё не прокачена ветка жадности? Не беда - запасаемся пленниками впрок, качнём науку а затем и жадность - через 30-40лет пригодятся. Главное всех под домашний арест.

Хотя с другой стороны, доход уже 120 монет в мирное время. Простая арифметика подсказывает что это 60.000 голды за жизнь короля, можно и застроиться. Но с пленниками веселей.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
В 12.10.2020 в 12:15, Gorthauerr сказал:

Из этого вытекает второй косяк: со временем разница между развитыми (феодализм со старта) и отсталыми (племена со старта) регионами только усиливается.

Мусульмане и западная Европа отстраиваются, бывшие племена - никак. ИИ не способен преодолеть "пропасть" первоначальной застройки.


Скорость развития зависит от развития провинций с твоей культурой. Поменяв половину италии культура на Скандинавскую и подняв развитие грабежами технологии полетели с невероятной скоростью.
 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 13.10.2020 в 12:54, EvilFrog сказал:

Скорость развития зависит от развития провинций с твоей культурой. Поменяв половину италии культура на Скандинавскую и подняв развитие грабежами технологии полетели с невероятной скоростью.

Это я знаю. Ещё от навыков правителя зависит.

Но у стартовых цивилов фора в целую эпоху, их если и получается догнать то только к концу игры.

Да и к тому же переезд скандинавами в Италию не то совсем. Диковато. За скандинавов интересней играть в Скандинавии.

 

И проблема даже не столько в техах, сколько в застройке. ИИ с низким доходом её не тянет. Только игрок, упоровшийся в захват пленных и выкуп по 300 монеток.

Племенные же регионы за которые играет ИИшка - обречены отстать от цивилизованных на старте навсегда.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

EvilFrog
19 часов назад, Gorthauerr сказал:

И проблема даже не столько в техах, сколько в застройке. ИИ с низким доходом её не тянет. Только игрок, упоровшийся в захват пленных и выкуп по 300 монеток.

Племенные же регионы за которые играет ИИшка - обречены отстать от цивилизованных на старте навсегда.

 

А это проблема еще и из 2 крестоносцев. Ранние старты тем и убоги что все язычники останутся ими на веки. А если и примут организованную религию, то не смогут застроиться уже никогда. 

Я еще со 2 крестов считаю ,что при переходе в феодализм замок всем должны выдавать бесплатно. 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
3 минуты назад, EvilFrog сказал:

организованную религию

Вообще то еще поехавшее требования для феодализации. 

 

Да как собственно говоря и племенные возможности в игре. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 19.10.2020 в 11:12, EvilFrog сказал:

А это проблема еще и из 2 крестоносцев. Ранние старты тем и убоги что все язычники останутся ими на веки. А если и примут организованную религию, то не смогут застроиться уже никогда. 

Я еще со 2 крестов считаю ,что при переходе в феодализм замок всем должны выдавать бесплатно. 

Ну да. И зачем было эту проблему игровой механики бережно переносить из СК 2 в СК 3 ?

Почему её было не решить ещё в СК 2 за столько лет???

От религии язычники со временем отказываются, или если повезет даже реформируются.

Но вот построить владения в графствах и здания - для ИИ на "нефеодальных со старта" землях непосильная задача.

 

И даже на феодальных - у феодалов вечно нет денег, и в-отличии от меров и епископов они НЕ строятся.

Ну т.е. строят здания в замках очень вяло, новые баронства заложить - непосильная задача для них.

 

В 19.10.2020 в 11:18, qwerty2099 сказал:

Вообще то еще поехавшее требования для феодализации.

Да как собственно говоря и племенные возможности в игре. 

Да. Точнее для игрока все норм, ещё 1 пласт игры.

А вот ИИшка стартовать застройку с пустого домена не способен.

Ну и если ИИ не повезло остаться без бесплатной феодализации - 500монет на замок он тем более собрать не способен. Так и будет сидеть феодалом в голом племени до конца игры.

Ссылка на комментарий

В игре есть бесплатные крючки на всех детей вашей династии, рожденных при вашем дворе.

Раздаете этим детишкам графства, и через 10 лет снимаете сливки по 300г с каждого крючка.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 28
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12708

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    4

  • Nikitoshe4ka

    3

  • Yaru

    3

  • EvilFrog

    2

  • XXL

    2

  • billgeits86

    2

  • kurkotoff

    1

  • piton_kaa

    1

  • Lelik-007

    1

  • Mirua

    1

  • Terabyte

    1

  • Insolent

    1

  • Серж Барнаул

    1

  • lsautin

    1

  • Gil-galad

    1

  • Mordoboi31

    1

  • David52522

    1

  • Merlayn

    1

  • swargod

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kurkotoff

Изи война - это раз, а два - постоянный заработок в мирное время. Надо взять к похищениям ещё трейт на двойные происки. Таким образом в постоянном режиме крутятся два происка. Похищаешь всех подряд, о

EvilFrog

А это проблема еще и из 2 крестоносцев. Ранние старты тем и убоги что все язычники останутся ими на веки. А если и примут организованную религию, то не смогут застроиться уже никогда.  Я еще со 2

swargod

Папа римский дает прилично золота в обмен на благочестие. За 250 единиц и -20 к отношениям давал от примерно 200 до примерно 600 золота за раз. От чего сумма зависит - не знаю, возможно от размера вла

Terabyte

Добавлю свои 5 копеек: 1) Застройка своих владений, особенно сельскохозяйственные постройки дают хороший прирост денег; 2) Развитие навыка управления у правителя; 3) Жена с хорошим н

Yaru

Вот вам еще лайфхак, хоть и не про золото.  Берешь третий трейт в самой левой ветке интриг - стартуешь похищение вражеского правителя - за 1 месяц до конца схемы объявляешь ему войну - в случае у

Insolent

В меню накрючкованного появляется новая строчка на получение денег, до 300 голды с куста. Над опцией сближения.   А ещё есть такой вариант: если в тюрьме тебе повстречался богатый но безземе

Gorthauerr

С отстроенным доменом все стандартно по 300 золотых (точнеес колько есть до 300) платят И члены семьи платят. И посадки за грешки пригождаются. Ветка жадности ТОП. Не представляю, как без не

Gil-galad

Вообще то еще поехавшее требования для феодализации.    Да как собственно говоря и племенные возможности в игре. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...